Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
равноценность всех перков всех грейдов и скилов
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 21 ноября 2006, 20:38 [?] [PM]   [«»]

в идеале должно быть так чтобы все перки всех грейдов и все скилы всегда были ОДИНАКОВО выгодны игроку.
чтобы было трудно сделать выбор так как все ОДИНАКОВО хорошо.
как это сделать - сходу ответить не могу.

если есть предложения пишите сюда.
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 21 ноября 2006, 20:39 [?] [PM]   [«»]

кстати в данную концепцию апгрейд перков бб, мс и им подобных, вписывается гораздо ЛУЧШЕ если за 3 грейда дают (+10 +10 +10) вместо (+5 +10 +15).
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 21 ноября 2006, 23:15 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Неправильно. Если сразу давать +10 вместо +5 - игрок поначалу будет "шиковать". А потом будет хуже. Так что надо начинать с малого...
_________________
Я желаю всем счастья!
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 22 ноября 2006, 00:32 [?] [PM]   [«»]

Неправильно. Если сразу давать +10 вместо +5 - игрок поначалу будет "шиковать". А потом будет хуже. Так что надо начинать с малого...

если применительно к сейчас существующему еи3.0 то формула (+5 +5 +5) будет идеальной. и никто ни вначале ни в конце шиковать не будет.
т.к. при существующем раскладе я прокачиваю воином сразу 3 перка топора и не парюсь.
а по идее перки топора должны чередоваться с перками регена и здоровья.

если же применительно к моду предлагаемому самураем где будут прокачиваться сразу две магии стихии одновременно.
причем желательно сделать так чтобы еще и в перемешку со здоровьем регеном восстановлением и запасом сил.
тогда оба перка мс будут прокачаны полностью после взятия 12-18 перков.
к тому же здоровье почемуто прокачивается (+33% +33% +33%)
а не (+16% +33% +50%) а чем перки мс хуже?
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 22 ноября 2006, 00:49 [?] [PM]   [«»]

кстати тоже самое и в отношении перков астрала
желательно чтобы его тоже можно было прокачивать параллельно (а не последовательно) сдругими перками.

помоему параллельность прокачки перков как раз и соответствует названию темы. надо только подобрать коэффициенты для перков и скилов.
и апгреид перков (+10 +10 +10) был бы полюбому лучше чем (+5 +10 +15) для любого из ныне существующих модов которые я видел (еи3.0, еи2.4.2, дамнед, эвил, оригинал)
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 22 ноября 2006, 02:15 [?] [PM]   [«»]

Ну в этом что-то есть, но что-то тут не так, вот не пойму что...
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 22 ноября 2006, 02:58 [?] [PM]   [«»]

Ну в этом что-то есть, но что-то тут не так, вот не пойму что...

да все здесь так.
данная систама уже многие годы работает в большинстве рпг.
только там не опыт распределяется а с достижением определенного уровня экспы перс поднимается на уровень и имеет возможность получить любой перк любого грейда (из доступных).
примеры: демиурги, диабло 2, все части героев меча и магии и.т.д.

изначально (в оригинале) система взятия перков была сделана через жопу.
позже читер ее значительно улучшил сделав все перки всех грейдов по одинаковой цене.
я же предлагаю еще и эффект грейдов сравнять.
тогда пз от других рпг будет отличаться только распределением общего опыта одновременно и на перки и на скилы.
а вот это по моему мнению как раз "плюс" выгодно отличающий пз от других рпг.
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 22 ноября 2006, 08:26 [?] [PM]   [«»]

А я сообразил, что тут не так!
Знаешь что не так? А то, что изнурительными вычислениями придется заниматься мне.
А ведь у меня и так куча работы...
Так что, если тебе невтерпеж увидеть такую систему в новом моде, то будь добр - рассчитай все сам и внеси изменения в базу.
Ты же умеешь, а значит можешь.
Все отговорки по поводу лени или занятости не принимаются.
Я лично считаю, что овчинка не стоит выделки. Ну, а если овчинку выделает кто-то другой, то почему бы и нет?
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 22 ноября 2006, 12:56 [?] [PM]   [«»]

Так что, если тебе невтерпеж увидеть такую систему в новом моде, то будь добр - рассчитай все сам и внеси изменения в базу.

чтобы вносить желательно видеть картину целиком.
предлагаю сделать так.
делай сначала по своему.
потом поиграю. посмотрю что к чему. и возможно изменю.

единственное что пока хотелось бы подчеркнуть:
апгреид перков (+10 +10 +10) был бы полюбому лучше чем (+5 +10 +15) для любого из ныне существующих модов которые я видел (еи3.0, еи2.4.2, дамнед, эвил, оригинал).
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 22 ноября 2006, 13:25 [?] [PM]   [«»]

Цитата (derbote):
Так что, если тебе невтерпеж увидеть такую систему в новом моде, то будь добр - рассчитай все сам и внеси изменения в базу.

чтобы вносить желательно видеть картину целиком.
предлагаю сделать так.
делай сначала по своему.
потом поиграю. посмотрю что к чему. и возможно изменю.

единственное что пока хотелось бы подчеркнуть:
апгреид перков (+10 +10 +10) был бы полюбому лучше чем (+5 +10 +15) для любого из ныне существующих модов которые я видел (еи3.0, еи2.4.2, дамнед, эвил, оригинал).


Ну да, ну да. С вами все ясно мистер...
Ты внесешь хирургически точное, и главное, единственно верное изменение в базу и мой мод сразу скачают несколько тысяч раз!
Я понял твой план :)
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 22 ноября 2006, 14:41 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
апгреид перков (+10 +10 +10) был бы полюбому лучше чем (+5 +10 +15)

C системой согласен. С цифрами - не совсем. Я бы поэкспериментировал, например с +33 +33 +33. С одновременным усиленем монстров, естественно.
Если же брать за основу марина из старкрафта (образец сбалансированости), то за счет перков он усиливается с 6 до 9 (+50%). Отсюда перки по атаке: 50/3= +16 +17 +17, что и эффективно, и ближе к старому балансу.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 22 ноября 2006, 19:27 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
апгреид перков (+10 +10 +10) был бы полюбому лучше чем (+5 +10 +15)

C системой согласен. С цифрами - не совсем. Я бы поэкспериментировал, например с +33 +33 +33. С одновременным усиленем монстров, естественно.

если брать еи3.0 то с существующими монстрами система перков должна выглядеть так:
бб , астрал и мс будут выглядеть так (+5 +5 +5).
стрельба (+7 +7 +7)
чувства (+15 +15 +15)
здоровье и мана (+25% +25% +25%)
реген и восстановл (+50% +50% +50%)
ночное видение (+100% +100% +100%)
сила, ловкость и разум (+2 +2 +2)
действия, нагрузка и бэкстаб - ?
первый перк стоит 300 вместо 50.
множитель перков снижен с 2 до 1.7
эффект магии регена снижен с 6 до 4
урон мс всех типов поднят на 1-2 ед (т.к. кастовать стихии 2 раза подряд не получится (не хватит маны).
а возможно увеличить еще больше увеличив одновременно время каста с 3 до 5-7 секунд.
сделано это для того чтобы сделать выгодным магу перк действия.
у всех скилов первый член прогрессии остается равеным 5
у скилов бб мс и астрал множитель поднят до 1.12
у скила стрельба множитель оставлен 1.1
у скила лр и чувства множитель снижен до 1.08
с прокачки скилов снят ограничитель

но это все только в первом приближении.
и надо все это многократно проверять и балансировать.

--------------------------------------------------------------------

Если же брать за основу марина из старкрафта (образец сбалансированости), то за счет перков он усиливается с 6 до 9 (+50%). Отсюда перки по атаке: 50/3= +16 +17 +17, что и эффективно, и ближе к старому балансу.

в старе если я правильно помню 9 - это дамаж.
атака это совсем другой параметр.
к какому еще старому балансу?

-------------------------------------------------------------------

Ну да, ну да. С вами все ясно мистер...
Ты внесешь хирургически точное, и главное, единственно верное изменение в базу и

выше я обрисовал свою мысль баланса перков для еи3.0
ито это лишь первая итеррация.
а чтобы довести баланс до близкого к идеалу уровня потребуется минимум 5-6 таких итераций.
для этого придется играть очень много часов.
в балансе нового мода я (на данный момент) не видел никаких цифр и что более важно не играл в него.
научиться плавать можно только прыгнув в воду.

-----------------------------------------------------------------

мой мод сразу скачают несколько тысяч раз!
Я понял твой план

в той модификации (которую скачали несколько тысяч раз) я полностью придерживался баланса читера.
единственное что я изменил - это увеличил уровень всех монстров в одном квесте на 4.
и все.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 22 ноября 2006, 20:00 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Естественно, дамаг. Вот только там понятия "атака" нет в принципе, а в ПЗ урон зависит именно от разницы атака/защита. И вообще приведено для примера.
Под "старым" имеется в виду нынешний.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 22 ноября 2006, 22:40 [?] [PM]   [«»]

в ПЗ урон зависит именно от разницы атака/защита

если честно то формул пз я не видел
но по моему урон(дамаг) ни от атаки ни от защиты не зависит.
а выпадает рандомное число от минимального до максимального дамага.
от разници атаки и защиты зависит вероятность попадания.

--------------------------------------------------------------------

Если же брать за основу марина из старкрафта (образец сбалансированости), то за счет перков он усиливается с 6 до 9 (+50%). Отсюда перки по атаке: 50/3= +16 +17 +17,

напомню что в пз чтобы в голову попасть с одинаковой вероятностью надо бб на 25 больше.
попадание в голову - это 3-х кратный урон. (а может и 4-х кратный непомню.
следовательно если мы вложим дополнительные 25 пунктов в бб то наш урон увеличится втрое а урон противника втрое уменьшится т.к. бб действует еще и на параметр защита.
т.е бб увеличенное на 25 делает игрока не на 50% сильнее а в 9=3*3 раз (но это если бться один на один)
если же биться один против кучи то всего в 4 раза (почти).

то есть давая за 3 перка бб 30 пунктов силу перса мы увеличиваем более чем в 4 раза.
и все.
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 23 ноября 2006, 02:11 [?] [PM]   [«»]

Это не совсем так, хотя в принципе правильно.
Показатель атаки снижается у перса на 25, если целится исключительно в голову.
Если стоит рандомный выбор участков тела врага, то вероятность попасть в голову такая же, как например по руке и штрафа на атаку нету.
Так, что если с атакой перса все понятно, и можно считать, что урон перса увеличился в 9 раз ( :rolleyes: ), то с защитой не все так однозначно.
Вспомните сами, несмотря на всю крутизну вашего перса, монстры, даже самые дохлые, очень часто попадают в голову, что ужасно бесит.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00