Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Секретные миссии
Страницы 1, 2, 3, 4  След.
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Автор
Сообщение
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 марта 2006, 03:09 [?] [PM] [M]   [«»]

Вопрос у меня возник, может по выполнению я пропустил какие нибудь секретные миссии? Давайте сюда писать все миссии (у кого взять, и куда следует идти выполнять) - тогда это еще больше разбудит желание народа пройти повторно игру. Хотя я ее и так пройду, уж больно понравилось :)
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
anakinevgen
Охотник


Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Добавлено: 04 марта 2006, 03:20 [?] [PM] [M]   [«»]

Если спас Кель - значит не пропустил секретных миссий. Я так думаю. ;)
_________________
Все мои ашипки прошу считать опечатками.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 марта 2006, 03:25 [?] [PM] [M]   [«»]

Не, она у меня безнадежно умерла. А что, ее спасти можно? Как?
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
anakinevgen
Охотник


Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Добавлено: 04 марта 2006, 03:59 [?] [PM] [M]   [«»]

Вот. Где-то здесь уже выкладывал, но забыл где. (порылся и не нашёл) Взято с форума Нивала. Необходимо выполнить все секретные квесты и Кель будет жива. Гы сам ещё в начале Ингоса, а делюсь опытом с прошедшим игру. :D

Суслангер (задания надо брать у гадалки на чёрном рынке):

1. Собрать все кокосы напротив особняка Риндейла.
2. В области "Портал" на юго-западе есть две неактивные зоны перехода - одна около дома, вторая внутри забора. На доме (где до входа можно добраться) со стороны входа нужно дёрнуть факел (не горящий!)...
3. В области "Суслангер" на плантациях (в самом центре) есть большое блюдо с фруктами, путь к которому преграждает решётка. Надо подойти к решётке и подождать несколько минут с ускоренным временем (пока не наступит полдень)...
4. В области "Портал" на севере есть особняк с сундуком на горе. У восточной стены особняка лежит труп, у него ключ...
5. В области "Суслангер" на севере есть что-то типа развалин (там, где в оригинале лежит обломок амулета телепортации). Сходите туда ночью (в особняке должно быть зелёное свечение, там ходят зомби учёных, а у дома лежит сундук...)
6. В пещере червелицых справа от железного моста в центре есть три рычага. Их нужно дёрнуть в правильном порядке... (не помню комбинацию, но лучше всего сохраниться у рычагов и потом эксперементировать пока не появится ящик).


Гипат (задания брать у Уйки-ушастой в лагере разбойников):

1. Надо найти грибы в средних горах (там где в оригинале первый цветок брали, а точнее – восточнее гоблинского лагеря, откуда надо спасти жену Урк-тара) . Соберите все : один из них нужный ( у меня юго-восточный был ).
2. Найдете чиновника севернее места где был циклоп в оригинале. Для этого надо топать по горной тропе которая начинается около каменоломни, в конце тропы поляна, на ней костёр, а у костра - чиновник. После «разговора» с чиновником забираем с трупа ключ, идём в лагерь хадаганцев, и открываем клетку.
3. Спасти Го-Го. Выполнять лучше вместе с заданием про Шар (чтоб шестеренка была ). Идете на самый южный остров по мели, спасаете Го-Го и тащитесь с ним до клетки с гоблинами на северо-западе (постарайтесь зачистить дорогу от мелких тварей которые начинают убегать, а то Го-Го будет за ними гоняться по пол часа).
4. Нужно успокоить ноги скелета в Мёртвом городе . Ноги скелета обитают там, где в оригинале надо было мешок золота добыть (там еще древний шлем лежал). Внимание! они будут от вас убегать так что загоните их лучше к речке.
5. Разобраться с самым большим людоедом на Гипате. Людоед живет рядом с самым большим островом на карте Река и Острова. Берете на этом «большом» острове кабанчика и ложите на тарелочку людоедика - людоедик его лопает - берете второй, опять ложите на тарелочку... Людоед скончается от радости...ну или из благодарности.
6. Ключ от гробницы. Идёте в гробницу ящеров (где «магическую» иглу найти надо было), ключиком задействуете обелиск и проходите в закрытую комнату - гробницу королей, там шаритесь по сундукам (один квестовый, а для остальных нужна ЛР 65 – в каждом лежит 13000!!!) ( не забудте про саркофаги в комнате с "волшебной иголкой").


Ингос (задания брать у старейшины Хаббуру в Новом жилище зелёного клана):

1. Стая. Задание лёгкое – надо всего лишь освободить пёсиков из клетки во владениях Карансула (клетка находится там, где в оригинале надо спасти того же самого Хаббуру, т.е. на севере в солдатском лагере).
2. Преграда. Идём на самую первую карту – в окрестности города. Там на востоке посёлок лесорубов – вот туда то и надо идти (для самых… гениальных – на северо-западе от Места убийства). В посёлке два зегона и в одном из них сундук. Пробраться к нему просто, если внимательно слушать старейшину, а именно ползком(!!!).
3. Дерево жизни. Идём в зону рудников в солдатский лагерь. Посреди него стоит колодец. Применяем на него ведро, а потом поливаем рядом стоящее дерево, и так повторяем несколько раз (5-6), пока деревце не вырастет.
4. Домик в деревне. А вот это самое дурное задание за всю игру!!! Понять это задание можно только по названию, а не по рассказу Хаббуры. Задача сего «умнеёшего» задания сводится к тому, чтобы потратить свои нервы полностью, а именно привести ко входу в Новое жилище зелёного клана тупую как пробка корову, что достаточно трудно! Идём на южную сторону Владений Карансула, в деревню, где надо было взять порох. Там подходим к ближайшему загону, открываем его, и начинаем путешествие! Внимание! Корова просто так не пойдёт за вами. Она идёт автоматически, поэтому надо направлять её. Для этого надо просто преграждать ей дорогу в другие стороны, и время от времени «зажимать» между персонажами (лично я только на эту процедуру потратил полчаса).
5. Блуждание в потёмках. Задание говорит само за себя – путь наш лежит в шахты. Если входить через южный вход, можно увидеть первый переключатель (он находится под факелом посередине между лагерем червелицых и южным выходом). Переключив его идём к следующему переключателю. Он находится там, где в оригинале держали в плену Луа-Джаллу (т.е. в юго-восточном углу карты), но там может возникнуть проблема – дружественные червелицые, преграждающие проход. Единственный способ пролезть туда – перебить их (при помощи прицельного удара). Затем идём к последнему переключателю, который находится за воротами на небольшом возвышении (практически в центре пещеры). После этого остаётся забрать обломок Жезла жизни из ящика чуть восточнее бывшего лагеря наёмников.
_________________
Все мои ашипки прошу считать опечатками.
Ilya
Некрофил-маньяк


Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 05 марта 2006, 03:04 [?] [PM] [M]   [«»]

Спасибо :) Терь тока ради спасения моей любимой Кель я пройду игру заново.
_________________
Qwainos@bk.ru

!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!

Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 05 марта 2006, 13:19 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
2. Найдете чиновника севернее места где был циклоп в оригинале. Для этого надо топать по горной тропе которая начинается около каменоломни, в конце тропы поляна, на ней костёр, а у костра - чиновник. После «разговора» с чиновником забираем с трупа ключ, идём в лагерь хадаганцев, и открываем клетку.


Добрался до него - толку 0. Ничего не сказал. Убить его чтоль? ))
_________________
Ignis Fatum
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 05 марта 2006, 14:09 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Так в этом и заключается весь смысл разговоров с чиновниками ;)
MerkuriY
Разведчик


Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
Добавлено: 05 марта 2006, 14:34 [?] [PM]   [«»]

Это вот эту клетку открываем??


shot.JPG  
26.39 KB, Скачано 537 раз(а).
 
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 05 марта 2006, 14:52 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Поговоришь с чиновником по-хорошему, откроешь ;)
MerkuriY
Разведчик


Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
Добавлено: 05 марта 2006, 15:05 [?] [PM]   [«»]

я пока эту секретку не брал, но судя по тому, что базарить мона тока на брифах, его придется убить. :D
anakinevgen
Охотник


Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Добавлено: 05 марта 2006, 21:32 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Farlander):
Так в этом и заключается весь смысл разговоров с чиновниками ;)



Да убить его надо, убить.


ОТВЕТ НА НИЖЕСЛЕДУЮЩЕЕ СООБЩЕНИЕ: Да и я про то-же. :)
_________________
Все мои ашипки прошу считать опечатками.


Изменено: anakinevgen (06 марта 2006, 03:43), всего изменялось 1 раз
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 05 марта 2006, 21:44 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Так я об этом и говорю, что в этом и заключается весь смысл разговоров с чиновниками ;)
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 05 марта 2006, 22:12 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Он вроде всем говорит одно и тоже: что защищает свою жизнь. Даже нищим горожанам и больным горожанкам.
_________________
Я желаю всем счастья!
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 06 марта 2006, 12:12 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Киллеры, блин! А кто-нибудь его обворовать пробовал?
А то я - нет.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Таксяк
Неизвестный


Пришел: 07.03.2006
Сообщения: 1
Добавлено: 07 марта 2006, 13:57 [?] [PM]   [«»]

А подскажите с секретной коровой. Клетка с коровой - закрыта и открыть нет руки (это там где порох лежал) - а где шахту взорвали - там две коровы - но они вообще идти не хотят никуда...
Как же быть?
anakinevgen
Охотник


Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Добавлено: 07 марта 2006, 21:08 [?] [PM] [M]   [«»]

Предлагаю купить/найти мыло и верёвку. :D
Можно перепройти Ингос. :D
Забить на это дело. (т.к. Кель задолбала)
Забить разработчиков. (ИМХО) :D :D :D
_________________
Все мои ашипки прошу считать опечатками.
MerkuriY
Разведчик


Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
Добавлено: 08 марта 2006, 10:30 [?] [PM]   [«»]

клетка че-то не открывается все-равно


shot.JPG  
26.88 KB, Скачано 404 раз(а).
 
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 08 марта 2006, 10:54 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Ключ от чиновника взял? Ну, труп обыскал? И этим ключом пытался клетку открыть?

А если пытался и не открывается... Ты сразу как только получил наводку на чиновника и попал на зону ДГ, ты из нее еще выходил\заходил, или сразу приступил к выполнению? Просто, иногда в ЗвА встречаются глюки с секретными миссиями, когда какие-то рычаги (типа клеток, и т.д.) не работают во время второго посещения зоны после получения секреток...
MerkuriY
Разведчик


Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
Добавлено: 08 марта 2006, 13:54 [?] [PM]   [«»]

все получилось.

п.с. кто качает ловкость рук? тому будет полезно посмотреть скрин.



shot.JPG  
48.59 KB, Скачано 638 раз(а).
 
AstraZak
Загонщик


Пришел: 01.01.2006
Сообщения: 7
Добавлено: 08 марта 2006, 16:50 [?] [PM] [i]   [«»]

Люди,а как же такие миссии о которых написанно и сказано(всего их три), о которых ещё написанно,я их нашел название им:О мапдизайне,О програмировании,Об игре.Что,где,как,куда-писать не буду,ибо сами догадывайтесь,а может кто-то другой напишет.Но в этих миссиях чисто приколы не имеющие ни какого отшешения к ПЗ.
Иещё кто-то находил миссию"Повелительница пауков"?
MerkuriY
Разведчик


Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
Добавлено: 08 марта 2006, 17:23 [?] [PM]   [«»]

и еще вот я от имени тети зары подставил кехеля.
а в укрывище говорят что, мол, нужен маг.

как можно, если возможно, получить задание о том, чтобы отвести кехеля в укрывище

2астразак че ты там панапесал
AstraZak
Загонщик


Пришел: 01.01.2006
Сообщения: 7
Добавлено: 08 марта 2006, 17:39 [?] [PM] [i]   [«»]

Что я написал,что я написал.
Я про секретные мисси говорю.
AstraZak
Загонщик


Пришел: 01.01.2006
Сообщения: 7
Добавлено: 08 марта 2006, 18:09 [?] [PM] [i]   [«»]

Один диалогов одного из квестов выглядит так.

Об игре

В главных ролях:
Неписяи
Матильда

Неписяи
О разроботчики! Пожалуйста работайте быстрей и качественней! Мы не хотим умирать!

Матильда
Спокойно! Во мне работают очень хорошие разработчики.

Неписяи
Правда?

Матильда
Конечно! И скажу я вам по секрету: очень качественно, крайне мало багов;)
anakinevgen
Охотник


Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Добавлено: 09 марта 2006, 05:18 [?] [PM] [M]   [«»]

Неписяи (Нивал)
О разроботчики! Баблаааа... Пожалуйста работайте быстрей и (((качественней))) Баблааа...! Мы не хотим умирать! Мы хотим бабла.
Мы хотим побыстрей срубить бабла с фанатов. :roll:
_________________
Все мои ашипки прошу считать опечатками.
anakinevgen
Охотник


Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Добавлено: 09 марта 2006, 05:26 [?] [PM] [M]   [«»]

Матильда (М-да)
Спокойно! Во мне работают очень хорошие разработчики. Они тоже хотят баблаааа, они уже забыли что они фанаты иии... баблааааа...



Всё вышесказанное "получилось" в результе высокой степени алкогольного опьянения. Прошу не Банить меня страшным Баном. ;)
_________________
Все мои ашипки прошу считать опечатками.
MerkuriY
Разведчик


Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
Добавлено: 09 марта 2006, 14:04 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
4. В области "Портал" на севере есть особняк с сундуком на горе. У восточной стены особняка лежит труп, у него ключ...

Врешь, анакинЕвргень!
Труп со всех сторон найти можно!!
anakinevgen
Охотник


Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Добавлено: 09 марта 2006, 23:22 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (MerkuriY):
Цитата:
4. В области "Портал" на севере есть особняк с сундуком на горе. У восточной стены особняка лежит труп, у него ключ...

Врешь, анакинЕвргень!
Труп со всех сторон найти можно!!


- я это всё копировал с форума Нивала
- если идти выполнять задание сразу труп будет именно справа, я думаю
- мертКУРий :ass:
_________________
Все мои ашипки прошу считать опечатками.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 09 марта 2006, 23:30 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Вообще, труп действительно появляется рэндумно.
anakinevgen
Охотник


Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Добавлено: 10 марта 2006, 00:15 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Farlander):
Вообще, труп действительно появляется рэндумно.



Я знаю это, даже писал где-то. Появляется рандомно даже после выполнения квеста. :)

- я это всё копировал с форума Нивала (т.е. вру не я)
_________________
Все мои ашипки прошу считать опечатками.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 10 марта 2006, 00:17 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Я знаю, т.к. 1.) читал нивал, 2.) Видел труп не только на востоке, правда уже после того, как я его облутал
_________________
Я желаю всем счастья!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Страницы 1, 2, 3, 4  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00