Автор |
Сообщение |
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 18 марта 2006, 15:17 |
|
|
У меня было то же самое, пока я не проинсталлил все как надо =) |
|
|
Aendor
Загонщик
Пришел: 18.03.2006
Сообщения: 6
|
Добавлено: 19 марта 2006, 13:05 |
|
|
Хм... намекну, я типо задал вопрос как справится с этой хренью... |
|
|
Aendor
Загонщик
Пришел: 18.03.2006
Сообщения: 6
|
Добавлено: 21 марта 2006, 16:59 |
|
|
Цитата (Aendor): | У меня такая проблема, установил ей-мод 3.0бета и стартер 1447, потом удалил стартер выбрав в меню удаления "удалить все моды" и "очистить реестр", потом удалил игру Потом снова поставил игру, пропатчил до версии 1.6, ставлю стартер, а когда пытаюсь поставить мод 3.0бета, мне пишет, что он уже установлен и я должен его удалить... |
Мляя... ну подскажите кто нибудь что с этим делать, как снова 3.0 посавить |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 21 марта 2006, 17:14 |
|
|
Зайди в регэдит и найди в реестре слово гипатгруп. После этого по идее нужно удалить все записи, связанные с еи-модом _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Aendor
Загонщик
Пришел: 18.03.2006
Сообщения: 6
|
Добавлено: 22 марта 2006, 05:54 |
|
|
Мля... давай мне подробное "фак" по этому делу... ежели конечно тебе не трудно... , чтобы не парится я скачал с гипат.ру "Eicleaner" который должен на автомате чистить реестр... вроде... но и у него тоже не выходит. |
|
|
Aendor
Загонщик
Пришел: 18.03.2006
Сообщения: 6
|
Добавлено: 22 марта 2006, 12:00 |
|
|
Всё, поставил этот злощасной мод, после того как вручную избил реестр до полусмерти |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 22 марта 2006, 14:54 |
|
|
буду фиксить скрыпт инсталлера %) |
|
|
Aendor
Загонщик
Пришел: 18.03.2006
Сообщения: 6
|
Добавлено: 23 марта 2006, 04:38 |
|
|
Да... фиксить надо, ато он ленивый млин сильна. |
|
|
Artful
Загонщик
Пришел: 06.04.2006
Сообщения: 8
|
Добавлено: 11 апреля 2006, 10:22 |
|
|
Поставил тут ei-mod 3.0 ......сосдал перса сначала было весело , опробовал зелье телепорта и со словами гы-гы халява начал применять всюду ходить вообще перестал. За 2 часа качнулся до пешеры - стало не интересно , пошел курить на кухню.
Предлагаю:
1) убрать зелье телепорта
2) убрать деньги из сундуков в пещере, а то 15млн для начала игры многовато, да и потом легче же пару раз сбегать за ними(тем же заклининием телепорта) чем копить на зомбах на оружее, ремонт, доспехи и прочее
3) пластелину теней добавить жизни и повреждений
4) отнять у ириски топор с парализацией
5) малек усилить магию зашита от всех магий
6)добавить арбалету чуток повреждений
7) ослабить молнию у лучниц на ингосе _________________ ТОПОР решает кому не жить, а кому умереть |
|
|
Artful
Загонщик
Пришел: 06.04.2006
Сообщения: 8
|
Добавлено: 13 апреля 2006, 08:30 |
|
|
Не знаю глюк или задумка автора ,но в пешере на миссии вторжения в особнячке(при выходе из начального ущелья на лево) бродит нейтральный коврик _________________ ТОПОР решает кому не жить, а кому умереть |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 13 апреля 2006, 08:34 |
|
|
Ага... Помню, скорее всего глюк, хотя его так и не исправили когда-то... А вот за порталом остались нейтральные ковры? _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Artful
Загонщик
Пришел: 06.04.2006
Сообщения: 8
|
Добавлено: 17 апреля 2006, 09:19 |
|
|
. Убиение работника ХКЗ*, носящего доспехи изготовления своего предприятия** - с бронёй 1.
Снайпер этот тип у меня есть в оригинале ПЗ версии 1.0(нелицензионная одна из самых первых) и в версии 1.6 + квесты 1.2.2
З.Ы.: Так что разработчики мода похоже не причем, но пофиксить надо. кстати на кой нужен ключ выпадающий из этого типа _________________ ТОПОР решает кому не жить, а кому умереть |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 17 апреля 2006, 11:50 |
|
|
Ни на кой ключ не нужен, в том то и дело. А то что это глюк старый - известно, но его чего-то не убрали... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 18 апреля 2006, 21:34 |
|
|
Кстати-на сусле зомби и люди-видимо союзники.Драконы и люди-видимо нейтралы.Поприкалывался я как-то на драконе повелителе-привлек внимание драконов,телепортировался к мостику с охраной,спрятался за ней,подлетает толпа драконов,первый долбает по мне фаерболом,задевает людей,я смываюсь и начинается джихад .По всей карте слышны звуки боевой магии,лютые звуки.Может сделать драконов союзниками хадаганцев,как по смыслу. |
|
|
Artful
Загонщик
Пришел: 06.04.2006
Сообщения: 8
|
Добавлено: 20 апреля 2006, 15:47 |
|
|
еще 1 шляпа: у доспеха лыцаря Бриссена с магией усиления (вападает из плешивого) сложность 33/31 _________________ ТОПОР решает кому не жить, а кому умереть |
|
|
Artful
Загонщик
Пришел: 06.04.2006
Сообщения: 8
|
Добавлено: 25 апреля 2006, 09:23 |
|
|
на гипате в локации с квестом "эпидемия" и проч. рядом с зеленым тролем стоит обелиск- нажимается а результата нет и еще в той же локации в районе с гарпиями нашел сундук, качнул ловк рук и вернулся а сундука нет . что такое - РАНДОМНЫЙ СУНДУК что ли _________________ ТОПОР решает кому не жить, а кому умереть |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 25 апреля 2006, 09:41 |
|
|
Про сундук видимо забыли.Он из оригинала.Там быыла основа огненной стены.А обелиск очень даже нужен.При задании старый циклоп.Иначе гипатовцем тебе его не убить. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 25 апреля 2006, 09:42 |
|
|
Неа, он реально рандомный Поиск по форуму рулит _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Artful
Загонщик
Пришел: 06.04.2006
Сообщения: 8
|
Добавлено: 28 апреля 2006, 10:59 |
|
|
вообщем такая штука : при переносе перса из другого мода в ЕI-3.0b у моего топорика урон пишется такой как в ЕI-3.0b, а на самом деле на много больше.
З.Ы:с магией тоже самое (стрелка тка-рика уроном 1020) _________________ ТОПОР решает кому не жить, а кому умереть |
|
|
K@K@-in
Разведчик
Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 122
Откуда: С Ингоса
|
Добавлено: 15 июня 2006, 03:31 |
|
|
А у меня при переносе перса из другого мода в ЕИ 3.0б появлялись вместо элементалей (в квесте " Живые камни") големы! Я аж чуть не *б****я когда их увидел. _________________ Это моё заднее слово.
-=~K@k@-iђђ~=- |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 15 июня 2006, 07:59 |
|
|
Кстати когда я зашел к другому серваку с 3.0betta мы шли гарпию мочить,тока я вышел на карту как слышу что циклоп топает.Огляделся-вокруг тока кабаны.Я по привычке напал на одого,тут вместо хрюканья послышался звук сгребаемых циклопом камней и его рев.
тут выяснилось что у кабана где-то 210 жизней и я быстро убежал. _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Ник
Зайчатник
Пришел: 19.11.2005
Сообщения: 25
Откуда: Москва
|
Добавлено: 16 июня 2006, 03:25 |
|
|
Нашествие мутантов на Гипат! |
|
|
basilio
Опытный воин
Пришел: 08.04.2006
Сообщения: 623
Откуда: Moscow.
|
Добавлено: 16 июня 2006, 10:58 |
|
|
Установи гипатт в огне
Там такие мутанты _________________ Ты ЙОЛКО!(сия фраза адресована нашему дорогому товарищу Ilye) |
|
|
Nick03
Загонщик
Пришел: 03.04.2006
Сообщения: 7
|
Добавлено: 24 августа 2006, 20:43 |
|
|
БОльшое спасибо модмейкерам за работы которые радуют нас и не дают умереть любимой игре
особая благоддарность месье Читеру
за 3.0.1 |
|
|
|