Автор |
Сообщение |
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 08 марта 2006, 02:39 |
|
|
Через неделю или 2, патч выйдет, может исправят этот глюк с островами и сервами? _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 08 марта 2006, 02:41 |
|
|
Я бы на это не очень надеялся, если честно... но так хотелось бы....
|
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
|
|
Quade[R]
Загонщик
Пришел: 07.03.2006
Сообщения: 13
Откуда: Башкирия
|
Добавлено: 15 марта 2006, 18:05 |
|
|
тема то серьезная - апнуть надо
|
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 16 марта 2006, 00:00 |
|
|
Farlander как продвигается работа над МР ЗАВ? _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 16 марта 2006, 01:10 |
|
|
Да пока что никак. Меня вот что интересует: либо я непонятно объясняю, либо вы неправильно понимаете, либо... в общем, хз почему у, к примеру, Анатолия и Eagle'а нифига не работает трюк с экзешником а у меня - работает. Но, я надеюсь в скором времени возобновить работу над мульти для ЗвА, и сделать какой-нить простенький квест.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 16 марта 2006, 01:41 |
|
|
Например такой:
На полянке между двумя зелёнми кружочками находится 100 красных. Игрок стартует на одном зелёном, и должен проползти до второго, не попадая на красные(иначе - General Game Error). Ах да, чуть не забыл! Расстояние между зелёными кружочками - вся карта "Портал". И если убить красный кружочек, то GGE вылезет при каждом следующем входе в зону Как квест? Фар, реализуешь? Движок ЗвА вроде поддерживает новые функции _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Judge Eagle
Зайчатник
Пришел: 24.01.2006
Сообщения: 16
Откуда: Р.Ф.\U.S.A.
|
Добавлено: 17 марта 2006, 02:04 |
|
|
гы гы гы ... ржачна ...
а если серьезна я магу сценарии мутить ...
P.S.
не шуткую ... _________________ Judge Eagle goes on a knife blade, between madness and genius. And to wait from it it is possible everything, it is not predicted... (westwood studios).
|
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 17 марта 2006, 02:38 |
|
|
Надеюсь квестодателей будет минимум 3!
По сложностям квестов! _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
|
|
|
Judge Eagle
Зайчатник
Пришел: 24.01.2006
Сообщения: 16
Откуда: Р.Ф.\U.S.A.
|
Добавлено: 18 марта 2006, 10:54 |
|
|
Мечтать не вредна ... вредна не мечтать (с) _________________ Judge Eagle goes on a knife blade, between madness and genius. And to wait from it it is possible everything, it is not predicted... (westwood studios).
|
|
|
Quade[R]
Загонщик
Пришел: 07.03.2006
Сообщения: 13
Откуда: Башкирия
|
Добавлено: 26 марта 2006, 19:06 |
|
|
Farlander, щас попробую твой способ и отпишу...
|
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 23 апреля 2006, 17:17 |
|
|
Ну наконец, мне надело ждать, я сам сделал мульт для ПЗ! Вот первые наработки, я вытащил оружие ЗаВ и Доспы!!!
Баланс настрою позже! _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
MP1.jpg
86.02 KB,
Скачано 356 раз(а).
|
|
MP2.jpg
115.19 KB,
Скачано 300 раз(а).
|
|
MP3.jpg
174.45 KB,
Скачано 333 раз(а).
|
|
|
|
|
Judge Eagle
Зайчатник
Пришел: 24.01.2006
Сообщения: 16
Откуда: Р.Ф.\U.S.A.
|
Добавлено: 24 апреля 2006, 01:15 |
|
|
МАЛАДЕЦ ... ну че там с квестами ... а то у мну видюха накрылась %)) мощнее фар края все игрушки работать атказываюцца ... так што в хаос легион 7 раз играю ... П3 удалил .... нужны квеесты ... могу ток в текстовом виде замутить сценарий ... собсна все што хател сказать ... кстати в мультиплеер нада зака вернуть а так же все предметы из первой части ! вот ... на фсякий случай ... ася 318028576 и в запросе на авторизацию напишиш што по поводу квестов ... иначе не дабавлю %) _________________ Judge Eagle goes on a knife blade, between madness and genius. And to wait from it it is possible everything, it is not predicted... (westwood studios).
|
|
|
Aler_ell
Зайчатник
Пришел: 15.04.2006
Сообщения: 20
|
Добавлено: 24 апреля 2006, 18:39 |
|
|
О! Зер гут!!!!
Из меня конечно сценарист никакой
Но проработать отдельно взятые миссии могу круто
Так что я, участвую ежели чё.
Зы: Ток в тексте. Не програмист
Ну например:
Гипат.
Река и острова.
Миссия "Сверкаюший ритуал"
Предисловие: Колдуны и ведуньи посёлка ощутили в воздухе магический ветер. Ривар узнав об этом недолго думая, решил что это козни орков. Он отправил шпионов посёлка узнать в чём собсно дело. Разведчики пришли не одни, они привели с собой Го-Го. Го-го рассказал что орки хотят натравить на людей королеву блуждающих огоньков, за то что люди у них опять уволокли их святыню "магический шар", и то что ритуал проходит на горе совета,и будет завершён к вечеру. Го-го предложил зделку. Он просит Ривара освободить его племя, которое находится в рабстве у орков. Взамен он помогёт сорвать ритуал.
Действие.
-Начинается отсчёт времяни (с утра до ночи).
-В начале даются 3 воина и одна магичка. они пробиваются к месту неподалёку от орочьих рудников на западе вместе с игроками.
-(Стелс 1)Игроки проползают к рудникам, убивают шамана ключника и открывают ворота к рудникам. Поднимать шум опасно т.к. орков не мало.
-(Мясо 1)Гоблины валят из ворот и режутся с орками тут поспевают наши бравые войны и идёт замес.
-(Стелс 2) Из островов идёт орк шаман с ключом от варот заставы, под охраной двух качков. Орк идёт последним, охрана перед ним. Надо его убить со спины в голову, иначе шуганётся. Берём с него ключь и открывем ворота заставы.(Орки идут медленно)
-(Мясо 2)Гоблины в месте с войнами и игрокам штурмуют Заставу перед горой совета.Заставу увеличели после похода Кира!После взятия гоблины смываются.
-(Магичесский поединок)Залазим на гору и бьёмся с шаманами, которые весьма некисло жарят магией.
ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!
Не успели до ночи
-(Выживание)Шаманы бегут на острова.Огоньки валят из всех щелей. Игроки (ну и войны которые остались) бегут к выходу с карты. Там стоит 3 мага и квестовая колдунья, которая мутит ритуал чтобы отвязаться от огоньков. Колдунья должна выжить до утра!.
Ну вот примерно так...
|
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 25 апреля 2006, 22:47 |
|
|
Я тут решил. Эсли кто сможет исправить баги с адресами текстур и настроить свой баланс, то выкладываю архив с 2 исходниками даты. Единственное отличие ЗаВ от 1.06 что бы ПЗ шло без ошибок это отредактировать Weapons Armors Items. Проблемы 2 (1)В дате ЗаВ все десятичные значения через "," а ПЗ читает "." (2)Адреса текстур материалов, с оружием все норм так как материалы не добавлялись, и описание новых видов оружия брони и материалов нет.
Установка
1)Открываем ПЗ/RES и создаём папку bak и кладём файлы redress textures figures databaselmp
2)Копируем из папки ЗаВ/RES redress textures figures и вставляем в ПЗ/RES вместе с моей database или можете сами создать.
3)Запускаем МР и играем за старого перса или помучившись с датой создадите без ошибок _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
|
|
|
Judge Eagle
Зайчатник
Пришел: 24.01.2006
Сообщения: 16
Откуда: Р.Ф.\U.S.A.
|
Добавлено: 25 апреля 2006, 23:44 |
|
|
поподробней абьясни чо делать ... птаму шта я не праграмист ... а толком тя не понял ... т.к. щас 23-44 и я жутка хачу спать ... _________________ Judge Eagle goes on a knife blade, between madness and genius. And to wait from it it is possible everything, it is not predicted... (westwood studios).
|
|
|
Artful
Загонщик
Пришел: 06.04.2006
Сообщения: 8
|
Добавлено: 28 апреля 2006, 11:11 |
|
|
спасибо тебе огромное Farlander за перевод описания перков на новый уровень давно я так не плакал от смеха
З.Ы: сделай тоже самое для оригинальных ПЗ
ДАЕШ РОВНЫЙ ПЕРЕВОД _________________ ТОПОР решает кому не жить, а кому умереть
|
|
|
Kreig
Разведчик
Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
|
Добавлено: 30 апреля 2006, 07:46 |
|
|
---
Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:11), всего изменялось 1 раз |
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 01 мая 2006, 12:00 |
|
|
Нужно вытащить некоторые текстуры из ресурсов ЗаВ и вставить в ПЗ, получиться неплохой мод _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
|
|
|
Velgelm_Tel
Неизвестный
Пришел: 11.10.2004
Сообщения: 2
Откуда: Kislovodsk
|
|
|
Velgelm_Tel
Неизвестный
Пришел: 11.10.2004
Сообщения: 2
Откуда: Kislovodsk
|
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 15 мая 2006, 01:04 |
|
|
Народ, кто знает скажите точное имя карты базы ПЕЩЕРА в ПЗ и карты Города Сан-Леаноса в ЗаВ!!! _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 17 мая 2006, 22:38 |
|
|
Так, название мпрки и нужного моба из сингла (ну, для Сан-Леаноса) я Анатолию сказал уже на Гипат.ру, а здесь я постю по одной причине: я думаю что смогу попробовать продолжить попытки вставить мульт именно в ЗвА во время летних каникул Вот.
|
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 17 мая 2006, 23:31 |
|
|
Мне бы за лето баланс и базы изменить! хех _________________ БОРОТЬЯ, ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ
Модем - это такая штука, которая тормозит тебя в инете, но без модема инета быть не может.
Так же как "никто не хочет жить, но умирать не хочется ещё больше"
Воин Астрала
|
|
|
Лич-2006
Загонщик
Пришел: 18.05.2006
Сообщения: 3
|
Добавлено: 18 мая 2006, 22:57 |
|
|
Цитата (Hanatoliy): | Ну наконец, мне надело ждать, я сам сделал мульт для ПЗ! Вот первые наработки, я вытащил оружие ЗаВ и Доспы!!!
Баланс настрою позже! |
Круто!!
мне кажется легче збацать стартер в него зва пихнуть(с мультом пз)
и всё и ЗВА тама будет!
я нечего не умею!
|
|
|
VGT
Зайчатник
Пришел: 08.07.2006
Сообщения: 29
|
Добавлено: 08 июля 2006, 12:57 |
|
|
Тема еще актуальна? Если да, то готов предложить свою помощь. Умею писать сценарии для квестов и реализовывать их, работаю со стартером, разбираюсь во внутренних ресурсах игры.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 08 июля 2006, 13:05 |
|
|
Ну обратись к Hanatoliy - быть может, вы сможете сделать чего положено, объединившись _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 07 сентября 2006, 21:28 |
|
|
эх. дошло у меня дело до ЗвА. играю на Гипате. все просто супер (особенно новые вещи)
дак вот. там с мультиплеером то дела как продвигаются?
|
|
|
Tektronix
Ветеран
Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
|
Добавлено: 08 сентября 2006, 13:07 |
|
|
А смысл? _________________ Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
|
|
|
sh
Охотник
Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
|
Добавлено: 08 сентября 2006, 13:43 |
|
|
смысл.
да хотя бы просто вещи новые импортировать в новый мод. ну если это возможно
|
|
|
|