Автор |
Сообщение |
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 22 февраля 2002, 05:55 |
|
|
У мне есть предложение, пока делается Аддон, давайте для Мр хотя бы один квест новый сделаем. А то этот гена уже в печенках сидит, сколько его уже убивать можно, пусть хоть немного отдохнет, откормится бедняга images/smiles/icon_smile.gif
Желательно сделать новый квест для пещеры, ее Нивал больше всех обделил, всего три квеста images/smiles/icon_sad.gif
Если у кого есть предложения, выкладывайте их сюда.
Вопрос к Великим силам, есть ли у вас координатная сетка карт, для расстановки монстров на ней. Или есть какой то другой способ поставить в определенную точку карты монстра? |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 22 февраля 2002, 11:26 |
|
|
как только мы сможем - так сразу начнем images/smiles/icon_smile.gif
есть какой то другой способ поставить в определенную точку карты монстра?
Сначала надо узнать координаты места.
filter graphics 1
После этой команды в игре при нажатии курсором на место в консоли будут появляться его координаты.
А потом вставить монстра в эти координаты при помощи специальных команд - я в них не разбираюсь и не буду писать... |
|
|
Vasya
Привратник
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
|
Добавлено: 22 февраля 2002, 17:59 |
|
|
А вот тут: http://eihack.hotbox.ru/ уже лежит более трудная версия Вторжения (в разделе Special). |
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 22 февраля 2002, 18:01 |
|
|
Я промерил уже пещеру, получается квадрат с координатами x 2-509, y 2-509.
Непонятно только почему скрипт Getx, Gety, Gety, выдает координаты дробные.
И, еще есть где то кроме как у Чейза описания скриптовых команд и функций. |
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 22 февраля 2002, 18:08 |
|
|
Vasya
Ты видел этот вариант?
Это я Спайдеру выдал некоторые параметры монстров,
и попросил его сваять. Если он после этого ничего не менял, это несбалансированный вариант.
У меня уже давно есть Вторжение 2, болеее сбалансированное. |
|
|
Vasya
Привратник
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
|
Добавлено: 22 февраля 2002, 20:54 |
|
|
Robin
Я на такие квесты пока не замахиваюсь. Просто написал - вдруг ты был не в курсе.
А почему команды должны выдавать целые числа? Юниты ведь не прыжками перемещаются (как, например, сделано в HoMM и в Warlords). |
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 22 февраля 2002, 23:21 |
|
|
Vasya
В сущности, я за Спайдера был расстроен, крутого читера из себя строит, а простой задачки нормально сделать не смог. |
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 22 февраля 2002, 23:34 |
|
|
Вопрос к разработчикам Аддона.
Есть ли скриптовые функции, которые позволяют
загружать новые объекты на текущую карту?
У Чейза я такой не нашел, или может, не понял чего. |
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 23 февраля 2002, 06:09 |
|
|
Еще один вопрос.
Текстурные файлы с расширением *.mmp, каким-нибудь едитором посмотреть можно, или это чисто Ниваловский формат? |
|
|
ALaKO
Привратник
Пришел: 22.02.2002
Сообщения: 390
|
Добавлено: 23 февраля 2002, 12:04 |
|
|
Можно, но не все. там шесть форматов текстур.
P.S. я сам пока не лазил особо. |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 23 февраля 2002, 13:01 |
|
|
да, есть такие...
Товарищи программисты, просветите пожалуйста человека! |
|
|
Лекс
Разведчик
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
|
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
|
|
BFG
Зайчатник
Пришел: 15.02.2002
Сообщения: 17
Откуда: Питера
|
|
|
Manyak
Оружейник
Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
|
Добавлено: 24 февраля 2002, 03:56 |
|
|
Может лучше начать с написания сценария к квесту, выбрать карту, ну и тому подобное.
Почему квесты должны писаться только для пещеры? На Гипате или Ингосе тоже можно придумать немало интересных заданий. И вообще то, что задания в Пещере ограничиваются одной картой - это полный абсурд. Почему бы ВМ-у не послать героя, скажем в пустыню некромантов или вообще на Гипат - ведь уже один раз хадаганцы вторгались на него, почему бы этому не повториться? В мультике итак используется минимальное число карт, а я, например, обожаю бегать в подземелье - иногда даже по нескольку раз загружаю одну и ту же сохраненку - лишь бы побегать по пещере, а в мультиплеере их совсем убрали images/smiles/converted/fire.gif |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 24 февраля 2002, 04:26 |
|
|
Угу.. Гипат - самый проработанный аллод. Играть на нём приятно и обстановка расслбляющая(лес, зелень и т.п., словно у меня на даче%)))... А сусло - ненавижу!!! Песок, дерьмок, тьфу... Если что и писать, то, имхо, для гипата... |
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 24 февраля 2002, 21:23 |
|
|
Гипат это хорошо, только там и так квестов полно.
Я предлагаю сделать квест, более крутой чем вторжение. А то у меня два перса в застое, на вторжении им делать уже нечего.
Я думаю так у многих игроков.
Если в пещере появится более крутой квест интерес
к МР значительно поднимется. |
|
|
Psi-factor
Рыцарь Света
Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
|
Добавлено: 24 февраля 2002, 22:49 |
|
|
Угу, как же... Поднялся... 90% просто сломают персов и пойдут его выполнять. И только 10% будут качатся ...
Но для пробы, конечно, подойдет! images/smiles/converted/horror.gif |
|
|
Udav
Загонщик
Пришел: 23.02.2002
Сообщения: 9
Откуда: республика Беларусь
|
Добавлено: 05 марта 2002, 03:21 |
|
|
Почему бы на всех аллодах не наделать в место старых новых квестов, а то старые уже в печенках. Их все уже наизусть знают.
И еще вопрос кто нить правил файлы *.mq ? Если я не ошибаюсь именно в них квесты. Если правил то большая просьба киньте мне на мыло чем икак это сделать.
constrictor@tut.by |
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 06 марта 2002, 19:35 |
|
|
Сюжет для нового квеста в МР
Пещера.
Задача: Убить или украсть документы у Эрфара.
Комментарии: Эрфар, побывав на Гипате подготовил донесение для _______.
Во избежание не предвиденных последствий необходимо выкрасть документы у Эрфара. Донесение находится в сундуке в особняке Эрфара. Ключ от сундука у самого Эрфара. Особняк расположен слева от дороги, не далеко от выхода.
Особняк хорошо охраняется.
Особенности характеристик Эрфара:
В бой не вступает, старается убежать от противника.
здоровье 500, броня 150, зрение 25м.
Если у кого, есть замечания и предложения, просьба высказываться. |
|
|
Nivea
Смерть гоблинов
Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
|
Добавлено: 06 марта 2002, 19:48 |
|
|
Да наверно еще опыт и деньги осталось для полноты |
|
|
Seer
Охотник
Пришел: 15.02.2002
Сообщения: 76
Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 07 марта 2002, 06:49 |
|
|
было бы неплохо на каждом острове сделать еще как минимум по одному квесту, каждый из которых происходил бы в подземелье:
на Гипате в подземелье с панцерниками...
на Ингосе в подземелье с червелицыми и гарпиями...
на Суслангере в подземелье с червелицыми и элементалами...
в Пещере в подземелье с элементалами и големами...
карты взять из сингла... сделать эти квесты самыми сложными на соответствующих островах... |
|
|
Vasya
Привратник
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 марта 2002, 13:00 |
|
|
Эрфара убили в сингле (он был вместе с молодыми воинами возле пещеры).
Вообще, можно сделать такой квест (уже без Эрфара), но ничего интересного, отличающегося от некоторых других квестов не получится, как мне кажется. |
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 07 марта 2002, 16:29 |
|
|
Vasya
Насчет Эрфара ты ошибаешься, в той толпе я его что то не заметил. |
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 07 марта 2002, 16:31 |
|
|
Seer
Квестов много и хороших, это шорошо.
Давайте для начала хотя бы один сделаем. |
|
|
Vasya
Привратник
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
|
Добавлено: 08 марта 2002, 00:25 |
|
|
Robin
А я заметил (и не только я). images/smiles/icon_wink.gif
И труп тоже заметил - у него всего одна монета в карманах нашлась, наверное, остальные воинам отдал за услуги. |
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 08 марта 2002, 00:33 |
|
|
Vasya
Н нем было написано, что это Эрфар? |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 08 марта 2002, 00:38 |
|
|
Да, так и было написано... То ли Брат Безлицый, то ли Эрфар. Но все равно, он умер там - это абсолютно точно. |
|
|
|