Автор  | 
	Сообщение | 
	
		
		Robin 
		Матерый черный программист 
		
  
		Пришел: 20.02.2002 
		Сообщения: 558 
		Откуда: Харьков
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 февраля 2002, 05:55 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		У мне есть предложение, пока делается Аддон, давайте для Мр хотя бы один квест новый сделаем. А то этот гена уже в печенках сидит, сколько его уже убивать можно, пусть хоть немного отдохнет, откормится бедняга images/smiles/icon_smile.gif 
 
Желательно сделать новый квест для пещеры, ее Нивал больше всех обделил, всего три квеста images/smiles/icon_sad.gif  
 
Если у кого есть предложения, выкладывайте их сюда.
 
 
Вопрос к Великим силам, есть ли у вас координатная сетка карт, для расстановки монстров на ней. Или есть какой то другой способ поставить в определенную точку карты монстра? | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		KalbasKa 
		Неторопливый черный админ 
		
  
		Пришел: 20.12.2001 
		Сообщения: 2348 
		Откуда: КрасногорсК
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 февраля 2002, 11:26 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		как только мы сможем - так сразу начнем  images/smiles/icon_smile.gif 
 
 
есть какой то другой способ поставить в определенную точку карты монстра?
 
Сначала надо узнать координаты места.
 
filter graphics 1
 
После этой команды в игре при нажатии курсором на место в консоли будут появляться его координаты.
 
А потом вставить монстра в эти координаты при помощи специальных команд - я в них не разбираюсь и не буду писать... | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Vasya 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 20.12.2001 
		Сообщения: 338 
		Откуда: Москва
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 февраля 2002, 17:59 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| А вот тут: http://eihack.hotbox.ru/ уже лежит более трудная версия Вторжения (в разделе Special). | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Robin 
		Матерый черный программист 
		
  
		Пришел: 20.02.2002 
		Сообщения: 558 
		Откуда: Харьков
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 февраля 2002, 18:01 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Я промерил уже пещеру, получается квадрат с координатами x 2-509, y 2-509.
 
Непонятно только почему скрипт Getx, Gety, Gety, выдает координаты дробные.
 
И, еще есть где то кроме как у Чейза описания скриптовых команд и функций. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Robin 
		Матерый черный программист 
		
  
		Пришел: 20.02.2002 
		Сообщения: 558 
		Откуда: Харьков
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 февраля 2002, 18:08 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Vasya
 
Ты видел этот вариант?
 
Это я Спайдеру выдал некоторые параметры монстров,
 
и попросил его сваять. Если он после этого ничего не менял, это несбалансированный вариант.
 
У меня уже давно есть Вторжение 2, болеее сбалансированное. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Vasya 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 20.12.2001 
		Сообщения: 338 
		Откуда: Москва
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 февраля 2002, 20:54 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Robin
 
 
Я на такие квесты пока не замахиваюсь. Просто написал - вдруг ты был не в курсе. 
 
 
А почему команды должны выдавать целые числа? Юниты ведь не прыжками перемещаются (как, например, сделано в HoMM и в Warlords). | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Robin 
		Матерый черный программист 
		
  
		Пришел: 20.02.2002 
		Сообщения: 558 
		Откуда: Харьков
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 февраля 2002, 23:21 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Vasya
 
 
В сущности, я за Спайдера был расстроен, крутого читера из себя строит, а простой задачки нормально сделать не смог. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Robin 
		Матерый черный программист 
		
  
		Пришел: 20.02.2002 
		Сообщения: 558 
		Откуда: Харьков
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 22 февраля 2002, 23:34 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Вопрос к разработчикам Аддона.
 
Есть ли скриптовые функции, которые позволяют 
 
загружать новые объекты на текущую карту?
 
У Чейза я такой не нашел, или может, не понял чего. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Robin 
		Матерый черный программист 
		
  
		Пришел: 20.02.2002 
		Сообщения: 558 
		Откуда: Харьков
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 23 февраля 2002, 06:09 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Еще один вопрос.
 
Текстурные файлы с расширением *.mmp, каким-нибудь едитором посмотреть можно, или это чисто Ниваловский формат? | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		ALaKO 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 22.02.2002 
		Сообщения: 390 
		
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 23 февраля 2002, 12:04 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Можно, но не все. там шесть форматов текстур.
 
 
P.S. я сам пока не лазил особо. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		KalbasKa 
		Неторопливый черный админ 
		
  
		Пришел: 20.12.2001 
		Сообщения: 2348 
		Откуда: КрасногорсК
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 23 февраля 2002, 13:01 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		да, есть такие...
 
 
Товарищи программисты, просветите пожалуйста человека! | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Лекс 
		Разведчик 
		
  
		Пришел: 21.02.2002 
		Сообщения: 139 
		Откуда: От верблюда
	 | 
	 | 
	  | 
	
		
		Robin 
		Матерый черный программист 
		
  
		Пришел: 20.02.2002 
		Сообщения: 558 
		Откуда: Харьков
	 | 
	 | 
	  | 
	
		
		BFG 
		Зайчатник 
		
  
		Пришел: 15.02.2002 
		Сообщения: 17 
		Откуда: Питера
	 | 
	 | 
	  | 
	
		
		Manyak 
		Оружейник 
		
  
		Пришел: 02.01.2002 
		Сообщения: 177 
		Откуда: отсюда
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 февраля 2002, 03:56 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Может лучше начать с написания сценария к квесту, выбрать карту, ну и тому подобное.
 
 Почему квесты должны писаться только для пещеры? На Гипате или Ингосе тоже можно придумать немало интересных заданий. И вообще то, что задания в Пещере ограничиваются одной картой - это полный абсурд. Почему бы ВМ-у не послать героя, скажем в пустыню некромантов или вообще на Гипат - ведь уже один раз хадаганцы вторгались на него, почему бы этому не повториться? В мультике итак используется минимальное число карт, а я, например, обожаю бегать в подземелье - иногда даже по нескольку раз загружаю одну и ту же сохраненку - лишь бы побегать по пещере, а в мультиплеере их совсем убрали  images/smiles/converted/fire.gif | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Supernova 
		Гроза орков 
		
  
		Пришел: 20.12.2001 
		Сообщения: 1855 
		Откуда: Морква
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 февраля 2002, 04:26 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Угу.. Гипат - самый проработанный аллод. Играть на нём приятно и обстановка расслбляющая(лес, зелень и т.п., словно у меня на даче%)))... А сусло - ненавижу!!! Песок, дерьмок, тьфу... Если что и писать, то, имхо, для гипата... | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Robin 
		Матерый черный программист 
		
  
		Пришел: 20.02.2002 
		Сообщения: 558 
		Откуда: Харьков
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 февраля 2002, 21:23 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Гипат это хорошо, только там и так квестов полно.
 
Я предлагаю сделать квест, более крутой чем вторжение. А то у меня два перса в застое, на вторжении им делать уже нечего.
 
Я думаю так у многих игроков.
 
Если в пещере появится более крутой квест интерес
 
к МР значительно поднимется. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Psi-factor 
		Рыцарь Света 
		
  
		Пришел: 19.12.2001 
		Сообщения: 261 
		Откуда: Владимира
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 24 февраля 2002, 22:49 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Угу, как же... Поднялся... 90% просто сломают персов и пойдут его выполнять. И только 10% будут качатся ... 
 
 
Но для пробы, конечно, подойдет!  images/smiles/converted/horror.gif | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Udav 
		Загонщик 
		
  
		Пришел: 23.02.2002 
		Сообщения: 9 
		Откуда: республика Беларусь
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 05 марта 2002, 03:21 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Почему бы на всех аллодах не наделать в место старых новых квестов, а то старые уже в печенках. Их все уже наизусть знают.
 
 
И еще вопрос кто нить правил файлы *.mq ? Если я не ошибаюсь именно в них квесты. Если правил то большая просьба киньте мне на мыло чем икак это сделать.
 
 
constrictor@tut.by | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Robin 
		Матерый черный программист 
		
  
		Пришел: 20.02.2002 
		Сообщения: 558 
		Откуда: Харьков
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 06 марта 2002, 19:35 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Сюжет для нового квеста в МР
 
 
Пещера.
 
Задача: Убить или украсть документы у Эрфара. 
 
Комментарии: Эрфар, побывав на Гипате подготовил донесение для _______.
 
Во избежание не предвиденных последствий необходимо выкрасть документы у Эрфара. Донесение находится в сундуке в особняке Эрфара. Ключ от сундука у самого Эрфара. Особняк расположен слева от дороги, не далеко от выхода.
 
Особняк хорошо охраняется.
 
Особенности характеристик Эрфара: 
 
В бой не вступает, старается убежать от противника.
 
здоровье 500, броня 150, зрение 25м.
 
Если у кого, есть замечания и предложения, просьба высказываться. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Nivea 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 21.12.2001 
		Сообщения: 266 
		Откуда: Samara
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 06 марта 2002, 19:48 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Да наверно еще опыт и деньги осталось для полноты | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Seer 
		Охотник 
		
  
		Пришел: 15.02.2002 
		Сообщения: 76 
		Откуда: г. Москва
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 марта 2002, 06:49 | 
		
			 
			 
			
			 
			
			
			
			 
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		было бы неплохо на каждом острове сделать еще как минимум по одному квесту, каждый из которых происходил бы в подземелье:
 
 
на Гипате в подземелье с панцерниками...
 
 
на Ингосе в подземелье с червелицыми и гарпиями...
 
 
на Суслангере в подземелье с червелицыми и элементалами...
 
 
в Пещере в подземелье с элементалами и големами...
 
 
карты взять из сингла... сделать эти квесты самыми сложными на соответствующих островах... | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Vasya 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 20.12.2001 
		Сообщения: 338 
		Откуда: Москва
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 марта 2002, 13:00 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Эрфара убили в сингле (он был вместе с молодыми воинами возле пещеры).
 
 
Вообще, можно сделать такой квест (уже без Эрфара), но ничего интересного, отличающегося от некоторых других квестов не получится, как мне кажется. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Robin 
		Матерый черный программист 
		
  
		Пришел: 20.02.2002 
		Сообщения: 558 
		Откуда: Харьков
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 марта 2002, 16:29 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Vasya
 
Насчет Эрфара ты ошибаешься, в той толпе я его что то не заметил. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Robin 
		Матерый черный программист 
		
  
		Пришел: 20.02.2002 
		Сообщения: 558 
		Откуда: Харьков
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 07 марта 2002, 16:31 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Seer
 
 
Квестов много и хороших, это шорошо.
 
Давайте для начала хотя бы один сделаем. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Vasya 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 20.12.2001 
		Сообщения: 338 
		Откуда: Москва
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 08 марта 2002, 00:25 | 
		
			 
			 
			
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Robin
 
 
А я заметил (и не только я).  images/smiles/icon_wink.gif  
 
И труп тоже заметил - у него всего одна монета в карманах нашлась, наверное, остальные воинам отдал за услуги. | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		Robin 
		Матерый черный программист 
		
  
		Пришел: 20.02.2002 
		Сообщения: 558 
		Откуда: Харьков
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 08 марта 2002, 00:33 | 
		
			 
			 
			 
			
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Vasya 
 
 
Н нем было написано, что это Эрфар? | 
	 
	  | 
	  | 
	
		
		KalbasKa 
		Неторопливый черный админ 
		
  
		Пришел: 20.12.2001 
		Сообщения: 2348 
		Откуда: КрасногорсК
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 08 марта 2002, 00:38 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| Да, так и было написано... То ли Брат Безлицый, то ли Эрфар. Но все равно, он умер там - это абсолютно точно. | 
	 
	  | 
	  | 
	 |