Автор |
Сообщение |
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 20 сентября 2006, 23:50 |
|
|
1 надо заставить использоваться другие маетриалы, (еще раз напомню про ткань
в моде нет не одного материала между 16 и 20 уровнем
так что 18 ур абсолютно необходим
т.к. без него слишком большая разница между метеоритным и алмазным топором
2 Материал это всегда муторно, только представь, для каждого писать пояснения и комментарии для вещей из этого материала, (а ведь надо и добавить юмора в эти писульки) балансировка по отношению к другим материалам и игре в целом
взять пояснения из дамнеда один в один
балансировка только улучшится т.к. появится промежуточный материал
который будет использоваться абсолютно всеми (воинами)
про кристаллы конечно надо обмозговывать
а черный метеор абсолютно необходим
|
|
|
Lord Arthas
Дозорный
Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
|
Добавлено: 21 сентября 2006, 21:06 |
|
|
Вообще-то и в дамменеде описания не для всех предметов сделаны (попробуй сделать из него легкий канийский шлем).
Остается так же вариант "подтянуть" остальные материалы ближе к кристаллам.
Но твои доводы уже более чем убедительны. Так держать.
PS активнее юзай цитату. _________________ Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.
Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
|
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 23 сентября 2006, 17:18 |
|
|
1. предложение снизить основу магии реген с 6 до 4
но увеличить броню доспехов (чтобы сделать их более рентабельными)
2. разделить доспехи на магические (шелк. шкура дракона и.т.д.) и воинские (металлы) и кристаллические сделать чем-то средним т.к. альтернативы им нет
магические - боня остается такой-же или даже меньше но увеличивается магическая сложность (сильно) и запас сил (немного)
воинские - броня растет (сильно) магические параметры не меняются
также растет вес
|
|
|
Rommel
Разведчик
Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
|
Добавлено: 23 сентября 2006, 18:52 |
|
|
Цитата: | 1. предложение снизить основу магии реген с 6 до 4
но увеличить броню доспехов (чтобы сделать их более рентабельными)
2. разделить доспехи на магические (шелк. шкура дракона и.т.д.) и воинские (металлы) и кристаллические сделать чем-то средним т.к. альтернативы им нет
магические - боня остается такой-же или даже меньше но увеличивается магическая сложность (сильно) и запас сил (немного)
воинские - броня растет (сильно) магические параметры не меняются
также растет вес |
Дельные идеи!!! Я всем ируками ЗА.
Действительно это должно увеличить рентабельность шелка да и драконьей шкуры, а так же можно и мех тигрыный суда приплюсовать .
Вот тока нафиг реген трогать? _________________ "Выше голову!"-сказал палач своей жертве
|
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 23 сентября 2006, 19:07 |
|
|
потому что с таким регеном можно с ингосовскими доспехами бегать в пещере
соответственно реген уменьшаем а металлическим доспехам броню увеличиваем
|
|
|
Rommel
Разведчик
Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
|
Добавлено: 23 сентября 2006, 19:14 |
|
|
В пещере главную роль играет количество ХП, а не реген, будь реген хоть 100, а если ХП 200, то в пещере делать нечего, т.к. положат в один удар. _________________ "Выше голову!"-сказал палач своей жертве
|
|
|
Lord Arthas
Дозорный
Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
|
Добавлено: 27 сентября 2006, 21:31 |
|
|
На общей волне согласий добавлю о моем давнем предложении объединить шкуры и кожи в один класс.
А так же повысить магические возможности не только у шелка но и у других тканей тоже!
Да кстатит чуть не забыл лучше сделать параметры у драконих шкур одинаковыми, т.е. чуть слабее метеорита в смысле брони, а зашиту от магий можно даже повысть, ведь это доспехи для магов.
PS И у меня вопрос, вот мы тут предлагаем, отвергаем, а повлиют ли наши разговоры на следующие версии мода? _________________ Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.
Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
|
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 28 сентября 2006, 08:32 |
|
|
В пещере главную роль играет количество ХП, а не реген, будь реген хоть 100, а если ХП 200, то в пещере делать нечего, т.к. положат в один удар
при чем здесь хп=200
это не пещерный показатель
в пещере 500-1200 хп
а вот от регена как раз многое зависит
попробуй с регеном ниже 50 и без доспехов(кроме шлема) напасть на нескольких гвардейцев на вторжнеии (соло)
а потом с регеном под сотню исравни результат
PS И у меня вопрос, вот мы тут предлагаем, отвергаем, а повлиют ли наши разговоры на следующие версии мода?
надежда умирает последней
|
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 28 сентября 2006, 10:56 |
|
|
Повлияет 100%. Конечно, не все будет принято Разработчики ведь тоже имеют свое мнение.
А объединение шкур и кож в один класс хотя и логично, но довольно геморно. Если уж играться с текстурами - то для начала стоит сделать, чтобы доспехи Тильвара, Хатуля, Эрфара надевались на девочек, а Крошкины - на мальчиков. _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
|
|
|
Lord Arthas
Дозорный
Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
|
Добавлено: 28 сентября 2006, 23:44 |
|
|
Tektronix На счет доспехов что ты сейчас перечислил, можно ли их достать еи моде 301 и если да то где, а че это за доспехи вообще, и еще кто такая крошка.
PS спасибо что поддержал, вот бы это реализовать, был бы очень признателен тем кто этот геморой из-за меня перенесет, ну просто очень! _________________ Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.
Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
|
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 29 сентября 2006, 11:03 |
|
|
Доспехи Тильвара во втором моде были известны как доспехи Черепа. В третьем вроде удалены.
На Хатуле и Эрфаре - уникальные кожаные куртки. Нигде не используются. Кто такая Крошка - неизвестно, но судьба ее, вероятно, печальна. Потому как ее шмот носит Эстера. Учитывая вредность этой бабки...
Все это в EI не используется. Добыть можно читами, но броня у всего этого никакая... _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
|
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 30 сентября 2006, 22:26 |
|
|
Цитата (Tektronix): | Кто такая Крошка - неизвестно, но судьба ее, вероятно, печальна. Потому как ее шмот носит Эстера. Учитывая вредность этой бабки... |
Жжошь!
|
|
|
Lord Arthas
Дозорный
Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
|
|
|
Lord Arthas
Дозорный
Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
|
Добавлено: 02 октября 2006, 00:38 |
|
|
Да Спасибо за детальную информацию по уникумному шмоту, Вот правда было интереснее бы если все эти шмотки можно было бы найти честным путем! как раньше к примеру доспехи тильвара! _________________ Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.
Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
|
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 02 октября 2006, 10:13 |
|
|
Перс почти один в один как мой "Таргитай", одет также, только за место копья дубина бронзовая (за 11к) и перк регена не взят ибо опыта меньше, а так и лицо и обмундирование 1 в 1)
|
|
|
Lord Arthas
Дозорный
Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
|
Добавлено: 03 октября 2006, 00:59 |
|
|
Рад это лицо нравится не толко мне с отцом(эт я уговорил его взять такую рожу), а рост 100 его инициатива.
Да хочу заметить что этот перс качан полностью на Гипате. (честно)
Может через несколько месяцев, вы и встретите, моего папку в нете! _________________ Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.
Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
|
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 13 октября 2006, 02:43 |
|
|
решил подвести промежуточный итог
по модам new-balansed-mod damned-mod ei-mod3.0
т.к. эти моды очень похожи рассматрваются они в одной теме
данный пост выглядит как мессаги разных игроков (если что-то важное упустил - извиняйте) сгруппированные по темам
после каждой темы мой комментарий по пунктам
в некоторых темах комментирую сам себя (причем не всегда хвалю)
итак приступим...
содержание
1. разное
2. оружие
3. кинжал
4. регенерация
5. перки бб
6. перки (кроме бб)
7. новые квесты и квестовык вещи
8. классы персов
9. защита от магии
10. квесты разной сложности
11. дыры в балансе и глюки(големы и магия лечения)
12. броня и материалы и жезлы
13. технические детали (штраф за смерть. сборка-разборка вещей...)
14. ограничитель параметров ближн боя и др
15. батарейки
1. разное
а) ну или усилить монстров на суслангере и пещере
б) усложнить игру (моя мессага)
comment
а) б) no comment...
2. оружие
а) Все виды оружия ближнего боя, и боевые и ритуальные, прибавляют Атаку на величину 2*Level.
б) Максимальный урон Копья, Топора и Дубины одного уровня одинаковый
в) Баланс оружия в плане урона мне понравился. Не понравился он в палне изменения атаки-защиты. Почему одинаковы (не по урону) копье, дубина и топор?! Это три разных, совершенно разных вида оружия, с разными стилями ведения боя
г) разнообразить защ/атаку оружий и урон, так как в данный момент выгоден топор, булавой и мечем я уже дааааааавно не пользовался
д) может действительно ослабить оружие? а то цель первая - купить хорошую "пушку" и все, далее уже идут "прибамбасы" в виде брони и жезлов. в алах 2х было по-другому. без хорошей брони далеко не уйти
е) в еи моде хотелось бы увидеть баланс оружия
а то сколько не играю там все время рулят мечи
у остальных при том же дамаги отсутствуют бонусы атаки защиты или показатель действий намного выше
ж) мне очень понравилась система в Евил моде 2.0
там каждое оружие хорошо по своему и приходится задумываться что же качать
перебалансировать все оружие
чтобы каждое было хорошо по своему
з) возможно также следует опустить кристаллическое оружие до 18 ур(5 млн руб) (моя мессага)
а кристаллы сделать 3-х уровней
18 - 500тыс
20 - 2млн
22 - 8млн
и) Мечи и Палаши прибавляют Защиту на величину, равную Level. Другие виды оружия параметр Защиты не меняют.
comment
а) согласен
б) не согласен (слишком все однообразно)
в) г) е) согласен
д) оружие ослаблять не надо
надо уменьшить бонус перков бб и реген (что заставит перса покупать доспехи)
ж)согласен
более того в данном балансе НЕОБХОДИМО совместить пункты а), ж)
но если снизить бонус за 3 перка бб с 30 до 15 (см раздел перк бб) то отрицательный параметр атаки пункта ж) надо уменьшить (иначе тяжело будет перейти с сусла в пещеру)
3)если бонус за перки бб не снижать то согласен (сам с собой)
если снизить то не согласен т.к. опустить кристаллическое оружие до 18 ур автоматически ведет к снижению параметра атака на 4 пункта что в данном случае не допустимо
и) никто не согласен
3. кинжал
а) Вор/ассасин использует невидимость и более мощне оружие, нежели кинжал.
И просто _необходимо_ улучшить кинжалы как вид оружия! Потому что и в оригинальном балансе, и во всех ЕИ-Модах ИМХО они крайне неэффективны.
б) У боевого Кинжала и Криса показатель действий 21, и урон, максимальный и минимальный, составляет 21/30=0.7 от урона Копья. Выгодно использовать против врагов со сравнительно маленькой бронёй
comment
а) никогда не играл вором но судя по всему так оно и есть
б) это пиводит к тому что кинжал используется со старшего аллода в младшем (т.к. его стоимость на старшем аллоде не на много превышает стоимость другого оружия на младшем)
пример:
на ингосе - сусловский
на сусле - пещерный
а в пещере - жопа т.к. там нет "врагов со сравнительно маленькой бронёй"
вывод: надо переделывать
4. регенерация
а) Что ещё может быть сделано:
б) Изменены параметры заклинания Регенерация. Эффект меньше (до 4), сложность больше (до 30).
предложение снизить основу магии реген с 6 до 4 (моя мессага)
comment
а) б) в данном вопросе мы солидарны
снижение эффекта до 4 заставит перса покупать доспехи (т.к. сейчас вторжение при 6м экспы можно пройти голым (в одном шлеме)
а вот сложность увеличивать не надо тюкю тогда на гипате использовать будет тяжко
5. перки бб
а) Слишком легко играть... Оружие на 3 ур. +30 к бб. и т.д и т.п
б) Да а мод легкий... Слишком за 4 дня дошел до пещеры и убиваю всех в рукопашном. Во всех остальных модах тоько магией бился.
в) Первые 2 перка,каждый до 3-го уровня взять очень легко. Меч 3-го уровня дает прирост защиты и атаки ББ 30 пунктов! Этим обеспечивается решающее преимущество над монстрами и предоставляется возможность на сэкономленной экспе качать не ближний бой, а что-нибудь другое, например магию стихий. А можно не брать перк, тогда развитие перса идет более спокойно, в любом случае, до пещеры все равно перк берется до конца
И скажите: это нормально, что я с гипатским копьем выполнил "Старые карьеры"??!!Спасибо ещё, что не Айзет-Бека!
В связи с этим прошу:
-ослабьте атаку и защиту перса!Сделайте набирание этих параметров более долгим, и чтобы они не становились потом такими большими!Как это сделать?Наиболее простой и эффективный способ: увеличить стоимость ближнего боя!
г) У меня был герой с ловкостью 41(35+6 от перка) атака была около 186, в голову попадал почти всегда, но если ловкость будт ниже 30, то в пещере будет туго даже с бонусом от перка +30.
Так что лучше уж ничего тут не менять
д) перки ближнего боя сделать (+5 +5 +5) - этого достаточно за глаза (кто не верит попробуй убить гвардейца копьем в сингле без перка копья, а потом прокачай копье на все 3 грейда и сравни результат) (моя мессага)
е) тоже самое с магиями (моя мессага)
comment
а) б) в) абсолютно согласен
г) не согласен
вторжение запросто проходится персом с топором без доспехов (в одном шлеме) с 6м экспы и ловкостью 22 соло (сам проверял)
д) согласен сам с собой (более подробно смотри тему "навыки больше 100")
е) если уменьшить бонус за перки бб то логично его уменьшить для стрелкового оружия и магий (кроме чувств)
6. перки (кроме бб)
а) Умение Здоровья - одно из основных и даже необходимых. А вот Нагрузку, Регенерацию и Ночное Зрение вполне можно бы убрать, эти умения сравнительно малоэффективны, но совсем отключать их не стоит. Практически они будут прокачиваться в последнюю очередь, в перспективе, при очень большом опыте
б) Навык "Ночное зрение". Ктонибудь его берет? Ведь смысла нет, т.к. есть такой спелл. Я вот что предлагаю сделать с этим перком:
Назвать его "Зоркость" и пусть увеличивает радиус обзора в 1,5-2 раза
comment
а) товарищ сам себе противоречит то убрать то отключать их не стоит
я считаю что ни убирать ни отключать ничего не надо
а про реген это ты зря
б) согласен но думаю что трудно реализуемо
а вот повысить бонус за перк стоит
пример:
1 грейд - 100% (ночью как днем)
2 грейд - 150%
3 грейд - 200% (вдвое дальше чем днем)
также надо повысить бонус за перк магия чувств (+15 +15 +20) итого +50
7. новые квесты и квестовые вещи
а) И не плохо бы конечно новых квестов и материалов как в Евил-Моде 1.9.
б) добавить квестов в пещере. хотя бы еще парочку с какими нибудь раритетными вещами.
в) Да и желательно побольше квестовых вещей надо. Много жезлов, брони и прочего прочего прочего
г) Надо больше квестовых шмоток в пещеру.
Ато в 3.01 их там вообще нет! Не пойму, зачем убрали доспы Ирескиля?
Предложу идеи дли рарных вещей:
1. Алмазный голем в тоннеле.
С него можно получить "Руку голема", которая будет являтся либо алмазным топором, либо алмазной дубиной. Магии в ней может и не быть, просто большой урон, а можно банальное ослабление или замедление.
2. Костюм дракона.
4 шмотки из шкуры синего дракона(Короля драконов).
Выглядят и весят так же как обычные, но качеством превосходят матеоритные. С заклинаниями усиления/лечения/регенерации/невидимости.
Я не профи, но помоему, оно не так уж и сложно осуществимо.
А балансу не нарушит, т.к. когда сможешь убить этого самого дракона, то тебе уже в пору алмаз носить, но для воров и магов и шкура подойдет.
3. Коготь властелина теней.
Кинжал из кости(именно так ) с высоченным дамагом и либо без магии, либо с ослаблением/замедлением.
Рисунок уже есть, это обычный "коготь тени", а вот реально ли сделать его из "трофея" "оружием", я не знаю, но надеюсь
д) добавить квестовых вещей
е) добавить квестов (думаю все поддержат =) )
ж) общем предлагаю добавить в Пещеру квест: "Добыча алмазов".
Тка-Рик расказывает нам тайну о том где он берет алмазы для своих доспехов. Это Шахты рядом С Мертвым Городом(где кристаллы для знахарки брали). Жители Гипата и не подозревают всю ценность этих драгоценных камней, а Хадаган отправил на их изучение группу магов-ученых.
В общем все эти шахты до отказа забить хадаганцами, а при клике на Синий кристалл дать алмазы(5-8шт).
Цель задание: Убить всех Хадаганцев и набрать алмазов
з)НО, имхо, алмаз надо еще комунибудь дать. Ну хоть даже сделать "алмазных элементалей", которые будут выглядет точь в точь как ледяные, но может быть побольше и гораздо сильнее
и)Честный перс их просто не убьет
к)Враги в алмазе.
А почему их вообще нету? Игра не позволяет их так одеть? Или что-то другое?
Было бы круто видеть таких вот вражин
Квест "Астральная буря".
Маги сперли магущественный артефакт, дак что им мешало спереть доспехи? Тройку магов наряжаем в алмаз и дают с них тогда именно его
Да к тому же я не предлагаю доспы в них запихивать, а лишь алмазы! По 1 на каждого, ато щас только у Голема есть алмаз и ВСЕ!
л) Новые квесты (моя мессага)
comment
а) б) в) д) е) л) полностью поддерживаю.
даже скажу больше:
незачем изобретать велосипед.
можно посто содрать квесты из damned-mod, evil-mod, других модов, сингла и из ЗвА с соответствующей подгонкой под данный баланс, разумеется.
насчет квестовых вещей сдираем с damned-mod
лично мне бы импонировали в квчестве квестовых вещей не оружие т.к. прокачивал топор а дают меч
а зачарованная броня и жезлы с рунами пп (ну не люблю я лишний раз сам кастовать)
причем такие квестовых вещей которые на данный момент лучше чем можешь собрать сам
но должны быстро девольвироваться (по прошествии нескольких более сложных квестов)
чтобы был смысл их менять на новые
г) идея не плохая остается отбалансировать
ж) полностью поддерживаю
сделать хадаганцев 28 уровня чтобы и на гипате был уровень по сложности как вторжение
з) полностью поддерживаю
квест с такими элементалами неплохо смотрелся-бы в пещере с отправкой перса на ингос
и) запросто убьет т.к. алмаз всего вдвое дороже амулета зомби 28ур следовательно алмазный элементал 29-30ур
к) ну а это вообще гениальная идея
если еще выдать им по 4 жезла с разными заклами (вплоть до регена паралича и слабоумия) и в одежду вставить заклы (в основном лечение) может получиться очень интересный квест
8. классы персов
Разделения персонажей на чисто стрелков и чисто ближних бойцов не происходит. Ловкий боец способен эффективно использовать и стрелковое и ближнее оружие. Стрелковым производится 1-2 выстрела издалека, затем ближнее оружие. Использовать стрелковое оружие всегда, и в ближнем бою тоже, при всех его преимуществах, невыгодно
comment
согласен
9. защита от магии
а) Почему файтер должен качать магию стихий? Чтобы сделать хорошую защиту от магии (огня, молнии, кислоты).
Урон боевой магией магических существ не очень высок в сравнении с EI-модом. Если ставить защиту, то урон сводится к нулю (только на Гипате).
б) Защита от магии, на Вторжении, пожалуй уже неэффективна, уж больно велик, наносимый монстрами, урон.
comment
а) лично я играя воином не качаю (итак не сложно)
но я считаю что так и должно быть т.к. таскать с собой 3 закла с защитой от разных видов магии - это перебор.
самый пправильный вариант был бы сделать защиту от магии (всех видов) 4 грейдов.
пример:
гипат - слабая защита от магии (эффект=3)
ингос - средняя защита от магии (эффект=4)
сусл - сильная защита от магии (эффект=5)
пещера - очень сильная защита от магии (эффект=6)
и все их отнести к магии стихий (тогда ее действительно придется качать даже воину)
но длительность прототипа закла надо увеличить (чем слабее магия тем длительность дольше (чтобы набивали ее только рунами усиления))
возможно увеличение эффекта всех защит от магии на 1-2 единици (до 4-5 на гипате ... до 7-8 в пещере)
б) а вот здесь как раз все наоборот
в стихию вкладывать не надо (в существующем балансе)
всего одно заклинание от всех видов магии
дешево и практично
хоть защита и невелика по пещерным меркам тем не менее она дает защиты (от магии) больше чем алмазная аммуниция так что must have
10. квесты разной сложности
а) Я считаю, что можно просто сделать на каждом аллоде по нескольку квестов. То есть, на каждом аллоде есть все квесты от самых легких (враги как на Гипате) до самых сложный (как в Пещере). Тогда можно будет и свежесгенерированным персом бегать на Сусле, и очень прокачанным - на Гипате. По-моему, было бы неплохо!
б)Предлагаю на каждом острове сделать квесты всех уровней. То есть на Гипате будет чего поделать и от чего подохнуть сусловскому пещернику, и в пещере не сразу замочат свежегена. То есть чтоб выбор острова не был вопросом прокачки и только её.
в)Ведь для этого и есть Пещера в которой есть и гипатские и сусловские карты, можно туда и ингос впихнуть
г)добавить миссий на ингосе в пещеру (моя мессага)
comment
a) б) идея неплоха но придется все перебалансировать и странно будет выглядеть как кремниевый топор пробивает метеоритную броню
в) г) а вот это правильно и даже необходимо
11. дыры в балансе и глюки(големы и магия лечения)
а) уменьшить награду за квест циклопы на Суслангере, ибо легче раз 10 сходить на них, чем мучаться ,к примеру, с Азет-беком
б) да и за циклопов на сусле хватило бы 5к вместо 10к
в) Правда жутко много опыта за циклопов! 10к! Куда столько? Гипатский перс с хорошим кинжалом(длинный мифрильный), делает этот квест с полпинка. Я думаю и 6-7к будет достаточно
г) даже за 5 циклопов нельзя давать более 2к экспы (моя мессага)
д) -Убрать или ослабить этот читерный меч в правдах и сказаках о мертвом городе.Мы с Dimagank'ом его просто не юзали, не интересно так просто получать супер оружие\
е) -Надо что-то сделать с таким интересным островом как Ингос!Сейчас можно с Гипата сразу переходить на заброшенные шахты, да и там особо не задерживаться: за часок(а то и меньше) накопить на ингосское оружие, и уже можно идти на суслангер! Это очень плохо!Такой великолепный остров пропадает!
ж) Сами гоемы должны быть либо неубиваемы савсем как в 2.4.2, либо остаться такими же, но чтобы после их гибели игра не висла, ато обидно...
comment
а) б) в) г) полностью согласен
скажу больше из пункта а) непосредственно следует пункт г)
д) ни разу его не использовал т.к. качал топор.
но думаю для того кто качал меч это слишком ценный подарок.
вывод: надо его ослабить
е) согласен
ж) согласен
еще варианты давать за големов отрицательный опыт ИЛИ сделать так чтобы при их убийстве прохождение миссии было невозможным
12. броня и материалы и жезлы
а) еще хотелось бы усиление брони из драконей шкуры. так как добывается оная не легко
А драконья шкура разве что вору подходит, ито слабовата. Надо чтобы стоила она дороже на порядок, ну как метеор к примеру, и эффект от нее был почти такой же.
б) Шкурным доспехам на сусле надо делать офигенный запас сил и сложности =)
Тогда будет реальная одежда для магов
а так я бы поставил драконью броню между метеоритной и алмазной
в) очень хотелось бы увидеть в новой версии мода несколько новых материалов. (можно даже как в damned mod, только многие вещи из черного метеорита там не очень выглядят). .
г) Начет материалов. Надо бы их добавить либо как в даммде либо как в "новых материалах".
д) Да и кольца и амулеты в пещере, очень классно смотрятся
е) Надо бы сделать максимальную сложность для жезла хотябы 120, ато и 140.
Чтобы навыки мага были в цене и воины будут платить магам за хороше сделаные жезлы
ж) если несложно, то можно ввести кольца, чтобы в них запас сли был минимум 300 и чтобы туда телепорт вмещался
з) в моде нет не одного материала между 16 и 20 уровнем
так что 18 ур абсолютно необходим
т.к. без него слишком большая разница между метеоритным и алмазным топором (моя мессага)
и) разделить доспехи на магические (шелк. шкура дракона и.т.д.) и воинские (металлы) и кристаллические сделать чем-то средним т.к. альтернативы им нет
магические - боня остается такой-же или даже меньше но увеличивается магическая сложность (сильно) и запас сил (немного)
воинские - броня растет (сильно) магические параметры не меняются
также растет вес (моя мессага)
к) На каждом аллоде появился новый материал, а также новые оружие и зачарованные изделия из них. Появились скрытые ранее доспехи (damned-mod)
comment
а) б) броню увеличивать не надо а вот сложность увеличить надо вместе с ценой разумеется
в) г) согласен
д) е) амулетов не видел а вот кольца как в дамнеде действительно смотрятся очень неплохо
поэтому их надо вставить с корректировкой под данный баланс
пример
кольцо (уровень-20 сложность-60 мана-60)
алмаз (уровень-20 сложность-60 мана-60)
итого (уровень-20 сложность-120 мана-120)
супер батарейки не получится (см. пункт батарейки) а вот другие достаточно сильные магии можно будет вставлять
ж) не согласен т.к. 300 - слишком монго и получатся супер батарейки
з) АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН (пока еще никто на данном форуме даже не попытался спорить - ВСЕ СОГЛАСИЛИСЬ)
и) согласен но увеличивать броню металлических доспехов надо не сильно а может и вовсе не трогать
а броню магических доспехов надо сильно уменьшать
к) в этом плане дамнед обошел еи-мод
13. технические детали (штраф за смерть. сборка-разборка вещей...)
а) отменить штраф за смерть(экспа и вещи из инвентаря) или сделать 1% т.к. многие все равно выходят эскейпом (моя мессага)
б) сделать сборку-разборку вещей бесплатной (моя мессага)
в) купля-продажа по одинаковой цене (соответственно награды с монстров(вещи) урезать вдвое) (моя мессага)
г) самое главное чего не хватает это регрессивной шкалы набора опыта и денег
с каждым следующем разом выполнения одного и того же квеста опта и денег дается все меньше и меньше
тоже самое когда мочишь монстров одного и тогоже вида(если выпадает не деньги а шкура то сделать вероятность выпадания все меньше и меньше) (моя мессага)
д) Даже если бы можно было бы такое сделать, то оно никому не нужно так как опыт все равно набирать с каждым разом все труднее.
Навыки становятся дороже с каждым разом и в процентном соотношении колличество опыта становится меньше.(повторюсь в процентном соотношении
бег не съедает запас сил
comment
а) признаю свою вину: меру степень глубину
штраф за смерть отменять не стоит
возможно урезать вдвое но не больше
а может и вообще ненадо его трогать
б) согласен сам с собой
в) впринципе было-бы неплохо
г) согласен
д) не согласен т.к. твое утверждение справедливо лишь для квестов сильно различающихся по сложности.
но существуют квесты в которых баланс сложности, времени прохождения и экспы за квест лучше чем в других квестах.
пример:
легче раз 10 сходить на циклопов, чем мучаться ,к примеру, с Азет-беком
конечно надо экспу за циклопов урезать
но регрессивная шкала набора опыта и денег позволит добалансировать все квесты которые не добалансировал автор.
14. ограничитель параметров ближн боя и др.
снять ограничитель параметров ближн боя и др (моя мессага)
comment
смотреть тему "навыки больше 100"
15. батарейки
а) насчет батареек у cheatera как раз все сделано грамотно (в отличие от еи-мод 2.4.2)
против сильных врагов НЕМНОГО помогают
зато можно побегать по суслу и ингосу (вернувшись из пещеры) без включения регена каждые 100 сек (моя мессага)
б) а чтобы люди отказывались от них можно увеличить сложность жезлов(до 140) и уменьшить энергию. тогда возможно будут вставлять в них ускорение и др. (но это надо просчитывать) (моя мессага)
comment
а) согласен сам с собой
б) согласен сам с собой с поправками
увеличиваем затрату маны на лечение с 20 до 30
это сразу ослабляет в полтора раза все существующие на данный момент батарейки
поэтому мы можем безболезненно ввести кольца как в дамнед-мод (с корректировкой под данный баланс)
пример:
кольцо (уровень-20 сложность-60 мана-60)
алмаз (уровень-20 сложность-60 мана-60)
итого (уровень-20 сложность-120 мана-120)
супер батарейки не получится т.к. маны тратится на лечение теперь не 20 а 30
а вот другие достаточно сильные магии можно будет вставлять
также придется увелтчить опыт при генерации перса до 700 чтобы можно было использовать лечение (без рун)
свежегеном с любыми статсами
что (увелтчение опыта) в общем -то неплохо т.к. изначально дает большую свободу действий
|
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 13 октября 2006, 09:10 |
|
|
все итоги вроде неплохи, но отсутствует мое предложения по поводу вывода "крутых" материалов из магазина. Т.е. их можно только добывать => прохождение затянется; выполнения ранее ненужных квестов и т.п.
|
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 29 октября 2006, 13:45 |
|
|
В следующем моде надо сделать прототипы ВСЕХ вещей и материалов из других модов,то чтоб в игре их достать было нельзя.А то совсем задолбался-входит чучело в изумруде(или в чемнибуть еще) и гасит мне серв. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
|
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 01 ноября 2006, 00:46 |
|
|
читер пиши сюда.
мы видим что ты в форуме был.
но почему в закрытых (от смертных) темах?
кстати тема про астральную бурю для тебя (исключительно).
тебе мод делать (такова твоя судьба).
если сочтешь нужным отпишись.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 01 ноября 2006, 02:28 |
|
|
derbote, Cheater - объединяйтесь Во имя МОДа _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
derbote
Оружейник
Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
|
Добавлено: 01 ноября 2006, 02:59 |
|
|
derbote, Cheater - объединяйтесь Во имя МОДа
боюсь не потяну.
даже не боюсь а уверен.
т.к. другие приоритеты важнее.
лет 5 назад возможно смог-бы.
сейчас нет.
единственное чем могу помочь - советом.
для снайпа.
почитал торсунова(немного). помоему пишет полный бред.
одна фраза:
"глупо не верить в то, что не знаешь".
чего только стоит.
для меня это все равно что фраза:
"гавно есть вилкой лучше чем ложкой".
если обидел - извини. нехотел.
|
|
|
K@K@-in
Разведчик
Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
|
Добавлено: 08 ноября 2006, 14:28 |
|
|
Цитата: | В следующем моде надо сделать прототипы ВСЕХ вещей и материалов из других модов,то чтоб в игре их достать было нельзя.А то совсем задолбался-входит чучело в изумруде(или в чемнибуть еще) и гасит мне серв. |
Как ты думаешь, сколько такой мод будет весить? Я уже делал нечто подобное получилось много метров, так что забей на это. _________________ Это моё заднее слово.
-=~K@k@-iђђ~=-
|
|
|
Lord Arthas
Дозорный
Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
|
Добавлено: 09 ноября 2006, 00:09 |
|
|
Да вообще это пролема но можно ведь ее как то решить например сделать так чтоб игра сверяла версию с сервером игры, если можно то сложно ли это _________________ Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.
Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 09 ноября 2006, 00:22 |
|
|
Это возможно только физическим сравнением датабаз и прочей хрени - реализуемо только с сырцем и широким интернет-каналом. По сути, нереально короче. _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
VitkaD
Оружейник
Пришел: 22.03.2005
Сообщения: 169
Откуда: г. Ярославль
|
Добавлено: 13 ноября 2006, 23:17 |
|
|
Предложение:
- Нельзя ли сделать что-то вроде сундука (если позволяет движок), в котором можно бы было хранить вещи. А то обоз иногда подводит: вдруг перса убьют и тут же серв повиснет, или пока он за трупом ходить будет создатель серва выйдет или ещё что-нить? _________________ ...и её чистой, её страстью, истиной её любви, что текла сквозь неё, и каждый его атом кричал Великой Силе: "Как я могу допустить её смерть?"
Великая сила не отвечала...
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 13 ноября 2006, 23:30 |
|
|
Да можно, не вопрос! Вот только если в какой-то момент перса проглючит, и он выйдет с карты, то его лут пропадёт из этого сундучка так же, как и с трупа... Другое дело, что если сундук будет на базе и перс не выйдет - то у него будет всё o'k... _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
VitkaD
Оружейник
Пришел: 22.03.2005
Сообщения: 169
Откуда: г. Ярославль
|
Добавлено: 14 ноября 2006, 19:11 |
|
|
Млин... да... точно... а может сделать что-то типа отдельной зоны или ещё чё-то в этом роде.. _________________ ...и её чистой, её страстью, истиной её любви, что текла сквозь неё, и каждый его атом кричал Великой Силе: "Как я могу допустить её смерть?"
Великая сила не отвечала...
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 14 ноября 2006, 19:53 |
|
|
чего "зоны"? Не, тут 2 решения:
1) Хранить лут на базе, и просто не выходить с карты при респавне
2) Силой и ловкостью прокрадываться к трупу и обратно(с) }{066uT
3) (как делаю я) Просто продавать все лишнее перед выходом на игровую. Всё равно персу оно не нужно. _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
VitkaD
Оружейник
Пришел: 22.03.2005
Сообщения: 169
Откуда: г. Ярославль
|
Добавлено: 17 ноября 2006, 21:50 |
|
|
НУ, знаешь ли... я, бывает, коплю какой-нить обсидианьчик... или косточки... чтоб потом их них запацать че-нить... а ты тут говоришь все продовать?!?! _________________ ...и её чистой, её страстью, истиной её любви, что текла сквозь неё, и каждый его атом кричал Великой Силе: "Как я могу допустить её смерть?"
Великая сила не отвечала...
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|