Автор |
Сообщение |
Kreig
Разведчик
Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
|
Добавлено: 05 мая 2005, 18:47 |
|
|
==
Последний раз изменялось: Kreig (25 января 2013, 22:21), всего изменялось 4 раз(а) |
|
|
Хоббит
Дозорный
Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 45
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 12 июня 2005, 02:27 |
|
|
Огромное спасибо за супер мод! _________________ Хороший меч ты можешь найти и в лавке, но верного друга и храброе сердце ты можешь найти только здесь! |
|
|
Kreig
Разведчик
Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
|
Добавлено: 12 июня 2005, 08:13 |
|
|
---
Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:12), всего изменялось 1 раз |
|
|
Хоббит
Дозорный
Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 45
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 05 июля 2005, 15:16 |
|
|
Kreig. Еще раз спасибо за мод!!! Он очень прикольный! Но как сднлать так чтоб в него все играли??? Почти все щас играют в EI-mod 2.4.2! Или в Квесты 1.2.2... Из-за того что их легко достать. На Гипат Груп. А вчера пытался обьяснить как скачать Евил... Но там ведь Аддон144... А его вчера ребята не нашли на Гипате.ру. Почему не знаю? А ты кстати не пробовал помочь в создании нового мода ЕИ??? Сдесь на форуме про него кое чо есть. Кстати квест про Каменаломню класс... Но вот ОХОТНИКИ не очень... Там когда сдаешь квест невыполненным... Ривар говорит что охотники вернулись сами а там три трупа... А когда ты расчитываешь выпускать Евил-мод 2??? _________________ Хороший меч ты можешь найти и в лавке, но верного друга и храброе сердце ты можешь найти только здесь! |
|
|
ags
Зайчатник
Пришел: 10.06.2005
Сообщения: 19
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 09 июля 2005, 09:53 |
|
|
лажа с установкой мода.
установил ПЗ, кряк no CD, пропатчил до 1.06
скачал и установил в другую папку стартер 1.44
скачал addon.dll и заменил им существующий
распаковал evil mod в папку mods стартера
запускаю новый стартер, а он мне пишет "не могу найти autorun... бла-бла...". потом появляется полностью белое окошко стартера, в котором одно ниспадающее меню, а в нем - без модов, новый материал и evil mod - а толку? начать игру нельзя...
пробовал ставить в папку с игрой. тогда ошибок не выдает, меню нормальное появляется. выбрал evil mod, запускаю и... все. черный экран навеки...
а так хотел поиграть...
было бы неплохо, если бы ты следующую версию мода выложил вместе со стартером, addon.dll и полной инструкцией - как ставить, какие могут быть ошибки и т.д. техническая поддержка, так сказать. я думаю много места это не займет (ну или выкладывать в двух вариантах). вот тогда твой мод выйдет н новый уровень и пойдет в массы (может и e-mod переплюнет) |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 09 июля 2005, 23:33 |
|
|
2ags
Стартёр гипат.ру не работает с пропатченными no-cd ПЗ. _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
ags
Зайчатник
Пришел: 10.06.2005
Сообщения: 19
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 11 июля 2005, 22:25 |
|
|
Александр
спасибо, понял.
плохо... а как же быть? |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 июля 2005, 23:34 |
|
|
Цитата (ags): |
плохо... а как же быть? |
Сносишь ПЗ, ставишь х опять, патчишь до 1.06, ставишь стартёт, патчишь ему библиотеку addon.dll. Муторно, но того стоит - в настройках стартёра есть функция "без диска" _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
ags
Зайчатник
Пришел: 10.06.2005
Сообщения: 19
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 13 июля 2005, 12:22 |
|
|
Александр, спасибо |
|
|
ags
Зайчатник
Пришел: 10.06.2005
Сообщения: 19
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 16 июля 2005, 01:14 |
|
|
мод в целом понравился. несколько замечаний.
1) найденная халява
на гипате
- отнести ракушку на алтарь. квест выполняется за 1-2 мин. первый раз, а все последующие разы (ББ поднять) - за 30 сек. - просто тупо бежишь к алтарю, забивая на всех. потом тебя убивают и ты уже на зоне перехода. вуаля. 1000 опыта и 500 монет. халява...
на суслангере - квест массовый побег. или "как заработать много денег будучи свежесозданным персом". в компанию даются 2 парня, которые крошат на карте всех за 5 сек. надо просто идти и собирать за ними трупы...
почему на этой карте трофеи дороже, а враги гораздо слабже, чем на других суслангерских??! кстати сам квест выполнить мне так и не удалось, так как, убив конвоиров, подзадание "убить конвоиров не выполнилось". как выяснилось позже, если убить самостоятельно последнего (или любого) конвоира - подзадание выполняется. однако это частенько не успеваешь сделать, так как бравые парни однополчане мочат стражу лихо.
очень достает в этом квесте то, что частенько толпа из освобожденных рабов окружает перса так, что он не может двинуться с места. только выход в главное меню.
кстати, чем кидаются рабы? камнями? еще и неплохо так кидаются, блин...
короче задание сырое...
- "экспедиция в старые шахты". там тоже присоединяются дружественные воины. см. выше (только в уменьшенном масштабе, тигров мочат легко)
2) самое большое разочарование - нереальность прохождения пещеры воином почему не сделать как в е-моде? дискриминация... качал воина и на тебе предлагаю увеличить урон алмазного оружия). смысла в нем как оно есть сейчас не вижу, так как на сусле все прекрасно убиваются метеоритом.
3) че за заклинание - в пещере - картинка как у "ослепление мертвеца в е-моде" - но без названия и описания.
4) не радует отсутствие денег за многие квесты. хотя бы чуть-чуть давали бы.
5) не выпадают материалы из врагов (кроме золотых скелетов). уж лучше бы вместо всяких там глазов, когтей, личных знаков и акций вываливался камень, металл и т.д. а из магазинов все крутое убрать. но это не принципиально.
6) плохой баланс по опыту в некоторых квестах. например Плешивый - довольно неплохой боец - круче пауков и баньш на сусле. уж извините, я лишний раз гонца выполню, убивая их по пути, за 10000, чем плешивого за 2500
7) почему нет уникальных предметов как в е-моде. та же кираса с ув. силы. по моему мнению наличие уникальных предметов - очень неплохой стимул пройти любой квест хотя бы один раз. подумай над этим.
8) верхнюю границу урона молотом можно слегка увеличить. большой вес молота - оригинально. поэтому прокачал нагрузку и урон сзади (до 3 уровня все). думал зомбарей буду со спины мочить, так как предполагал, что они посложнее валятся, чем в е-моде. каково же было мое разочарование, когда увидел характеристики зомбарей... да еще и ослепления мертвеца в магазине не оказалось и кому теперь нужен мой герой? на сусле все валятся и напрямую
9) в целом баланс понравился (до пещеры). денег меньше, монстры убиваются сложнее чем в е-моде. доработать бы мод - получится просто отличная вещь. |
|
|
Kreig
Разведчик
Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
|
Добавлено: 16 июля 2005, 02:52 |
|
|
---
Изменено: Kreig (25 января 2013, 22:12), всего изменялось 1 раз |
|
|
ags
Зайчатник
Пришел: 10.06.2005
Сообщения: 19
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 19 июля 2005, 14:40 |
|
|
Kreig
кстати, маги в квесте массовый побег не стреляют молнией, а тупо убегают... |
|
|
Хоббит
Дозорный
Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 45
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 31 октября 2005, 17:04 |
|
|
Жду с нетерпением нового Евил мода!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! _________________ Хороший меч ты можешь найти и в лавке, но верного друга и храброе сердце ты можешь найти только здесь! |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 31 октября 2005, 21:47 |
|
|
Цитата (Хоббит): | Жду с нетерпением нового Евил мода!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Не думаю, что таковой выйдет. _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
Sneider
Дозорный
Пришел: 02.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Троицк
|
Добавлено: 12 декабря 2005, 23:34 |
|
|
Насчёт баланса... ещё с обычной версии мне не нравилось кое-что: в миссии главный шаман стоит орк-охранник, мимо которого не пройти, у которого броня - 30. Чем прикажете его бить свеженькому персу? _________________ Что не убивает меня, то делает меня сильнее. |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 12 декабря 2005, 23:37 |
|
|
Магией... а что такого? Вона, танки в оригинальном балансе зомбей пробить не могут... ну и?
Да и миссия эта не совсем для свеженького перса... |
|
|
Sneider
Дозорный
Пришел: 02.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Троицк
|
Добавлено: 12 декабря 2005, 23:40 |
|
|
блин.....не люблю я этих магов, извини уж. _________________ Что не убивает меня, то делает меня сильнее. |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 12 декабря 2005, 23:43 |
|
|
Тады иди в обход, благо пути есть... |
|
|
Sneider
Дозорный
Пришел: 02.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Троицк
|
Добавлено: 12 декабря 2005, 23:48 |
|
|
А вот путей-то, мой дорогой и нету! В это орковское стойбище(мать его) всего один вход! _________________ Что не убивает меня, то делает меня сильнее. |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 12 декабря 2005, 23:52 |
|
|
Гы-гы... как это нет? Во-первых, есть два, так сказать, парадных входа. Один - прямо у моста, другой - на другой стороне стойбщиа. Оба входа охраняются орками-охранниками. А меж этими входами, есть как бы пробел в стене, а в этом пробеле: заросший деревьями холмик... вот и через этот холмик можно незаметно в стойбище попасть... а внутри орки уже нормальные. |
|
|
Sneider
Дозорный
Пришел: 02.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Троицк
|
Добавлено: 12 декабря 2005, 23:57 |
|
|
Ёперный театр! Я ведь чуть не забыл про кое чё!!! Хотел спросить: ПОЧЕМУ СВЕР ЛЫЫЫСЫЙ??? _________________ Что не убивает меня, то делает меня сильнее. |
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 13 декабря 2005, 00:31 |
|
|
А почему Евил-мод, выйдет вряд ли?
Неужто продолжения не будет? |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 13 декабря 2005, 13:46 |
|
|
Цитата (S@MUR@I): | А почему Евил-мод, выйдет вряд ли?
Неужто продолжения не будет? |
Ну, может когда-нибудь под "Затерянных в Астрале"... _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 13 декабря 2005, 14:45 |
|
|
Ну, тогда это будет не Evil-Mod, а Evil-Multi , ибо в ЗвА никакого мульти не будет соотвественно, и это не будет модификациец ЗвАшного мульти... |
|
|
Sneider
Дозорный
Пришел: 02.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Троицк
|
Добавлено: 13 декабря 2005, 18:36 |
|
|
Нашёл вроде как баги в миссии "Массовый побег".
1 Когда подходишь к конвою не слишком близко, так, чтобы видели только рабы, они идут к тебе а конвой - ноль внимания!
2 В условии говорится, что ни один из воинов братства не должен погибнуть, однако бывало у меня оставался только один, но я спокойно проходил миссию.
3 Пробовал убить раба(кстати странно, рабы сильнее конвоиров и при этом нуждаются в помощи), так скриптом убило моих бойцов. Раб меня убил, я подошёл снова(забрать трофеи) и меня тоже убило скриптом!!! _________________ Что не убивает меня, то делает меня сильнее. |
|
|
GraFF EI
Смерть гоблинов
Пришел: 18.11.2005
Сообщения: 220
Откуда: USA
|
Добавлено: 13 декабря 2005, 19:35 |
|
|
Вообще-то ИМХО эта миссия странновата. Я её за нулевого перса, (который еще и не может пройти самые легкие квесты) проходил, надо только купить лечилку, да и лечить братьев. А че - для гипатского перса десяток тысяч опыта не лишни... _________________ The more we know the less we need (c) |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 13 декабря 2005, 21:27 |
|
|
Цитата (Farlander): | Ну, тогда это будет не Evil-Mod, а Evil-Multi , ибо в ЗвА никакого мульти не будет соотвественно, и это не будет модификациец ЗвАшного мульти... |
А ты уже видел ЗвА? Видел, чтобы не было кнопи мульти не было? Скрин в студию. Matilda может просто оставить старый мульти. _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 14 декабря 2005, 04:15 |
|
|
Повторится история с Нивалом
Если наспех сделают мульти, а бы был, то появится великое множество модов к нему
А если, сделают качественно, то никаких модов то и не будет, все будут играть в оригинальный мульти ПЗвА |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 14 декабря 2005, 09:38 |
|
|
Цитата: | А ты уже видел ЗвА? Видел, чтобы не было кнопи мульти не было? Скрин в студию. Matilda может просто оставить старый мульти. |
А нафига мне видеть скрин из ЗвА если Матильда неоднократно говорила, что у них не будет мульти ВООБЩЕ. Они сами говорят, что тока сингл.
Хотя насчет старого мульти - хз. Насчет этого я не уверен, но лично я думаю что вряд ли они его оставят. |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 14 декабря 2005, 13:11 |
|
|
Цитата (Farlander): | Хотя насчет старого мульти - хз. |
Во-во. _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
|