Автор |
Сообщение |
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 17 января 2006, 13:00 |
|
|
ясно..., идея хороша!
было б не плохо GG иметь полнофункциональный редактор, но я в этом не помогу, программер из меня не важный...
но в остальном могу быть очень полезен!
понимаю вопрос не совсем по теме, но...
Sagrer, Снайпер
Возьмите меня в проект!? |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 17 января 2006, 13:36 |
|
|
У нас есть полнофункциональный редактор... точнее... короче. У нас есть куча неполностью полнофункциональных (о как загнул) редакторов %). Все это дело вместе (включая даже MRT для некоторых очень спецефических операций вроде редактирования зоны главного меню) - позволяет изменить все что угодно практически. Такого чтоб все в одном - нету.
2Jack - а чем ты хочеш заниматься? |
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 17 января 2006, 14:09 |
|
|
да, загнул...
Меня больше тянет к разделу Мультипреер, созданию графики, новых вещей, новых монстров, квестов, балансу… |
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 17 января 2006, 14:11 |
|
|
Только пока разработка мультиплеера заморожена... _________________ The more we know the less we need (c) |
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 17 января 2006, 14:30 |
|
|
Цитата: | Только пока разработка мультиплеера заморожена... |
Странно... а счем это связано? |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 17 января 2006, 14:48 |
|
|
С тем, что один мультист делает ЗвА, а другой куда-то делся
2Sagrer возьмём чтоли Jack'a в тестеры? Пусть вообще народ будет причастен к ожесточённым темпам работы
А Джэк мог бы карты делать _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 19 января 2006, 18:07 |
|
|
можно еще вопрос? по картам/квестам...
Я раньше про что-то подобное читал, но сейчас никак не могу найти...
почему когда в квесте меняешь координаты у юнита - он появляется там, где ты указал, но возвращается на то место, где был изначально!!!
причем одинаково, что квестовый юнит, что обыкновенный...
что с эти делать? |
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 19 января 2006, 18:09 |
|
|
Поменяй юниту в logick (помойму так) guard (помойму так ). Поставь как его кординаты - и будет на месте. _________________ The more we know the less we need (c) |
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 19 января 2006, 19:28 |
|
|
Спасибо за помошь!
все так и есть, работает!
одно странно, зачем каждому юниту по 5 "ID_UNIT_LOGIC" ?
для чего так сделано, что если они будут разными?
но это уже, в принципе, вопрос риторический... |
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 24 января 2006, 20:53 |
|
|
Тоже мне... гЕРОИ!!!
нашли повод и место выяснять отношения!!!
лутчше б рассказвли как сделать чтоб при выборе доп. умений (сила, регенирация и т.д.) небыло зависимости в стоимости опыта, от того какой навык берешь первым...??? |
|
|
Conan Fedr
Разведчик
Пришел: 02.12.2004
Сообщения: 110
Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
|
Добавлено: 24 января 2006, 21:19 |
|
|
Вопрос мутный какойто Обьясни точнее что ты хочеш , я непонял . _________________ Скоро АО !!! Пора возвратиться к истокам игровой карьеры !!! ) |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 24 января 2006, 21:42 |
|
|
Цитата (Jack): | Тоже мне... гЕРОИ!!!
нашли повод и место выяснять отношения!!!
лутчше б рассказвли как сделать чтоб при выборе доп. умений (сила, регенирация и т.д.) небыло зависимости в стоимости опыта, от того какой навык берешь первым...??? |
в базе есть некие коэффициенты подорожания навыков. если сделать их равными - можно делать навыки одинаковыми.
PS: Conan, это не он злой, это я добрый. А на тебя правда очень хочется разозлиться. прямо как на мою сестру во время её приступов лени. _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 25 января 2006, 00:36 |
|
|
Цитата: | в базе есть некие коэффициенты подорожания навыков. если сделать их равными - можно делать навыки одинаковыми.
|
Это понятно.
но сделать все навыки одинаковыми не интересно...
я имелл в виду ситуацию когда например:
А)
1. поднять до 3го уровня силу (которая дешевле)
2. поднять до 3го уровня регенерацию (которая дороже)
= 10000Exp (условно)
Б)
1. поднять до 3го уровня регенерацию (которая дороже)
2. поднять до 3го уровня силу (которая дешевле)
= 8000Exp (условно)
Вопрос.
Можно ли этот момент исключить, сохраняя неодинаковость стоимости навыков? |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 25 января 2006, 00:38 |
|
|
не знаю, не пробовал... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 14 февраля 2006, 18:14 |
|
|
Sarger, Снайпер!
так что с моим вопросом, просьбой?
Хочу делать новые локации, КАРТЫ, (квесты)!
Хочу участвовать в проекте! |
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 14 февраля 2006, 21:26 |
|
|
Цитата (Jack): |
Хочу делать новые...(квесты)!
Хочу участвовать в проекте! |
Новые квесты - в смысле написания сценариев, ака еще что-то? _________________ The more we know the less we need (c) |
|
|
Conan Fedr
Разведчик
Пришел: 02.12.2004
Сообщения: 110
Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
|
Добавлено: 14 февраля 2006, 22:47 |
|
|
Jack забей на это дело какой был ГГ дакой нету уже . Теперь ГГ другой . _________________ Скоро АО !!! Пора возвратиться к истокам игровой карьеры !!! ) |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 14 февраля 2006, 23:14 |
|
|
Надо Сагрера искать и у него спрашивать. У меня счас система лежит, я в сейфе 640*480 и мысли у меня только о том, как бы поскорее всё починить... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Conan Fedr
Разведчик
Пришел: 02.12.2004
Сообщения: 110
Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
|
Добавлено: 15 февраля 2006, 00:34 |
|
|
Цитата: |
Напишите мне письмо! |
Нинапишу !!! _________________ Скоро АО !!! Пора возвратиться к истокам игровой карьеры !!! ) |
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 15 февраля 2006, 13:02 |
|
|
Цитата: | Новые квесты - в смысле написания сценариев, ака еще что-то? |
Не совсем...
В смысле создания новых зон, с ноля, и написания квестов на них, пусть и чьему-то сценарию. Или радикальной переработке уже существующих (зон,карт,квестов)
Цитата: | Jack забей на это дело какой был ГГ дакой нету уже . Теперь ГГ другой . |
Я не знаю каким он был, каков он сейчас, я просто верю в то, что ПЗ жив и подобные проэкты будут интересны очень многим! и мне этого уже достаточно!
Цитата: | Надо Сагрера искать и у него спрашивать. У меня счас система лежит, я в сейфе 640*480 и мысли у меня только о том, как бы поскорее всё починить... |
Понимаю... Но где ж его искать!?
Нужно так понимать, что он биг босс и только с ним такие вопросы решаются? |
|
|
Conan Fedr
Разведчик
Пришел: 02.12.2004
Сообщения: 110
Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
|
Добавлено: 15 февраля 2006, 14:28 |
|
|
Цитата: |
Я не знаю каким он был, каков он сейчас, я просто верю в то, что ПЗ жив и подобные проэкты будут интересны очень многим! и мне этого уже достаточно!
|
Насчет очень многих ты погарячился . На самом деле ПЗшников скорее очень мало чем очень много .
Цитата: |
Понимаю... Но где ж его искать!?
Нужно так понимать, что он биг босс и только с ним такие вопросы решаются?
|
Я думаю ты неправ несколько я знаю у ГГ сейчас нету биг босса . Раньше вроде как биг боссом был АА но теперь он ушел . _________________ Скоро АО !!! Пора возвратиться к истокам игровой карьеры !!! ) |
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 15 февраля 2006, 16:17 |
|
|
Вообщето Сагрер отвечает по набору новичков! А не биг босс... Вот только его уже прау дней никто не видел. _________________ The more we know the less we need (c) |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 15 февраля 2006, 16:20 |
|
|
Цитата (Conan Fedr): | . Раньше вроде как биг боссом был АА но теперь он ушел . |
По ходу, это он так думал _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
Conan Fedr
Разведчик
Пришел: 02.12.2004
Сообщения: 110
Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
|
Добавлено: 15 февраля 2006, 18:57 |
|
|
Цитата: | Вообщето Сагрер отвечает по набору новичков! А не биг босс... Вот только его уже прау дней никто не видел. |
Почемуже я вчера видел . _________________ Скоро АО !!! Пора возвратиться к истокам игровой карьеры !!! ) |
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 16 февраля 2006, 00:44 |
|
|
Какая разница... Босс, биг босс или еще чего, это неважно, не придерайтесь к словам...
Есть просто определенные люди которые занимаются конкретными вопросами! Вот и все!
Но что-то от осознания этого, ничего не меняется...
Складывается такое впечатление, что никому не нужен, фанат ПЗ с огромным желанием и стремлением создать (принять участие в создании) чего-то действительно значимого и просто классного!
К тому же с уже определенными, навыками, знаниями и умениями...
На меня произвела большое впечатление фраза которая что-то типа лозунга сайта:
Гипат.org
Найдется место всем!
Но видимо это совсем не так... - а в это совсем не хочется верить! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 16 февраля 2006, 02:00 |
|
|
Цитата: | Складывается такое впечатление, что никому не нужен, фанат ПЗ с огромным желанием и стремлением создать (принять участие в создании) чего-то действительно значимого и просто классного! | Зря ты так думаешь! Лично я абсолутно уверен, что ещё один скриптер нашей команде не помешал бы, тем более с таким энтузиазмом Просто у всех счас находятся "веские" причины ничем важным не заниматься - у меня например а.) комп полетел б.)прав нету в.)времени тоже , Наверняка у Сагрера тоже веская причина, и очень надеюсь, что тебя устроят в тестеры, пройдёшь обучение - и вперёд клепать новые зоны _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 16 февраля 2006, 13:48 |
|
|
Каких у тебя прав нет? Пиши в приват. _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Conan Fedr
Разведчик
Пришел: 02.12.2004
Сообщения: 110
Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
|
Добавлено: 16 февраля 2006, 18:46 |
|
|
У меня тоже тонны нездорового энтузиазма были когда я сюды пришел слава богу все прошло . _________________ Скоро АО !!! Пора возвратиться к истокам игровой карьеры !!! ) |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 16 февраля 2006, 19:05 |
|
|
Цитата (Conan Fedr): | У меня тоже тонны нездорового энтузиазма были когда я сюды пришел слава богу все прошло . |
Точно. Слава богу! _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Jack
Дозорный
Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 16 февраля 2006, 19:43 |
|
|
Слава богу - что у меня он здоровый! |
|
|
|