Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
EI-Mod: мысли как сделать лучше
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Nick03
Загонщик


Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 7
Добавлено: 31 августа 2006, 17:56 [?] [PM]   [«»]

Цитата (sh):
1)
перебалансировать все оружие
чтобы каждое было хорошо по своему

дубинке можно сделать большой урон(наибольший) но скорость атаки меньше.

кинжал наоборот скорость максимальная урон минимальный.


ну а остальное оставить так как есть.


и что получится ?
дамаг топора копья и меча одинаковый
но топор медленный и без бонусов
а копье хоть и бьет также быстро как меч но бонусы заметно ниже
копье и топор остаются хуже меча

еще очень нехватает тяжелого лука (однако имхо он должен порядочно проигрывать алмазному арбалету)

Цитата:
Чем мне нравится 3.01 и даммед мод, так это тем, что я впервые там использовал адамантин .

Мифрил тоже юзают.

Вот железу бы применение найти, крепкой коже и всем видам шкур.

3.01
что не юзали наши игроки :

тонкую и толстую кости
бронзу
ткани (кроме шелка)
шкуру зеленого троля

очень слабо использовали:
кости,гранит,железо,шкуры

все остальное активно юзали

Цитата:
Блин. Дались эти новые материалы. Старые не все используются. Сначала нужно их сделать играбельными


нам давай всего побольше и по вкуснее =)

раздражает внешний вид алмазных доспехов помнится был в моде изумруд с ним доспешки смотрелись по лудше (хотя имхо там лудше модельку доспехов заменить)
очень понравился внешний вид нефритовых вещей в евиле

но это уже так ....... запросы не первой важности

для меня главное чтобы исправили:
1) баланс оружия
2)убрали из магазинов материалы (кроме самых плохих)
и оооооооочень хочется
3) новых квестаф =)
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 31 августа 2006, 18:20 [?] [PM]   [«»]

повысить бонус от специализаций в магиях
(в 3.0.1 максимальное усиление сложность = 20 тоесть у максимально прокачанного заклинания сложность будет х+160 а максимально возможный навык только 143 имхо поднять планочку на 5-10 единиц)

я это уже сделал в балансе derbote_3_0_1 к моду ei-mod3.0.1
теперь при прокачке всех 3 перков ( огонь, молния и кислота ) по 3 грейда ( в сумме 9 перков ) сложность магии становится 155.
а если еще прокачать разум...
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 31 августа 2006, 21:51 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Очень понравились идеи про новые квестовые вещи и особенно про убирание материалов из магазинов!

Сейчас буду поддерживать вторую идею: :)

Это действительно повысит интерес.Будет интересно искать материалы, а если всячески раскидать их по зонам, то можно заставить гулять людей везде, а не только по предгорьям, средним горам и мертвому городу!Далее.Так уже не получится просто пройтись несколько раз в мертвый город и сразу купить стальное ингосское оружие.Так в начале Ингоса можно будет добыть ЛИШЬ бронзу(да, воинам во Владениях Карансула надо дать бронзу, а не железо).Походив какое-то время с бронзовым оружием, можно будет набраться опыта и кое-как добыть железо в Заброшенных Шахтах.Ну а сталь дать червелицым и немного усилить их, чтобы было сложно добыть.

Вообще, эту идею можно сделать действительно удлиняющей игру, если сделать большую разницу между уронами материалов(и броней тоже).Тогда с бронзовым оружием уже не получится мочить пауков(и не только) на Суслангере).

И ещё надо подумать, как быть с алмазом.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 31 августа 2006, 22:51 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Ха. Пауков я мочил и с Гипатского лука :) Правда, не дохли, твари. Зато гиены с него прекрасно ложатся.
_________________
Я желаю всем счастья!
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 31 августа 2006, 23:50 [?] [PM]   [«»]

но и урончик у лука Гипатского ( по крайней мере в еи моде 3.01) огого какой. выше брони да и ладно
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 01 сентября 2006, 07:07 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ну во-во-во, снайпер, а че ж не сделал ничего, или ты не из разработчиков мода?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 01 сентября 2006, 17:19 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Я не из разработчиков мода :D
_________________
Я желаю всем счастья!
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 01 сентября 2006, 19:02 [?] [PM]   [«»]

а разработчики вообще читаю это хоть? если да , то когда можно ожидать следующую версию мода?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 01 сентября 2006, 19:07 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Разработчики - понимай Читтер - наверняка читают, только тихо :)
_________________
Я желаю всем счастья!
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 05 сентября 2006, 08:43 [?] [PM]   [«»]

Прошел я 3.01 всеми персами кроме разве что лучника и в общем то понял что тут нужно.
1) Воры в 3.01 были достаточно сильно опущены, т.к. их перки ценились разве что в пещере на Вторжении, но ито им нужен телепорт чтобы миновать зомбей и добраться до стражников.
Вот что я предлагаю:
1. Сделать урон от кинжал на подобии того как он либо в "Весне на Джигране"(40-40 к примеру) либо как в Даммед моде(40-50 к примеру). Иначе кинжалы никто использовать не будет, а это не есть гуд.
2. Сделать в тоннеле с големами саркофаги таким образом, чтобы их можно было открыть лишь с навыком ЛР 100 или даже 115.
Ато щас надо от силы 50-60, а это значит что уже ингосский перс может лего обокрасть големов и получить зелья телепорта, о тоннеле чуть ниже.
3. Есть ли возможность уменьшить бонус от удара в спину для те кто не обладает перков "удар в спину"?
Я щас воином играл и даже с мифрильной дубинкой с Ингоса, смог без труда грохнуть мага-зомби в голову со спины, хотя "удара в спину" у меня вообще не было.

2) Големы.
Их может выполнить даже гипатский перс со спеллами невидимость и фейрверк. А это похлеще чем "Пропавший гонец", ведь давать будут уже 50к опыту.
А если у перса еще и ЛР высока, то он может големов даже ограбить!
Сами гоемы должны быть либо неубиваемы савсем как в 2.4.2, либо остаться такими же, но чтобы после их гибели игра не висла, ато обидно...
Элементали должны быть посерьезнее, ато это просто несерьезно как то... Ну хотябы как зомбей на Властелине их сделать.

3) Атака/защита.
Тут кто-то возмущался по поводу очень высокого бонуса к атаке.
Я готов согласиться с тем, что на Гипате воином вообще просто играть, как раз благодаря перкам на оружие(я брал дубину, дешево и сердито :)).
НО чем дальше тем тяжелее и в пещере все уравнивается и воин уже отстает от мага из-за того, что магу проще воевать с толпой.
У меня был герой с ловкостью 41(35+6 от перка) атака была около 186, в голову попадал почти всегда, но если ловкость будт ниже 30, то в пещере будет туго даже с бонусом от перка +30.
Так что лучше уж ничего тут не менять :).

4) Жезлы/кольца
Надо бы сделать максимальную сложность для жезла хотябы 120, ато и 140.
Чтобы навыки мага были в цене и воины будут платить магам за хороше сделаные жезлы.

А если несложно, то можно ввести кольца, чтобы в них запас сли был минимум 300 и чтобы туда телепорт вмещался :). Тогда опять таки маги будут делать на заказ шмотки.

5) Оружие. Разнообразие.
Сейчас оружие друг от друга почти ничем не отличается! Разве что есть никому не нужный кинжал и меч, который несет в себе самые большие плюсы, что нечестно по отношению к другим видам оружия.
1. Хотя есть еще дубины, которые являются самыми дешевыми и в тоже время очень сильными, им можно ввести штраф на защиту(-10), а бонус к атаке сделать еще выше или бонус на урон.
2. Топоры. Им надо бы тоже штраф на защиту, но хороший бонус на атаку.
3. Копья. Тут я даже не знаю, можно оставить как есть.
4. Мечи. Им надо минимальный бонус на атаку или вообще без бонуса, и лучший бонус к защите!
5. Кинжалы. Как я писал ране урон должен бытьпо типу 40-40 или 40-50, чтобы быть оружием вора.
6. Арбалеты. Пусть остаються такими же.
7. Луки.
Смысла в них щас нету из-за того что их нет в пещере, алмазный лук вводить, как я понял, смыслу нет.
А ведь можно сделать пещерный рук и из метеора! В чем тут проблема то? Просто чертеж сделать по силе равноценным алмазному арбалету и с аналогичной ценой, но материалом будет не алмаз а метеор.
Это сложно реализовать?

6) Враги в алмазе.
А почему их вообще нету? Игра не позволяет их так одеть? Или что-то другое?
Было бы круто видеть таких вот вражин :)

7) Квестовое оружие.
Если есть возможность, то введите в игру квестовых вещей на каждый тип оружия. Не обязательно оно должно выглядеь как то иначе чем просто, просто дать ему название, сделать неразбираемым(возможно ли?) и увеличить его урон и прочее по сравнению с оригиналом.
Пример:
Атаман разбойников в пещере! Убиваем его и получаем "Молот Атамана", выглядит он так же как и обычный обсидиановый молот, но урон у него побольше.


8) Новых материалов вводить не надо :). Лучше уж это доработать.

Как вам идеи? Скажите хотябы, возможно ли их реализовать вообще?
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 05 сентября 2006, 11:00 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Все предложенное - вполне реализуемо. Со всем согласен, кроме разве баланса оружия. То есть, ты возможно и прав, но это просчитывать нужно.
А вот насчет кинжалов - не согласен категорически. Им наоборот стоит сделать большой разброс и штраф по атаке и защите. Чтобы со спины бил больнее всего, а в ближнем бою был бесполезен.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 05 сентября 2006, 11:05 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
А вот насчет кинжалов - не согласен категорически. Им наоборот стоит сделать большой разброс и штраф по атаке и защите. Чтобы со спины бил больнее всего, а в ближнем бою был бесполезен.

Если бъешь в спину то всегда мочит максимальный урон разве? По моим наблюдениям это не так. Или так? Поясните мне :).
Урон пусть будет по типу 40-40, а атака и защита штраф -40 :). Таким в ближнем бою разве что лучников бить :).
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 05 сентября 2006, 11:45 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Не всегда, естественно. Но чаще, чем в бою.
А при штрафе 40 на атаку и бб 30 ты будешь мазать даже со спины. :D
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 05 сентября 2006, 12:23 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
А при штрафе 40 на атаку и бб 30 ты будешь мазать даже со спины.

А помоему там вроде хоть -100 :). Все равно попадешь в спину, главное не шуметь :).


П.С.
По материалам еще добавлю к вечеру свои наработки.
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 05 сентября 2006, 16:08 [?] [PM]   [«»]

Ну по поводу материалов.
Сейчас почти не используются:
1. Крепкая кожа(хотя иногда юзают)
2. Бронза(вообще никто не использует :))
3. Железо(ну как оружие еще юзают, а как броню редко).

Остальное в общем то используют! Про всякие камни и кости писать я не стал, но их юзают.

Как исправить положение:
1. Даже не знаю как заставить ее носить! Ну можно, как прдлагали уже не форуме, убрать из магазина толстую кожу, тогда народ будет либо добывать толстую кожу на кабанах, либо одевать в начале крепкую.

2. Бронза... На Ингосе ее никто не оденет, так что предлагаю вот что:
Добавить на Гипате в магазин чертеж Ритуального ножа, а бронзу саму не добавлять. Её можно будет из умертвий выбить, ну и еще из когонибудь.
Так же предлагаю пару чертежей металического доспеха запрятать. Пусть они будут слабее чем на Ингосе, но лучше чем на Гипате
И эти чертежи спрятать к примеру в:
1) Шарпии из квеста "Живые камни"
2) В Циклопе(я так и не понял как его убить, чтобы не помереть самому :))
3) В Тоннеле с големами в саркофагах.
4) Да можно полный комплект набрать и раскидать повсюду на Гипате :).

Вид чертежей может быть 50/50, т.е. половина хадаганская и половина канийская.
Тогда народ будет шарить по Гипату в поисках этой брони. Да и цена чертежей должна быть низкой, как и у прочих рарных шмоток.

3. Железо. Наверное тоже самое что и с крепкой кожей.

Ну как вам?
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 05 сентября 2006, 18:14 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Цитата:
2. Сделать в тоннеле с големами саркофаги таким образом, чтобы их можно было открыть лишь с навыком ЛР 100 или даже 115.
Ато щас надо от силы 50-60, а это значит что уже ингосский перс может лего обокрасть големов и получить зелья телепорта, о тоннеле чуть ниже.

По-моему надо просто убрать эти саркофаги(или убрать из них всё).Самый простой способ.И от хитрецов избавимся, и так легко уже нельзя будет накопить на алмазное оружие.

Цитата:
3) Атака/защита.
Тут кто-то возмущался по поводу очень высокого бонуса к атаке.
Я готов согласиться с тем, что на Гипате воином вообще просто играть, как раз благодаря перкам на оружие(я брал дубину, дешево и сердито ).
НО чем дальше тем тяжелее и в пещере все уравнивается и воин уже отстает от мага из-за того, что магу проще воевать с толпой.
У меня был герой с ловкостью 41(35+6 от перка) атака была около 186, в голову попадал почти всегда, но если ловкость будт ниже 30, то в пещере будет туго даже с бонусом от перка +30.
Так что лучше уж ничего тут не менять .

Чё не менять-то?Побалансировать просто надо, и всё.Самое главное - сделать так чтобы воину не обязательно было делать начальную ловкость 35 и изучать её навык, а чтобы и без этого можно было, но с этим попроще было.
Цитата:
4) Жезлы/кольца
Надо бы сделать максимальную сложность для жезла хотябы 120, ато и 140.
Чтобы навыки мага были в цене и воины будут платить магам за хороше сделаные жезлы.

Хочешь опять вернуть батарейки с лечением, которые и сейчас неплохи, хотя и значительно ослаблены?
Цитата:
6) Враги в алмазе.
А почему их вообще нету? Игра не позволяет их так одеть? Или что-то другое?

Интересно, а где эти вражины достали алмаз?У тка рика украли? :D
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 05 сентября 2006, 19:09 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
По-моему надо просто убрать эти саркофаги(или убрать из них всё).Самый простой способ.И от хитрецов избавимся, и так легко уже нельзя будет накопить на алмазное оружие.

Убирать их нельзя иначе ЛР никто качать не будет, а если надо будет ЛР 115, то тока воры и смогут достать их содержимое.
Да и зельев телепорта надо поменьше, максимум 5-10шт, ато шибко жирно.

Цитата:
Чё не менять-то?Побалансировать просто надо, и всё.Самое главное - сделать так чтобы воину не обязательно было делать начальную ловкость 35 и изучать её навык, а чтобы и без этого можно было, но с этим попроще было.

Воин без ловкости это не воин, а просто Танк, который вовсе бить не обязан :). Так что щас все в общем то более или менее. Даже с ловкостью 30, в пещере можно более или менее воевать :).

Цитата:
Хочешь опять вернуть батарейки с лечением, которые и сейчас неплохи, хотя и значительно ослаблены?

Вот тут я сам незнаю че делать :). У меня сейчас у воина тока 1 жезл-батарейка, остальный: замедление, ускорение и регенерация. Основное лечение у меня в броне, к тому же есть меч алмазный с этим лечением.

Ослабить батарейки... Как не знаю! В даммед моде руна Пп дорого(500к) стоит, но в пещере 500к - это мелочь!
А вот если солжность этой самой Пп значительно увеличить... Чтобы она сама полжезла занимала :).


Цитата:
Интересно, а где эти вражины достали алмаз?У тка рика украли?

Я ждал этого вопроса :).
Квест "Астральная буря".
Маги сперли магущественный артефакт, дак что им мешало спереть доспехи? Тройку магов наряжаем в алмаз и дают с них тогда именно его :).

Еще можно квест типа Зомби-Джун. Якобы некроманты воскресилы великого джуна. Выглядит пусть так же как и маг-зомби но в алмазе.

В общем решений масса :).
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве


Изменено: Rommel (05 сентября 2006, 20:18), всего изменялось 1 раз
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 05 сентября 2006, 20:17 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
У меня сейчас у война...

О Великие Силы! Роммель! К гласу твоего рассудка взываю я!
Слово "воин" пишется через букву И
Через букву И пишется слово "воин"
Воин пишет слово и через букву...
Тектроникс! Скажи ему!
:drug:
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 05 сентября 2006, 20:19 [?] [PM]   [«»]

Заметь в начале поста все ок. И от опечаток никто не застрахован, к тому же это не раздел Творчество и матом я не ругаюсь.
А вместо того чтобы выискивать такие мелочи и набивать себе посты, лучше бы хотябы покритиковал мои идеи...
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Algeron
Сказитель Посёлка


Пришел: 28.03.2006
Сообщения: 546
Добавлено: 05 сентября 2006, 20:30 [?] [PM]   [«»]

Да ладно, не обижайся. Просто мимо проходил :)
В набивании постов я, слава тебе, господи, не нуждаюсь особенно. Покритиковал бы с радостью - да вот беда, не играл совсем. Вообще не очень люблю ПЗ, особенно мультиплеерные :rolleyes:

ЗЫ - ну да. Ещё бы ты ругался матом в разделе "Творчество" :D
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 05 сентября 2006, 21:06 [?] [PM]   [«»]

Да я уже в общем то и не обижаюсь.
В начале я был даже благодарен за то что меня поправили, но потом...
Читать длиннющие 2 поста и где-то в центре второго выискать это слово и обязательно об этом упомянуть :)...

В общем прекращаем флду и думаем как игру сделать лучше :).

Скажите ктонибуд ченибудь насчет моей идеи с бронзой.
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 05 сентября 2006, 21:07 [?] [PM] [i]   [«»]

Вобщем согласен,но алмазные доспы лучше толко из магазина.
Я видел тока 3х джунов-зак(тоесть атзако),луа,и тка рик.
Думаю джуны както предохранялись от испоганивания своих тел.Заметь-в мертвом городе скелетов немеренно поднялось,а джуновв хотя и должно было быть гораздо больше чем канийцев(на гипате),
дохляков не видел ни одного.
Да и хрен разница-чей зомби-да и доспы с них снимают.Не видел ни одного зомби в доспах(кроме мага в квесте на сусле).

Воин,войн-правильно писать конечно хорошо,но нервничать то чего? :nervous: Поправил бы да и все.С кем не бывает.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 05 сентября 2006, 21:12 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Думаю джуны както предохранялись от испоганивания своих тел.Заметь-в мертвом городе скелетов немеренно поднялось,а джуновв хотя и должно было быть гораздо больше чем канийцев(на гипате),
дохляков не видел ни одного.
Да и хрен разница-чей зомби-да и доспы с них снимают.Не видел ни одного зомби в доспах(кроме мага в квесте на сусле).

Вспомним Аллоды 2.
Там эльф просит спасти его друга(покойника) от осквернения, хотя труп друга запрятан черте где :).
Так и тут можно вовсе не в мертвом городе могилу сделать, а гденибудь еще :). Таким образом и похоронили бы его в полном боекомплекте.

Да и как насчет тех магов чтоспрли амулет? Он то наверняка защищен лучше чем броня...

Да к тому же я не предлагаю доспы в них запихивать, а лишь алмазы! По 1 на каждого, ато щас только у Голема есть алмаз и ВСЕ!
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 05 сентября 2006, 22:52 [?] [PM] [i]   [«»]

Эх,в аллоды не гамал :(
Видел 1 раз в магазине повелителя толи душ толи тьмы,но я был не при деньгах.
Не,алмаз есть алмаз.Штука редкая и драгоценная.(коли честно идея доспов из алмаза мне не понравилась,особенно их внешний вид :rolleyes: )
но пз есть пз,и там может быть все.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Lord Arthas
Дозорный


Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
Добавлено: 05 сентября 2006, 23:23 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Да в ПЗ деже каменные мечи возможны :knight: хотя сколько книг о средневековом вооружении, все в один голос говорили(авторы) что меч это технология желзного(бронзового) века и из камня это сделать нельзя. :cool:
По поводу кинжалов мне не нравится тенденция, посудите сами ведь кинжалом(ножом) атаковать намного легче чем к примеру топром или дубиной (и быстрей), а штраф на защиту не нужен. :clever: Урон пусть будет максимальный хотя бы 5 больше максимального показателя брони. :fire:
_________________
Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.

Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!

Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 05 сентября 2006, 23:25 [?] [PM] [i]   [«»]

Ну попробуй защититься кинжалом когда на тебя прет ктонибуть с дубиной,мечем,или топором.
Ну,копье и молот еще.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Lord Arthas
Дозорный


Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
Добавлено: 05 сентября 2006, 23:32 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
Ну попробуй защититься кинжалом когда на тебя прет ктонибуть с мечем.
:down:
Очень даже можно, не напрямую конечно, а по касательной отвести удар в сторону вполне выполнимо. Иначе выходит что качать ассасина просто невозможно, любая шавка которая его заетит тут же размажет глупо. И квесты для убийц никто кромеснайпа не делал иделать не собирается.
Ps Снайпер респект за квест про элементаля на болоте. Хотя стоит чуть-чуть переделать.
_________________
Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.

Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!

Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 05 сентября 2006, 23:38 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Не за что :) Квест слизан с жабы-людоеда, и всё... :)
_________________
Я желаю всем счастья!
Lord Arthas
Дозорный


Пришел: 13.08.2006
Сообщения: 59
Откуда: р. Ад, г. Проклятых, ул. Демонов, д. 6, кв. 66
Добавлено: 05 сентября 2006, 23:53 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Ну и что зато он специально для ассасинов, на не я прокачал свою диану. Так что не отмажешься респект тебе. :cool:
PS Сделай еще что-нить такое.
_________________
Не могу стоять когда другие работают...
Пойду полежу.

Нео, не бойся ложки, бойся вилки - 1 удар - 4 дырки!

Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 06 сентября 2006, 00:24 [?] [PM] [i]   [«»]

Лорд,кинжал хорош исключительно для удара со спины.(и против стрелков-забыл совсем)
И заметь-ассасины всегда (и по жизни) убивали либо со спины,либо подло и неожиданно(в пз по смыслу тоже со спины),либо отравленным оружием и затем смывались.
Драться кинжалом глупо.От меча он не защитит,а если на тебя прет воин с мечем(или чем угодно),ты защититься не можешь.Он короткий,а меч длинный(даже самый короткий).Тут(в реальной жизни) надо действовать ОЧЕНЬ стремительно,и вобще лучше дать деру.В пз возможно при ОЧЕНЬ высоком бб.
Ну попробуй опровергни ;)
Млин,а у меня мод глюканул :(
Или сначала надо 3.0 стереть?
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00