Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
EI-Mod: мысли как сделать лучше
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 29 августа 2006, 12:43 [?] [PM]   [«»]

1к - это уже серьезно :). Я в пещеры начал всех убивать, когда у меня было порядка 250ХП :). Причем соло.


Ну в команде вообще все супер, особенно если компаньены толковые.
Эх сыграть бы...
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 29 августа 2006, 13:27 [?] [PM] [i]   [«»]

Щас,разберусь с модами и буду гамать.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 29 августа 2006, 13:46 [?] [PM]   [«»]

кстати. надо бы уменьшить добычу в пещере. на задании Вторжение

так как после зачистки всей карты денег выходит около 300кк, т.е. и копить не надо.
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 29 августа 2006, 13:49 [?] [PM]   [«»]

Ты о 3.01 или о даммеде?
В ЕИ модах надо вернуть уплату денег за квест, ато порой этого не хватает :).
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 29 августа 2006, 17:08 [?] [PM]   [«»]

деньги за квесты неплохо бы на Гипате вернуть, а дальше лучше урезать)
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 29 августа 2006, 19:01 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Не надо деньги вовзращать, сейчас из-за того, что их не дают, есть хоть какой-то смысл кроме выполнения задания ходить по окрестностям, а так сразу к жабе будут бежать, и обратно по тому же пути.
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 29 августа 2006, 19:44 [?] [PM]   [«»]

Ну хоть какието деньги нужны! Немного, но всеже.
За Вторжение в Даммеде дают около 6лям, что собственно смешно по пещерным меркам, но приятно :).
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 29 августа 2006, 21:13 [?] [PM]   [«»]

Надо больше квестовых шмоток в пещеру.
Ато в 3.01 их там вообще нет! Не пойму, зачем убрали доспы Ирескиля?

Предложу идеи дли рарных вещей:
1. Алмазный голем в тоннеле.
С него можно получить "Руку голема", которая будет являтся либо алмазным топором, либо алмазной дубиной. Магии в ней может и не быть, просто большой урон, а можно банальное ослабление или замедление.

2. Костюм дракона.
4 шмотки из шкуры синего дракона(Короля драконов).
Выглядят и весят так же как обычные, но качеством превосходят матеоритные. С заклинаниями усиления/лечения/регенерации/невидимости.
Я не профи, но помоему, оно не так уж и сложно осуществимо.
А балансу не нарушит, т.к. когда сможешь убить этого самого дракона, то тебе уже в пору алмаз носить, но для воров и магов и шкура подойдет.

3. Коготь властелина теней.
Кинжал из кости(именно так :)) с высоченным дамагом и либо без магии, либо с ослаблением/замедлением.
Рисунок уже есть, это обычный "коготь тени", а вот реально ли сделать его из "трофея" "оружием", я не знаю, но надеюсь :).

4. Чето думал, но забыл :)....

Как вам?
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 30 августа 2006, 00:41 [?] [PM]   [«»]

идея очень неплохая на счет квестовых вещей, так как они жутко поднимают интерес к игре ( к ее прохождению)
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 30 августа 2006, 00:44 [?] [PM] [i]   [«»]

Точно сказано.Поддерживаю.Только насчет костюма короля драконов извращаться не надо.С него лучше жезл мощный.
А с голема лучше его броню.Она помощнее,а руку голема нормальный чел просто не поднимет.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 30 августа 2006, 00:55 [?] [PM]   [«»]

Во. пока пил чай пришла мысль.
на гипате ,ингосе ,суслангере и в пещере если я что-то покупаю , то покупаю лучшее, то есть толстые кожи ,обсидиан ,сталь, метеорит, алмаз. хотя жалею что не пробую другие материалы(ибо они не соответствуют расходам)

Итак сама мысль:
предлагаю убрать толстые кожи, обсидиан, сталь, метеорит и адамант, алмаз(тут можно внести пару материалов как в damned моде) из магазинов. Сделать так, что бы их можно было только добывать. ну а пока не добудешь, ходишь в том , что есть в магазине.
(ну как в оригинальном сингле)
Ведь очень интересно и захватывающе самому в труде добывать редкие материалы, так может появится интерес к мало используемым заданиям.
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 30 августа 2006, 01:10 [?] [PM] [i]   [«»]

Не,ты просто будешь ходить в плохих,пока не добужешь хорошие.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 30 августа 2006, 01:14 [?] [PM]   [«»]

дак это хорошо , что буду ходить в плохих. наскрябывать материалы,
а не просто прийти с Гипата на Ингос и купить стальное оружние. для начала железо или бронзу
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 30 августа 2006, 07:42 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
3. Коготь властелина теней.
Кинжал из кости(именно так ) с высоченным дамагом и либо без магии, либо с ослаблением/замедлением.
Рисунок уже есть, это обычный "коготь тени", а вот реально ли сделать его из "трофея" "оружием", я не знаю, но надеюсь .

Я тут подумал и понял. Кинжал сделать достаточно сложно, т.к. ему нужно прорисовать кучу всего, в то время как жезл сделать проще простого, т.к. анимации у него нет.
Можно вместо кинжала сделать жезл какойнибудь! Ну или с защитой от кислоты, либо бъющий кислотой, либо ослабляющий, в общем сами решите.


Цитата:
Только насчет костюма короля драконов извращаться не надо.С него лучше жезл мощный.

Жезл жезлом, но жезлов итак дофига и все их используют, а вот шкура дракона всегда в ацтой уходит и ее игнорят, а это достатоно простой и красивый способ.
Как я понял, можно такой костюм хоть щас сделать! Толи с помощью скриптов, толи с помощью читов.


Цитата:
А с голема лучше его броню.Она помощнее,а руку голема нормальный чел просто не поднимет.

Хм... А как броня будет выглядеть? Оно ведь как ящик :). А вот рука у него... Ну или жезл из нее с мощной батарейкой, т.к. выглядит она подабающе: Стальной шест с алмазным наконечником.

Ну а если оружие, то можно его сделать без магии, ОЧЕНЬ тяжелым(100-200), но с ОЧЕНЬ большим уроном. Можно еще большой бонус к атаке(50-60) и штраф на защиту(-20).


Вспомнил, что хотел еще написать.
Перчятки для Гипата и толстой кожи, пусть будут в людоеде из квеста "Парламентер".
Название "Перчатки силы огра"(эх... Балдурз Гейт...)
Защиту чуток выше чем у лучших Гипатских. С магией усиление, хотя можно и без нее.
Но самое главное!
Вес: -50 или даже -100(ну это слишком жироно:)).
Суть в том, что с такими варежками герой сможет больше таскать не себе вещей, в общем то станет сильнее.

Их так же очень просто сделать.


И еще одно:
Проклятие в песках! Почему с него ничего нет вообще? Тут такой разгул для фантазии :).
...
Заглянул в игру и понял, что труп проклятия просто расстворяется в воздухе, а жаль :(.
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 30 августа 2006, 10:01 [?] [PM]   [«»]

Начет материалов. Надо бы их добавить либо как в даммде либо как в "новых материалах".

В 2.4.2 с модом "новые материалы" я был жутко удивлен "неолиту"!
Ведь Неолит - это новокаменный век, эпоха, но никак не камень :). Это надо бы исправить.

Хотя с золотом я играл мало, но мне оно понравилось. Но энергоемкость надо уменьшить или же цену увеличить.

Да и кольца и амулеты в пещере, очень классно смотрятся.
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 30 августа 2006, 12:20 [?] [PM]   [«»]

в еи моде 3.01 ведь отсутствуют новые материалы?
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 30 августа 2006, 12:29 [?] [PM]   [«»]

Я в курсе!
Но мне бы хотелось чтобы они были.
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 30 августа 2006, 18:56 [?] [PM]   [«»]

Проклятие в песках! Почему с него ничего нет вообще? Тут такой разгул для фантазии

а это в каком моде есть проклятие?
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 30 августа 2006, 19:02 [?] [PM]   [«»]

В 3.01. Миссия "переговоры".
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 30 августа 2006, 20:00 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Кстати нужно бы побольше миссий типа "Орки требуют дань": за него счас дают хорошо сбалансированное количество опыта, но этого опыта уже для моего перса мало. А всё равно тянет именно туда :D (да и денег в общей сумме примерно 500 с него...)
_________________
Я желаю всем счастья!
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 30 августа 2006, 20:09 [?] [PM]   [«»]

И спелл "замедление" надо бы ослабить.
Ну чтобы не как в даммеде был, а хотябы как сейчас в 3.01 или даже чуть слабже. Ато в даммеде щас напралом всюду иду и просто замедляю толпу врагов, они по 1 разу ударят и все...

А вот паралич надо бы усилить, ато спелл какой то неликвидный из-за замедления :).
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 30 августа 2006, 20:17 [?] [PM]   [«»]

Народ, вы мне хоть скажите, а реально ли сделать те предметы что я предлагаю? Ато может все бестолку :).
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 30 августа 2006, 20:18 [?] [PM] [i]   [«»]

Да,хорошо бы сделать побольше массовых квестов(где союзники есть),но нужно чтоб до союников надо былоб дойти(как в квесте переговоры),а то во многих модах союзники это просто халява.(лечи да усиляй)
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 30 августа 2006, 22:18 [?] [PM]   [«»]

НАДО БУДЕТ ВЕРНУТЬСЯ В ПЕСКИ посмотреть что там за проклятье
а то я сразу после х-кратного выполнения живых камней иду на ингос в старые карьеры
да и вообще зоны пески река и острова и мертвый город проходить нерентабельно
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 30 августа 2006, 22:21 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

В последний(он же первый) визит в МГ меня завалила летучая МЫШ, так как защиты от молный я купить к тому времени не мог. В результате у меня остались шкуры от набитых у входа тигров и скелета (не шкура :D ). Ну а сам, понятно, сбежал через майнменю. Терять опыт не любит никто :)
_________________
Я желаю всем счастья!
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 31 августа 2006, 01:00 [?] [PM]   [«»]

хотелось бы чтоб в след версии мода сделали еще квестовые оружия в виде топора ( можно ириске выдать, пусть выглядит как обычный метеоритный, но мощнее на порядок) и в виде дубины ( тоже можно кому нибудь на суслангере или в пещере выдать), так как есть меч и копье эксклюзивные.
Nick03
Загонщик


Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 7
Добавлено: 31 августа 2006, 16:34 [?] [PM]   [«»]

ГОспода еще раз повторю а так же выражу согласие с некоторыми выдвинутыми здесь предожениями
1)
перебалансировать все оружие
чтобы каждое было хорошо по своему
2)
добавить квестовых вещей
3)
добавить квестов (думаю все поддержат =) )
3а)
поддерживаю идею квестов подобных квестам
"Орки требуют дань"
"Переговоры"
4)
в магазинах оставить в наличии ТОЛЬКО худшие материалы
5)
добавить новые материалы (осторожно баланс!!!)
6)
повысить бонус от специализаций в магиях
(в 3.0.1 максимальное усиление сложность = 20 тоесть у максимально прокачанного заклинания сложность будет х+160 а максимально возможный навык только 143 имхо поднять планочку на 5-10 единиц)
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 31 августа 2006, 16:37 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Блин. Дались эти новые материалы. Старые не все используются. Сначала нужно их сделать играбельными.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 31 августа 2006, 16:54 [?] [PM]   [«»]

Чем мне нравится 3.01 и даммед мод, так это тем, что я впервые там использовал адамантин :).

Мифрил тоже юзают.

Вот железу бы применение найти, крепкой коже и всем видам шкур.
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 31 августа 2006, 17:07 [?] [PM]   [«»]

1)
перебалансировать все оружие
чтобы каждое было хорошо по своему

дубинке можно сделать большой урон(наибольший) но скорость атаки меньше.

кинжал наоборот скорость максимальная урон минимальный.


ну а остальное оставить так как есть.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00