Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
EI-Mod: мысли как сделать лучше
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Бродяга





Добавлено: 29 июня 2005, 19:30   [«»]

Извините, что вклиниваюсь в разговор, но вот хочу отметить "один момент". С каждым разом, когда я прохожу заново мультиплейер ПЗ (такое со мной случается каждые пол года уже на протяжении 2х лет - ностальгия, ничего не могу с собой поделать), я все больше и больше убеждаюсь, что у меня нет шансов задержаться в Ингосе дольше, чем на пару-тройку часов... Я ненавижу читерство и считаю использование комбинации "820 золотых (бутыль невида и бутыль неслышного шага) + гонец" тоже читерством, так что качаюсь в других местах. Но так или иначе я ничего не успеваю в Ингосе сделать: на Гипате коплю на что-то железное (или на крутую огненную стрелу в случае мага), выбираю "Окрестности города", мочу тигров. Кстати, на счет кожи зайцев в Кании я узнал в этот раз, когда лучницу качал... считаю, что им толстую кожу следует убрать. Итак, за 2-4 часа я покупаю себе достаточно, чтобы идти мочить пауков на сусле - тут навару побольше. Так вот, есть гонец, нет гонца, все равно на Ингосе я не выполняю ниодного квеста... Это бессмысленно, когда есть сусловые пауки. Понимаете? Ингос просто пролетает мимо... И я обычно, расстаиваюсь по этому поводу, поскольку имхо бегать по Канийским просторам приятнее, чем где-либо. То же самое касается и квестов Гипата, начиная со Средних гор и далее до Мертвого Города - я не выполняю там квесты, раскачивая очередного перса. Просто бессмысленно тратить время на задания, когда можно побыстренькому прокачаться на отдельных монстрах.
Я понимаю, что суть не в супербыстрой прокачке персонажа (хотя, когда я пишу это, внутри меня что-то подсказывает об обратном), но даже проходя эти квесты (я себя заставил это сделаать будучи хайлевел персом), я видел, что эти задания не помогут персонажу, поскольку соотношение "потраченное время" <-> "вознаграждение за пройденный квест" явно указывает, что лучше идти мочить тигров. Например, с единорогом квест вообще не для перса уровня Ингоса, и даже для начинающего сусловца тяжеловато будет, а вознаграждение просто шуточное.
В связи с этим есть первое предложение: если уж не получается сделать так, чтобы персы постепенно росли, выполняя все квесты (или хотя бы большинство из них), то придумайте квесты на Ингосе для хайлевелов. Но все же этот метод решения проблемы не правильный: просто получатся еще одни "Интервенты", "Астральная буря" и "Поселок в опасности", но уже на Ингосе (я ничего не имею против этих квестов, но не хочу, чтобы только таким путем было что-то изменено на Ингосе)...
Так вот, правильная цель - чтобы для каждого постепенно качающегося персонажа по ходу его роста был смысл выполнять все квесты. И, по-моему, решение очевидное - сделать вознаграждения за прохождение квестов соответствующими реальной сложности прохождения этих квестов, а не так, что: на Гипате опыта меньше, чем на Ингосе; на Ингосе опыта меньше, чем на Сусле. Нужно добавить разнообразия! Вроде бы это логично... :rolleyes:
Vitrums
Зайчатник


Пришел: 18.06.2005
Сообщения: 23
Откуда: С.-Петербург
Добавлено: 29 июня 2005, 19:39 [?] [PM]   [«»]

******** Сорри, что без подписи ********
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 02 июля 2005, 14:43 [?] [PM] [M]   [«»]

Я считаю, что можно просто сделать на каждом аллоде по нескольку квестов. То есть, на каждом аллоде есть все квесты от самых легких (враги как на Гипате) до самых сложный (как в Пещере). Тогда можно будет и свежесгенерированным персом бегать на Сусле, и очень прокачанным - на Гипате. По-моему, было бы неплохо!
Хоббит
Дозорный


Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 45
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 05 июля 2005, 15:03 [?] [PM] [a] [y] [m]   [«»]

Может сдесь уже звучало? Но я предлагаю сделать возможным использование двух оружий сразу (кинжалов например), и как нибудь ето обалансить... Например уменшить скорость атки или сам показатель атаки или защиты. Но вот про анимации не знаю как, может такие же как у правой руки. Я думаю если сделать щит под силу, то уж два оружия сразу тоже сумеют... Также можно посохи волшебные как оружие, такое было у магов в Аллодах, ну там их заколдовывать как простые посохи с руной Разового действия. И добавитьт перки как в Князе Тьмы, использование оружия в двух руках.
_________________
Хороший меч ты можешь найти и в лавке, но верного друга и храброе сердце ты можешь найти только здесь!
Хоббит
Дозорный


Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 45
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 31 октября 2005, 17:08 [?] [PM] [a] [y] [m]   [«»]

Может кто-нить чо-нить напишет в конце концов!
ДДТ
_________________
Хороший меч ты можешь найти и в лавке, но верного друга и храброе сердце ты можешь найти только здесь!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 31 октября 2005, 22:18 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

А кто сказал, что щиты сделали?



/me *сдержанно выматерился*
_________________
Я желаю всем счастья!
Master Ronblayd
Загонщик


Пришел: 28.10.2005
Сообщения: 3
Добавлено: 04 ноября 2005, 12:35 [?] [PM]   [«»]

эм..а может добавить парочку чит веще...ну там лук на 9999999999 и броньку в 1 бакс??а?? :rolleyes:
HAS
Дозорный


Пришел: 03.06.2005
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Добавлено: 04 ноября 2005, 13:39 [?] [PM]   [«»]

Взять оригинал - там рентабельно проходить практически все квесты . Для разнообразия тем более . Кроме того сделана интересная вещь : сможешь пройти самый сложный квест на одном острове - смело иди на другой . Персонаж постепенно и гармонично развивается : нету быстрых скачков и быстрого акрутения. Существуют "заградительный монстры" - не смог пройти этого монстра дальше лучше не иди ( тролли на ингосе / суслангере , зомби в пещере )
Опыта за противников дают нормальное значение ( а не завышенное как в моде ) , выполнение квестов тоже соответсвует полученному опыту ( ну может чуть поменьше )

Оригинал хорошо сделан просто необходимо его немного доработать:
побольше опыта за монстров / выполнение квестов
побольше денег за монстров / награда за выполнение квеста
увеличить возможность прокачки характеристик ( больше чем 100 )
ну и еще пару каких либло фишек так любимых многими...
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 04 ноября 2005, 16:05 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (HAS):
Оригинал хорошо сделан просто необходимо его немного доработать:
побольше опыта за монстров / выполнение квестов
побольше денег за монстров / награда за выполнение квеста

Хэс, ты ли это? :eek: :eek: :eek:
Не могу поверить! Это же облегчение!!! Как можно! :D :p
_________________
Я желаю всем счастья!
Лич-2006
Загонщик


Пришел: 18.05.2006
Сообщения: 3
Добавлено: 22 мая 2006, 15:48 [?] [PM]   [«»]

:eek: хаса поменили! :cry: :up:
MerkuriY
Разведчик


Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
Добавлено: 22 мая 2006, 16:52 [?] [PM]   [«»]

а ты еще кто и откуда знаешь про хаса?
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 22 мая 2006, 17:14 [?] [PM] [i]   [«»]

Хас-хех кто болше всех нафлудил в городе джунов?Именнго он.А че спам его не удалите я до сих пор не пойму.
Лич-2006
Загонщик


Пришел: 18.05.2006
Сообщения: 3
Добавлено: 22 мая 2006, 17:55 [?] [PM]   [«»]

Цитата (MerkuriY):
а ты еще кто и откуда знаешь про хаса?
Знаю-знаю !не даром с 2000 играю в сеть! :cool:
JJ Judge
Неизвестный


Пришел: 13.06.2006
Сообщения: 1
Добавлено: 13 июня 2006, 10:59 [?] [PM] [i]   [«»]

Первое, что приходит в голову насчет предложений - за квесты давать больше денег. Потому что награды детские или вообще отсутствуют! По экспе ИМХО баланс хорош - капает заметно меньше чем в 2.4.2, но достаточно, как раз то что нужно, и не просто но и не слишком сложно. Но деньги... Жуть. Нет, с монстров пусть падает так же, НО именно квестовые награды должны быть побольше, явно.
Второе - во первых, переправить баланс. Магом играть с самого начала просто нереально, в смысле со стартовой огненной стрелкой. Всеравно приходиться качать рукопашку и копить деньги на что-то приличное, но это ИМХО не есть гуд. Я считаю, нужно усилить стартовую боевую магию, и вообще (ИМНСХО :p ) перебалансировать магию - пусть она наносит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО больший урон (этого особо не замечаешь в игре, хотя это указано в ридми), но потребляет значительно больше запаса сил. То есть один-два выстрела - труп, но приходиться "отдыхать" некоторое время.
А, еще, нужно вернуть фичу с рапределением стихий. Гипат - огонь, Ингос - молния, Сусл - кислота - это как-то слишком попсово. Мне кажеться нужно вернуть распределение стихий как в 2.4.2, т.е. так как в каждой стихии по три заклинания - удар по цели, по площади, и по площади за время, то у каждой стихии свой тип заклинаний должен быть мощнее. Идеал для меня тут (опять-таки :rolleyes: ) 2.4.2 - Гипат - огненная стрела, преграда из молний, фонтан кислоты, Ингос - кислотная стрела, небесная молния, стена огня, Сусл - молния, огненный шар, кислотный туман. Вот... Мне кажеться это всеьма логичным и хоть как-то разнообразит игровой процесс...
Дальше.
Баланс оружия в плане урона мне понравился. Не понравился он в палне изменения атаки-защиты. Почему одинаковы (не по урону) копье, дубина и топор?! Это три разных, совершенно разных вида оружия, с разными стилями ведения боя! Мне кажеться тут следует придерживаться такой идеи - копья дают средний бонус к атаке и маленький к защите, мечи одинаковй к атаке и к защите, топоры чуть побольше к атаке, к защите не дают, дубины - довольно большой к атаке но штраф к защите, тяжелые дубины - еще больший к атаке, но и больший штраф к защите.
И просто _необходимо_ улучшить кинжалы как вид оружия! Потому что и в оригинальном балансе, и во всех ЕИ-Модах ИМХО они крайне неэффективны. Так вот, моя идея в том, что кинжалы должны иметь большую скорость атаки, большую чем сейчас (я надеюсь это возможно сделать через "Действия"?), иметь даже больший чем тяжелые дубины бонус к атаке, и штраф к защите, но урон меньше раза в полтора (в принципе как сейчас вполне нормально).
И еще одно... Я понимаю, реалистичность и все такое, НО зрение у кабанчиков и волков на 12 метров когда у чара 13 метров... Это слишком! А если бежать. так они тебя вообще замечают раньше и начинают атаковать! ЖУТЬ! Верните оригинальное зрение у монстров, оно было самым сбалансированным, пусть и не самым реалистичным. Просто то что мы видим сейчас - это называеться смерть булансу. И не надо говрить про орлиный взор! Он должен делать лучше, а не просто исправлять ситуацию! Плюс с таким зрением у монстров, н есмотря ни на какие орлиные взоры, обползти их очень проблематично. Это явный минус.
Вот мои идеи, которые, как мне кажеться, только улучшат баланс ЕИ-Мода. Надеюсь видеть их во плоти в следующей версии, если вам они покажуться достойными ;)
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 25 августа 2006, 23:40 [?] [PM]   [«»]

очень хотелось бы увидеть в новой версии мода несколько новых материалов. (можно даже как в damned mod, только многие вещи из черного метеорита там не очень выглядят). уменьшить награду за квест циклопы на Суслангере, ибо легче раз 10 сходить на них, чем мучаться ,к примеру, с Азет-беком. добавить квестов в пещере. хотя бы еще парочку с какими нибудь раритетными вещами.
разнообразить защ/атаку оружий и урон, так как в данный момент выгоден топор, булавой и мечем я уже дааааааавно не пользовался
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 25 августа 2006, 23:48 [?] [PM] [i]   [«»]

С матерьялами мерзко-в разных модах они разные-людей начинает с серва выкидывать.Приходится частенько называть серв именем твоего мода,ито всякие умники радостно бегут на карту а потом в изумлении(на базе) спрашивают почему они вылетели.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 26 августа 2006, 00:52 [?] [PM]   [«»]

ну тогда хотелось бы побольше квестов для пещеры.
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 26 августа 2006, 18:37 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Несколько предложений для еи-мода:

-Жезл с регенерацией - это очень хорошо.Очень интересно.НО!По-моему эту идею надо ещё развивать!Чтобы потом вообще можно было отказаться от этих батареек!Чтобы всё решала регенерация.И САМОЕ главное - при ней вместо батареек редко будет 100% жизней!А это ведь интересно, когда беспокоишься не о энергии в батарейках а о том, надо ли лечиться, когда сделать регенерацию, не слишком ли сильно подбили руку и т д.

-Убрать или ослабить этот читерный меч в правдах и сказаках о мертвом городе.Мы с Dimagank'ом его просто не юзали, не интересно так просто получать супер оружие.

-Адамантин у воинов в окрестностях города сусла - это уж слишком.И денег много, и составлять всё гораздо проще.Лучше заменить его на 2-3 мифрила.

-Зомбаки очень быстро надоедают!Это их мычание... через пять минут ругаться хочется от них, противных.Как бороться.Заменить их на пауков, баньши, гиен, и т д!Зомби разумеется тоже оставить, но чтобы их было столько же, сколько и любого другого типа врагов.

-Надо что-то сделать с таким интересным островом как Ингос!Сейчас можно с Гипата сразу переходить на заброшенные шахты, да и там особо не задерживаться: за часок(а то и меньше) накопить на ингосское оружие, и уже можно идти на суслангер! :( Это очень плохо!Такой великолепный остров пропадает!И скажите: это нормально, что я с гипатским копьем выполнил "Старые карьеры"??!!Спасибо ещё, что не Айзет-Бека!
В связи с этим прошу:
-ослабьте атаку и защиту перса!Сделайте набирание этих параметров более долгим, и чтобы они не становились потом такими большими!Как это сделать?Наиболее простой и эффективный способ: увеличить стоимость ближнего боя!
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 26 августа 2006, 21:44 [?] [PM] [i]   [«»]

Может тогда повысить цены на сусле,увеличить броню сусловских обитателей,и сделать матерьялы на ингосе более доступными?(не те которые в магазине,а те которые в монстрах).+добавить несколько интерестных квестов на ингосе.
(да я вобще иногда на ингос почти не заглядывал-качал удар со спины до 3 уровня,покупал обсидиановый боевой топор с ослаблением,усилял себя и шел бить тигров.Копил на простой железный топор,и шел на сусл бить гарпию которая радом со входом в последнее укртие(локация-окрестности суслангера).А гарпию наверное следует убрать-вобщем халявный юнит,со спины бьешь и ей конец.а больше новичку там и делать нефиг.(ну а затеи копил на мифрильный топор с ослаблением и шел бить циклопов.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 27 августа 2006, 12:18 [?] [PM]   [«»]

Я вот насччет перка "Нагрузка". Какой от него толк в пещере? У меня маг-вор с 15 силы шастал в алмазе как ни в чем не бывало, ну бегать не мог, но в пещере от бега толку нет, там только телепорт нужен.

А есть ли возможность, сделать зависимой скорость восстановления запаса сил от нагрузки. Ну если перегружен, то и востанавливаться будешь долго :).

Хотя врядли оно возможно :).
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 27 августа 2006, 15:37 [?] [PM]   [«»]

может действительно ослабить оружие? а то цель первая - купить хорошую "пушку" и все, далее уже идут "прибамбасы" в виде брони и жезлов. в алах 2х было по-другому. без хорошей брони далеко не уйти.

ну или усилить монстров на суслангере и пещере. а на ингосе уменьшить награду за задания к примеру. да и за циклопов на сусле хватило бы 5к вместо 10к
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 27 августа 2006, 18:16 [?] [PM]   [«»]

еще хотелось бы усиление брони из драконей шкуры. так как добывается оная не легко.
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 27 августа 2006, 19:24 [?] [PM] [i]   [«»]

Да ладно.Правильная броня.Обычным оружием по дракону не долбануть,а лук и арбалет наносят по нему нормальный урон.Да и магия тоже.Гадко только то что у него реген мощный.Учитывая что на тебя будет одета уже мертвая шкура брони особо высокой быть не должна.
Что поделаешь-все добывается с трудом,и чем сложнее тем лучше.
И вобще-это одежда магов а не танков.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Ranger21
Дозорный


Пришел: 30.01.2004
Сообщения: 40
Добавлено: 27 августа 2006, 23:18 [?] [PM]   [«»]

Лучше бы в еимод сделали бы генерирующиеся копы для магов+)

С атакующими заклами ака Посохи
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 28 августа 2006, 08:54 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
И вобще-это одежда магов а не танков.

Не согласен :). Одежда мага - это либо фулл метеор или фулл кристалл. Бегать онв таком костюме не сможет, но зато сколько всего полезного можно туды запихать :).

А драконья шкура разве что вору подходит, ито слабовата. Надо чтобы стоила она дороже на порядок, ну как метеор к примеру, и эффект от нее был почти такой же.

В аллодах оно в общем то так и есть.
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 28 августа 2006, 09:50 [?] [PM] [i]   [«»]

Не магов соло,а тех кого танк прикрывает.
Мда,в такие шмоты много не запихнешь.Но эта одежда для сусла а не для пещеры.(черт,а что-то не припомню в мультиплеере на сусле драконов)
Цена итак нормальная.
Ну этож не аллоды а пз :) (тоесть аллоды это пз,но сусл это другой аллод,в котором драконы такие каких мы видим)
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
Ranger21
Дозорный


Пришел: 30.01.2004
Сообщения: 40
Добавлено: 28 августа 2006, 11:46 [?] [PM]   [«»]

Шкурным доспехам на сусле надо делать офигенный запас сил и сложности =)

Тогда будет реальная одежда для магов :roll:
basilio
Опытный воин


Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
Добавлено: 28 августа 2006, 11:48 [?] [PM] [i]   [«»]

А это пожалуй верно.(не офигенный конечно,но побольше).
Да и энергию увеличить не помешает-дракон-всетаки магическое существо,и пуляет магией.Наверняка он должен быть ею насквозь пропитан.
_________________
Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye)
sh
Охотник


Пришел: 24.08.2006
Сообщения: 96
Добавлено: 28 августа 2006, 12:27 [?] [PM]   [«»]

драконы есть только в пещере, да парочка на гипате, но в основном это пещера, по идее и уровень брони должен быть соотвествующий. Ну и цену можно поднять раз в 10.

а так я бы поставил драконью броню между метеоритной и алмазной
Rommel
Разведчик


Пришел: 20.03.2005
Сообщения: 115
Добавлено: 28 августа 2006, 12:31 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
а так я бы поставил драконью броню между метеоритной и алмазной

Вот и я о том же!

Ато толку от нее маловато, да и абидно то что шкуру можно достать лишь в пещере где она копейки стоит :(.
_________________
"Выше голову!"-сказал палач своей жертве
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00