Автор  | 
	Сообщение | 
 
	
		
		Farlander 
		Гроза орков 
		
  
		Пришел: 16.08.2004 
		Сообщения: 1863 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 18 августа 2006, 12:52 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| В ПЗ после каждого выполненного задания магазин обновляется. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Mirny 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 04.11.2004 
		Сообщения: 76 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 18 августа 2006, 12:56 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Farlander): | 	 		  | В ПЗ после каждого выполненного задания магазин обновляется. | 	  Спасибо, это я знаю. Но, как я отметил, меня интересует, как это происходит без квестов (мне этот спелл нужен как раз перед квестом, а других заданий сейчас нет). То, что происходит, - это точно, сам не раз проверял, вышеописанным способом. Но вот сейчас, когда особенно нужно, это почему-то не срабатывает. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Mirny 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 04.11.2004 
		Сообщения: 76 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 августа 2006, 12:03 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Поковырялся и вспомнил, как это работает. Для обновления ассортимента выходить нужно не через зону перехода, а через загрузку сейва, предварительно сделанного перед диалогом с торговцем   Да, ассортимент обновляется, если в промежутке между визитами к торговцу был выполнен квест (квесты). А если имеется заинтересованность, чтобы обновление произошло нужным для нас образом, то перед заходом на эту локацию сейвимся, перегружаемся и снова заходим, пока содержимое прилавка нас не устроит. Затем, после выхода через зону перехода, ассортимент обновляться не будет - до выполнения следующего квеста. После - можно снова повторять процедуру "контроля" обновления.
 
 
 	  | Цитата (basilio): | 	 		  Ну дававай   а я посмотрю   | 	  Да ужЕ надавал  Долго и хлопотно, но реально. (Это про скелов офицеров на харде без знахарки  )
  Изменено: Mirny (03 октября 2006, 18:50), всего изменялось 1 раз | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		basilio 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 08.04.2006 
		Сообщения: 623 
		Откуда: Moscow.
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 августа 2006, 12:54 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Ну ты прям мазохист      
 
И че дали?я уже и позабыл.Деньги помню были.А опыт? _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Mirny 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 04.11.2004 
		Сообщения: 76 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 августа 2006, 13:05 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (basilio): | 	 		  Ну ты прям мазохист      | 	  Да нет, просто хардкорщик     Да, на одного скела минут 15-20 требуется и куча перезагрузок   Но ведь для экономии времени достаточно одного кильнуть на харде, а потом, если нет желания повторять эту однообразную и нудную процедуру, остальных уже можно и на легком, по-быстрому   Главное ведь - сделать и знать, что можешь   	  | Цитата: | 	 		  | И че дали?я уже и позабыл.Деньги помню были.А опыт? | 	  Денег как раз нет (и правильно, а то было бы нелогично - где бы они эти деньги держали?  ), дают с каждого по 2 толстых кости, а опыта - разумной Кель точно 33, а сильному Киру - то ли 27, то ли 28. В общем, ради этого, конечно, с ними морочиться резона нет - "Только из любопытства!" (с) Кир   | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		basilio 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 08.04.2006 
		Сообщения: 623 
		Откуда: Moscow.
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 августа 2006, 13:32 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Эх,склероз...
 
мда,ты пожалуй прав.но на сусле было свинство жидиться с опытом и деньгами.Да и солдаты какието нищщие получились.Всегда ведь самые бедные в стали ходили,а хп было как у надсмоторщиков.(60 кажись) _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Mirny 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 04.11.2004 
		Сообщения: 76 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 августа 2006, 13:54 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Ну мне на Сусле сначала тоже это непривычным показалось, но потом разрабы объяснили, что стража тамошняя задумывалась вообще как неубиваемая (для нее, мол, в начале игры герои еще слишком слабы), потому ее таковой и нужно воспринимать. Но для новичков (которые из-за этого могли бы застрять и игру не пройти  ) решили сделать ее убиваемой на легком. Но без экспы и лута - чтобы играющие на харде не были в проигрышном положении. Лично мне эти объяснения показались логичными. А вот если бы можно было за счет этих стражей уже на Сусле прокачаться и обогатиться, то, наверное, играть было бы не так интересно.
 
Так что смело можно считать их просто неубиваемыми - и не париться   Заодно это еще и прививка от манчкинизма, тем более что герои по сюжету вступают в хадаганскую армию   А если бы они перебили практически всю армию - некому было бы на Сусле служить, и на Гипат бы их тогда не отправили   
 
Вот с чрезмеронй крутизной скелов офицеров у разрабов, имхо, получился перегиб. Если они для Эстеры предназначались - нужно было тоже их пустыми делать, чтоб гамеру не обидно было. А если для игроков - то на данном этапе игры на харде их валить слишком муторно, тем более за такие скромные экспу и лут. Зато на изях - уже запросто. Так что в отношении них, на мой взгляд, присутствует некий дисбаланс, хоть и не критичный. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		basilio 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 08.04.2006 
		Сообщения: 623 
		Откуда: Moscow.
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 августа 2006, 14:33 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Ладно,забей.
 
 
Поживем увидим.Надеюсь на пззва все не окончится(уверен что новые проэкты если будут то будут сильно отличаться-многое устарело,а новых фанатов этим не привлечь.)
 
 
весну бы поскорее.   _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Алиса Грейхаунд 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 03.04.2006 
		Сообщения: 56 
		Откуда: Хадаган
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 августа 2006, 00:06 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		У меня возник вопрос, который совершенно точно задавали раньше, но я никак не могу найти тему и место, где на него когда-либо давали ответ.
 
 
Итак, в игре есть трудноубиваемые противники, за которых не дают ни капли опыта. Есть ли какая-нибудь программа/дополнение, позволяющая сделать так, чтобы персонажи таки получали опыт? _________________ Не ходите со мной в разведку. Я полюблю вражеского офицера, и всех продам | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 августа 2006, 00:07 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Гхм, ну можно датабазу поменять... Если хочешь. Но это уже будет вопреки изначальной задумке. _________________ Я желаю всем счастья! | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Алиса Грейхаунд 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 03.04.2006 
		Сообщения: 56 
		Откуда: Хадаган
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 августа 2006, 00:21 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Пфф.
 
Странно как-то. Получается, "безопытные" враги изначально так и задумывались, что убивать их вроде как нет смысла?
 
 
Кстати, Снайпер. Я на здешнем форуме не очень давно. Может, чего не понимаю. Но ты мне скажи: ты вездесущ?! _________________ Не ходите со мной в разведку. Я полюблю вражеского офицера, и всех продам | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Снайпер 
		Зеленый гипатский зануда 
		
  
		Пришел: 18.01.2004 
		Сообщения: 3420 
		Откуда: Кызыл
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 августа 2006, 00:28 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Ой, ладно. Уже замолкаю, по многочисленным заявкам телезрителей.
 
 
Да, так и задумывалось, чтобы врагов не "зачищали", как в оригинале. А другого способа, кроме как сделать их пустыми, не нашли. _________________ Я желаю всем счастья! | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Алиса Грейхаунд 
		Дозорный 
		
  
		Пришел: 03.04.2006 
		Сообщения: 56 
		Откуда: Хадаган
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 августа 2006, 00:36 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Та ладно, если ты замолкнешь... даже трудно себе представить.
 
 
Создатели обьявили бой Геноциду   _________________ Не ходите со мной в разведку. Я полюблю вражеского офицера, и всех продам | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Algeron 
		Сказитель Посёлка 
		
  
		Пришел: 28.03.2006 
		Сообщения: 546 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 августа 2006, 01:04 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| А самое главное - ну совершенно непонятно, зачем. Превратили игру на легком в фарс, а на тяжелом убили стремление звезды с вершин хватать. Впрочем, они много чего странного сделали, эти создатели... | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Vas 1 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 09.02.2003 
		Сообщения: 1219 
		Откуда: Лобня
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 27 августа 2006, 12:53 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		  
 
Сто раз уже говорилось: пустые они т.к. не убиваемые. Но на легком (в основном для новичков в игре) было сделано послабление. То есть если человек застрял он может убить стражу и играть дальше. К примеру в тюрьме: я когда в первый раз тестировал не раз перезагружался, пока не востановил навык ползанья на брюхе. А во второй и -цатый разы я их просто в наглую отстреливал.   _________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/ | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Mirny 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 04.11.2004 
		Сообщения: 76 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 03 октября 2006, 16:05 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| А мне вот что интересно. Когда по квесту на Джигране подсыпаешь хадаганцам слабительное дядюшки Рада, от этого что-то в игре реально меняется? Ну, например, после этого у солдат в гарнизоне уменьшается здоровье, или их становится меньше, или они расСРЕдоточиваются по территории (и не нападают толпами) и т.п. Или ничего не меняется, а этот квест просто для ознакомления с диспозицией хадаганцев? | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		basilio 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 08.04.2006 
		Сообщения: 623 
		Откуда: Moscow.
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 03 октября 2006, 16:20 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		По моему не меняется ничего(характеристики)
 
Тока появляется возможность выполнить квест со штурмом.Иначе ты его кажись просто не получишь _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Mirny 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 04.11.2004 
		Сообщения: 76 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 03 октября 2006, 16:57 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (basilio): | 	 		  | Тока появляется возможность выполнить квест со штурмом.Иначе ты его кажись просто не получишь | 	  Это просто последовательность квестов - не выполнив одного, не получишь следующий. С этим-то все ясно.
 
Но вот какой смысл в предыдущем квесте, если официально его целью значится ослабить боеспособность вражеского гарнизона, а на самом деле он ее не ослабляет? Какая от него польза - не для получения опыта, а для сюжета игры? Ведь можно и сразу на штурм идти, раз в крепости ничего не меняется.
 
Вот разве что перед штурмом с расположением врагов ознакомиться. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		basilio 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 08.04.2006 
		Сообщения: 623 
		Откуда: Moscow.
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 03 октября 2006, 17:17 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Обрати внимание на 1 вещь-(правда нет разницы до и после)))
 
Все хадаганские солдаты рассеяны по всей крепости.А иначе,(типа еслиб ты их не отравил) они бы не бегали по всей крепости у сортиров(кстати ни одного не нашел ))а встретили бы тебя дружной толпой у ворот,шансов одолеть их у тебя бы не было. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Mirny 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 04.11.2004 
		Сообщения: 76 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 03 октября 2006, 18:05 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Ну, и такая логика у этого квеста вполне может подразумеваться  
 
Хотя реально, как ты сам заметил, нет разницы - до или после   То есть и до квеста дядюшки Рада хадаганцы по всей крепости рассредоточены, и после - тоже. Остается только предполагать, что без слабительного они действительно встречали бы твою атаку строем у ворот замка. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		basilio 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 08.04.2006 
		Сообщения: 623 
		Откуда: Moscow.
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 03 октября 2006, 18:16 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Ну да   
 
Да и на харде броня у гадов очень высокая.Со спины в голову 1 ударом не убивались...Врядли бы удалось зачистить всю крепость.
 
Типа подложи яду и беги куда подальше.(ну а затем возвращайся с братками))) _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Tektronix 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 25.02.2004 
		Сообщения: 1095 
		Откуда: Киев
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 04 октября 2006, 13:43 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		На сложном я отнес отраву и зачистил город. Чтоб два раза не бегать. Но откровенно говоря, противники все-таки ослабляться должны...
 
А не ослабляются, полагаю, по техническим причинам. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Mirny 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 04.11.2004 
		Сообщения: 76 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 04 октября 2006, 14:33 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (basilio): | 	 		  Да и на харде броня у гадов очень высокая. Врядли бы удалось зачистить всю крепость.
 
Типа подложи яду и беги куда подальше.(ну а затем возвращайся с братками))) | 	  Нет уж, лучше самостоятельно там всех вынести. Тем более что и не проблема это на харде, если герои нормально прокачаны. А потом уже пусть доблестные канийские солдаты в освобожденную крепость приходят, чтоб в бою под ногами не мешались и законного опыта лишить не пытались   	  | Цитата (Tektronix): | 	 		  | На сложном я отнес отраву и зачистил город. Чтоб два раза не бегать. | 	  А я часть гарнизона еще до отравы забил, пока карту зачищал, а придя с этим рагу, заодно перебил остальных   Только потом отраву подсыпал, а то, думал, вдруг от нее количество врагов сократится, а не хотелось бы  
  Изменено: Mirny (05 октября 2006, 12:12), всего изменялось 1 раз | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		basilio 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 08.04.2006 
		Сообщения: 623 
		Откуда: Moscow.
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 04 октября 2006, 17:08 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Не,когда я впервые играл,я героем криво прокачал.По глупости прокачивал им магию стихий и астрала,о бесполезности чего понял тока в кании.Потом спешно переделал кирюху на танкомага.(не ожидал подлости с усилением и ослаблением.фактически бесполезными стали.а сложность)))Зачистить крепость то я мог(почти всю).Но это было ТАК муторно... _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Mirny 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 04.11.2004 
		Сообщения: 76 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 04 октября 2006, 17:37 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (basilio): | 	 		  | Не,когда я впервые играл,я героем криво прокачал. | 	  Бывает   	  | Цитата: | 	 		  | не ожидал подлости с усилением и ослаблением.фактически бесполезными стали.а сложность))) | 	  Конечно, в ЗА они уже не те, что были в ПЗ, но все-таки далеко не бесполезны. Ослаба в канийское оружие нормально пихается, а в жезлик - даже на Гипате, хоть и на 10 секунд. Аналогичный усилок влезает в канийский жезлик. Чтобы усилиться и двинуть по кумполу, 10 секунд вполне хватает.
 
А уж фигурные жезлы с этим делом достаточно крутые получаются. Например, адамантиновый с усилком на 50 секунд или мифрильный с ослабой на 3 цели на 60 секунд.
 
Вот с этими фигурными жезлами (и другими - в частности, с регеном и медляком) в той же крепости можно спокойно танковать без всяких заморочек с бэкстабом  
  Изменено: Mirny (05 октября 2006, 12:05), всего изменялось 1 раз | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Tektronix 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 25.02.2004 
		Сообщения: 1095 
		Откуда: Киев
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 05 октября 2006, 11:17 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Какой такой бекстаб на Джигране? К этому аллоду герой раскачивается уже так, что проходит сквозь любую толпу как горячий нож сквозь масло... _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Mirny 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 04.11.2004 
		Сообщения: 76 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 05 октября 2006, 12:10 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		 	  | Цитата (Tektronix): | 	 		  | Какой такой бекстаб на Джигране? | 	  Как это какой? Вот этот самый: 	  | Цитата (basilio): | 	 		  | Со спины в голову 1 ударом не убивались...Врядли бы удалось зачистить всю крепость. | 	 
  	  | Цитата (Tektronix): | 	 		  | К этому аллоду герой раскачивается уже так, что проходит сквозь любую толпу как горячий нож сквозь масло... | 	  Это, как уже было сказано, если героев правильно качать   А иначе им этот горячий нож быстро куда-нибудь засунут, причем без масла    
 
Но даже если герой в полном порядке, то не оббегать же ему врага, который стоИт спиной   А спецом с тыла заходить или ждать, пока к тебе спиной повернутся, хорошему танку и не только на Джигране не обязательно, а при желании - хоть уже на Сусле. Просто если врезал по затылку - сэкономил время и сберег доспехи   Иногда не мешает. А в остальных случаях - конечно, в лобовую атаку  
 
Я вот тоже пру на толпу врагов, но если в ней кто-то спиной стоит - первым ударом сзади огреть не гнушаюсь. Хоть всё равно толпа, но уже меньше   | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Зингер 
		Загонщик 
		
  
		Пришел: 02.12.2009 
		Сообщения: 7 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 02 декабря 2009, 23:38 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Люди добрые, выручайте.
 
Версия игры 1.02, лицензия. Сложность тяжёлая. 
 
Взял у Уйки квест на спасение Го-Го. Пришёл значит, помахал топором, нашёл клетку, открыл, освободил гоблина Го-Го и успешно шел вместе с ним. Но неожиданно он свернул с дороги ведущей к выходу с островов и благополучно исчез здесь > http://i047.radikal.ru/0912/58/bee826ec9df6.jpg Красным квадратами обведено место, где я его последний раз видел. Он просто пропал, и сколько бы я не начинал заново проходить этот квестовый участок, он исчезал либо где-то по дороге до этого места, либо непосредственно рядом с этой шахтой. 
 
Что мне делать? Крайне неприятная ситуация. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Зингер 
		Загонщик 
		
  
		Пришел: 02.12.2009 
		Сообщения: 7 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 03 декабря 2009, 01:17 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Разобрался я, он просто убегал за сраной мелкой жабой. Она же носится, как реактивная ракета вот и...    Хотя, я точно понмю, как он испарился около шахты, ну да и бог с ним. У меня другая проблема    
 
Следующий секретный квест, который выдает Уйка - травануть кабанами самого большого людоеда на Гипате. Как я понял, нужно ему в тарелку положить один за другим обоих кабанов, которые неподалеку на вертелах жарятся. Но, это самое, я не могу их взять. Оба объекта не активны и руки "хваталки" не появляется, когда я новожу курсор на кабанчиков. Только бы не баг... | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Зингер 
		Загонщик 
		
  
		Пришел: 02.12.2009 
		Сообщения: 7 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 03 декабря 2009, 01:19 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| В крайнем случае, скажите пожалуйста, что нужно прописать в консоле, чтобы квест засчитался и мне дали возможность выполнить последний секретный квест на Гипате. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	 | 
 
 
  
	Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
  | 
	
Часовой пояс: GMT +4:00
  
 | 
   
 
				 |