Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
предлагаю конкурс на самые удачные бонусы для разных монстро
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 25 ноября 2006, 15:45 [?] [PM]   [«»]

атака защита броня
гипат
1 ур новый соотв 3 ур еи3.0 16 14 9 (Развалины, Предгорья)
2 ур новый соотв 6 ур еи3.0 32 28 12 (Средние горы, Дорога к знахарке)
3 ур новый соотв 9 ур еи3.0 48 42 16 (Реки и острова, Пещера панцирников)
4 ур новый соотв 12 ур еи3.0 64 56 21 (Мертвый город, Туннель)
5 ур новый соотв 15 ур еи3.0 80 70 27 (Пески, Дальние горы)
---------------------------------------------------------------
ингос
6 ур новый соотв 18 ур еи3.0 96 84 36 (Окрестности города, Владения Карансула)
7 ур новый соотв 21 ур еи3.0 112 98 48 (Старые шахты, Зачарованное подземелье, Северная пустошь)
---------------------------------------------------------------
сусл
8 ур новый соотв 24 ур еи3.0 128 112 65 (Пустыня некромантов, Каньон смерти)
9 ур новый соотв 27 ур еи3.0 144 126 87 (Город Суслангер и его окрестности, Пещера червелицых)
---------------------------------------------------------------
пещера
10 ур новый соотв 30 ур еи3.0 160 140 115 (Властелин Теней)
11 ур новый соотв 33 ур еи3.0 176 154 155 (Дракон повелитель, Мертвый город)
12 ур новый соотв 36 ур еи3.0 192 168 205 (Вторжение)

в данной таблице не указаны урон и хелс.
кстати это стержневые показатели для всех монстров.
но помимо общей системы у разных монстров одного и того же уровня будут свои бонусы (как положительные так и отрицательные) к атаке, защите, броне, урону и хелсу.

предлагаю конкурс на самые удачные бонусы для разных типов монстров (взяты из файла RaceModels):

Human Male
Human Female
LMP Banshee Gipath F
LMP Banshee Gipath M
LMP Banshee Hadagan F
LMP Banshee Hadagan M
LMP Bat Gipath
LMP Beholder Red Ingos
LMP Boar Black
LMP Boar Red
LMP Cyclops
LMP Deer
LMP Dog Ingos
LMP Dragon Black
LMP Dragon Green
LMP Dragon Red
LMP Dragonkin
LMP Driad Black A
LMP Driad Black M
LMP Driad Blue A
LMP Driad Blue M
LMP ElementalIce
LMP Goblin A
LMP Goblin F
LMP Goblin Gogo
LMP Hyena
LMP Lizardman Green
LMP Octopus
LMP Ogre Gipath
LMP Ogre Hadagan
LMP Orc Female Dressed
LMP Orc Female Naked
LMP Orc Female Tatoo
LMP Orc Male Dressed
LMP Orc Male Naked
LMP Orc Male Tatoo
LMP Pig
LMP Shadow
LMP Skeleton Dark
LMP Skeleton Light
LMP Spider
LMP Succubus Hadagan
LMP Tiger Red
LMP Tiger White
LMP Toad
LMP Troll Black
LMP Troll Blue
LMP Troll Green
LMP Unicorn Black
LMP Unicorn White
LMP Willowisp
LMP Wolf Gray
LMP Wolf White
LMP Zombie Female
LMP Zombie Male
LMP Hare Red
LMP Hare White
LMP Horse Red
LMP Horse White
LMP Cow
Dog
Golem
Golem 2
Hare
Pig
Rat
Rick
Tiger
LMP Beholder Simple Gipath
LMP ElementalEarth
LMP ElementalLava
LMP Hare Green
LMP Scrab Blue
LMP Scrab Grey
LMP Wolf Black
Ancient Curse

кому есть что сказать по данному вопросу пиши в эту тему.
кстати не обязательно описывать сразу всех монстров.
имеешь предложения по некоторым из них - пиши.
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 25 ноября 2006, 16:24 [?] [PM]   [«»]

Не стоило все списывать с датабазы. Во первых, зачем зайцев и свиней считать? Надо считать в первую очередь для основных монстров. А второстепенных и позже можно.
Во вторых, для многих, то что написано, может показаться китайской грамотой, не все же копаются в ресурсах игры.
И сама постановка вопроса не сформулирована ясно. Мне кажется надо более подробно написать чего ты хочешь.
Ну например так - все монстры в мульти должны иметь разные количества хелсов. Надо придумать коэффициенты (бонус/штраф) для каждого монстра. Например, если для человека (врага на данной карте), допустим k=1, то для жабы k=0.5 (штраф), а для орка k=1.2 (бонус). Тогда HP жабы будет вдвое меньше HP человека, а орк будет поздоровше.
Кабану можно дать k=1.2 (поскоку дикая свинья по конституции, куда толще, чем человек), волку меньше k=0.8, ибо он помельче, зато урон или атаку дать побольше, потому как позубастей.

В ниваловской базе подсчет ведется немного не так, там другой коэффициент "HP Multiplier".
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 25 ноября 2006, 18:14 [?] [PM]   [«»]

Ну например так - все монстры в мульти должны иметь разные количества хелсов. Надо придумать коэффициенты (бонус/штраф) для каждого монстра. Например, если для человека (врага на данной карте), допустим k=1, то для жабы k=0.5 (штраф), а для орка k=1.2 (бонус). Тогда HP жабы будет вдвое меньше HP человека, а орк будет поздоровше.

это я и имел в виду.
но если здоровье можно варьировать чуть ли не вдвое (от k=0.5 до k=2).
хотя диапазон лучше уменьшить (от k=0.67 до k=1.5).
то коэффициент для урона и брони должен изменяться меньше (от k=0.8 до k=1.25).
а для таких параметров как атака и защита надо вводить не коэффициент на который домножается стержневой параметр, а бонус(или штраф) в абсолютной величине (например атака +5 защита - 10).

----------------------------------------------------------

В ниваловской базе подсчет ведется немного не так, там другой коэффициент "HP Multiplier".

а насчет "HP Multiplier" так там (если я правильно понял) он зависит исключительно от уровня монстров (у авторов абсолютное отсутствие фантазии).
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 25 ноября 2006, 18:28 [?] [PM]   [«»]

Цитата (derbote):
а насчет "HP Multiplier" так там (если я правильно понял) он зависит исключительно от уровня монстров (у авторов абсолютное отсутствие фантазии).

Не только от уровня зависит, ведь у кабана и лягушки уровень один, а HP разное...
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 25 ноября 2006, 22:02 [?] [PM]   [«»]

лягушка существо магическое (атакует магией(кислотой))
а кабан нет
чтобы получить хп магов надо хп воинов (того же уровня умножить на козфф)
к=0.7 (ну или что-то около того).
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 26 ноября 2006, 17:40 [?] [PM]   [«»]

я тут вот что подумал.
возможно стоит перенести (или склонировать) эту тему в творчество.
т.к. тут уже не чистая математика.
там как раз надо обосновывать с точки зрения логики.
кабан жирнее - значит здоровья у него больше нормы(среднего показателя).
троль еще жирнее значит - еще больше.
гвардеец самый ловкий - значит он попадает в противника чаще и уворачивается от удара врагов лучше. следовательно его атака и защита +5 (или +10).
ну и остальное в том же духе.

кстати там люди любят обсуждать подобное.
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 26 ноября 2006, 18:53 [?] [PM]   [«»]

Неа, вот я лично из "Творчества" попру нафиг. Есть множество мест, в том числе и на этом форуме, в которых можно обсуждать, кто жирнее - кабан или жаба. К творчеству во вселенной Аллодов это имеет достаточно слабое отношение ;)
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 26 ноября 2006, 21:35 [?] [PM]   [«»]

Есть множество мест, в том числе и на этом форуме, в которых можно обсуждать, кто жирнее - кабан или жаба.

приведи пример плиз.

---------------------------------------------------

если уж самурай собрался делать новый мод то почему бы ему ни помочь?
идея разнообразить монсторов по параметрам возможно одна из самых лучших.
удивительно почему ее толком не реализовали ни в одном из наиболее известных модов?
тем более что в творчестве у людей развита фантазия.
так что подумай (для алгерона).
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 26 ноября 2006, 21:48 [?] [PM]   [«»]

derbote, до тех пор, пока это касается моддинга ПЗ - тут. Дальше - во флейме :) Но никак не в "Творчестве"
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 27 ноября 2006, 05:31 [?] [PM]   [«»]

кто жирнее - кабан или жаба. К творчеству во вселенной Аллодов это имеет достаточно слабое отношение

----------------------------------------------------

возможно.
вот только припоминаю как там (в творчестве) недавно обсуждали можно ли убить людоеда метнув топором ему в спину.
кто то говорил что он жирный и топор не пробьет кожу.
кто то утверждал что позвоночник все равно открыт - поэтому пробьет.
или обсуждали шустрый людоед или нет.
кто то говорил что он жирный и неповоротливый.
другой же говорил посмотри с какой скоростью он бегает...

а ты говоришь не имеет.
а если все выше перечисленные коменты цифрами снабдить то может получиться очень неплохое подспорье для модмейкеров.

ребята.
вашу бы энергию да в нужное русло...
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 27 ноября 2006, 12:32 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Если нужно - займемся математикой. Только прикажи, государь. И дай исходные формулы, ибо в ковырянии - мы ламы. В смысле, буддисткие монахи, почти достигшие нирваны, а потому ковырять базу нам нефеншуйно :)

А в творчестве эти вопросы обсуждаются ибо творчество коллективное. Вот у каждого и свое мнение...
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 27 ноября 2006, 16:09 [?] [PM]   [«»]

Если нужно - займемся математикой. Только прикажи, государь.

приказываю :)

-----------------------------------------------

а потому ковырять базу нам нефеншуйно

всего лишь нефеншуйно?
я бы еще понял если было бы некошерно. а так ...

-----------------------------------------------

Не стоило все списывать с датабазы. Во первых, зачем зайцев и свиней считать? Надо считать в первую очередь для основных монстров. А второстепенных и позже можно.
Во вторых, для многих, то что написано, может показаться китайской грамотой, не все же копаются в ресурсах игры.

перевел названия монстров из RaceModels на русский:

человек
баньши
летучая мышь
Beholder
кабан
циклоп
дракон
Dragonkin
лесовик
элементал
гоблин
гиена
ящер
червелиций
людоед
орк
тень
скелет
паук
Succubus
тигр
Toad (жаба)
троль
единорог
блуждающий огонек
волк
зомби
собака
голем
крыса
Scrab
проклятье

так что если кто-то захочет может может попробовать.

--------------------------------------------------

кстати это мой 100-й пост.
некогда бы не подумал что в сети (на отдельно взятом форуме) смогу так долго трепаться.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 27 ноября 2006, 17:13 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Доперевод:
Beholder = Вседержитетель (Тка-Рик, вероятно)
Dragonkin = маленький дракончик
Succubus = суккуб, призрак нимфоманки. В ПЗ - почему-то гарпия :)
Scrab - похоже, панцирник. Не путать с Sc rab. Хотя тамошние дроны на панцирников и похожи :)

PS Тупой вопрос: можно сделать, чтобы гарпии и мыши - правда летали. Поднять повыше, чтобы никакой гад ножом не достал? Только стрелой или магией...
Тупой вопрос 2. Сложнее. Можно сделать файрбол направленным на цель, но со сплешем?
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 27 ноября 2006, 18:22 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Beholder = Вседержитетель (Тка-Рик, вероятно)

Бехолдеры - это злобоглазы всю жизнь были. В Нивале кто-то переиграл в Eyes of Beholder в свое время. Эх, блин, были игры... :)
На оба тупых вопроса - нет.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00