Автор |
Сообщение |
Тамерлан
Загонщик
Пришел: 06.03.2006
Сообщения: 12
|
Добавлено: 06 марта 2006, 14:24 |
|
|
У меня установлен мод 2.4.2.
Играю в соло. Есть определенная проблема с квестом "Големы вышли из под контроля". В разговоре с магом есть пункт, что ключ от алтаря можно украсть у голема-охранника. Однако у меня это не выходит... Ничего не происходит при краже. Это при том, что у меня "Ловкость рук" -- 100 + бонус к ловкости в 10 единиц (+5 от распределения и +5 от навыка "Ловкость"). Итого навык 110 п.
Этого значения (110) не достаточно для того, чтобы обворовать голема или это просто у меня какой-то лаг?
П.С. Есть ли способ пройти этот квест по другому? Убить этого голема у меня просто не получается.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 06 марта 2006, 14:26 |
|
|
Играй в Ei-mod 3.0b - там убить этого г0лема намного легче... _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
HAS
Дозорный
Пришел: 03.06.2005
Сообщения: 41
Откуда: Москва
|
Добавлено: 06 марта 2006, 18:57 |
|
|
Играй в оригинал там этого берда с големами ( какой же тупой квест ) нету.
|
|
|
Conan Fedr
Разведчик
Пришел: 02.12.2004
Сообщения: 110
Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
|
Добавлено: 06 марта 2006, 21:09 |
|
|
Хас ты уже совсем расслабился везде свою пургу гониш , держи свои понятия при себе ! _________________ Скоро АО !!! Пора возвратиться к истокам игровой карьеры !!! )
|
|
|
Тамерлан
Загонщик
Пришел: 06.03.2006
Сообщения: 12
|
Добавлено: 07 марта 2006, 12:26 |
|
|
Спасибо за совет.
Я бы и рад бы поиграть в 3 версию мода, но по определенным причинам (думаю многим понятным) я не могу его установить.
Вот поэтому и хочу узнать есть ли у меня шанс пройти этот квест в моде версии 2.4.2?
Или может кто-нить подскажет как поставить 3 версию мода, если патч 1.6 "не находит русской версии игры" ... Если это не противоречит правилам форума.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 марта 2006, 15:13 |
|
|
Цитата: | но по определенным причинам (думаю многим понятным) я не могу его установить. |
Про патч 1.06 на форуме написано, поищи файл i6comp. А вот для третьей версии мода нужен стартер - parhelion. Его необходимо искать на http://www.gipat.ru _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Тамерлан
Загонщик
Пришел: 06.03.2006
Сообщения: 12
|
Добавлено: 07 марта 2006, 15:41 |
|
|
Цитата (Снайпер): | Про патч 1.06 на форуме написано, поищи файл i6comp. А вот для третьей версии мода нужен стартер - parhelion. Его необходимо искать на http://www.gipat.ru |
Да у меня и сам мод и патч 1.6 и стартер 1.44.7 есть.
Большая просьба дайте ссылку на файл i6comp и описание, что с ним делать...
Я конечно же поищу все сам на форуме, но на всякий случай -- если не смогу найти.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
|
|
Тамерлан
Загонщик
Пришел: 06.03.2006
Сообщения: 12
|
Добавлено: 07 марта 2006, 16:36 |
|
|
Цитата (Снайпер): | http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=1661
В этой теме есть. Хотел дать ссылку на файл, но решил что не надо Его там нетрудно найти. Просто почитай тему. |
Усе установил... Игра работает. Но есть небольшая проблемка.
Персонаж из мода 2.4.2 некорректно отображается в моде 3.0 (не видны текстуры изумрудного оружия и игра вылетает при просмотре этого персонажа).
Достаточно просто раздеть перса и уничтожить ("продать") все его вещи или придется начинать мультиплеер заново?
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 марта 2006, 17:04 |
|
|
Гы
Конечно изумруда в 3.0 нету, поэтому надо его удалить с перса! А так он будет работать _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Тамерлан
Загонщик
Пришел: 06.03.2006
Сообщения: 12
|
Добавлено: 07 марта 2006, 17:14 |
|
|
Вероятно в 3.0 нету не только изумруда, но и некоторых заклинаний или рун или предметов мода 2.4.2, потому как при удаленных изумрудных предметах перс все равно не отображается в списке
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 марта 2006, 17:16 |
|
|
Гм
Не в этом, походу, дело... Да и потом
Ты ж с нуля начинаешь - предлагаю создать нового перса, либо продать все предметы/спеллы со старого _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Тамерлан
Загонщик
Пришел: 06.03.2006
Сообщения: 12
|
Добавлено: 07 марта 2006, 17:26 |
|
|
Цитата (Снайпер): | Гм
Не в этом, походу, дело... Да и потом
Ты ж с нуля начинаешь - предлагаю создать нового перса, либо продать все предметы/спеллы со старого |
Просто я начинал качать перса еще на оригинальном балансе без каких либо модов (даже про "батарейки" не знал... только недавно прочитал на этом форуме). Дошел до базы "Пещера" и понял, что с теми квестами, которые дает колдун мне справиться просто нереально.
Установка мода 2.4.2 очень сильно помогла, единственным квестом, который я не смог выполнить стала "Проблема с големами". Да и опыта у перса уже больше 100КК.
Как-то начинать заново не очень прикольно, потому что этим персом я уже играю больше года.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 марта 2006, 18:13 |
|
|
Ну тогда порешай все вещи и спеллы с него. Абсолютно всё продавай! _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Тамерлан
Загонщик
Пришел: 06.03.2006
Сообщения: 12
|
Добавлено: 07 марта 2006, 18:23 |
|
|
Все продал с перса. Все получилось. Спасибо!
А что за глюк с пропажей персонажа, когда убиваю голема?
Да и баланс мода какой-то не ахти получился...
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 марта 2006, 19:00 |
|
|
В 2.4.2 это глюк с превышением экспы вроде... Или там уже нету фильтров? Короче олл маст гама 3.0 _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Тамерлан
Загонщик
Пришел: 06.03.2006
Сообщения: 12
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 марта 2006, 19:31 |
|
|
Ёёёё... Товарищ - начинай по новой. Фигасе - дисбаланс. С такими статсами никакой нормальный баланс не выдержит. Так что - надо уметь начинать всё сначала, иначе на что играть? _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Тамерлан
Загонщик
Пришел: 06.03.2006
Сообщения: 12
|
Добавлено: 07 марта 2006, 19:43 |
|
|
Цитата (Снайпер): | Ёёёё... Товарищ - начинай по новой. Фигасе - дисбаланс. С такими статсами никакой нормальный баланс не выдержит. Так что - надо уметь начинать всё сначала, иначе на что играть? |
Так больше года уже перса качаю... Сколько бессонных ночей на это было положено. На моды смотрел как на продолжение игры. Что-то типа "новых квестов для персонажей со стажем", а получается что с каждым новым модом лучше начинать игру заново, столь кардинально они отличаются друг от друга. Это при том, что все квесты остались прежними и чуть ли не наизуть заучены.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 марта 2006, 21:16 |
|
|
Дело не в том, что моды отличаются, а в том, что... Ну разве интересно играть всю жизнь 1-м персонажем? Разве не хочется начать с самых нижних уровней опять? Или играть только в пещере? _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 08 марта 2006, 01:24 |
|
|
Тамерлан
А почему ты после оригинала выбрал именно EI-mod ? Ведь есть же квесты под оринигал Это как раз и было _как бы_ продолжение, точнее просто добавление новых квестов.
После убийства голема в пешере ты пропадаешь с карты потому что тебя выбрасывает скриптом - нельзя убивать големов а то вымрут Можно только ключника.
Вообще в моде, по крайней мере в 2.4.2 (в квестах с оригинальным балансом 100%) можно было именно обворовать голема ключника, но нужно было иметь 100 ЛР + ловкость перса по максимуму + 3ур ловкости. Вроде так. КОроче при максимальных параметрах ловкости рук. _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят...
|
|
|
Тамерлан
Загонщик
Пришел: 06.03.2006
Сообщения: 12
|
Добавлено: 09 марта 2006, 15:27 |
|
|
Выбрал EI-mod, потому что он попался на глаза. В оригинальном балансе никак не удавалось мочить зомбей даже самых "мелких". Просто не получалось пробить их защиту.
А с установкой мода 2.4.2 все пошло пучком и героя подкачал хорошо и в новые квесты поиграл. ВОт только с последним проблемматично стало -- големы реально сильные и реген у них большой. А вот мод 3.0 оказался совсем отличным от 2.4.2. Многое не очень понравилось. Думаю разработчикам мода следовало просто улучшить баланс 2.4.2, а не переделывать его так кардинально и не вводить в игру множество непродуманных вещей. В 2.4.2 очень сильно продуманный конструктор заклинаний получился -- сразу видно, что при разработке и вместимостей предметов и "тяжести" рун, все высчитывалось, а не брались среднепотолочные числа. Думаю, что если бы в 2.4.2 добавить принципы, по которым усиливались мобы 3.0 (заклинания, лечение, оружие с магией) и уменьшить количество выдаваемой экспы и денег, то мод был бы очень классным. СОгласен, что наличие изумруда дало персонажу определенное приимущество. Это и дополнительная защита и большая, по сравнению с алмазом, емкость предметов. Но и переделанный баланс 3.0, мало чем отличается от возможностей изумруда. Пострадала только емкость предметов, зато добавилась невероятная атака (аж +45) и увеличился урон и защита доспехов. Да и еще добавилось дополнительное увеличение статов за счет "Силы" и "Ловкости". И это при уменьшенном количестве здоровья мобов и хоть и увеличенных защите и атаке мобов, но все же значительно меньше, чем бонус в +45 .
С уровнем экспы я конечно согласен, но поскольку ее стало значительно меньше, чем в 2.4.2, то была изменена и стоимость навыков. Думаю, что это сделано зря.
А так, получается что с установкой мода 3.0 поменялись приоритеты в развитии персонажа. Так мне, например, в моде 3.0 не нужны нагрузка и действия, которые я прокачал в 2.4.2. Хотя действия и в 2.4.2 не очень-то на что влияли. Но 3.0, однозначно требует нового начала игры. А это время, которое нужно потратить на прокачку. Начинать игру заново я не готов. Уж лучше продолжать качаться дальше...
|
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 09 марта 2006, 15:33 |
|
|
куда тебе дальше качаться? уж неинтересно, наверное. По крайней мере мне бы уже стало скучно.
Это сохрани и начинай нового, лучника или мака
|
|
|
Тамерлан
Загонщик
Пришел: 06.03.2006
Сообщения: 12
|
Добавлено: 09 марта 2006, 15:39 |
|
|
Так я же и не каждый день играю уже. Так иногда побегаю часик по картам. Последнее время все пытаюсь пройти квест с этими големами в моде 2.4.2. Думаю найти против них какое-нить оружие или тактику. Может, что-то и получится.
А еще хочу взять полный навык силы. Мне там каких-то 135КК не хватает
|
|
|
Rustik
Неизвестный
Пришел: 10.04.2005
Сообщения: 2
|
Добавлено: 11 марта 2006, 23:55 |
|
|
Я проходил энтого голема в 2.4.2 вот так:
Сделал 3 изумрудных лука с заморозкой на врага (как закл называется, не помню, главное, чтоб ты его держать постоянно мог), когда прокрался к алтарю, отманил фейеверком охранников подальше, чтоб не замели , и самым крутым туманом валил этого налима... раз 5 не выходило, а потом получилось на нем еще помоему 10 алмазиков висит. Попробуй.
|
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 12 марта 2006, 16:13 |
|
|
и зачем 3 изомродных лука?
|
|
|
Rustik
Неизвестный
Пришел: 10.04.2005
Сообщения: 2
|
Добавлено: 12 марта 2006, 17:33 |
|
|
3 чтобы постоянно парализация на налиме была. у меня именно 5 раз и не получалось потому, что пытался на 1-м и на 2-х выехать сначала. Я вставлял парализацию с пп и максимально в++, с 3-я луками выходит легче всего парализацию держать, ведь долго же надо жарить . Налим, всё-таки еще слабилку неплохо бы все время на налиме иметь.
|
|
|
MerkuriY
Разведчик
Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
|
Добавлено: 12 марта 2006, 19:15 |
|
|
какой налим - голем?
|
|
|
Тамерлан
Загонщик
Пришел: 06.03.2006
Сообщения: 12
|
Добавлено: 13 марта 2006, 12:05 |
|
|
Цитата (Rustik): | и самым крутым туманом валил этого налима... |
У меня самый крутой туман 154 урона на 20 сек (я же не мага качал, а воина). А у голема броня 150 и регенерация сильная. Толку не будет никакого от моего тумана.
Да и луки там не нужны с парализацией -- голема можно и с алтаря мочить, было бы только чем
|
|
|
|