Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
EI-Mod: мысли как сделать лучше
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 06 сентября 2006, 06:39 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Очень даже можно, не напрямую конечно, а по касательной отвести удар в сторону вполне выполнимо. Иначе выходит что качать ассасина просто невозможно, любая шавка которая его заетит тут же размажет глупо. И квесты для убийц никто кромеснайпа не делал иделать не собирается.
Ps Снайпер респект за квест про элементаля на болоте. Хотя стоит чуть-чуть переделать.

По касательной можно и голыми руками удар отразить и нож тут не при чем :). А именно в прямом бою когда тебя мочат к примеру копьем, чем его легче отразить, мечем или ножом?
К тому же странная у тебя тактика, ты что ничего кроме ножика с собой не таскаешь? У меня еще и меч при себе всегда есть, чтобы если промахнусь, я мог хоть как-то себя защитить.

П.С.
А че за квест про элементаля на болоте? Я в 3.01 его чето не видал :(
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 06 сентября 2006, 11:37 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

По поводу каменного меча.
Обсидиановые мечи на практике (и довольно эффективно) использовались индейцами Центральной америки. В частности, воины-ягуары нанесли довольно ощутимый урон воинам Кортеса, закованым в сталь. Правда сделали это слишком поздно и ход войны переломить уже не смогли. Справедливости ради замечу, что ацтекские мечи даже и близко не походили на изображенные в играх серии ПЗ.

По поводу играбельности бронзы.
Тупо делаем ей показатель брони, равный этому показателю у стали. Это, кстати не слишком противоречит действительности. В результате игрок имеет следующие варианты:
1. Одеваться в бронзу. Дешево, прочно, но тяжело.
2. В железо. Легко, но дороже и в броне теряешь.
3. В сталь. Малый вес, хорошая броня. Но дорого.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 06 сентября 2006, 11:59 [?] [PM]   [«»]

Бронза, как ни крути очень тяжелаи мягкая :). Так что показатель брони как у стали ей вряд ли подойдет... Да и если сделать как ты предлагаешь, танки в сталь одеваться вовсе не будут :). Я вообще всегда забиваю на перегрузку, вод даже щас у Мыши был шанс выбрать в пещере перк нагрузка и бегать или взять перк Магия астрала. Так я астрал взял, т.к. смысла в беге не вижу, враги сами подбегают всегда :).

Вот если сделать запас сил зависимым от перегрузки...
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 06 сентября 2006, 12:41 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

И что, что мягкая? Это означает что она заточку плохо держит. А к прочности отношения не имеет. Проведи эксперимент, пробей дырку в стальной и бронзовой пластине одинаковой толщины. Именно пробей, а не просверли. Сам все поймешь. Скажу более, от дробящего у бронзы теоретичесаки должена быть большая защита. Потому что бронза будет деформироваться, поглощая энергию удара, а сталь - упругая. Она просто прогнется внутрь, и тебя покалечит твой же доспех.
Цитата:
Да и если сделать как ты предлагаешь, танки в сталь одеваться вовсе не будут

Ну и что? Бронза для танков, сталь и железо - для остальных. Все материалы - играбельны.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 06 сентября 2006, 12:56 [?] [PM]   [«»]

Насчет "прочности" бронзы спорить не хочу, т.к. толком не знаю этого. НО как только появилось железо бронза сразу же была стеснена, т.к. ее даже добыть сложнее, а толку от нее мало.

Цитата:
Ну и что? Бронза для танков, сталь и железо - для остальных. Все материалы - играбельны.

Дак в том то и дело, что остальным тоже не важна скорость! Маг бегать не будет, т.к. это тратить его запас сил, воин сам в бой ринется, стрелок... ну стрелками играл мало, но убегать смысла тоже нет, т.к. все равно догонят :). Только вору нужен бег, а для остальных это лишь ненужная роскошь.

Но в принципе будет интересно если доспы из бронзы, а оружие из стали :). Так в принципе можно и разные материалы разделить, чтобы из одних выходил хороший доспех, а из других хорошее оружие.
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 06 сентября 2006, 13:50 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Воину бег не нужен? Против пяти лучников я предпочту бегать в шкуре, чем ходить в железе. Бегать не нужно только живому щиту (не в том его задача) и магу (маны жалко). И то бывают исключения.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 06 сентября 2006, 14:00 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Воину бег не нужен? Против пяти лучников я предпочту бегать в шкуре, чем ходить в железе.

Хм... Это же как надо влипнуть чтоб на 5 лучников наткнуться? :) Тут уж по любому не убежишь, а если в метал одет, то кроме брони еще и лечения в броне больше.

Но это уже дикий оффтопище :).

Ну а как насчет того чтобы как раз одни типы металла были для оружия хороши, а другие для брони? Хотя это уже лишнее помоему...
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 06 сентября 2006, 16:15 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Как раз эта идея мне нравится.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 06 сентября 2006, 16:19 [?] [PM]   [«»]

Ну тогда развивай ее дальше :).

На баланс оно помоему не сильно повлияет.

Ну к примеру сделать так, чтобы из адамантина выходило очень хорошее оружие, но ОЧЕНЬ тяжелые доспехи, в то время как из мифрила сложно сделать хороший клинок, но доспехи из него легкие и прочные.
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 06 сентября 2006, 18:54 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Rommel):
из мифрила сложно сделать хороший клинок

Тебя же за такое любой толкиенист покусает :D Хорошо, что я - не он. Но потом, скорее поверю, что из бронзы/железа дрын слепить трудно: тяжёлый и крошиццо. И урон минимальный, может даже дробящий %) Кстати, мечам можно прописывать все 3 типа урона, в процентном соотношении от максимального. Меч же не только рубит, он колет и дробит!
_________________
Я желаю всем счастья!
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 06 сентября 2006, 19:36 [?] [PM]   [«»]

Я же написал
Цитата:
Ну к примеру
:).

Ну в общем как вам задумка по разбрасыванию на гипате чертежей на доспех металический? Муторно оно, долго, но все же :).

А если делать как предлагает Тектроникс, тогда бронзу по броне не как сталь, а как железо делать, ато шибко жирно выходит!

Я бы еще и адамантин увеличил в весе до 5-6 и повысил ему качество брони :).
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 06 сентября 2006, 21:10 [?] [PM] [i]   [«»]

Я предлагаю повысить цену железа и бронзы(или кинжала).
Многие гипатяне,даже свежие любят ходить с бронзовыми кинжалами,а у монстров против этого надежды не много.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 06 сентября 2006, 21:17 [?] [PM]   [«»]

Да просто кинжалу нужен штраф на атаку и защиту, вот и решение проблемы. И просто и логично :).
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 06 сентября 2006, 21:55 [?] [PM] [i]   [«»]

Хз.Думать не ине.Говорю что видел.
Не забывай что кинжал наилучшее оружие против лучников, и со спины.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Lord Arthas
Дозорный


Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
Добавлено: 06 сентября 2006, 22:58 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата (Rommel):
Цитата:
Очень даже можно, не напрямую конечно, а по касательной отвести удар в сторону вполне выполнимо. Иначе выходит что качать ассасина просто невозможно, любая шавка которая его заетит тут же размажет глупо. И квесты для убийц никто кромеснайпа не делал иделать не собирается.
Ps Снайпер респект за квест про элементаля на болоте. Хотя стоит чуть-чуть переделать.

По касательной можно и голыми руками удар отразить и нож тут не при чем :). А именно в прямом бою когда тебя мочат к примеру копьем, чем его легче отразить, мечем или ножом?
К тому же странная у тебя тактика, ты что ничего кроме ножика с собой не таскаешь? У меня еще и меч при себе всегда есть, чтобы если промахнусь, я мог хоть как-то себя защитить.

П.С.
А че за квест про элементаля на болоте? Я в 3.01 его чето не видал :(

Видимо ребята вы не смотрели фильм последний самурай с Томом Крузом. Там самураи использовали не только меч, но и во второй руке держали длинный кинжал (хз название) И им не плохо защищались.
А если кто мне вызов бросает то вот мой ответ:
1 убийца редко видит бегущего на него танкас мечом т.к. всегда находится за спиной и очень близко. Не спорю с подтишка и подло воевали ассасины, но представь себе человека который всю жизнь учился убивать быстро и тихо. Его скорость движений порой доходила до того что руки просто становились неуловимы для глаз, а кинжалом намного легче махать чем мечем который весит раз в 10 больше, а тем более копьем. Одним словом штраф для атаки маст дай, бонус атаки 4ревер. А защита 0 ни больше ни меньше - будет честноее.
Таскать меч убийце? нафига, если меня заметили, то меч не спасет потому что навыка на него нет, и выхода 2:
1 релоад.
2 молить математическую чать игры чтобы она выдала тебе пару хедов.
Вот копью стоит повысить защиту и уменьшить атаку, сделать примерно одинаково, пример защита=0 атака=14 / защита=7 атака=7.
Вот мне так кажется.
_________________
Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.

Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!

Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
Lord Arthas
Дозорный


Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
Добавлено: 06 сентября 2006, 23:41 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
А че за квест про элементаля на болоте? Я в 3.01 его чето не видал :(

Дак вить его там и нету этот квест Снайпер сам сделал так для прикола, ну а мне просто понравилсь, качать на его сайте! ;)
_________________
Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.

Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!

Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 07 сентября 2006, 05:53 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Видимо ребята вы не смотрели фильм последний самурай с Томом Крузом. Там самураи использовали не только меч, но и во второй руке держали длинный кинжал (хз название) И им не плохо защищались.

Не стоит фильмам верить :). Они много чего показывают, например как Супермен может летать :).

Кинжал сам по себе не предназнаячен для защиты!
Давай глянем так:
Чем проще отразить удар кинжалом или мечем? Думаю ответ очевиден. Да и даже булавой проще отразить/заблокировать удар меча/топора/копья чем ножом!
Так что ножу обязательно нужен штраф на защиту, ну и на атаку, т.к. в ближнем бою никто ножами не дрался, ибо глупо :).


Цитата:
1 убийца редко видит бегущего на него танкас мечом т.к. всегда находится за спиной и очень близко. Не спорю с подтишка и подло воевали ассасины, но представь себе человека который всю жизнь учился убивать быстро и тихо. Его скорость движений порой доходила до того что руки просто становились неуловимы для глаз, а кинжалом намного легче махать чем мечем который весит раз в 10 больше, а тем более копьем. Одним словом штраф для атаки маст дай, бонус атаки 4ревер. А защита 0 ни больше ни меньше - будет честноее.

Даже ниндзи не кинжалами дрались, а короткими мечами, а разница тут очень велика!
Так что кинжалам штраф на атаку и защиту, чтоб не повадно было.


Кстати, а можно сделать так, чтобы повышения перка "Кинжал" не увеличивало атаку, а увеличивало урон со спины от удара ножом
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 07 сентября 2006, 08:03 [?] [PM] [i]   [«»]

Самураи-величайшие японские воины-крутейшие в сыоем роде.И действовали они не как убийцы,а как рыцари.
Кинжалов у них не припомню,а вот мечи,иногда и короткие были популярны.
ПСне особенно верь фильмам,особенно если они не документальные или исторические.Тут могли наврать что угодно.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Lord Arthas
Дозорный


Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
Добавлено: 07 сентября 2006, 21:06 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
Кинжал сам по себе не предназнаячен для защиты!
Давай глянем так:
Чем проще отразить удар кинжалом или мечем? Думаю ответ очевиден. Да и даже булавой проще отразить/заблокировать удар меча/топора/копья чем ножом!
Так что ножу обязательно нужен штраф на защиту, ну и на атаку, т.к. в ближнем бою никто ножами не дрался, ибо глупо :) .

Не спорю мечем проще но ведь у меча и так самая высокая защита.
А штраф на атаку хочу попросить вспомнить аллоды 2 там бонус на атаку кинжалы был самым высоким, а почему потому что чем оружие меньше по размеру и весу тем урон меньше, у кинжала и так урон мягко говоря не большой(2 брилианта 3 карата), атака, очень высокая атака это единственное преимущество этого класса над другими.
Поэтому хорош топить кинжалы все и так не плохо.
Лучше подумать над ценами, а то они какие-то слишком хакерские.
Все и так нормально с кинжалами не надо их трогать! :abuse:
_________________
Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.

Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!

Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 07 сентября 2006, 23:19 [?] [PM]   [«»]

предложения
1. отменить штраф за смерть(экспа и вещи из инвентаря) или сделать 1% т.к. многие все равно выходят эскейпом
2. сделать сборку-разборку вещей бесплатной
3. купля-продажа по одинаковой цене (соответственно награды с монстров(вещи) урезать вдвое)
4. перки ближнего боя сделать (+5 +5 +5) - этого достаточно за глаза (кто не верит попробуй убить гвардейца копьем в сингле без перка копья, а потом прокачай копье на все 3 грейда и сравни результат)
5. тоже самое с магиями
6. снять ограничитель параметров ближн боя и др.
7. даже за 5 циклопов нельзя давать более 2к экспы
8. усложнить игру
9. добавить миссий на ингосе в пещеру
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 08 сентября 2006, 00:31 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

1. отменить штраф за смерть(экспа и вещи из инвентаря) или сделать 1% т.к. многие все равно выходят эскейпом


и вместо этого многие будут не выходить а дохнуть и продолжать выполнение квеста с места гибели (в то время как выход по ескейпу откидывает игрока в начало квеста). Это в лучшем случае. В худшем - устроят себе зону бессмертия на точке перехода и будут мочить монстров которых в принципе убить еще не способны, прокачиваясь на этом.
_________________
Мы уйдем без следа, ни имен ни примет.
Этот мир простоит еще тысячи лет.
Нас и раньше здесь не было - после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет. (с) Омар Хайям
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 08 сентября 2006, 02:26 [?] [PM]   [«»]

продолжать выполнение квеста с места гибели

с какого такого места гибели
помоему респаун всегда на точке входа

В худшем - устроят себе зону бессмертия на точке перехода и будут мочить монстров которых в принципе убить еще не способны

так можно мочить монстров только ЧУТЬ сильнее себя и то придется его подманивать к точке перехода
а если хочется почитерить то в базе данных выставляешь 1000000 экспы и денег за самого голимого гоблина (можно и больше)
кстати очень удобно для балансировки

а по прокачке перков бб было-бы неплохо если за основной перк 5 ед. на грейд а на все остальные по 3
пример
берем перк меча
мечу бб +5
топору дубине кинжалу и копью +3

аналогично с луком и арбалетом

а также с 3 магиями стихий
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 08 сентября 2006, 07:00 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
1. отменить штраф за смерть(экспа и вещи из инвентаря) или сделать 1% т.к. многие все равно выходят эскейпом
2. сделать сборку-разборку вещей бесплатной
3. купля-продажа по одинаковой цене (соответственно награды с монстров(вещи) урезать вдвое)

Особенно смешно это выглядит после этого:
Цитата:
8. усложнить игру

:D

Игру надо усложнять и это факт! Штраф за смерть мало того, что нельзя убирать, а можно даже увеличить.

И вот что я придумал насчет батареек.
В даммед моде повысили цену рун Пп и спелла исцеление(и уменьшили его силу), что в общем то неплохо, но там стала почти читом мощная регенерация, которая работала похлеще батареек.
У меня есть 2 варианта решения проблемы:
Вариант №1:
1. Увеличить сложность затраты маны руны Пп до 50.
2. Стоимость тоже можно поднять до 500к.
3. В данном случае будут нужны "неразбираемые" или "Легендарные" спеллы. Я не знаю возможно ли такое сделать. Ну чтобы заклинанеи нельзя было разобрать. Тогда можно будут распихать по аллодам спеллы: невидимость, неслышный шаг, орлиный взор, увеличение силы и лечение с оригинальными рунами Пп. Чтобы можно было их вставить в предмет, но вытащить дешевую руну нельзя.

Вариант №2:
Просто убрать из магазинов все руны Пп. И дать их сильным боссам начиная с Суслангера.
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 08 сентября 2006, 07:32 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Да, кстати, хорошая идея!Дать ПП суслщикам, а до этого чтобы нигде не было!Тогда уже не пройдет постоянное усиление из гипатского жезла!Сильно усложнит игру кстати :)
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 08 сентября 2006, 11:27 [?] [PM]   [«»]

Тогда уже не пройдет постоянное усиление из гипатского жезла!Сильно усложнит игру

это не усложнит игру а геморроя добавит
все равно игрок будет каждые 40-60 сек кастовать это самое усиление

1. отменить штраф за смерть(экспа и вещи из инвентаря) или сделать 1% т.к. многие все равно выходят эскейпом
2. сделать сборку-разборку вещей бесплатной
3. купля-продажа по одинаковой цене (соответственно награды с монстров(вещи) урезать вдвое)
Особенно смешно это выглядит после этого:
Цитата:
8. усложнить игру

никакого противоречия сдесь нет
под усложнением я имею в виду более сильных противников
а не геморрой когда разбираешь старое оружие в надежде собрать новое и оказывается что денег чуть-чуть нехватает
и в результате в лучшем случае теряешь кучу денег на сборку-разборку а в худшем вообще нехватает денег даже чтобы обратно старое собрать
также вспомни глюк с запасом сил при сборке лечения

Штраф за смерть мало того, что нельзя убирать, а можно даже увеличить.

тогда его вообще никто не будет получать(выход эскейпом)

а насчет батареек у cheatera как раз все сделано грамотно (в отличие от стандартного мультиплеера)
против сильных врагов НЕМНОГО помогают
зато можно побегать по суслу и ингосу (вернувшись из пещеры) без включения регена каждые 100 сек
а чтобы люди отказывались от них можно увеличить сложность жезлов(до 140) и уменьшить энергию. тогда возможно будут вставлять в них ускорение и др. (но это надо просчитывать)
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 08 сентября 2006, 11:53 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
никакого противоречия сдесь нет
под усложнением я имею в виду более сильных противников
а не геморрой когда разбираешь старое оружие в надежде собрать новое и оказывается что денег чуть-чуть нехватает
и в результате в лучшем случае теряешь кучу денег на сборку-разборку а в худшем вообще нехватает денег даже чтобы обратно старое собрать
также вспомни глюк с запасом сил при сборке лечения

На то и дан мозг, чтобы все просчитать и не разбирать вещи наобум! Ато какой смысл торговцам работать если они НИЧЕГО не получают?

А че за глюк с лечением?


Цитата:
тогда его вообще никто не будет получать(выход эскейпом)

Ну-ну... К примеру убил ты всех монстров в миссии "Старые карьеры", кроме одного, и этот один тебя как раз запинал. Неужто ты выйдешь просто? Зря парился выходит? :)



Цитата:
а насчет батареек у cheatera как раз все сделано грамотно (в отличие от стандартного мультиплеера)
против сильных врагов НЕМНОГО помогают
зато можно побегать по суслу и ингосу (вернувшись из пещеры) без включения регена каждые 100 сек
а чтобы люди отказывались от них можно увеличить сложность жезлов(до 140) и уменьшить энергию. тогда возможно будут вставлять в них ускорение и др. (но это надо просчитывать)

Дак у мня и сейчас реген и ускорение в жезлах с рунами Пп стоят. А батарейка тока 1. Меня в основном броня лечит.

Цитата:
это не усложнит игру а геморроя добавит
все равно игрок будет каждые 40-60 сек кастовать это самое усиление

Вот и пусть колдует! Я был рад, играя в даммед мод, тому, что у меня стэлся костюма не было вплоть до Суслангера. Приходилось себя всегда обкастовывать.
Зато когда появился этот самый стелс-костюм, он был так приятен и желанен :).
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 09 сентября 2006, 07:50 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Цитата:
это не усложнит игру а геморроя добавит
все равно игрок будет каждые 40-60 сек кастовать это самое усиление


Самому гораздо интереснее кастовать, чем ходить с тупым жезлом, где усиление постоянное.Хотя-бы думать надо, когда делать
Nick03
Загонщик


Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 7
Добавлено: 09 сентября 2006, 08:00 [?] [PM]   [«»]

без штрафа?
пример
эвил-мод
отсутствует штраф при смерти
играть увы не интересно
я выполняю сверхсложные квесты просто успевая поранить или убить 1 особь из кучки крутых монстров
игра становится ЛЕГЧЕ

пример
еи мод 3.0.1
штраф при смерти есть
тот же самый квест превращается в увлекательный стелс
то сниму точным выстрелом лучника с горы и пока банда бежит на гору
передислоцируюсь
(если я в остальных не стрелял то они меня потеряют =) )
или из засады бегом устраню отставшего члена патруля ударом в голову со спины
словом игра становится сложнее напряженне и увлекательней именно со штрафом

сборка разборка бесплатна?
страховка от ошибки =(
а она нужна ? она облегчает игру и уменьшает интерес сбора вещи
я иногда по полчаса сижу планирую что собрать разобрать
и очень рад когда результат меня устраивает
я доволен собой я потратил деньги не зря
значит я хорошо подумал пока все планировал
(ай какой я умница =) )

купля-продажа по одинаковой цене
ну это вообще бред
чтото от месье дербот какие то читерские предложения прут

руны ПП
я считаю что нельзя игрока ограничивать и отбирать у него возможность юзать руны пп на ранних стадиях игры
цена 5000 - нормальная пусть игрок и на гипате юзает
НО
затраты маны не меньше 20
желательно 40-50
и сложность на единичку - две подкинуть
и все будет пучком
материалы
есть такая маненькая пакость которая губит использование кучи материалов - "древний меч" имхо статы у него для гипата уж слишком высоки даже для суслангера меч подходит
убирать его жалко
а вот ослабить можно и нужно
"крепкую кожу" у нас все юзают обычна вторая миссия(в жизни перса) берется в зоне с кабанчиками где они забиваются на шкуру
перс переодевается и уходит в кач (быстро дешего эффективно)
настаиваю на том чтобы вапще убрать материалы из магазина
хочу знать ваше мнение по поводу того чтобы убрать схемы ультимейтных заклятий
(например телепортацию чтобы можно было только выбить из какогонибудь крутого мага)
"Самураи"
для тех кто считает короткие мечи кинжалами хочу подметить ,что даже в том фильме ,несмотря на его тупость, то ,что вы назвали кинжалами, использовалось в паре с мечом
"Кинжалы"
идеально для подлого убийства
1)даем мощный плюс к атаке
2)уменьшаем расброс дамага
3)хорошая скорость
4)даем мощный минус к защите
итог:
для убийства хорош (промахов мало)
для открытого боя неподходит ввиду большого минуса
(его надо делать поистине огромным)
обладатель кинжала быстро откинет копыта
(если только чудом не извернется и нанесет смертельный удар)
итого красиво и соответствует реальности

господа Роммел и Дербот в вашем диспуте я больше слоняюсь к предложениям выдвигаемым Роммелем
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 09 сентября 2006, 08:02 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Самому гораздо интереснее кастовать, чем ходить с тупым жезлом, где усиление постоянное.Хотя-бы думать надо, когда делать

И всегда адреналин играет, ну а вдруг спелл спадет в самый неподходящий момент :D .

Я вроде писал выше, но никто так и не ответил.
А реально ли сделать так, чтобы за навык "Кинжал" увеличивался урон бэкстаба кинжалом?

И еще.
Реально ли сделать "неразбираемые" спеллы. Ну как есть к примеру предмет "Шлем Брисена", разобрать его нельзя, а можно ли такой же запрет на разбор задать спеллам.

И вот еще :).
Навык "Ночное зрение". Ктонибудь его берет? Ведь смысла нет, т.к. есть такой спелл. Я вот что предлагаю сделать с этим перком:
1. Назвать его "Зоркость" и пусть увеличивает радиус обзора в 1,5-2 раза.
2. Почти мечта такая, но всеже предложу. Перк "скрытность". Сделать так, чтобы при его максимуме ночуью героя было практически не видно, а с невидом и вообще не видно :). Но вряд ли это возможно.
3. Превратить этот перк в перк "бэкстаб" :D.
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Lord Arthas
Дозорный


Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
Добавлено: 10 сентября 2006, 00:15 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я никогда не думал что с тобой соглашусь :fob: и вот он настал этот судный день :fire: , да рарные спелы это былобы круто,
и Всякие молнии проклятий можно было бы сделать, и прочее,
А вот скрытность действительно будет хорошим подарком ассям! :D
_________________
Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.

Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!

Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00