Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Подскажите что делать?
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Автор
Сообщение
aleks1965
Загонщик


Пришел: 06.01.2004
Сообщения: 14
Добавлено: 20 февраля 2006, 13:15 [?] [PM]   [«»]

Привет!
У меня такая проблемка:на заброшеных землях, у орков не дают никаких заданий, и никуда не выйти ни из мёртвого города, ни из локации
портал.
Вождь упоминает о старом сундуке в разрушеном замке Хадаганцев, и что ключ у людоеда.
Я нашёл людоеда, взял ключ, открыл сундук, но из него ничего не получил, и ключ остался у меня.
Да в лагере есть ещё клетка в скале, у лагеря ходоганцев, как её открыть?
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 20 февраля 2006, 18:54 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Клетка запертая - там где еще в оригинале Зака держали - это для секретных квестов и не более!! А че у тя за проблема трудно сказать - баг небось опять какой-нить.
_________________
The more we know the less we need (c)
Bermuda
Загонщик


Пришел: 12.02.2006
Сообщения: 9
Добавлено: 21 февраля 2006, 00:24 [?] [PM]   [«»]

попробуй зайти в город и поговорить с Кель.
aleks1965
Загонщик


Пришел: 06.01.2004
Сообщения: 14
Добавлено: 21 февраля 2006, 10:07 [?] [PM]   [«»]

Привет!
У меня такая проблемка:на гипате, у орков не дают никаких заданий, и никуда не выйти ни из мёртвого города, ни из локации дальние горы,
все точки выхода подсвечены красным, и блокируют выход.
Вождь упоминает о старом сундуке в разрушеном лагере Хадаганцев, и что ключ у людоеда.
Я нашёл людоеда, взял ключ, открыл сундук, но из него ничего не получил, и ключ остался у меня.
По всякому пробовал, и убивал людоеда, и крал у него ключ, всё равно один и то-же результат.
Blade_of_Soul
Неизвестный


Пришел: 21.02.2006
Сообщения: 2
Добавлено: 21 февраля 2006, 13:12 [?] [PM]   [«»]

У меня такая проблема:
Убили Бриссена я говорю с губернатором на счет того что маг не виновен и я буду это дело расследовать...а квеста НЕТ и никто не говорит со мной
aleks1965
Загонщик


Пришел: 06.01.2004
Сообщения: 14
Добавлено: 22 февраля 2006, 14:40 [?] [PM]   [«»]

Спасибо за подсказку за Кель.)
Даже мыслей не возникало с ней перетереть.
Теперь в локации с Целительницей заперся, никак не могу пройти ловушки.
Помница в П.З. проходил легко, а сейчас забыл как, постоянно молнией убивает.)
Bermuda
Загонщик


Пришел: 12.02.2006
Сообщения: 9
Добавлено: 23 февраля 2006, 02:17 [?] [PM]   [«»]

там все просто... иди к центральному нагорью, там где огненная ловушка, она работает с определенной частотой. выбираешь момент и пробегаешь, дальше уже сам поймешь
aleks1965
Загонщик


Пришел: 06.01.2004
Сообщения: 14
Добавлено: 27 февраля 2006, 13:11 [?] [PM]   [«»]

Опять затык.)
Когда пещеру с големами прохжу, к магу в пещеру не пройти, хоть зона выхода светится жёлтым.
Баг что-ль?
MerkuriY
Разведчик


Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
Добавлено: 27 февраля 2006, 13:46 [?] [PM]   [«»]

Баг или чо: когда тыришь записки о том, что кир - раб, вылезают мощные мудни и заваливают кира за 1 удар -(
Mikki
Зайчатник


Пришел: 13.02.2006
Сообщения: 21
Добавлено: 27 февраля 2006, 20:03 [?] [PM]   [«»]

Цитата (MerkuriY):
Баг или чо: когда тыришь записки о том, что кир - раб, вылезают мощные мудни и заваливают кира за 1 удар -(


мощные? играл это место трижды - были чиновники по десятку-пару десятков hp, даже слабым Киром с ловкостью или разумом первого чиновника в голову со спины (он всегда стоит спиной) с одного удара успокаиваешь, а еще двух просто порубить, не убегая в сторону солдат. а уж если Кир с силой, то вообще без проблем.
MerkuriY
Разведчик


Пришел: 14.02.2006
Сообщения: 148
Откуда: университет :D
Добавлено: 28 февраля 2006, 10:29 [?] [PM]   [«»]

значит баг. Ну это все равно не у меня =)
Some nick
Загонщик


Пришел: 05.03.2006
Сообщения: 4
Добавлено: 05 марта 2006, 17:48 [?] [PM]   [«»]

KAK >I<EHY YPK-TAPA CnacTu? TAM ro6JIuHoB DOHEPA! OHu MENI UBIVAT-UBIVAT!!!!!!!
M@XiMuS
Дозорный


Пришел: 08.05.2004
Сообщения: 57
Откуда: Нижний
Добавлено: 06 марта 2006, 19:09 [?] [PM]   [«»]

Подходишь слева от дороги. Как только нескольких гоблинов стало видно, пуляешь стрелой или магией и бежишь немного к выходу из локации. Я так по несколько гоблинов вытягивал и добивал. Сначала гоблинам с копьями руки ломал, а потом тем что с пращей в голову бил. Нудно, а другого прохождения не пробовал. ;)
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 06 марта 2006, 20:10 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Я быстро прорвался к этой самой жене, по пути отбивая головы стрелкам. После этого она тебя усиливает (хорошая прибавка к пенсии), и даже довольно эффективно гасит огненными стрелами (минус 1-2 гоблина). Мочить пехоту следует только после вырезания пращников. У стрелка атака выше, а защита - нулевая. Соответственно, убить метателя проще, а общая эффективность партии при этом уменьшится сильнее, чем при гибели копейщика.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
cory@san
Зайчатник


Пришел: 07.03.2006
Сообщения: 29
Откуда: Шайол Гул
Добавлено: 07 марта 2006, 13:54 [?] [PM]   [«»]

Народ, не могу освободить из тюрьмы подругу Фейруза.....
клетка закрыта, охранник не видит, далеко, тока начинаю передвигаться Этой бабенкой(забыл имя), ползком внутри клетки(клетка закрыта!) сразу прибегает охранник, начинает нервничать и т.д. .... что делать??????
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00