Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Ei Mod 3.0 Пожелания
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
MoonLight
Загонщик


Пришел: 01.01.2005
Сообщения: 11
Откуда: Братск
Добавлено: 14 декабря 2005, 04:22 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Почему то такой темы ещё нет... а зря.... думаете балансировать нечего ?

Пишу именно сюда.... ведь про баланс пишут здесь =)

Во первых... не знаю на что расчитывали разработчики, но баланс полностью отсутствует
Приведем пример - на гипате я уже драться не могу (2ое орков выносят меня) а вот на ингосе, я свободно хожу и мочу тигров, с собаками...
Цитата:
денег вообще нет
цены космического масштаба...
В миссии новый циклоп - при сдвижении камня, камень давит меня, ломает мне все доспехи,и убивает полностью, хотя уже успеваю отбегать... или же просто стою на месте.... и так и так... мне будет каюк :ass:

В миссии Орки требуют Дань есть непонятный глюк.... смотрите на скриншот -> Пишет что орки убиты, а на деле всё не так ? Или же это обожравщийся гоблин, я его просто не узнал =)

У меня уже весь доспех снизу из шкуры троля, в руках уже железный молот, и все равно мочат меня, копье из кости дракона....
У всех монстров зрение 12 метров, я их не вижу, зато они меня прекрасно видят...
Баланс отсутствует вообще....
Просьба пожелания оставлять тут же =)
_________________
Не все то солнышко, что встает...
------------------------------------------



ork.jpg  
62.96 KB, Скачано 524 раз(а).
 
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 14 декабря 2005, 12:10 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
В миссии новый циклоп - при сдвижении камня, камень давит меня, ломает мне все доспехи,и убивает полностью, хотя уже успеваю отбегать... или же просто стою на месте.... и так и так... мне будет каюк

Про этот типа баг уже сто раз писали. Камень нужно не снизу дергать, а сверху толкать. Как в мультике про Алешу Поповича...
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 14 декабря 2005, 23:11 [?] [PM]   [«»]

MoonLight, хе-хе, извини меня, но ты глубоко заблуждаешься. Новый ЕИ-мод настроен на игру толпой, но одиночка все же с успехом может играть, если знать простые правила. Пошевели извилинами, и ты поймешь что надо делать. Мне, орки уже на Гипате, ничегошеньки не могут сделать например...
Денег на самом деле много, ведь из монстров выпадают материалы. Разве что в самом начале маловато будет....
bobik
Дозорный


Пришел: 15.02.2005
Сообщения: 40
Откуда: Лениногорск
Добавлено: 15 декабря 2005, 00:10 [?] [PM]   [«»]

У меня EI-mod 2.4.1 устанавливался и работал без проблем и я патч удалил за ненадобностью, а теперь EI-mod 3.0 не ставится, а патч снова качать влом(скорость низкая), да еще и устанавливать вручную. Может кто стартер переделает?
_________________
А на Джигране весна,
а в Подмосквовье мороз
на всех аллодах война,
а Снайпер снова замёрз!
Jam
Загонщик


Пришел: 13.12.2005
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 декабря 2005, 07:08 [?] [PM] [i]   [«»]

Попробовал поиграть 3б - да прикольно. Очень понравилось, что мобы теперь по-разнообразнее и по-сильнее вооружены и оснащены.
Но все же пожелания/предложения есть

1 дринк телепорта - прикольная штука. Экономит время. Но все же за 50 это дешево.
Предложения:
-повысить стоимость дринка до 100 минимум

2 Квест с плошкой - при помощи дринков телепорта это просто халява.
Для быстрого выполнения квеста нужно 5 дринкоф - это 250 золота, а выигрышь 300(в ящике)+1100(сдача квеста)+500(руна) золота и 900 опыта.
Предложения:
-сделать посохи, которые выбираешь в начале игры уникальными, то есть, что бы их стоимость при продаже была 50 золота, а не 420.
-сделать использование дринков телепорта не рентабельным, то есть:
а) понизить денежную награду до 200
б) сделать соимость телепорта 200
в) в ящике оставить только 100 монет
итого получяется - при затрате 1000 золотых взамен получаем 300 золотых, руну и 900 опыта.

3 Перки.
а) вернуть перку "действия" былое величие. 160% это не серьезно!
я за 200-250%
б) переименовать перк "ночное зрение" во что-то типа "дальнозоркость"
и сделать его смысл схожим со спелом "орлиный взор". получился бы очень полезный перк для лучников... да и не только.
в) исправить перки сила, ловкость и разум, на данный момент прибывляющие 9/6/3 к статсам. предлагаю изменить на 5/5/5
Статсы есть статсы. Чем например сила лучше разума или наоборот?
Я например за счет силы и ловкости проставляю разум, что обеспечивает быструю прокачку, а потом беру силу и ловкость в перках
(например 21/19/35 - 30/25/38)
На мой взгляд надо просто каждому статсу придать определенную значимость. (если надо раскрою эту тему)
ЗЫ было бы круто, если бы от силы зависел мили дамаж, от ловкости дистанц...

4 Шмотки в начале.
Извиняюсь конешно, но прикид персов смахивает на "гей парад".
Было бы классно, если бы в начале давались обыкновенные тряпошные
шмотки, а там уже копишь на броню.

5 Обзор. Мне понравилось, что у перса базовый обзор меньше чем у мобов. Это делает спел "орлиный взор" более юзабельным. Есть тока один нюанс, о котором наверно не я первый говарю - в статсах отображается, что видимость перса 13, а у мобов 12, но видят они тебя гораздо раньше. Не плохо было бы подправить цифры.

6 Цены. Посматрел я на цены... вспомнился анекдот...точно не помню, но дословно звучит так:
Беседуют два програмиста, один другому говарит:
-"Ну вот смотри, допустим у тебя есть 1000 рублей... нет, давай округлим 1024 рубля".....
Так же и тут... цены все какие то поковерканные...

Вроде бы пока все.
С уваженьем Я
_________________
Meridian 59... этим все сказано... кто знает, тот поймет...
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 15 декабря 2005, 11:15 [?] [PM]   [«»]

Я тоже кой-чего хочу!
Дайте Атаману в Пещеру на Гыпате, доспех Горта. Яен пень уникальным сделать доспех, желательно нарисовать к нему женскую текстурку.
И верните доспех генерала Черепа, желательно к нему тоже нарисовать женскую текстуру. И этот доспех лучше напялить на Властелина теней.

И сделайте плиз, что-нибудь с зельем телепорта. Хотя бы, что бы он вываливался из задницы тролля, например.
MoonLight
Загонщик


Пришел: 01.01.2005
Сообщения: 11
Откуда: Братск
Добавлено: 15 декабря 2005, 12:07 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Нет реально у меня уже и оружие железное и доспех из шкуры всеравно мочат
_________________
Не все то солнышко, что встает...
------------------------------------------
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 16 декабря 2005, 23:27 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Не мешало бы вернуть старый квест "Опять cокровища разбойников". А то получается два одинаковых задания. Лучше в сакровищах разбойников юнитов сделать как в Оп. Сок. Раз., ну а другой квест просто вернуть!
_________________
The more we know the less we need (c)
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 17 декабря 2005, 01:51 [?] [PM]   [«»]

Неужели убрали квест "Опять сокровища разбойников"? С чего бы? Ну ладно, все равно был квест не ахти какой...Воровской...
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 17 декабря 2005, 20:12 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Цитата (S@MUR@I):
Неужели убрали квест "Опять сокровища разбойников"? С чего бы? Ну ладно, все равно был квест не ахти какой...Воровской...

Его не убрали, его изменили. :(
_________________
The more we know the less we need (c)
Jam
Загонщик


Пришел: 13.12.2005
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 декабря 2005, 22:41 [?] [PM] [i]   [«»]

хмм и еще...
кто нибудь может обьяснить зачем руны 0.1 и 0.3?! 0.5 оно и в африке 0.5 еще терпимо, но смысла меньших рун я так и не понял. Больше денег потратишь на сборку и расборку закла.
_________________
Meridian 59... этим все сказано... кто знает, тот поймет...
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 18 декабря 2005, 03:25 [?] [PM]   [«»]

Не скажи-и. Такие руны вставляются в предметы, "добирая" до конца их "сложность". Довольно полезные. Но не так уж.
Jam
Загонщик


Пришел: 13.12.2005
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 декабря 2005, 12:18 [?] [PM] [i]   [«»]

Так в этом то все и дело - пока копишь на руны, опыт тоже не стоит на месте. И когда уже можешь собрать то, что хотел, опыт позволяет собрать более полезное заклинание.
_________________
Meridian 59... этим все сказано... кто знает, тот поймет...
Jam
Загонщик


Пришел: 13.12.2005
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 декабря 2005, 12:20 [?] [PM] [i]   [«»]

ЗЫ хмм мужики я теперь загонщик... а кто это?
..да какая разница... есть повод отметить =)
_________________
Meridian 59... этим все сказано... кто знает, тот поймет...
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 18 декабря 2005, 13:59 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Jam):
ЗЫ хмм мужики я теперь загонщик... а кто это?

это тот кто гонит...
хотя действительно какая разница...
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 18 декабря 2005, 17:41 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Еще бы не мешало поправить квест Магическая плашка, в смысле - когда идешь к Ривару за квестами - эта миссия всегда есть в наличие, самая первая. Берешь-отказываешься, берешь-отказываешься - а она все там торчит и торчит! :spy: Надо бы сделать её наравне со всеми...
_________________
The more we know the less we need (c)
Jam
Загонщик


Пришел: 13.12.2005
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 19 декабря 2005, 10:36 [?] [PM] [i]   [«»]

MX поговорим с тобой когда я стану забойщиком ;) :D
_________________
Meridian 59... этим все сказано... кто знает, тот поймет...
Jam
Загонщик


Пришел: 13.12.2005
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 декабря 2005, 23:28 [?] [PM] [i]   [«»]

Народ, а кто-нибудь мне может обьяснить, зачем перк "лук", если на сусле и в пещере луков не выпускают?!
_________________
Meridian 59... этим все сказано... кто знает, тот поймет...
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 20 декабря 2005, 23:30 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Кстати, да, луки бы не мешало ввести в пещере... Хотя бы для баланса. Я, например, был очень огорчен, дойдя до пещеры, и не найдя там лука ;)
_________________
Я желаю всем счастья!
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 21 декабря 2005, 01:29 [?] [PM]   [«»]

А как это интересно сделать? Это очень интересный вопрос! Насколько я знаю тут все не так просто. В старом еи-моде говорилось про какие-то ресы внутри ресов, с которыми якобы стартер не умеет работать. И что это интересно значит? А может новый стартер может??
Видимо все дело в анимации алмазного лука?? А че не перименовать обычный металлический, благо модели можно сделать одинаковыми? А??

А так конечно, на хрен не нужен перк лука, если на Сусле и особенно в Пещере нет в продаже лука. Да к черту Сусел, но если в пещере нет... то этот перк теряет смысл и право на существование.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 21 декабря 2005, 02:07 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Если не ошибаюсь, ни новый, ни старый стартер, не поддерживают пока изменений в ресах типа, ну там... текстур новых, модели другие... это и есть недостаток (надеюсь, что временный, и в будущем исправиться) стартера... ну, для модов, естессно.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 21 декабря 2005, 02:09 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

текстуры новые он оотлично поддерживает. С недавних пор и модели. Иначе как бы работала демка Весны :).

Проблема когда внутри ресурса впакован еще 1 ресурс внутри которого и сделано изменение.
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 21 декабря 2005, 02:31 [?] [PM]   [«»]

То есть алмазного лука нам не видать, как своих ушей :)
В новой версии стартера можно подключать свои ресурсы через конфиг, ну там, figures, textures и т.д. Без включения оригинальных файлов в состав мода. Можно даже делать патчи к своему моду. И опять же подключать их через конфиг.
А почему интересно сделали ресурс в ресурсе с луком? ИМХО вообще специалисты в Гипат груп работают несколько странновато, хм-хм. Ведь, как оказалось, переключатель квестов сделали зря :) . Подключили "лишние" зоны, которые и так работают :rolleyes: .
Вот и с луком че-то намудрили :drug: .
Так что, там с луком-то? Неужели нельзя просто переименовать модель и анимацию металлического лука? Можно же переименовать материалы.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 21 декабря 2005, 03:02 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Sagrer):
текстуры новые он оотлично поддерживает. С недавних пор и модели. Иначе как бы работала демка Весны :)

Это ч каких пор он модели поддерживает? :spy: А что же с деревьями, которые приходилось впаковывать в оригинальный конфиг? Или это было давно? :)
_________________
Я желаю всем счастья!
Jam
Загонщик


Пришел: 13.12.2005
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 декабря 2005, 03:05 [?] [PM] [i]   [«»]

Небольшой оффтоп
если использовать перк "сила" дважды (поднять на 2 пункта), то перс в меню инвенторя отображается в кровоподтеках =)
Сила колечит... даже своя собственная =)
_________________
Meridian 59... этим все сказано... кто знает, тот поймет...
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 21 декабря 2005, 03:23 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Jam):
Небольшой оффтоп
если использовать перк "сила" дважды (поднять на 2 пункта), то перс в меню инвенторя отображается в кровоподтеках =)
Сила колечит... даже своя собственная =)


Это известный баг движка. Получается так, не только когда поднимаешь силу, но и здоровье умениями. Похоже, при увеличении здоровья персонажа, игре "кажется", что его ранили, типа было например 60, а стало 90-30. В общем фигня...эээ, оффтоп тоже вотъ... :yogi:
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 21 декабря 2005, 13:14 [?] [PM]   [«»]

Цитата (S@MUR@I):
То есть алмазного лука нам не видать, как своих ушей :)

Видать видать... этож бета мода. Все скурпулезно записывается и составляется список того, чего надо исправить...
Просто лук в ПЗ лежит в ресурсе, в котором лежит все относящееся к человеку. Оружие, тело и т.д. Все в одном бааааальшом файле(точнее не совсем в одном, но это уже не важно). Так вот. Чтобы добавить лук, надо добавить его в этот файл, который в свою очередь лежит в ресурсе. Этого стартер делать не могет. Вот полностью заменить файл- это да. Вот только размеры мода тогда вырастут...

А намудрили потому, что не знаешь за что хвататься. Возьмешься за мод- адд-он "провисает"... примешься за адд-он- в моде глюки... И все это на фоне завалов в учебе\ работе :D
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 21 декабря 2005, 13:20 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Да уж. Алмазный длинный лук или какой-нить еще лук неплохо было бы увидеть в модах. :up:
_________________
The more we know the less we need (c)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 21 декабря 2005, 13:42 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

А почему интересно сделали ресурс в ресурсе с луком? ИМХО вообще специалисты в Гипат груп работают несколько странновато, хм-хм.


Потому что такова структура ресурсов игры. Это придумал Нивал а не мы.

2Снайпер - уже после выхода демки Джет поправил ошибку с *.lnk. Теперь мы можем вставлять под стартером сложные модели, раньше можно было только простые лежавшие прямо в fig.
Mairana
Неизвестный


Пришел: 11.01.2006
Сообщения: 1
Добавлено: 11 января 2006, 16:43 [?] [PM]   [«»]

Мне мод понравился тем, что выбор персанажей стал больше.
Хотелось бы, чтобы и в оригинальном балансе это было возможно.

Мои пожелания:

При создании перса уже к имеющим посохам лечение и орлиный взор, также добавить посохи увеличение силы и ослабление (возможно в виде куклы го-го).

Скорость ходьбы уменьшить до 1.7 а бега увеличить до 5.0 (натуральней смотрится и логичнее быстрее бегать от врагов, а не прогулочным бегом ;-)).

Броню и урон алмазу, можно было поставить уже и 10.0 вместо 9.9.

Чтобы выпдали с вооруженных врагов не материалы, а оружия,которыми они и пользовались, денег с них не нужно.

Чтобы с монстров не сыпались деньги, а только материалы.
С монстров покруче - также руны или магия.

И, пожалуйста, если возможно то выложите где-нить или киньте мне на мыло датабазу 3.0 б.
Хотелось бы поредактировать для себя.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00