Автор  | 
	Сообщение | 
	
		
		Alexey_v 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 28.04.2002 
		Сообщения: 22 
		Откуда: Kharkov
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 08 мая 2002, 22:18 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Просто интересно, кто как видит мульти в аддоне.
 
 
Мнение основанное на моей практике - лучщий из мульти - игра онлайн. Про принципу независимого сервера и зависимого клиента.
 
 
Пример - Диабла и Ультма. В Д2 "игра" на клозед Бнет проихсодит не у Вас на компе а на сервере - вы лишь управляете игроком гуляющим на сервере со своего клиента. Это на 95% снижает возможность хака, т.к. чтоб такую систему прохакать надо ломиться на линуксовый сервер и ломать его, а это не каждому дано.
 
 
По поводу структуры мульти и его идеи:
 
как и в ПЗ - то, что происходит с персами в мульти - происходит после тех событий, что были в сингле.
 
 
Ваше мнение?
 
 
ЗЫ. Приходильось этот клозед Бнет для Диаблы 2 и сервак Ультимы у себя поднимать, если у разработчиков будет интерес - могу дать посмотреть сырцы, что достал тогда. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		heller 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 12.03.2002 
		Сообщения: 1180 
		Откуда: Москва
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 08 мая 2002, 22:24 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Как будто никто не знает, как это сделать. Вообще хорошо бы закрытый сервак сделать. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		TpaKTOPucT 
		Опытный воин 
		
  
		Пришел: 30.01.2002 
		Сообщения: 628 
		Откуда: СПб
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 08 мая 2002, 22:34 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Alexey. A.
 
Можно, только предложи план - как конкретно это будет устроено. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Dracon 
		Старейшина 
		
  
		Пришел: 17.02.2002 
		Сообщения: 2679 
		Откуда: Москва
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 09 мая 2002, 21:18 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| У меня есть мысль на счет того, что создавая сервер игрок может задавать параметры всех входящих. Т.е. можно например поставить проверку силы/ловкости/разума, чтобы никто с читнутыми хар-ками не мог зайти. И еще сервер ограничивает опыт, необходимый для вхождения в сервер(т.е. чтобы войти, нужно, чтобы опыт изменялся в заданных пределах.) | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Alexey_v 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 28.04.2002 
		Сообщения: 22 
		Откуда: Kharkov
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 10 мая 2002, 14:57 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Более или менее свежие новости.
 
 
Я задал вопрос Ниваловцам - мол когда будет он-лайн хит, чего-то типа онлайн-плаинг РПГ основанной концепции Аллодов, поделился своими соображениями - мне ответили, что то типа - да у нас есть такого типа проект, но в распоряжении игроков еще нет достаточно развитых технологий, чтобы этот проект реализовать, а делать абы что неохота, так что придется ждать......
 
 
А по поводу закрытого сервера - можно ночего не придумывать, а позаимствовать структуру у серверов Диаблы и Ультимы.
 
 
А общая концепция сервера такая: Сервер запускается один - куча карт, куча квестов, постоянный респаун монстров и объектов.Клиент присоединяясь к серверу "входит" в этот мирок бегает там сам или с товарищами. Обычно, чтобы сервер не хакали он запкускается на отдельной тачке (у меня Диабла и Ультима на Линуксевом серваке). По сути сервер независим и неиграбелен. Он только обслуживает клиентов. И наконец самое главное все действия происходят на сервере и все сейвы лежат там же. Таким образом взломать сейвик нельзя, и похакать перса тоже так-как между клиентом и сервером идет только обмен инфой, а сам сервер независим от клиента.
 
 
Если у Вас есть реальная возможность реализовать проект такого типа я бы попытался пообщаться с людьми, которые делали Бнетовский сервак и выспросить каким образом это достигалось. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		heller 
		Ветеран 
		
  
		Пришел: 12.03.2002 
		Сообщения: 1180 
		Откуда: Москва
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 12 мая 2002, 17:08 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Да это очень интересно, что за новая игра? | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Alexey_v 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 28.04.2002 
		Сообщения: 22 
		Откуда: Kharkov
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 12 мая 2002, 17:58 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		В смысле?
 
Проект Нивала? Я не знаю, просто говорят, что такой проект был, но.... | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Алуандо 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 04.05.2002 
		Сообщения: 112 
		Откуда: from the entierty
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 мая 2002, 20:28 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		ААА! Нехачу сервак с клиентом! Это ведь, как всегда, платным сделают....
 
Хотя можно сделать мультиплеер с двумя режимами:как в (например) Ультиме и как в ПЗ. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Tolik 
		Дружинник 
		
  
		Пришел: 31.03.2002 
		Сообщения: 813 
		Откуда: Menesk
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 26 мая 2002, 06:59 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Такой сервер на 90% будет платным - надо же им на какието деньги жить.
 
 Потом взломать его будет реально - Б-нет ведь ломают, хоть его опять заплатками "зашивают"
 
  А как насчет игры я не знаю. Посмотрим что будет. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Alexey_v 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 28.04.2002 
		Сообщения: 22 
		Откуда: Kharkov
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 31 мая 2002, 02:33 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		А сейчас все платно становится, куда не глянь. Даже за мелочи и то баксы просят... Ну не будем философствовать...
 
 
Можно просто сделать сервак, как комманда БНетД наваяла (эмулятор Бнета). Да и насчет ультимы тоже все просто (UOX - например). Я запускал и Ультимы сервер. Да тока нам не понравилось там. Побегали-побегали да и бросили... Вот если бы на основе ПЗ такое забабахать. А сервак потом кто-нить сделает - будут все себе ставить, или будет куча бесплатных, типа ФСГС. 
 
 
Да тока я не думаю, что получится. Чтоб такое "чудо" сделать - надо кучу работы и вермени вложить. Мало кто бесплатно за такое сядет. Да и риск конкуренции велик - подумайте это будет ПЕРВАЯ РУССКАЯ ИГРА реализовавшая принцип Масс-онлайн-плаинг-РПГ. Хех. Да такое даже у Нивала только в проекте...   images/smiles/icon_biggrin.gif    images/smiles/icon_biggrin.gif    images/smiles/icon_biggrin.gif | 
	 
	  | 
	  | 
	 |