Автор  | 
	Сообщение | 
 
	
		
		Holy Warrior 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 352 
		Откуда: Москвы
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 февраля 2002, 14:53 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		All
 
Народ, есть вопрос, который интересует лично меня, но я уверен, что если его удасться решить (реализовать), то это может заинтересовать многих.
 
 
У меня дома интернета нет, и я играю в мультиплэйер всегда один, только слыша о том, что где-то далеко-далеко, на других серверах, есть такие же как я, весело решающие сообща те же задачи...  images/smiles/icon_sad.gif 
 
 
У меня возник вопрос, который уже поднимался в рамках разработки аддона: можно сделать так, что бы в мультиплеере появились наемники, ну хотя бы один, что бы можно было развиваться в паре танк и маг, или танк и лучник. Это настолько бы скрасило мою одинокую мультиплеерную жизнь, просто уму не постижимо. 
 
 
Вроде есть такие команды, что бы под мое начало добавился персонаж, или как-то еще, не знаю. Я понимаю, что возникает много тонкостей с тем, что этот персонаж имеет какие-то характеристики, но пусть это будет кто-то из наемником сингла, например, Хадор, или Ная, или кто угодно. Его надо будет где-то хранить (при выходе из игры, и ее загрузке в следующий раз нужно что бы весь набранный опыт, и вещи, и взятые навыки и умения уже были у товарища), загружать в какой-то момент, в общем задача вроде не очевидная, но я просто уверен, что я не единственный человек, у котрого есть такая ситуация (одиночный мультиплеер, как бы это странно не звучало), и тому, кто создаст патч на ПЗ (это еще не аддон, но уже просто супер) для возможности играть с наемникмами в мультиплеер просто нужно будет ставить памятник. 
 
 
Если есть хоть какие-то идеи, выскажитесь, может это кого-то еще натолкнет на какие-то дальнейшие мысли. Ну а если кто знает как это сделать, или уже пробовал сделать что-то подобное, то просто напишите об этом.
 
 
Надеюсь кто-нибудь все-таки чего-нибудь напишет. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Nivea 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 21.12.2001 
		Сообщения: 266 
		Откуда: Samara
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 февраля 2002, 15:50 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Holy Warrior
 
прими посылку | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Holy Warrior 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 352 
		Откуда: Москвы
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 февраля 2002, 16:06 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Nivea
 
 
 images/smiles/converted/up.gif   Respect, и все такое.   images/smiles/converted/up.gif  
 
 
Вопрос: прекрасно, а какую функцию использовать для введения этого значения? Если float, то сделаю, а если int, то неполучится, ведь у меня еще только вторая версия программы.
 
 
Смещение вводить с долларом? (если это цена за услугу , тогда высоковата  images/smiles/icon_biggrin.gif ))
 
 
(С почти угасающей надеждой)
 
А может ты хотя бы прокомментируешь вопроc, который я поднял в этой теме,...please...  images/smiles/icon_rolleyes.gif | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Nivea 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 21.12.2001 
		Сообщения: 266 
		Откуда: Samara
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 февраля 2002, 16:19 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Holly Warrior
 
Float и прямо с долларом этож делфя (мог бы и сам проверить)
 
И еще пара советов: Если есть сомнения переведи
 
без доллара в целое
 
И также по значениям(баг с целыми) если нужные целые переведи  где-нибудь в дельфе Single в Integer и введи Целое а сохорани как Float
 
Короче я мысль тебе подал - считай это маленькой
 
задачкой (по действиям)
 
 
По твоей теме ниче сказать не могу дома нет сетевухи и игра(дура как и все такие-же зачем им сетевая карта) мульти не запущает. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Doom 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 11.01.2002 
		Сообщения: 241 
		Откуда: Novosibirsk
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 февраля 2002, 16:22 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		2 Holy Warrior
 
 
Когда-то я написал это на НИВАЛЕ 
 
 
НАЕМНИКИ В МУЛЬТИПЛЭЕРЕ (просто необходимы для имитации сетевой игры для одного)
 
 
и мне там ответили (не буду тыкать пальцем кто)
 
 
ну этот пункт возможен. Doom просто не видел на форуме eimod точно таких же заявлений, которые там были обсуждаемы. к сожалению, ни к чему конкретно обсуждение не привело... собственно, никто и никогда не сказал по этому поводу ничего *конкретного*. какие это будут наемники, откуда их брать, сколько опыта давать, как навыки распределять... верю, что это возможно, и при желании сам бы мог сочинить на эту тему небольшой трактат с более-менее подходящим способом реализации такой фичи. на это по идее способны многие из здравомыслящих геймеров. в голом же виде предложение - гроша ломаного не стоит. (*)это я только здесь так подробно объяснил, что нужно писать конкретнее, дальше буду порезче это делать, дабы не размахать мессагу на 3 страницы. едем дальше. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Holy Warrior 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 352 
		Откуда: Москвы
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 февраля 2002, 16:42 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Nivea
 
 
Ну вот, и я тебе могу помочь, это приятно.   images/smiles/icon_smile.gif  
 
 
У меня была таже ситуация, т.к. сеть давно снес, и игра не шла, так же как у тебя. Я заподозрил неладное, и решил что не может так быть. Интуиция программиста не давала спать.
 
 
Попросил друга, так между прочим, захватить модем, когда зайдет. Когда он пришел, я модем поставил, запустил игру, и ... О чудо, она начала играть. Конечно без интернета я там один, но ведь играет же. Я напрягся, вытащил его, а она продолжила играть, и играет до сих пор.
 
 
На самом деле, Windows ME (и думаю вся серия 95/98) автоматически при обнаружении модема доставляет чего-то еще, видимо протоколы, или прямое соединение, или какой-то бред. А после этого нормально работает ПЗ. В общем, поскольку я не стал себя утруждать чистым экспериментом, что бы выяснить, что именно доставил ME после установки модема, то ты можешь просто повторить мои действия: поставить модем, запустить ПЗ, удалить модем, запустить ПЗ. Все должно получиться.
 
 
Вот. Попробуй, и тебе откроется новый мир.
 
 
P.S. И кстати, это может дать тебе стимул попытаться решить поставленную в этой теме задачу. Т.к. если начнешь играть в мультиплейер один (как я) то быстро поймешь, что баланс в нем сделан не для одного игрока. (при честной раскачке к разбойниками раз 150 надо сходить, а это первый квест.)
 
 
[ 15 февраля 2002: Изменил: Holy Warrior ] | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		KalbasKa 
		Неторопливый черный админ 
		
  
		Пришел: 20.12.2001 
		Сообщения: 2348 
		Откуда: КрасногорсК
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 февраля 2002, 17:17 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		По теме... Теперь могу сказать нечто новое.
 
 
Сейчас, afaik, есть возможность добавлять перса в партию (МП). Тут же можно обрисовать его характеристиками, оружием, и т.д. - в ресурсах и скриптами.
 
Как он будет себя вести при переходе между локациями, заходе в магазин - я не знаю. Как его сохранить, вроде еще не придумали. Разве что на бумажке при выходе из игры записывать... | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Holy Warrior 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 352 
		Откуда: Москвы
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 февраля 2002, 17:59 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		О Великие силы... Отдайте свои знания по этому вопросу, пусть на бумажке, это не страшно, сам себе врать не будешь (а если будешь, так читерсвуй сам себе на здоровье и без наемников). А бумажки меня не пугают со времен монополий, в которых они активно использовались к качестве первых зачатков банковского учета (деньги обычно кончались очень быстро). Тем более, что использование любого инструмента - это всегда первый шаг к его улучшению.
 
 
Если это возможно, пришли скрипт, который будет создавать персонажа под твоим контролем, и который можно будет отредактировать согласно записям на бумажке последнего результата, и запустить при следующем приходе. 
 
 
Кстати, это даст возможность и понять, что будет в магазине и при выходе из локации. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		KalbasKa 
		Неторопливый черный админ 
		
  
		Пришел: 20.12.2001 
		Сообщения: 2348 
		Откуда: КрасногорсК
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 15 февраля 2002, 19:17 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			 
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| я в ближайшее время не успею, но Nivea обещал потестить такую возможность... | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Nivea 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 21.12.2001 
		Сообщения: 266 
		Откуда: Samara
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 16 февраля 2002, 15:37 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		С ходу ниче не вышло. МП как-то по иному на скрипты реагирует т е почти не реагирует. Но 
 
я его еще пободаю. Если кто, что знает милости просим просветить. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Nivea 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 21.12.2001 
		Сообщения: 266 
		Откуда: Samara
	 | 
	 | 
 
	  | 
 
	
		
		Nivea 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 21.12.2001 
		Сообщения: 266 
		Откуда: Samara
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 18 февраля 2002, 15:10 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Holy Warrior
 
Раскажи тем тебе МП понравился я выполнил три задания и что ничего - скучно. Можно качатся до бесконечности сохраняться нельзя, в чем фича? | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Nivea 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 21.12.2001 
		Сообщения: 266 
		Откуда: Samara
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 18 февраля 2002, 21:17 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Так я лично Калбаске обещал я уж все напишу:
 
Насчет МП без сетевой карты и без модема: 
 
(Модема у меня то же не завалялось).
 
Мне не повезло коллега попросил диск реанимаьтор
 
на которой был мой дистрибутив Win98 я пришел домой и о ужас.... оказалось я стер с жд дистрибутив!
 
Специально купил на рынке диск с Win98 и др
 
прогами на другой день т к не люблю тянуть резину.
 
Я долго бодался....
 
Пробовал кучи вариантов...
 
Короче  - фича - "удаленный доступ к сети".
 
Вот люди берите! У кого нет сетевой.
 
Нужно установить "удаленный доступ к сети" - он есть в "Установка и удаление программ".
 
Это главное. После (я точно не понял) я добавил протокол TCP/IP и накатал адрес 1.1.1.0. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Holy Warrior 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 352 
		Откуда: Москвы
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 19 февраля 2002, 12:10 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Nivea
 
 
Спасибо за попытки, надеюсь будут и результаты.
 
 
По поводу мультиплейера. Да, если ты играл в ПЗ как в приключения, то МП тебе не понравиться (одному). Но я всегда отдавал предпочтения стратегиям, так что для меня МП, это возможность планирования, которое там нужно как ни где, потому что нет кнопки F5/F8. Если там появяться наемники, это же будет полноценная стратегия, причем в настоящем реальном времени. Это будет что-то.
 
 
Буду с нетерпением ждать. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Nivea 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 21.12.2001 
		Сообщения: 266 
		Откуда: Samara
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 19 февраля 2002, 16:43 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		| дак не F5/F8 ну и, что? Опыт остается, убтые-убиты только нужно опять пешком протопать некоторое расстояне.... | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Holy Warrior 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 352 
		Откуда: Москвы
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 19 февраля 2002, 16:47 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Nivea
 
Нет, нет, не правда твоя, опыт как раз отбирается, причем в процентах (5%). Умирать очень не выгодно. Причем в первых версиях снимали 10%, но Нивал вынужден был признать, что это просто зверство. И с пятью то очень тяжко. Лучше о-о-о-о-о-очень тщательно планировать все действия, и только потом пробовать. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Nivea 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 21.12.2001 
		Сообщения: 266 
		Откуда: Samara
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 19 февраля 2002, 17:15 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		ааааааа это др дело.
 
А что за глюк с жабой - чево мне ее второй раз дали? А я купанулся - думал какая другая будет... | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Holy Warrior 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 352 
		Откуда: Москвы
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 19 февраля 2002, 17:31 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Nivea
 
Нет, это не глюк. Все нормально. Твой вопрос звучит like "А что это мне опять Диабло надо убивать, я его уже убивал...". Это мультиплейер, и сюжета здесь нет. Можешь эту жабу убивать, сколько тебе вздумается. Просто после какого-то уровня тебе захочется убить еще кого-нибудь, и ты пойдешь на квесты второго, третьего уровней и далее. Но если тебя там начнут резать, то ты начнешь значительно терять в опыте, и нужно быть очень осторожныи, прежде чем идти дальше.
 
 
Квесты различаются по уровням. Они так попорядку и даются, случайным образом. На первом месте всегда самые легкие, в предгорьях. Их три: разбойники, жаба и пирамида. Все три тоже деляться на уровни, но отличия не значительны. А вот вторые сложнее, т.к. на других территориях будут и другие враги. Если человек честно, без читерства, в одиночку, может (способен) прокачать настоящего героя и убить Генерала или Дракона, то ему надо отдать должное. Я не смог. Но может еще как-нибудь попробую... Но если сделаешь доступными наемников, то точно попробую, и теперь уж не отступлю. Одному очень трудно, не то, что трудно, но очень долго. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Nivea 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 21.12.2001 
		Сообщения: 266 
		Откуда: Samara
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 19 февраля 2002, 17:52 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Спасибо, Holly Warrior! 
 
Все гениально понятно разьяснил, даже зажег искру
 
интереса...с меня наемники если они в-принципе
 
возможны ведь там каждый перс воспринимается как автономный игрок и др. Скоро не обещаю, так как
 
сриптов еще очень много осталось неразобранных, но
 
время на это немного буду оставлять, а то вдруг
 
идея посетит. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Holy Warrior 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 352 
		Откуда: Москвы
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 19 февраля 2002, 18:32 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Nivea
 
Я рад, попробуй, если войдешь во вкус, не вытащешь потом  images/smiles/icon_smile.gif . Будем ждать наемников.
 
 
Э-э-э-э....
 
Слушай, полагаю, у тебя есть некоторый список, который ты хотел бы исследовать (я о скриптах). Может ты его запостишь, а попробую с конца начать. Заодно, дабы мне не пришлось изобретать велосипед (может я и не смогу его изобрести самостоятельно), ты мог бы мне пояснить твою методологию того, как ты их исследуешь. Уверен, есть тонкости, которые лучше знать, прежде чем ввязываться в бой. И если решишь объяснить, то будь немного более э-э-э-э, менее локаничен чем обычно ты бываешь.  images/smiles/icon_smile.gif | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Nivea 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 21.12.2001 
		Сообщения: 266 
		Откуда: Samara
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 19 февраля 2002, 19:23 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Да с удовольствием запостю!
 
(Это я себе выписал сегодня ночью) 
 
IsUnitBlocked( Unit : object ) : float
 
IsUnitInWater( Unit : object ) : float
 
MoveParticleSource( id : float , x : float , y : float , z : float , Time : float , Remove : float )
 
MoveToObject( UnitA : object , UnitB : object )
 
MoveToPoint( Unit : object , x : float , y : float )
 
PlayCamera( PlayName : string )
 
PlayFX( float , float , float , float , string )
 
PlayMovie( PlayName : string )
 
RecalcMercBriefings( )
 
RemoveQuestItem( Unit : object , idQuestItem : float )
 
RemoveUnitFromControl( nPlayer : float , Unit : object )
 
RemoveUnitFromServer( Unit : object )
 
Rest( Unit : object )
 
SetParticleSourceSize( id : float , rad : float )
 
SetPlayer( Unit : object , nDiplomacyGroup : float )
 
SendEvent( float , flaot )
 
SendStringEvent( float , string )
 
SetCameraOrientation( float )
 
SetCameraPosition( float , float , float )
 
SetCPFast( Object : object , x : float , y : float , z : float )
 
SetDiplomacy( nDiplomacyGroupA : float , nDiplomacyGroupB : float , Diplomacy : float )
 
SetDirectionToObject( nUnit : float )
 
SetEnemy( Unit : object , id : float )
 
SetPlayerAggression( float , float )
 
SetScience( object , float , float , float , float , float , float )
 
SetSpellAggression( Unit object , Aggression : float )
 
SetSunLight( sunlightR : float , sunlightG : float , sunlightB : float , ambientR : float , ambientG : float , ambientB : float , skyR : float , skyG : float , skyB : float )
 
SetWind( float , float , float , float )
 
ShowBitmap( float , Bitmap : string )
 
ShowCredits( string )
 
SleepUntil( bool : float )
 
SleepUntilIdle( Unit : object )
 
StartAnimation( Unit : object , PathAnimation : string )
 
UMAg( Unit : object , Ag : float )
 
UMAggression( Unit : object )
 
UMCorpseWatcher( Unit : object )
 
UMFear( Unit : object , Fear : float )
 
UMPlayer( Unit : object )
 
UMSentry( Unit : object , x : float , y : float )
 
UMStandard( Unit : object )
 
UMSuspection( Unit : object )
 
UnitInSquare( Unit : object , x1 : float , y1 : float , x2 : float , y2 : float ) : float
 
UnitSee( Unit : object ) : group
 
WaitEndAnimation( )
 
WaitSegment( float )
 
Walk( Unit : object )
 
 
Можно любой брать - если мы пересекемся на скрипте
 
-он от этого только выйграет.
 
Методология такая: 
 
Сначала научиться обращаться с консолью,написать
 
в Autoexec.cfg thingamabob,
 
что-то по коммандам можно посмореть у Чейза.
 
Но...сто раз проверить на разных вещах.
 
Во-первых научиться запускать. Потом нужно определить все-возможные значения параметров и все возможные тонкости запуска. Можешь взять одну любую понравившуюся команду и юзать ее хоть неделю, не страшно главное, что б по-ней было по-возможности все стало ясно...а потом даешь отчет
 
и мы ставим еше одну галочку. Главное- все проверить, а то Сан забракует.
 
Что-то поглядеть у нас на закрытом форуме,мы много там написали и примеры есть и логическое
 
мышление и творческий подход.
 
 
Есть некие полезные штучки:
 
Напр. 
 
Filter graphics 1 по-ходу движения лидера
 
в консоли будут орбражатся координаты его перемещения.
 
Filter ai 1 выводит в консоли идентификаторы всех видимых юнитов.
 
к которым можно потоим обратится GetObjectByID("XXX") где XXX-id юнита
 
@GodMode(0,2)-непобедимость и неустанность
 
@SetPlayer(GetLeader(),9)-переводит лидера
 
в дипломаьтич группу 9 к которой нейтральны враги 
 
@SetPlayer(GetObjectByName("Merc1"),9)-переводит Хадора
 
в дипломатич группу 9 к которой нейтральны враги. 
 
Вообщем если будет интересно-можно продолжить лекцию...
 
 
Напр. берем первую комманду, на первый взгляд
 
эта функция должна возвращать 0 или 1 юнит блокирован или нет, но что его блокирует не понятно. Нужно взять список всех команд и глянуть
 
может есть парная команда блокировки типа SetBlock
 
какой,
 
можно ее проверять так:
 
/Зак
 
#IsUnitBlocked(GetLeader()) 
 
/Хадор
 
#IsUnitBlocked(GetObjectByName("Merc1"))
 
/Др юнит
 
#IsUnitBlocked(GetObjectByID("ID монстра"))
 
#-выводит результат функции
 
 
[ 19 февраля 2002: Изменил: Nivea ] | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Holy Warrior 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 352 
		Откуда: Москвы
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 20 февраля 2002, 15:06 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Хорошо. Попробую начать с чего-нибудь, уже описанного у Чейза и попроще, типа Walk. Все что у него на сайте есть уже давно есть у меня в распечатанном виде, и я этим часто пользуюсь при всяких экспериментах. Например, я уже пробовал добавить наемников в мультиплейер, но его инфы не достаточно. Здесь бы больше подошел пример. Можем это обсудить здесь. Мне видиться, что это могла бы сделать следующая последовательность команд: AddUtinToServer, AddUnitUnderControl. Мои попытки пока не увенчались успехом, но я и точно не помню, что именно я писал. Надо попробовать еще будет, с учетом того, что уже разобрано тобой и Vasya в закрытой части форума. Напиши, что пробовал ты, и что именно у тебя не получилось.
 
Может дойдем до решения.
 
 
И кстати, мы для сингла все проверяем, или для мульти тоже? И есть ли принципиальная разница?
 
 
[ 20 февраля 2002: Изменил: Holy Warrior ] | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Nivea 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 21.12.2001 
		Сообщения: 266 
		Откуда: Samara
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 20 февраля 2002, 21:35 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Многие команды работают в-принципе одинаково что в сингле что в МП. Но с наемниками пока получилось только в сингле - можешь хоть орка в компанию взять. Почитай в закрытой части. Ту тему кстати собирались перенести в открытую, но у
 
тебя же есть доступ-я не вижу смысла все повторять, что там написали.
 
 
Кстати если есть желающие-присоединяйтесь.Осталось
 
34 команды. | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Nivea 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 21.12.2001 
		Сообщения: 266 
		Откуда: Samara
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 20 февраля 2002, 21:47 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Насчет МП-там большинство квестов заканчиваются
 
по одной схеме нужно убить босса с УСС. И тут
 
уже любая стратегия бессильна, если твой УСС провалился-тебя убьют. и вобще там странный механизм даже очень слабого врага ты убиваешь либо сразу либо очень часто мажешь. Как то странно
 
очень часто мажешь... | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Holy Warrior 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 352 
		Откуда: Москвы
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 февраля 2002, 15:52 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Nivea
 
О наемниках... Пример, который прекрасно работает в сингле, с вызовом орка, как наемника (только его картинка очень глюченная) вылетает в мульти, так, что я не могу пока понять, что не так. Может у тебя что-то получилось? Напиши, может от этого момента дальше буду пробовать чего-то сделать.
 
 
О мульти... Я не очень понял, о чем именно ты говоришь. Вообще качать в мульти УСС не принято (ох, простите меня если я не прав, но мне так видится), именно потому, что в мульти нет сейвов, и нужны только стратегические факторы, а удар УСС как ты сам отметил, может и не пройти.
 
 
Ты говоришь, что их большинство... странно... давай посчитаем:
 
1 - Предгорья1.1 Разбойники - нет1.2 Жаба - да1.3 Пирамида - нет 
 
2 - Средние горы2.1 - Амулет - нет2.2 - Поросенок - нет2.3 - Орки - нет
 
3 - Реки и острова3.1 Го-Го - нет3.2 Хитрый план - нет3.3 Ящеры - нет
 
4 - Мертвый город4.1 - Королева - нет4.2 - Дракон и меч - нет
 
 
Я не очень понял, ты не мог бы пояснить, о каких именно квестах ты говоришь?
 
 
[ 21 февраля 2002: Изменил: Holy Warrior ] | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Nivea 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 21.12.2001 
		Сообщения: 266 
		Откуда: Samara
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 февраля 2002, 16:57 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Да о пирамиде как раз в первую очередь images/smiles/icon_smile.gif 
 
Шаман там шаманит сильный,забыл, на плато? -такого только УСС возьмет, но я пробовал 10 раз ни-разу не убил гада. Только время зря потерял... | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Holy Warrior 
		Привратник 
		
  
		Пришел: 24.12.2001 
		Сообщения: 352 
		Откуда: Москвы
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 февраля 2002, 17:49 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		Потерял не только время, но и ценный опыт (если конечно не выходить каждый раз). Рано ты к нему пошел. Его со спины может и можно убить, но это если повезет. А готовым надо быть к прямому бою всегда. Сначало охота на кабанов и зайцев. Потом походы к разбойникам, причем по началу со смертью, видимо. К жабе я вообще не ходил. Идти далеко, а за разбойников опыта больше дают. И потом жаба как раз трудно одолевается в прямом сражении. Да и если защиту от огня еще можно купить, то от кислоты нельзя.
 
 
Ну, а последние квесты (особенно дракон   images/smiles/icon_smile.gif   ) - они понятно вообще для УСС не подходят. Так что его не качают, обычно. Это роскошь, которая не допустима.
 
 
[ 21 февраля 2002: Изменил: Holy Warrior ] | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	
		
		Doom 
		Смерть гоблинов 
		
  
		Пришел: 11.01.2002 
		Сообщения: 241 
		Откуда: Novosibirsk
	 | 
	
	
		 
			Добавлено: 21 февраля 2002, 18:05 | 
		
			 
			 
			 
			 
			
			
			
			
			 
			 
			
			
			
		 | 
	 
	
		
  | 
	 
	
		УСС в мульти - идиотизм!!!
 
 
Что, все кто со мной играют будут стоять и смотреть как я убиваю кого-нибудь в спину?!
 
 
И ,вообще, я уже предлагал ООООЧЕНЬ сильно ограничить играков в использовании этого приёма! | 
	 
	  | 
 
	  | 
 
	 | 
 
 
  
	Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
  | 
	
Часовой пояс: GMT +4:00
  
 | 
   
 
				 |