Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Damned-mod
Страницы 1, 2, 3, 4  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 27 декабря 2005, 15:33 [?] [PM]   [«»]

Вышел новый мод для многопользовательской игры Проклятые земли.
Скачать его можно с сайта разработчиков
Логово волка

Вышла вторая версия мода - 1.0.1
Добавлен кристаллический лук! Много чего добавлено и исправлено, в том числе вылет с игры. Обновлено ридми внизу. Версия addon.dll для стартера должно быть не ниже 0.7.0.13 !!!

Вышла новая версия мода - 1.0.2
Исправлены все серъезные баги.

Описание проекта Damned-mod.

В новом МОДе будет:
1. Новый баланс.
Основная ставка сделана на регенерацию, а не на лечение. Новая система стоимости умений позволяет брать их в любой последовательности. Теперь сложнее биться с монстрами, но благодаря измененной системе денежного оборота и системы ценностей вооружения и магии, можно собрать более крутой шмот и всыпать супостату.

2. Новые материалы и изделия из них.
На каждом аллоде появился новый материал, а также новые оружие и зачарованные изделия из них. Появились скрытые ранее доспехи.

3. Доработанная магия.
Возросла роль атакующей и защитной магии. Теперь она является необходимостью, а не приятным дополнением. Появились новые жезлы на каждом аллоде. Переработана стоимость и характеристики заклинаний. Появились новые руны. Изменены цены на зелья.

4. Новые квесты.
Теперь мир стал еще более недружелюбным. Увеличены параметры врагов, возросла сложность игры. Но, благодаря новым квестам, игроку не придется заниматься охотой, он будет заниматься выполнением заданий.
Немного увеличено количество денег в игре.
Будут открыты новые локации недоступные в оригинальной многопользовательской игре.

5. Новая музыка и меню. В перспективе новая музыка для происходящих в игре битв и приключений.

Что из этого будет реализовано, а что нет, зависит только от количества участников проекта, и от того насколько хорошо будут приняты первые версии МОДА игроками.

Из всего этого, в первой версии мода, осуществлена пока только часть идей. Использованы популярные в народе новые квесты от GG и Evil-mod (авторские права разработчиков этих квестов, сохранены). Вторым этапом будет разработка новых квестов и подключение новых локаций из сингла. Если кто захочет написать сюжеты квестов, оставляйте их на нашем форуме.



Readme.txt   Readme
12.65 KB, Скачано 489 раз(а).
 


Последний раз изменялось: S@MUR@I (12 января 2006, 05:17), всего изменялось 3 раз(а)
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 27 декабря 2005, 16:44 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Поделитесь прогой для создания квестов, ГГ! Ну почему же так трудно сделать ее общедоступной, подумайте - сколько сразу выйдет новых и грамотных квестов! Почему же так трудно это сделать?! :cry:
_________________
The more we know the less we need (c)
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 27 декабря 2005, 17:03 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (GraFF EI):
Поделитесь прогой для создания квестов, ГГ! Ну почему же так трудно сделать ее общедоступной, подумайте - сколько сразу выйдет новых и грамотных квестов! Почему же так трудно это сделать?! :cry:

Блиаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа... :(
Народ, ну что вы такие НЕГРАМОТНЫЕ, а?

1.)
Цитата:
Пишите сценарии...
да брать любой сценарий из форума "Сценарии Квестов"! Их же там сотни!
2.)
Цитата:
Поделитесь прогой для создания квестов, ГГ!

Я счас сдохну от избытка мата, который у меня в голове.

Все Квесты Состоят Из Текстов, Объектов И Скрипта.
Редактор Текстов Есть В Открытом Доступе!
Редактор Объектов И Скрипта - Тоже :fire: :fire: :fire:
Это MQ Tools и MOB REVERSING TOOL!!!


Чтобы сделать квест - надо _УЧИТЬСЯ_, как его делать. Тот, кто умеет - он сможет сделать его В ТОМ, ЧТО Я НАЗВАЛ :mad:
А неумеющие, даже получив проги, которые делают то же самое, будут только вопить "чито мине съ етим делатть?????"

Надеюсь, я понятно В СОТЫЙ РАЗ объяснил причину?

P.S.: Мод пока не скачаю, времени нету. Но потом, по доработке - буду только рад ;)

В следующий раз получишь бан на неделю. Irenicmad.
И подкромсать еще надо было. [KalbasKa]
Да, и я тоже возмущен! [Twister]
_________________
Я желаю всем счастья!
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 27 декабря 2005, 18:08 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
подумайте - сколько сразу выйдет новых и грамотных квестов


нисколько.

Снайпер прав.
_________________
Ignis Fatum
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 27 декабря 2005, 18:09 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Graff_EI, как тут уже все сказали - Снайпер прав.

А теперь по поводу мода. Я его еще не качал, но посмотрел на скрины, и подумал.... это мне кажется, или меню стырено с мода Ингоса во тьме?
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 27 декабря 2005, 18:24 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Мда... обидно однако. Отредактировать то можно, но... да ну ладно!
_________________
The more we know the less we need (c)
-Wolf-
Оружейник


Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
Добавлено: 27 декабря 2005, 20:52 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Обидно однако, то что не сделано нами, написано в ридми.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 27 декабря 2005, 21:29 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Сорри за крик в прошлой мессаге.

Цитата:
- увеличена сложность, уменьшена энергия (у кристаллического оружия энергия также увеличена);

Также как у чего? :)

Да, мод должен понравиться любителям честной игры :D

А лук зря убрали - пусть бы был. Я, например, всегда его качаю :)

А так молодцы, хоть что-то делаете, не то что некоторые :) (о себе)
_________________
Я желаю всем счастья!
HAS
Дозорный


Пришел: 03.06.2005
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Добавлено: 27 декабря 2005, 23:16 [?] [PM]   [«»]

Еще один облегчитель сетевой , я вот жду когда же выйдет что то действительно стоящее...
Наверно я так и сдохну не дождавшись нормального мода.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 27 декабря 2005, 23:19 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (HAS):
Еще один облегчитель сетевой , я вот жду когда же выйдет что то действительно стоящее...
Наверно я так и сдохну не дождавшись нормального мода.

А ты проверял? Наверное ты так и сдохнешь не решившись судить о моде не из ридми, а по собственному интересу ;)
_________________
Я желаю всем счастья!
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 28 декабря 2005, 00:01 [?] [PM]   [«»]

Цитата (HAS):
Наверно я так и сдохну не дождавшись нормального мода.

Когда планируешь? Я хочу подготовиться к этому дню заранее...
-Wolf-
Оружейник


Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
Добавлено: 28 декабря 2005, 00:51 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Кто не будь, мод смотрел? Какие замечания, что не так, ЛВ будет поправлять.
Lefis
Смерть гоблинов


Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
Добавлено: 28 декабря 2005, 01:46 [?] [PM] [M] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

а чё по мне очень даже не плохо, мне понравилось, хотя отсутствие навыка ножей не очень удобно.
_________________
хакуна-матата
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 28 декабря 2005, 04:26 [?] [PM]   [«»]

Это самая первая тестовая версия мода. Но несмотря на это он тщательно протестирован в недрах ЛВ и потому вполне играбелен.

Лук убран, потому что в Пещере нет лука. И потому качать его бессмысленно. Ситуация обязательно измениться, если стартер будет поддерживать вставку нового оружия в мод.

Кинжалы нельзя качать - это сделано специально. Они обладают довольно внушительным уроном. Но штраф применен не к атаке, а к защите. Это вполне соотносится с системой оружия в моде.

Еще раз повторюсь, если в первой версии мода упор был сделан на новые материалы и баланс, то во второй (а может и с третьей :rolleyes: ) будет сделан на новые квесты.
-Wolf-
Оружейник


Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
Добавлено: 30 декабря 2005, 02:17 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

В скором времени, будет выложено обновление первой версии мода, там будут подключен кристаллический лук и другое.
Lefis
Смерть гоблинов


Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
Добавлено: 30 декабря 2005, 02:35 [?] [PM] [M] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

а из эвил моды вынуть кристалический метал ты можеш? А то крутая штука да и красивая темболее из мира аллодов.
_________________
хакуна-матата
growler
Неизвестный


Пришел: 30.12.2005
Сообщения: 1
Добавлено: 30 декабря 2005, 02:43 [?] [PM]   [«»]

Мод зависает через какое-то время...Как можно исправить? Это объективно лучший мод на сегодняшний день, очень хотелось бы нормально поиграть...
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 30 декабря 2005, 13:39 [?] [PM]   [«»]

Каждый новый материал очень сильно увеличивает вес мода. Скорее всего, существующие в моде материалы(новые) будут постепенно заменяться на материалы собственной разработки.

Насчет зависонов не разобрался еще. Поступают разрозненные сообщения о имеющих место тормозах в игре и даже вылетах. Может дело в новейшей версии addon.dll, которую требует мод. Начиная со второй версии нужен будет addon.dll v.0.7.0.13.
В любом случае, желательно полностью переустановить ПЗ, пропатчить до версии 1.06, установить стартер 1.044.7. В корневой папке игры должны быть оригинальные ресурсы.

З.Ы. У меня то ничего не тормозит и не вылетает... :spy:
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 30 декабря 2005, 15:01 [?] [PM] [i]   [«»]

2S@MUR@I
Можешь доработать и заимствовать и квесты из Evil-mod'а. Главное - не забывай указывать авторов. ;)
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 30 декабря 2005, 18:53 [?] [PM]   [«»]

Это само собой, мы не забываем указывать авторов квестов. Правда я не знаю, кто конкретно занимался квестами, как в Evil-mod, так и в EI-mod. И я также мало знаком с новыми квестами Evil-mod. Может тут игроки посоветуют?
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 30 декабря 2005, 22:38 [?] [PM]   [«»]

Все обновления второй версии готовы, но почему-то не получается нормально сохранить текстуры кристаллического лука, а именно топазового и аметистового. Сохраняем с настройками

8:8:8:8 32 bit
No MIP map

Текстура алмазного лука была взята с EI-mod. Если ее переименовать для аметистового и топазового, то все работает. Если их перекрасить, то уже нет. Может мы неправильно формат сохранения берем?
-Wolf-
Оружейник


Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
Добавлено: 31 декабря 2005, 01:22 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Кто не будь может объяснить по подробней, желательно с картинками, как надо сохранять текстуры, то есть, вот взял текстуру перерисовал и как сохранить?
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 31 декабря 2005, 01:27 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (S@MUR@I):
Это само собой, мы не забываем указывать авторов квестов. Правда я не знаю, кто конкретно занимался квестами, как в Evil-mod, так и в EI-mod. И я также мало знаком с новыми квестами Evil-mod. Может тут игроки посоветуют?

В Evil-mod'е я и Kreig. В EI-mod'е вроде в титрах так же указаны.
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 31 декабря 2005, 01:35 [?] [PM] [i]   [«»]

Гы, посмотрел скрины. Деревья и постройки Ингоса на карте Гипата - лол. Уж не алфа mob-файл Evil-modа вы откапали? А то меню как вылитое :D Тогда бы уж и MPRс текстурами изменили :D
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
-Wolf-
Оружейник


Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
Добавлено: 31 декабря 2005, 02:30 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Вообще там мост заменен, волки ходя причём все 3, а что деревья зимние, то это временно, просто всему сразу не научишься и это меню временно.

Это меню сделали разработчики ЛВ, то есть мы.
Lefis
Смерть гоблинов


Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
Добавлено: 31 декабря 2005, 03:08 [?] [PM] [M] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

незнаю, меню не видел , так как у меня еи мод стоит (2.4.2) то я меню не вижу на угад ищу мультиплеер,а на деревья както внимания не обращал :D
_________________
хакуна-матата
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 31 декабря 2005, 03:47 [?] [PM]   [«»]

Хе-хе, че вы прицепились к меню? Его изменить простейшее дело, по крайней мере так, как мы изменили. Поменяли текстуры деревьев, поменяли мост и юнитов. Вот и все дела. Меню каким было, считай таким и осталось. Сперва вообще зимним все хотели сделать, но потом Wolf сделал какой-то зимне-летний пейзаж, ничтоже сумняше выкинув лишние текстуры.

А с кристаллическим луком разобрались уже. Спасибо.
-Wolf-
Оружейник


Пришел: 28.01.2005
Сообщения: 156
Откуда: Литва
Добавлено: 31 декабря 2005, 06:57 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Вышла новая версия мода.
Van_Helsing
Загонщик


Пришел: 22.11.2005
Сообщения: 10
Добавлено: 31 декабря 2005, 13:07 [?] [PM]   [«»]

Играю магом,рульный мод,большое спасибо всем разработчикам.:) Хотя всё же обидно что тигринный доспех не претерпел никаких изменений,в тяжёлые тигринные поножи нельзя вставить даже орлинный взор:((
впрочем туда теперь вообще ничего нельзя вставить.
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 31 декабря 2005, 15:12 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Спасибо! Но все заметные нововедения (и с тигриным доспехом) мы создадим уже во 2-ой версии мода! ;)
_________________
The more we know the less we need (c)
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы 1, 2, 3, 4  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00