Автор |
Сообщение |
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 14 декабря 2005, 00:58 |
|
|
Цитата (Sagrer): | 18 минут - решаемо. Надо попробовать подумать нестандартно . |
Каюсь - сам не допер. Подруга - та решила меньше, чем за 3 мин. после того, как продиктовал. _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 14 декабря 2005, 01:36 |
|
|
Даёшь каждому случайно получившему квест юзеру по подруге!
Я тоже не допёр, мне Сагрер сказал... Хотя я подозревал такое... _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
MoonLight
Загонщик
Пришел: 01.01.2005
Сообщения: 11
Откуда: Братск
|
Добавлено: 14 декабря 2005, 03:53 |
|
|
Ну значит так,
Во первых молодцы,
Во вторых, неправильно отабражаеться дракон в главном меню... видна только голова
В третьих.... когда выйдет оригинал ? _________________ Не все то солнышко, что встает...
------------------------------------------ |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 14 декабря 2005, 09:42 |
|
|
Во-первых спасибо
Во-вторых, все дракон правильно отоброжается, он просто купацца пошел
В-третьих - в 2000 году. Кажись, в октябре. |
|
|
SANDRO
Неизвестный
Пришел: 12.12.2005
Сообщения: 2
Откуда: Московская Область
|
Добавлено: 14 декабря 2005, 15:48 |
|
|
Насчет внешнисти можно конечно поработать.... Баг такой : я не выполнял задание Иследовать местность и просто сбежал ....дальше меня нашел какой то чувак и дал задание спасти Хельма ,но вот я подполз к лошади и обокрал ее и к моему удивлению у меня в инвентаре оказался странный предмет :МЕСТО ДЛЯ ТЫКАНИЯ КОЛЮЧКИ (не я понимаю,что без нее никак но все же...)да и пнуть лошадь тоже невозможно ....персонаж убивает ее с любого удара...там всех мобов можно зарубить с такой атакой |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 14 декабря 2005, 16:20 |
|
|
Насчет сбегания: это не баг, а тыпа секретная фича... тока мы усилим охрану, и она будет понастоящему секретной А вообще, в той линейке лошадь обкрадывать не надо... хотя место для втыкания колючки убрать надо, я думаю... и вообще, там все написано, как можно отвлечь караван. У тебя же колючки нету, как ты можешь ее в лошадь воткнуть?
Так же можешь попробовать не сбегать в наглую, а делать то, что те говорят... то есть, исследовать местность, а потом... ну, в общем, увидишь. |
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 14 декабря 2005, 20:42 |
|
|
Да уж лучше роходить все по заданиям - и тогда откроется множество всего интересного! А если бежать напролом... _________________ The more we know the less we need (c) |
|
|
SANDRO
Неизвестный
Пришел: 12.12.2005
Сообщения: 2
Откуда: Московская Область
|
Добавлено: 15 декабря 2005, 09:41 |
|
|
Насчет украсть кошелек...че то там не получилось...я до этого случайно заполз туда ,да и убил всех торговцев..хотя говорят можно лошадь просто пнуть,а пнуть ее не возможно у преса слишком большая дамага
Не я ваще прошел просто так случайно получилось 1 раз играл .... а так маловата демка ...подлинее бы..... |
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 15 декабря 2005, 11:02 |
|
|
Почему это нельзя пнуть лошадь? Очень даже можно, главное в корпус бить и ни в коем случае не сзади. А так, перс может кулаком не то что лошадь в нокаут отправить, а и поцарапать каску надсмоторщику. |
|
|
MoonLight
Загонщик
Пришел: 01.01.2005
Сообщения: 11
Откуда: Братск
|
Добавлено: 15 декабря 2005, 12:10 |
|
|
Новая магия, Рулез, А будет ли магия земли ? _________________ Не все то солнышко, что встает...
------------------------------------------ |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 15 декабря 2005, 13:32 |
|
|
Обязательно
Только не у перса _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 15 декабря 2005, 20:32 |
|
|
про место для втыкания колючки - оно разве осталось в списке квестовых предметов которые можно поюзать? По идее должно сразу исчезать как только подобрано и понять что оно есть можно только по инфоокну. Если у персонажа в этот момент есть колючка - то лошадь побежит. Если нет - никакого эффекта это все не даст. Там в задании явно сказано что надо делать.
Насчет вообще этого квеста по спасению Хельма - ты похоже первый кто его нашел Там все проходимое. Про баг с дублированием вещей можно не писать - уже знаем . |
|
|
ganja
Неизвестный
Пришел: 23.12.2005
Сообщения: 1
|
Добавлено: 23 декабря 2005, 05:31 |
|
|
Прошел все понравилась демка тока короткая |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 23 декабря 2005, 12:22 |
|
|
Цитата (MoonLight): | Новая магия, Рулез, А будет ли магия земли ? |
Если мне удастся подключить новые заклы то будет _________________ Вопрос: Может и я на что сгожусь?
Ответ: Может и сгодишся.!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 23 декабря 2005, 16:08 |
|
|
Цитата: | Если мне удастся подключить новые заклы то будет |
Посему - ждём-с _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
andidead
Загонщик
Пришел: 15.01.2006
Сообщения: 3
Откуда: вроде оттуда
|
Добавлено: 16 января 2006, 17:43 |
|
|
Несколько багов вам в копилку:
1) при выполнении задания "Найти Хельма" некоторые зоны перехода активны и если войти в одну из них, а затем вернуться на карту, то караван исчезает, либо пропадает только Хельм (после выполнения подзадания "Деру, деру");
2) когда подходишь к Хельму, он пытается "разбежаться в разные стороны" - диалог возникает только, когда до Хельма добежишь (или это прикол);
3) путем выше указанного бага подогнал я Хельма к Управляющему, тот кинулся к Фазилю, который убил его и сам был убит скриптом, но потом подбежал Хельм с криками "не трогай его... и чего-то там еще", а после окончания диалога иконка Фаза исчезла, и переключилось управление на Хельма, причем игра не завершилась - это такой способ смены героя или как;
4) на плантации можно украсть ключ у надсмотрщика, что около сундука стоит (хе, интересно, где настоящий ключик), потом все сбегаются в одну точку, и задание "Побег" выполняется без проблем, т.е. без мордобоя;
5) вообще-то ключевой предмет "Место..." исчезает, но почему бы его симпатично не изобразить и в последствии как-нибудь использовать, а потом найти колючку и... короче, повариха весьма привлекательна на этот счет ;
6) вопросы по вещам:
адамантиновые топор и длинный лук (атака +35) с уроном 50-75?
доспехи из шкуры черного тролля с броней 30 и защитой от магии +42?
метеоритное оружие с уроном за 100?
доспехи из адамантина с броней в диапизоне 30-50?
это все действительно так или у меня глюк?
ЗЫ Частые вылеты похоже баг движка - если отключить опцию "Полноэкранный режим" в настройках, то все будет нормуль. |
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 16 января 2006, 19:41 |
|
|
) вопросы по вещам:
Читать надо темы. Это же Альфа - вещевого баланса ещё нет. _________________ Все мои ашипки прошу считать опечатками. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 16 января 2006, 20:53 |
|
|
1) Ага, реально бага, 2 главный тестер - зафиксируй плз . Если можно уточните что именно за зоны перехода и как вы до этого проходили игру.
2) Так и должно быть.
3) А вот насчет этого... короче я такого туда не запрограммивал, разве что опять в ПЗ начали "байтики бегать" как в случае в пещере червезадых описаном Свиридовым .
4) Бага. Логическая, я ступил. Пофиксю.
5) Изобразиьт итп конечно можно... но зачем? И кто это будет рисовать? .
6) По поводу вещей. Как такового баланса почти нет. Он сильно приблизительный. Тоесть - там заложены пока что только основные идеи. Вроде параметров чертежей... Вообще я хочу полностью перековырять баланс поэтому на всякие там уроны выше 100 не особо смотрите - количество хитпойнтов, брони и регенерации у юнитов с которыми придется сражаться таким оружием в этом случае будет соответствовать... вообще я думал уменьшить все брони\уроны в текущем балансе в 10 раз чтоб изьавиться от лишних нулей.
Кстати. Как уже писалось - мы планировали протестить баланс открыто на игроках. Пока что эти самые игроки не проявляют энтузиазма... но в общем если есть идеи - предлагайте, небредовые мысли постараюсь учесть. Если предложения игроков достаточно повлияют на баланс - мы выпустим патч к демке с исправлениями баланса, может чтонить дополнительное вкусное положим....
Только если будут предложения - прозьба сначала ознакомиться с тем что есть в игре уже с балансом и писать не в этой теме - создайте новую. |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 16 января 2006, 21:52 |
|
|
Цитата (Sagrer): | 1) Ага, реально бага, 2 главный тестер - зафиксируй плз |
Ок, сегодня зафиксим. _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 16 января 2006, 21:55 |
|
|
Цитата (Sagrer): | 1) Ага, реально бага, 2 главный тестер - зафиксируй плз . |
Ок, сегодня зафиксим.
_________________ The more we know the less we need (c) |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 16 января 2006, 22:30 |
|
|
Что же получается тут? Александр становится неактивен, уже вот думают изменить чела с должностью главного тестера, как тут Александр врывается и начинает постить везде подряд Ну, не везде... и не подряд... но все равно |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 16 января 2006, 23:27 |
|
|
Цитата (Farlander): | Что же получается тут? Александр становится неактивен, уже вот думают изменить чела с должностью главного тестера, как тут Александр врывается и начинает постить везде подряд Ну, не везде... и не подряд... но все равно |
Ага, покажите мне *нового глав. тестера*
Блин, я заранее предупреждал, что будут перерывы в работе. Плюс чего постить, я последнюю дему исходил вдоль и поперёк и всё, что замектил, сообщил. _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 16 января 2006, 23:33 |
|
|
Вообще - как хотите. Снимайте. _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 17 января 2006, 00:20 |
|
|
Вон он Тока он еще не глав тестер. Так, просто глаз положил на твое место |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 17 января 2006, 05:45 |
|
|
Вообще-то как раз именно GraFF EI исполняет обязанности главного тестера.
2Александр - на момент подготовки выхода демки никто, в том числе и ты даже не скачали тестовую сборку 0.14а. Более того. Твой баглист - мессага со ссылкой на баглист получена 16.01.2006 22:41. Сам баглист залит в тот же день в 22:40. vesna_0_14a.exe был залит 02.12.2005 06:39 Сам посчитаеш сколько прошло дней с момента выхода 0.14а ?
Короче - не обижайся но тебя отстранили от должности по объективным причинам. Если есть желание работать - договаривайся с GraffEI, работайте вместе. Или тебе важен сам факт наличия титула "главный тестер" ?. |
|
|
andidead
Загонщик
Пришел: 15.01.2006
Сообщения: 3
Откуда: вроде оттуда
|
Добавлено: 17 января 2006, 10:18 |
|
|
зоны - вход к лодочнику, на плантацию, к ростовщику, в логово контабандистов; а проходил как и все, кто колючку не надыбал
на счет баланса - оставить "оригинальные" значения показателей "броня/урон", пусь потом ноют
Вот, еще вспомнил - хозяина пристани убил (в Каньоне) и мне за это ничего не было.
Ооо, а как насчет заклов МС - они то какие параметры иметь будут?
Из мы пока тока я, и приступами власти не страдаю, а на стиль писанины внимания не обращайте - после курсовика по термеху остался. |
|
|
`Reckless
Разведчик
Пришел: 26.08.2004
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург Девиз: imho4ever
|
Добавлено: 17 января 2006, 15:56 |
|
|
А много ли таких задачек будет в игре? Конечно это не квест, но все ж =] _________________
«je t`aime mélancolie» © Mylene Farmer
|
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 января 2006, 17:57 |
|
|
Цитата (Sagrer): | Короче - не обижайся но тебя отстранили от должности по объективным причинам. Если есть желание работать - договаривайся с GraffEI, работайте вместе. Или тебе важен сам факт наличия титула "главный тестер" ?. |
Нет, мне это вообще параллельно. Поэтому прошу меня вообще вычеркнутть из группы тестеров. _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 17 января 2006, 19:58 |
|
|
Товарищи, хорош делить шкуру главного тестера. и вообще шли бы вы хоть в Тестирование! _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 17 января 2006, 20:39 |
|
|
Не понимаю, чего здесь обидного? Ну и дают люди, обижаются на мелочи. Ну подумаешь, заменили кого-то, но права-то ничьи не устремили! А звание вообще было стимулом искать баги лучше, так стоит ли на это обижаться? _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
|