Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Сообщения о багах в EI-Mod 3.0 beta
Страницы Пред.  1, 2, 3  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 10 декабря 2005, 02:12 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

я не разбирался. поищи в скрипте инициализацию подпрограммы через Random, а также исполнение "приговора" через SetCP
_________________
Я желаю всем счастья!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 12 декабря 2005, 23:03 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Лог чата 22:00:51 - 22:01:12):
22:00:51 [Me] в еимоде 3.0 есть такая бага
22:01:06 [Sneider] срочно в номер
22:01:12 [Me] "как за 200 рублей получить 15000000 рублей"

Думаю, камментарии излишни :(
_________________
Я желаю всем счастья!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 13 декабря 2005, 22:34 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Блин, эту тему кто-нить хотяб читает? ;)
Квест "раб-предатель" проходится 1 выстрелом из лука и 2мя телепортами. Хорошего лука, не спорю. но слишком уж легко.
_________________
Я желаю всем счастья!
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 14 декабря 2005, 00:43 [?] [PM]   [«»]

Это все из-за телепорта, 90% "багов" из-за него родимого...
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 14 декабря 2005, 00:55 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

А так же это.. зелья усиления и регенерации.... покупаешь два зелья усиления (Самых лучших) два зелья регенерации (самых лучших) каждое за 16 монет, и используя их идешь на карту, практически непобедимый идешь на врагов (а если у перса еще регенерация до третьего уровня прокачена, то тогда у-у-у-у....)... слишком маленькая стоимость для такого большого эффекта, особенно когда оно использовано как комбо... а если же еще и с зельями так двумя телепорта, то тогда... кирдык кой-каким боссам...
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 14 декабря 2005, 04:05 [?] [PM]   [«»]

Уже с Ингоса эти зелья превращаются в туфту, а о Пещере и говорить не приходится...Не такие уж они и крутые
К тому же это же не баг, так задумано автором...
GraFF EI
Смерть гоблинов


Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
Добавлено: 16 декабря 2005, 23:34 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Мож это уже и писали где-то, но я не нашел, поэтому. В квесте Орки требуют дань убив всех врагов, то есть пройдя миссию, потом по жлобости мочишь своих друзей - дружинников. Убив их всех - пишут, мол нельзя пройти это задание, а идешь на беседу - и все пройдено... Лучше сделать, чтоб проходя квест, союзники убегали сразу в поселок и исчезали.
_________________
The more we know the less we need (c)
Хоббит
Дозорный


Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 45
Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 17 декабря 2005, 17:29 [?] [PM] [a] [y] [m]   [«»]

У меня проблема. Я поставил ЕИ мод 3, поиграл, потом удалил ПЗ, не удаляяя при етом ни стартер ни сам мод. Позже удалил сначала стартер, а потом мод. Теперь поставил ПЗ и не могу установить ЕИ мод3. Он говороит что надо старую версию удалить, хотя я его уже удалил.
_________________
Хороший меч ты можешь найти и в лавке, но верного друга и храброе сердце ты можешь найти только здесь!
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 17 декабря 2005, 18:36 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

эликсиры телепорта... либо убрать, либо сделать так, чтоб одно зелье стоило как минимум 1000... это что же такое? Трачу сто монет, к примеру, иду на задание пропал капитан Тильвар, телепортируюсь туда, быстро беру труп с 3000 тысячами и фамильным шлемом бриссена, и пока червелицые кастят на себя ускорение и т.д., телепортируюсь обратно к зоне перехода...
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 17 декабря 2005, 19:22 [?] [PM]   [«»]

Хоббит, тебе надо почистить реестр, причем вручную, проги такой еще GG не выпустила.
1)Жмешь на ПУСК и выбираешь "Выполнить". В командной строке набираешь regedit, жмешь ok. ВНИМАНИЕ, прежде чем что-то там менять, сделайте резервную копию реестра! Если хоть чуть-чуть что-нибудь сделаете не так, вашей системе придет пипес.
2)В редакторе реестра заходишь во вторую сверху ветку - HKEY_CARRENT_USER.
Там ищешь папку Software. В этой папке находишь папку Gipat Group и удаляешь ее целиком (Это EI-Mod). Затем удаляешь папку Gipat.Ru это прописка стартера, ее тоже надо удалять целиком.
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 18 декабря 2005, 03:30 [?] [PM]   [«»]

Задам каверзный вопрос разработчикам. Зачем некоторые файлы карт квестов (*.mpr) переименованы и вставлены в мод?
Я проверил, квесты нормально пашут и с оригинальными файлами с ПЗ-шной папки.
Они ж абсалютно одинаковые. Если их убрать, выигрыш составит 3,12 МБ.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 18 декабря 2005, 10:49 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Да потому что если эти мпрки убрать, ты будешь зависать во время загрузок квестах на картах, таких как: Развалины, Пески, Пещера, Тоннель (Гипат), Окрестности Города (Ингос), ну и все, вроде бы. А все потому, что эти карты не доступны в оригинальном мульти. Вот и приходится мпрки их вставлять.
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 18 декабря 2005, 12:09 [?] [PM]   [«»]

Хм, странно. Может в оригинальном мульти и не пашет, а через стартер еще как!
Да и вообще, как так не доступны? Почему не доступны? В mq\maps.txt под строкой #res прописывается, откуда брать файлы *.mpr и *.mob. Например:

##EI-Mod quest
#zone z1q1 gipat game
#res
zone3 zone3-LMP

##Correct_EI-Mod quest
#zone z1q1 gipat game
#res
zone1 zone3-LMP

Я ведь проверил, все работает, никаких зависонов! Просто файл zone1.mpr переименован в zone3.mpr, а зачем? Неужто че то там изменяли? Так вроде размер файлов то одинаковый.

Тем более, что не на всех новых квестах так сделали, не на всех...
Например Дальние горы и Пески, юзают оригинальные файлы *.mpr

Так почему так? У меня же не виснет?!
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 18 декабря 2005, 14:27 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Тьфу ты... туплю... в общем так, то что я в первый раз сказал, это я сказал быстро, необдуманно, и не удостовреившись в своих словах :) В общем так, есть две зоны, zone19a, и zone21. Ну, мпрки этих зон как раз тоннель и окрестности города. Если не хотите переключатели квестов (которые пока что под стартер, скажем так, не очень работают...) и каждый раз переключать мапы-мпрки с одной зоны на другую (ну, помните... с мертвого города на тоннель и с владений Карансула на окрестности города), то - миритесь. А вот зона 3 - это развалины. ХЗ почему она зона 3. Но, если ее нет в папке с ЕИ-модом, игра виснет.
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 18 декабря 2005, 16:27 [?] [PM]   [«»]

Да, действительно, с этими двумя зонами ничего не получится и переключатель квестов тут не поможет, ибо повторения игровых зон в конфиге стартера недопустимы. Если зона привязана, например к Гипату, то квесты будут доступны только на нем. Разве, что использовать переключатель, также и для подмены конфига стартера.

А с другими зонами - zone1.mpr(переименован в zone3.mpr) и zone5_1.mpr(переименован в zone5.mpr) ситуация совсем другая.

Переименовали наверное, из-за глюков старого стартера, не знаю. Если их убрать из папки ЕИ-мода, то игра виснет, и виснет потому, что в конфиге прописаны эти зоны и не прописаны оригинальные. Надо просто переправить их. Выигрыш составит 1.17 МБ. Вроде Cheater очень озабочен был весом стартера, вот и пусть облегчит вес на радость юзверям :)

У меня работают эти зоны и с оригинальными файлами *.mpr, стартер их исправно берет из корневой папки ПЗ.
Если не верите, могу скинуть и config.ini и файлы mq
Простите меня за настырность конечно, но это явно БАГ.
razor
Неизвестный


Пришел: 21.12.2005
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Добавлено: 21 декабря 2005, 16:58 [?] [PM]   [«»]

доброго времени суток всем...
может это маленько не в тему , но есть два пожелания для создателей мода....
1. По возможности , попробовать включить в базу различные материалы с разных модов , созданных ранее....и не обязательно вашей группой ....задействовать их не обязательно , да и не нужно....своих материалов мода вполне достаточно....Причина прозаическая , многие игроки , не обладая опытом , нахватались на различных модах нестандартных материалов и при попытке зайти на другой серв , вылетают , а за частую вылетает и сам хозяин серва...когда то была такая проблема с кристаллическим луком....
2. ....просьба рассмотреть возможность прокачки больше 100 таких навыков как рукопашка , стрельба и т.д. ....может быть не всех , но некоторых....Конечно , это может нарушить игровой баланс , за то может дать шанс играть лучникам и мультиклассам на высших заданиях соло....
_________________
нixто не знаэ, шо я Batman....
Cheater
Привратник


Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
Добавлено: 22 декабря 2005, 16:07 [?] [PM] [M]   [«»]

Brain: "... зоне "Владения Карансула", вхожу на карту и попадаю на цепь холмов, с которых можно сойти вниз только посредством телепорта. Это такая задумка или я чего-то не понимаю".
Это не задумка, а глюк игры. Я этого не встречал, и не представляю, почему такое оказывается возможно, и как это исправить. В любом случае, это глюк основной игры, а не мода.

(Снайпер) [Me]: "как за 200 рублей получить 15000000 рублей".
200 рублей - это 4 зелья телепорта видимо.
15 млн - явно художественное преувеличение. Реально не 15 млн, а только 1500, или 15000.
Надо радоваться такому приобретению.

В квесте "раб-предатель" там раб 5-го уровня с 50hp. Сделаю побольше, 8 уровень и 100hp. И вознаграждение за квест не очень большое.

Зелья телепорта либо вообще убрать (а тогда что вместо них?), либо оставить как есть по цене 50. Разложить их по сундукам и квестовым боссам, - это только создаст неудобные ограничения, а дыр в балансе не устранит. Все дыры сводятся к тому, что некоторые квесты с зельями телепорта выполняются значительно легче ("Новый циклоп", "Магическая плашка в Тоннеле"). Будет достаточно снизить вознаграждение за эти квесты.
В любом случае, с зельями телепорта игра интереснее. И цена здесь ничего не меняет.

GraFF EI: "В квесте Орки требуют дань ... чтоб проходя квест, союзники убегали сразу в поселок и исчезали".
Там так и делается, но иногда глючит. Дружиникам через ворота пробежать тяжело, и они застревают. Или еще какие глюки.

"... на задание пропал капитан Тильвар, телепортируюсь туда, быстро беру труп с 3000 тысячами и фамильным шлемом бриссена, и пока червелицые кастят на себя ускорение и т.д., телепортируюсь обратно к зоне перехода..."
Там и без телепорта можно труп подобрать на халяву.

"Зачем некоторые файлы карт квестов (*.mpr) переименованы и вставлены в мод?"
Это следы прошлого EI-мода без стартёра. Я у себя уже переделал, чтобы Развалины назывались zone1, и пещера zone5_1, то есть копировать mpr этих зон не придётся. Копироваться будут Мёртвый город и Тоннель в Пещере у Тка-Рика.

"1. ... при попытке зайти на другой серв , вылетают , а за частую вылетает и сам хозяин серва... "
Такие ситуации будут исправляться, в перспективе.
"2. ....просьба рассмотреть возможность прокачки больше 100 таких навыков как рукопашка , стрельба и т.д."
Это возможно сделать в настройках ai.reg (при использовании стартёра?). В Evil-моде так сделано. А в EI-моде это не вписывается в баланс, потому что специализирующие умения дают прирост навыка 30=5+10+15.

Новая установка будет до Нового года, хотелось бы. Серьёзных нововведений пока нет, баги только. Я пока кое-какие квесты переделываю понемногу. И упорядочиваю имена монстров и прочие ресурсы. Мне сейчас гораздо интереснее просто играть, чем что-то делать.


Изменено: Cheater (23 декабря 2005, 12:35), всего изменялось 1 раз
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 22 декабря 2005, 16:51 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (Cheater):
(Снайпер) [Me]: "как за 200 рублей получить 15000000 рублей".
200 рублей - это 4 зелья телепорта видимо.
15 млн - явно художественное преувеличение. Реально не 15 млн, а только 1500, или 15000.
Надо радоваться такому приобретению.

Неа. 15 миллионов - это в сундуках на "Големах" - по 5 млн в каждом. Так что художник не наврал :) А награда за големов снижена, хорошо. Телепорты может всё-таки хоть по 100 сделать? Чтоб нубам надо было не с них начинать...
_________________
Я желаю всем счастья!
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 22 декабря 2005, 18:44 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Я бы не сказал, что уж совсем уж нахаляву. Труп Тильвара кое-как окружен, так сказать, червелицыми, и без телепорта можно вообще помереть... а с телепортом - халява....
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 22 декабря 2005, 19:43 [?] [PM]   [«»]

Теперь червелицые стали ужасно трусливы, и завидев перса делают ноги. Так что чудесный шлем можно унести без помех. Тут главная сложность миновать тигров на мосту, они буквально спят на нем. Телепорт вообще решает множество проблем денежного характера. Если хоть немного напрячься можно таких способов найти тонны. Цена действительно тут не поможет, как и рассовывание по всяким труднодоступным местам. Поможет только kick teleport.

Cheater - "мне сейчас гораздо интересней играть, чем работать" - гы-гы-гы
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 23 декабря 2005, 18:43 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Таки да. И заменой на "ускорение" здесь не обойдешься...
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Van_Helsing
Загонщик


Пришел: 22.11.2005
Сообщения: 10
Добавлено: 28 декабря 2005, 12:31 [?] [PM]   [«»]

Не знаю баг это или нет:( , беру задание големы вышли из под контроля и после второго выстрела по голему(800хр), стоящему недалеко от входа на локацию, мой персонаж пропадает. Первый выстрел при этом удачный а второй не знаю перс пропадает.Подскажите в чём проблема.
Van_Helsing
Загонщик


Пришел: 22.11.2005
Сообщения: 10
Добавлено: 28 декабря 2005, 20:04 [?] [PM]   [«»]

Ещё добавлю,тока ногами не пинайте.Зелье телепорта конечно убирать не надо,лучше тогда уж убрать "читерский" эфект или сделать что б у прокаченного умения телепорт был тот же эфект, ато как то не справедливо получается.
danila-master
Привратник


Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
Добавлено: 05 января 2006, 13:38 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну, прежде всего, спасибо Читеру за действительно шикарный баланс.

Заметил такую неспортивную штуку... У шкур драконов должна быть защита от стихий - например, у шкуры зеленого дракона от кислоты, по крайней мере, так в текстах самих шкур написано, а у шкуры зеленого дракона написано: уязвимость - кислота... :(

Вот еще что. В финальном диалоге квеста "Предотвратить войну с лесовиками" Вальрасиан говорит: "А вот и гонорар." А где гонорар-то? :spy: Уверен, что подобных косяков много, если повнимательнее диалоги почитать. :drug:
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 04 февраля 2006, 02:31 [?] [PM] [M]   [«»]

Ругательное письмо.

1)Убран криссталическиЙ лук.
2)Магия огня и молний бесполезная, как в оригенале.
3)Одинаковые бонусы оружия (во всяком случае стартового)
4)Убраны Рик и Керс спелы.
5)Умучина стоимость зелий.
6)3\6\9 к4 силе и 1\2\3 к разуму - дискриминация+ранний зашкал здоровья.
7)Копеешная невидимость (Ура плашкам и гонцам!)
8)Бесполезность тонкой\крепкой кожи, бронзы... стандартный набор.
9)Кабаны выбивающие по 0 даже из стартовых героев.
10)И многое другое... Все минусы оригинала, плюс еще прочка. Есть и плюсы, но поскольку письмо ругательное, о них промолчу.

Так что, мне мей баланс, как-то не очень, гм... :rolleyes:
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 02 марта 2006, 14:06 [?] [PM]   [«»]

поигра в ei-mod3.0 получилось офигительно

но будем говорить о том что неплохо бы доработать

1) за 3 циклопов с сусла давать не 6000 опыта а 1000 а то миссия проходится за 2 минуты
и после 30-кратного прохождения можно сразу в пещеру

2)за перк разума добавлять не по 1 ед а по 2 ед(сам подумай будет кто-нибудь его брать если можно силу увеличить на 3 ед)

3) за 3 грейда ближнего боя и др. давать меньше 30 пунктов
варианты
а) +7 +7 +7
б) +5 +7 +9
в) возможны другие

4)снять ограничители прокачки бб и др.(в связи с этим повысить параметры атаки и защиты в пещере)

5)увеличить параметр действия монстров в пещере(особенно босов)

6) сделать алмазный посох с параметрами (сложн 120 энергия 80) итого с встроенным алмазом 140/120 (супер батарейки не получится а вот мощное ускорение вставить можно)
(140 чтобы можно было вставить заклинание любой(почти любой) сложности)
(если нельзя нарисовать новый посох можно использовать каменный например)
(цена ориентировочно 10м за посох и 2 м за алмаз)

7)перк регенерации усилить а магию реген ослабить
суммарный эффект должен уменьшиться на 1/3

8)броню надо усиливать и у перса и у монстров

поршу отписаться на derbote@mail.ru

и еще очень бы хотелось посмотреть баланс в цифрах и сделать кое-какие корректировки для себя
bobik
Дозорный


Пришел: 15.02.2005
Сообщения: 40
Откуда: Лениногорск
Добавлено: 09 марта 2006, 22:44 [?] [PM]   [«»]

Какой версией винрара открывать архивный файл стартера ? У меня версия 3,51 жалуется на неизвестный формат.
_________________
А на Джигране весна,
а в Подмосквовье мороз
на всех аллодах война,
а Снайпер снова замёрз!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 10 марта 2006, 00:50 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

Какой версией винрара открывать архивный файл стартера ? У меня версия 3,51 жалуется на неизвестный формат.


это надо спрашивать на gipat.ru - стартер ихний....

Но лично у меня последний 7-zip все открыл нормально
Aendor
Загонщик


Пришел: 18.03.2006
Сообщения: 6
Добавлено: 18 марта 2006, 07:12 [?] [PM]   [«»]

У меня такая проблема, установил ей-мод 3.0бета и стартер 1447, потом удалил стартер выбрав в меню удаления "удалить все моды" и "очистить реестр", потом удалил игру :) Потом снова поставил игру, пропатчил до версии 1.6, ставлю стартер, а когда пытаюсь поставить мод 3.0бета, мне пишет, что он уже установлен и я должен его удалить...
alexius99
Оружейник


Пришел: 13.01.2005
Сообщения: 173
Откуда: за горами, за долами... живу не я
Добавлено: 18 марта 2006, 12:06 [?] [PM]   [«»]

у меня такой же баг был когда я ставил новые квесты...
_________________
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Это Банни с бояном.Скопируй Банни с бояном себе в подпись и он точно придет к мировому господству!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00