Автор |
Сообщение |
*4K_LEGION*Hawk
Загонщик
Пришел: 23.01.2007
Сообщения: 6
Откуда: Шелехов
|
Добавлено: 06 февраля 2007, 09:32 |
|
|
Вот такую фишку я придумал на днях, а что если взять и сделать не МОД, а дополнение к мультиплееру в котором, например не одним героем ходишь, а создаешь отряд. Например: Лучник, Воин, Маг и.т.д.
И например воины Кании атакуют имп. гвардейцев с Хадагана, ну или ещё как-нибудь То есть сделать из РПГ стратегию? |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 06 февраля 2007, 12:18 |
|
|
Идея хороша. Но не нова. До нее додумался почти каждый. Но пока никто реализовать не смог. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 06 февраля 2007, 16:35 |
|
|
А хоть теоретически такое возможно? _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 06 февраля 2007, 16:52 |
|
|
Если одним управляет игрок [командиром], а остальными - компьютер, то спокойно. Я уже придумал, как реализовать "наёмников" в мультиплеере. А вот если это люди - то как понимать отряд? Чтобы одни могли наносить урон другим? Ну дык сами договаривайтесь, создавайте серв на 6 человек, ПК-патч - и вперёд! Конечно, можно написать ещё скрипт чтоб они были врагами Короче идея ИМХО реализубельная вполне... Или ещё вариант: без всяких ПК-патчей, у каждого игрока под командой парочка мобов, которые прогсто ходят за ним. Он с другими игроками - враги. Урона игроки друг другу не нансят, зато наносить могут их подопечные. Задача игрока - выбить вражеский отряд и не дать выбить свой - чтобы свой мог выбить вражеского командира. ИМХО прикольно.
Но не стратегия Потому что движок не дастЪ. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 06 февраля 2007, 17:28 |
|
|
Снайп, все проще. Товарищ предлагает как в сингле. Чтобы у каждого игрока было по два-ти (и ли более) персов. Типа Зак, Ная и Хадор. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 06 февраля 2007, 18:27 |
|
|
Имхо интереснее всего выглядели бы наемники-командиры отрядов. То есть чувак, добавленный полноценно в партию, управляемый игроком - а за ним его подчиненные под управлением аи. И квесты под это на основе здоровой конкуренции - кто быстрее со своим отрядом добрался/отбился/зохавал - тому экспа али ещё какое ЩЩастье. Кстати, имхо хорошая перспектива для развития мульта. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 06 февраля 2007, 19:16 |
|
|
Наёмника, управляемого игроком, реализовать сложнее, чем сделать таким "командиром" самого игрока с его AI-подчинёнными. Подчинённых сделать вполне нетрудно...
Другое дело, что надо подкинуть эту идею Читтеру - а он в онлайне бывает редко... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 06 февраля 2007, 20:53 |
|
|
Ну, можно и на самого игрока. Правда, хорошо бы конечно сохранять игроку возможность в бою быть в стороне/действовать отдельно от сборища. Но вообще мне кажется, что соревнавательный принцип в новых версиях мода должен быть. Воть =) |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 06 февраля 2007, 21:38 |
|
|
Возможность быть вдалеке, говоришь? %)) Делаем команды из двух игроков, один бегает с отрядом, а второй - ходит отдельно. Само собой, использовать различные рычаги
PS: Вот если бы были кнопки "Вызвать скрипт X", то всё было бы намного проще... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Algeron
Сказитель Посёлка
Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
|
Добавлено: 06 февраля 2007, 23:03 |
|
|
Да, кнопка "вызвать скрипт Х" - это именно то, чего не хватает ПЗ |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 06 февраля 2007, 23:10 |
|
|
Гы,вы еще сделайте так чтоб в сетевой можно было сохраняться и загружаться Временами очень нехватает _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
*4K_LEGION*Hawk
Загонщик
Пришел: 23.01.2007
Сообщения: 6
Откуда: Шелехов
|
Добавлено: 26 февраля 2007, 10:42 |
|
|
Да я вообще-то предлагал настраивать битвы например там 50 чел. атакуют орков или гоблинов, ну там выбираешь доспехи оружие и магию на 100000, 50000, 10000 и.т.д. А насчет управления то это просто, кто играл в Rome:Total War меня поймет. А кто не играл то объясню, отрядом из 41 чел. управляешь как одним персом. Вообще я имел ввиду баталии как в квесте о атаке Поселка, давно мечтал в ПЗ увидеть массовое сражение |
|
|
*4K_LEGION*Hawk
Загонщик
Пришел: 23.01.2007
Сообщения: 6
Откуда: Шелехов
|
Добавлено: 26 февраля 2007, 10:44 |
|
|
Я конечно малость переборщил с 50 и 41 человеком хотя б 10 челов и то хорошо |
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 26 февраля 2007, 11:55 |
|
|
Было бы прикольно. Но малореально это... _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. |
|
|
*4K_LEGION*Hawk
Загонщик
Пришел: 23.01.2007
Сообщения: 6
Откуда: Шелехов
|
Добавлено: 26 февраля 2007, 16:52 |
|
|
Впринципи я со всеми абсолютно согласен но всё-же... _________________ Что думает пешеход видя автомобиль?
Не трамвай объедет.
А что думает автомобилист видя пешехода?
Не пенёк отойдет... |
|
|
|