Автор |
Сообщение |
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 08 сентября 2005, 05:08 |
|
|
Аллод: Ингос
Зона: Владения Карансула (А в общем-то любая, главное что бы где-нибудь в укромном месте стояло что-нибудь типа древних развалин…)
Квестодатель: Хис
Сложность: Суслангер - Ингос
Диалоги:
Получение квеста:
Древние руины
Х: Постой!
И: Да?..
Х: Я вижу, что ты ищешь приключений… Не желаешь ли взяться за одно задание?
И: Допустим… Но благотворительностью я не занимаюсь… Во всяком случае не сегодня…
Х: Разумеется, если ты выполнишь мое задание, ты получишь достойное вознаграждение… Как ты, наверное, знаешь, я здешний маг и могу предложить тебе пару рун… не пригодятся тебе, так продашь Карансулу!
И: Ну хорошо, уговорил, выкладывай – что у тебя?
Х: Возможно, ты знаешь, что здесь, на Ингосе, есть несколько древних руин… Многие из них – почти разрушенные башни и ловушки древних магов, некогда живших здесь. Так вот – недавно я… случайно… услышал, как какой-то мальчуган рассказывал двум своим приятелям, что в одном из таких мест, на стене, было что-то написано… И вдруг там появился какой-то “монстр”… И паренек убежал. После я показал ему пару фокусов, и, за это, он мне нарисовал нечто вроде карты. Я проверил и, действительно, неподалеку есть такое место…
Х: Я очень интересуюсь… историей… и, я бы был бы очень благодарен тому, кто согласился бы сходить в эти развалины и переписать этот текст.
И: Хм… Я берусь за это задание!
Х: Очень хорошо! Я помечу это место на твоей карте, и вот, возьми этот свиток, если это заклинание, то на обычную бумагу ты его не запишешь…
Вы получили квестовый предмет: Магический свиток
Отказ от квеста:
Не охота мне туда идти…
И: Слушай, Хис, ты уж меня извини, но, кажется я слышал слово “монстр”!?
Х: Ну, по словам паренька, да…
И: Не… Ты меня извини, но что-то расхотелось мне идти к этим руинам…
Х: Ну ладно, давай свиток назад, может кто еще согласится… Ну, а если передумаешь, заходи, что-то мне подсказывает, что кроме тебя вряд ли кто решится наведаться туда…
Вы потеряли квестовый предмет: Магический свиток
Успешное выполнение квеста:
Вот он – древний текст!
Х: Приветствую! Ну, как там?..
И: Уф… Дай хоть отдышаться!.. В общем, вот твой свиток, но чтоб я еще раз…
Х: Ладно, ладно, не зарекайся… Что – монстрик повстречался?
И: Монстрик??? Мало того, что скелет, так еще и магией так зашвырнул…
Х: Ну извини… Зато твоя награда заработана честно! Будет свободная минутка – заскочи, я тебе еще заданице подброшу…
Вы потеряли квестовый предмет: Исписанный магический свиток
Награда:
Руна У++
Руна З--
Руна Ц++
Опыт: 1.2*Опыт за “Пропал капитан Тильвар!”
Прохождение:
Древние руины
Маг Хис попросил вас сходить к древним развалинам, где, по непроверенным данным, записан какой-то древний текст, и переписать его.
Найти руины (Подзадание)
Здесь описывается то, как их найти.
Появляемся где всегда, и топаем в сторону места обитания черных единорогов. Там, немного порыскав и изничтожив всякую нехорошую живность, натыкаемся на древние руины. Получаем ОДИН раз по башке молнией+о.стрелой+к.стрелой (каждая с эффектом 20).
(Выполнено)
Отключить ловушку (Подзадание)
Проход к руинам охраняет какая-то ловушка! Не понятно – как мальчишка, обнаруживший руины, не попал под ее воздействие!? Наверное он случайно смог ее отключить… Придется поискать выключатель…
(Выполнено)
Потоптавшись вокруг (ах да, если попытаться сунуться дальше, то получаем тем же самым, но с эффектом под 1000 и с постоянным эффектом), мы, под елочкой, замечаем неприметный пенек… Да, да, тот самый, на который надо было листик положить. И “присев на него” отрубаем ловушку.
Переписать текст (Подзадание)
Кажется, ничто уже не отделяет вас от заветной цели. Вперед! Нужно переписать древний текст!
Бежим вперед и, уже почти добежав, видим, как откуда-то к нам телепортируется скелетик… Маг. Все стихии. Сильнее главного червелицего, но послабее большинства Хадаганских магов.
Уничтожить таинственного монстра (Подзадание)
Все преграды, стоящие на пути к цели должны быть уничтожены! Похоже, этот скелетик не хочет по хорошему… Не хочет по хорошему – будем по плохому! Монстр должен быть уничтожен!
(Выполнено)
С горем по полам разобравшись со скелетом, мы подходим к развалинам. Теряем магический свиток (Только если он есть! То есть, ежели он валяется на трупе, придется этот труп подобрать!), получаем исписанный магический свиток.
Переписать текст (Выполнено)
Задание (Выполнено)
Возвращаемся в город, за честно заработанной наградой.
Изменено: dragonfire (11 сентября 2005, 01:16), всего изменялось 1 раз |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 10 сентября 2005, 16:50 |
|
|
Цитата: | Отключить ловушку (Подзадание)
Проход к руинам охраняет какая-то ловушка! Не понятно – как мальчишка, обнаруживший руины, не попал под ее воздействие!? Наверное он случайно смог ее отключить… Придется поискать выключатель…
(Выполнено)
|
Крутой мальчишка!Стоял, дунул, и выключилось! Ну в самом деле, если он смог её НЕЧАЯННО отключить, то почему она ветром не могла отключиться?И главное - почему её опять надо отключать? |
|
|
squid
Охотник
Пришел: 19.04.2005
Сообщения: 96
Откуда: резиденция сквида Статус: элитный клан яростных сквидов черного острова
|
Добавлено: 11 сентября 2005, 00:07 |
|
|
Цитата: | Х: Постой, путешественник! |
да девушками в этот квест поиграть недадут _________________ элитный клан ЗЛОБНЫХ сквидов черного острова близ "рогатого" мыса 999той туманности |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 11 сентября 2005, 01:22 |
|
|
bullsquid [iddqd]
Не плачь! Исправил. Спасибо.
Броdяга
Там таймер стоит. |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 11 сентября 2005, 01:23 |
|
|
Да и квестодателем Хис быть попросту не может... мульти происходит после событий ПЗ? После. Судьба Хиса известна? Нет. Он мог и умереть, и остаться в живых, и ходить с Заком, и не ходить... словом, до меня дошло, что лучше наемников не вставлять.
ЗЫ. Да и Аскалот.... Гильдия Убийц в Поселке... Контракты... какие еще нафиг контракты?! Посельчане даже слова такого не знают... |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 11 сентября 2005, 01:32 |
|
|
А вот это уже реать разработчикам Моdа
Все в наших-ваших руках.
К тому же Ниваловцьi первьiе начали - они сказку от лица Хаdора собрали, dа вот только его веdь тоже можно и не брать с собой. |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 11 сентября 2005, 09:16 |
|
|
Ээээ.... какую сказку? |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 11 сентября 2005, 10:42 |
|
|
Цитата (Farlander): | Ээээ.... какую сказку? |
ТЫ ЧТО, не читал её?!?!??!??!?!?
Шедевры надо читать! www.evli-islands.com а дальше найдёшь.
Цитата: | Да и квестодателем Хис быть попросту не может... мульти происходит после событий ПЗ? После. Судьба Хиса известна? Нет. Он мог и умереть, и остаться в живых, и ходить с Заком, и не ходить... словом, до меня дошло, что лучше наемников не вставлять.
|
И что что неизвестна?И судьба посёлка неизвестна!Может пришёл циклоп и всех передавил!А ниваловцы сделали так, что все ещё живы!Тут есть место творчеству!
Если солидаризироваться с твоим мнением, то тогда мы просто не имеем права добавлять в игру квесты!!!Вот вы придумали Королеву Крыс!Но о ней ничего не известно!И панцирники у вас в пещере есть!Видите, как вы наизменяли!
Вроде, обьяснил |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 11 сентября 2005, 10:43 |
|
|
чёрт, ссылку дал неправильную Ну короче вы поняли, какая должна быть |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 11 сентября 2005, 15:22 |
|
|
Броdяга спасибо.
Фар, на официальном сайте ПЗ, ссьiлка есть в стартере. |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 11 сентября 2005, 19:51 |
|
|
Аааа... ту сказку... Ну.. ээ... сути не изменяет. |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 11 сентября 2005, 21:26 |
|
|
изменяет, изменяет! Ну я уже вообще-то в прошлом моём посте всё обьяснил |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 11 сентября 2005, 22:45 |
|
|
Если солидизироваться с моим мнением, то тогда места творчеству наоборот больше К примеру - более оригинальные квесты, не повторяющие суть оригинальных Нивальных квестов... то же самое и с персонажами. |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 12 сентября 2005, 07:24 |
|
|
Для таких нужна новая карта, кто ж её делать будет? Да и попробуй придумать что-нибудь действительно оригинальное(сейчас снайпер опять напишет чё-нибудь типа "Welcome to Суслангер" )
К тому же эти почему их нельзя писать?Можно?А почему такие где есть что-то нивальское?Потому, что можно фантазировать, и по всякому продлевать жизнь пз в этих квестах |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 12 сентября 2005, 08:38 |
|
|
Да зачем новые карты-то? Я тебе пытаюсюь объяснить мою точку зрения, ты ее не понимаешь, ну и фиг с ним.... (кстати, я сам использовал того же Хадора в одном из моих сценариев квестов... но это было до того, как я начал думать "а если кто-то из них умер?") |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 12 сентября 2005, 16:02 |
|
|
А если Тка-Рик умер? |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 12 сентября 2005, 19:26 |
|
|
Эээээ.... мдя... ок, ты меня убедил )))) |
|
|
SAVe
Загонщик
Пришел: 24.01.2006
Сообщения: 13
Откуда: Москва
|
Добавлено: 08 февраля 2006, 14:02 |
|
|
В целом квест хорош. Цитата: | Бежим вперед и, уже почти добежав, видим, как откуда-то к нам телепортируется скелетик… Маг. Все стихии. Сильнее главного червелицего, но послабее большинства Хадаганских магов.
|
Я так понимаю скелетик телепортируется прямо перед персом. А если перс слабее скелетика? Верная смерть? Пускай уж он просто будет стоять рядом с надписью.
Ещё, наверное, стоит подправить подзадания и диалоги - немного кривовато
Да, и надеюсь в будущей версии EI-mod'а появятся дополнительные квестодатели. Все квесты можно будет распределить так, чтобы они были доступны все и сразу и не приходилось бы брать квест, затем отменять его, чтобы появился нужный.
P.S. Сорри, если не в тему. |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 09 февраля 2006, 13:28 |
|
|
Я б поправуил и еще пару квестов наваял. Так веdь не реализуют. |
|
|
SAVe
Загонщик
Пришел: 24.01.2006
Сообщения: 13
Откуда: Москва
|
Добавлено: 09 февраля 2006, 22:32 |
|
|
Так ведь это все и затевалось для создания новых квестов. Откуда ты знаешь, что не реализуют? Если квест будет интересным и играбельным, понравится поселковым и старостам( ), тогда реализуют. А если твои квесты не реализовывают, значит где-то что-то нето, нетак, подправить надо и т. п. Верь в свои силы! |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 09 февраля 2006, 22:41 |
|
|
Если реализуют - то не скоро. Во-первых, Читер куда-то пропал. Но он как бы лидер ЕИ-мода и за баланс отвечает. Во-вторых... Моргот, Алекрон и кто еще там квесты делал? Все они счас неактивны. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 10 февраля 2006, 00:08 |
|
|
А в третьих - он и сам в принципе может свой квест реализовать, просто счас занят балансом мода _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 10 февраля 2006, 02:29 |
|
|
*Хватается за серdца и умаляюще стонет, протиягивая руки к Снаиперу*
Страаааажник... Dергающиися страааааажник.
Уf, сегоdня с этим балансом весь вечер мучался... Вроdе, кое чего наваял. Из банdюги, например, теперь можно вьiбить ножик:
"Испоганеньiи разбоиничии нож"
<<Отличньiи пример, того, как можно изуроdовать отличньiи кусок камня! Бабур скорее уdавится, чем dаст за него больше 2 монет.>>
В принципе, посельчане смогут увиdеть альfу уже через пару dнеи. =)
А потом я как разберусь со стражником, dа как реализую... Ух! Начну с черного троля и воиньi Трактор вс Проклятья |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 10 февраля 2006, 03:19 |
|
|
Цитата: | Отличньiи пример, того, как можно изуроdовать отличньiи кусок камня! |
Тавтология, однако! Хотя тексты в еимоде и правда нуждаются в серьёзной замене _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|