Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Предложение по миссиям в мульте
   Список форумов -> Все остальное
Автор
Сообщение
SANyaMAN
Загонщик


Пришел: 31.07.2006
Сообщения: 9
Откуда: Витебск
Добавлено: 31 июля 2006, 23:24 [?] [PM] [M]   [«»]

Есть 2 предложения:

1. Сделать миссию на соревнование между игроками (меньше будет любителей замахать других игроков), или командами, или как ещё. Можно облачить все это в соревнование между островами астрала или "лиги чемпионов" Кании + добавить (раскрутить;) перса из "Затеряных" в астрале под сюжет "Тех же" или просто для услажнения зверюшек с острова вместе с их укратителями воинами. Можно добавить несколко сопутствующих миссий в "стелс" (или "сафари") режиме под эту же карту.

2. Это наверно продолжение той же темы, но можно сделать что-то вроде многоуровневой миссии. Не случайная выдача миссий а одна за другой в некоторых случаях, т.е. завоевав мЯдаль в лиге чемпионов получить... ну не знаю даже:
- секретную миссию от правительства;
- возможность участия в лиге островов;
- врагов на свою удалую;
- и т.д.
SANyaMAN
Загонщик


Пришел: 31.07.2006
Сообщения: 9
Откуда: Витебск
Добавлено: 07 ноября 2006, 17:29 [?] [PM] [M]   [«»]

Еще:

1. Миссия, где нужно охранять чела без его ведома (обезвреживать засады и т.д.). Эдакий охранник в пути, но со своими намерениями.

2. Вроде стратегического режима: найм юнитов на карте (или вроде того, что без "того" ключника нельзя открыть во-о-он ту дверь, а он, в свою очередь, работает только за редкие материалы, которые лежать во-о-он в той пещере).

3. Говорите легко проходить? Можно (как было с ограничением на трудные миссии) сделать ограничение на легкие / усиливать врагов в легких миссиях / усложнять прохождение (не делать нудным или долгим). Имхо последнее (усложнять прохождение) наиболее интересно: помню как проходил "Гипатские" моссии в "соло", запоминались стычки надолго, и тактики в них было больше. На Сусле стало неинтересног в плане битв: выработалась универсальная схема по нажатым клавишам (подошел, нажал...1,2,3 , подошел к следующему...). И вообще, давить на сложность нужно, а то нет разничы 1,2,3 или 4 чела проходят игру (враги те же) (поправьте, если ошибаюсь). Плюс интересно (в плане тактики), когда враги сильнее тебя (ощутимо) (опять же можно подсунуть динамическое повышение "уровней" юнитов). Усложнить можно например так:
+добавляем "бота" к группе (когда более 2 игроков), но ставим ловушки ("тяжесть на плиты столь велика, что кислоты болот могут просочиться в гробницу").
+добавляем "бота" к группе и одновременно организуем рейд отряда орков (мин. 3 с луком+2 с топором+1маг) вокруг горы молний (отряд орков должен быть сильнее группы игроков, что заставляет их действовать быстрее, иначе миссия затянется).
+если не успеть завалить первый отряд, то подоспеет второй, а там и третий, что усложнить ситуацию. Приходится тактично разваливать первый отряд, чтоб успеть подлечиться/устроить засаду.
+и др (могу придумаТь еще).

4. Разные способы прохождения одной и той же миссии (или вроде ее разветвлений):
+была миссия про "заболевших зайцев". Зачем их убивать (или убивать всех), если можно загнать к лагерю орков/людоедов/др.
+не оканьчивать миссия по невыполнению некоторых заданий, а перенаправлять на подзадания, исправляющие ошибку.
+и др.

5. Не востребованы материалы как "адамантит"/"железо" или некоторые заклинания? Мне так очень нравится находить после схватки не только деньги, но и предметы (они могут быть не только уникальными). Вот и выход: вместо денег (части денег) добавляем предметы из редкоиспользуемых материалов.

6. Раз уж вспомнил про уникальные предметы, то можно добавить некую связку миссий:
+ сборные уникальные предметы (из других уникальных). Можно организовать как разговор с ремесленником (на каждом острове свои ремесленники и соответсвенно свои арты+ можно из одних предметов разные предметы получать, т.к. разные мастера (совсем разные/отличаются только наложенным заклинанием: гипат - усиление, ингос - лечение, суслангер - регенерация)). Можно вроде похвалы за усердие: нашел три вещи в миссии и в знак благодарности получаем "приз".
+и др.

7. Мало материалов.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 07 ноября 2006, 20:30 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Кой чего реализовать не получится, что-то трудно. Было б кому... :)
_________________
Я желаю всем счастья!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Все остальное
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00