Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Весна на Джигране: техническая демо-версия. О багах здесь:
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 07 декабря 2005, 23:36 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Как можно увидеть на примере А2 и тех же в ПЗ (правда, тока на игровых зонах) не все некроманты бледные и так далее и так прочее. К тому же, лицо должно олицетворять характер человека. Фазиль у нас не добрый, нет. Но он у нас и не злой. Скорее мудрый.
Sneider
Дозорный


Пришел: 02.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Троицк
Добавлено: 08 декабря 2005, 00:19 [?] [PM]   [«»]

Могу смело сказать, что лицо в демо-версии мудростью не блещет. :drug:
_________________
Что не убивает меня, то делает меня сильнее.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 08 декабря 2005, 12:36 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Таки да :)
Но это недостаток всех лиц в игре. Неисправляемо ;)
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Sneider
Дозорный


Пришел: 02.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Троицк
Добавлено: 08 декабря 2005, 17:10 [?] [PM]   [«»]

Однако же посмотрите на сингл. Лица всех героев соответствуют сущности: Хадор - типичный вояка с характерной физиономией, Карансул - подлая рожа и т.д. Так что, товарищ Tektronix by Xerox, я склонен с тобой не согласиться. :p
_________________
Что не убивает меня, то делает меня сильнее.
Dram Rysto
Опытный гипатский лесовик


Пришел: 05.05.2003
Сообщения: 152
Добавлено: 08 декабря 2005, 17:57 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Sneider):
Однако же посмотрите на сингл. Лица всех героев соответствуют сущности: Хадор - типичный вояка с характерной физиономией, Карансул - подлая рожа и т.д. Так что, товарищ Tektronix by Xerox, я склонен с тобой не согласиться. :p


кстати нифига, нормальные у них рожи, человек состовляет свое мнение по их диалогам и озвучке... единственные имхо четко характерные рожи это плешивый и некромант в последнем укрытии...
а мудрость ты как покажешь? бороду приделаешь?

а Фазиль... (его так зовут, да?)... ну, не юнец, но и не старик, не урод... этакий рассудительный человэк... нормальный, правда прическа дурацкая
_________________
Подопытный
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 08 декабря 2005, 20:10 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

потому что он не нежить а такой же человек как и все ;). И с чего все решили что если некрос значит этакая злобная тварь?
Sneider
Дозорный


Пришел: 02.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Троицк
Добавлено: 08 декабря 2005, 23:05 [?] [PM]   [«»]

Способ выразительности! :rolleyes:
Но всё же, Sagrer, некромант - это маг непосредственно связанный с тёмными силами, а Фазиль вдобавок не просто некромант, а какой-то там супер-некромант...ангельская внешность не очень подойдёт...
_________________
Что не убивает меня, то делает меня сильнее.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 09 декабря 2005, 00:05 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

вот только про тьму и свет не надо плз.... это например к Лукьяненко.... и опять же если на то пошло - у нас ближе к Перумовскому Фессу тогда уж :). В мире Аллодов нету темной\светлой магии. Есть 4 стихии - Огонь, Вода, Воздух, Земля. И есть некая особая стихия - Астрал. Самая малоизученная, от нее не существует заклинания защиты.... некромантия основана именно на стихии Астрала (судя по принадлежности к Астралу всех некрозаклов доступных в Аллодах 2).
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 09 декабря 2005, 00:35 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Да, кстати, можно сказать что Великий Маг Скракан своего рода некромант. Ну, не то что он принадлежит к Гильдии, но он довольно таки частенько пользуется некромантией... (судя по ему в А1, когда мы его под контроль берем)... а он на вид добрый и пушистый :) в буквальном смысле :D

В А2 встречаются Некроманты и нормального вида. Хоть и некроманты. Не спорю, что множество из них бледные или уродливые, но... блин, не все же.

В ПЗ тоже блин, некромантов-не-уродов не так уж мало... в общем, Шнайдер, не критерии все эти твои вызгласы про некросов...

Да и действительно, нету в мире Аллодов ни тьмы ни света...
Hanatoliy
Охотник


Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
Добавлено: 09 декабря 2005, 00:39 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Цитата (Sneider):
Способ выразительности! :rolleyes:
Но всё же, Sagrer, некромант - это маг непосредственно связанный с тёмными силами, а Фазиль вдобавок не просто некромант, а какой-то там супер-некромант...ангельская внешность не очень подойдёт...

Он не только маг, но и бывший полководец. Я бы не сказал, что внешность ангельская. Тока его снова придёться учить магии астрала.
Dram Rysto
Опытный гипатский лесовик


Пришел: 05.05.2003
Сообщения: 152
Добавлено: 09 декабря 2005, 01:55 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Sagrer):
И есть некая особая стихия - Астрал. Самая малоизученная, от нее не существует заклинания защиты.....


ммм? а "защита от астрала"? ;)
_________________
Подопытный
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 09 декабря 2005, 02:04 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Специально в пз ввели :D
_________________
Я желаю всем счастья!
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 09 декабря 2005, 05:56 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

хм.... ткните меня мордой в этот закл (защита от астрала).... в упор не вижу.... есть antimagic в ПЗ но он защищает вроде просто от всех стихий но не от астрала... и не "не существует" а "почти не существует". Мне известно 2 предмета с защитой от астрала:
1) корона короля Язеса (дает защиту от всех магий + увеличивает статсы - артефакт в общем)
2) толи в А1 толи в А2 натыкался на амулет с мизерной защитой от астрала (что-то вроде +3 защиты). Стоил амулет нехило :). помню как продал - хватило на доспех новый :).

Про Скракана и знание им основ некромантии - почему это ему нельзя ЗНАТЬ? Он же ВЕЛИКИЙ МАГ! Он может побольше знает чем там в книжке есть, просто не показали игроку.... однако заклинание удержания аллода или создания купола..... итд итп... ну и что? И как это может говорить о характере персонажа? Другое дело - как он этими заклами пользуется и пользуется ли вообще....
Dram Rysto
Опытный гипатский лесовик


Пришел: 05.05.2003
Сообщения: 152
Добавлено: 09 декабря 2005, 14:29 [?] [PM] [M]   [«»]

а кажется в А1 щит был из астрала
_________________
Подопытный
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 09 декабря 2005, 14:34 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

ээээ.... какой щит? ты имеешь ввиду купол вокруг Аллода? Ну, во-первых, может то и астральная магия, но купол не был из астрала... прям чтоб так вот из астрала. Магия. Астральная. Немножко другое. По крайней мере я думаю. Ну к тому же не надо забывать, что у нас есть разные астральные заклы типа лечения, магического щита (защищающий от повреждений), усиление... но это никак не влияет на тот факт, что магия астрала - самая малоизученная магия...
Dram Rysto
Опытный гипатский лесовик


Пришел: 05.05.2003
Сообщения: 152
Добавлено: 09 декабря 2005, 14:47 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Farlander):
магического щита (защищающий от повреждений) но это никак не влияет на тот факт, что магия астрала - самая малоизученная магия...


а, дададада, я про него... тлько забыла что он делает
_________________
Подопытный
Sneider
Дозорный


Пришел: 02.12.2005
Сообщения: 50
Откуда: Троицк
Добавлено: 09 декабря 2005, 19:56 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
В ПЗ тоже блин, некромантов-не-уродов не так уж мало

Значит земли-то не совсем ещё проклятые, если ещё встречаются нормальные люди. :D
_________________
Что не убивает меня, то делает меня сильнее.
Volfram
Смерть гоблинов


Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
Добавлено: 09 декабря 2005, 20:19 [?] [PM]   [«»]

Заметил один вроде баг. По виду больше похож на баг движка, но в оригинальной игре такого не припомню. Если приказать Фазилю идти, допустим, по склону холма, но линию проведнная от точки обзора камеры через точку куда приказано идти пересекает поверхность за холмом(вне зоны видимости), то Фазиль попытается пойти именно туда, на другую сторону.

К слову : Откуда у забора голова, руки, ноги? :D
И нельзя ли было использовать колючку на известном объекте а не обшаривать объект с автоматическим использованием колючки? Так было бы удобнее и понятнее. Хотя имеющийся вариант с юморком :)
_________________
Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я повернул обратно.
С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы... (с)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 13 декабря 2005, 00:02 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

колючка - просто движок не позволяет заюзать квестовый предмет на юнит.
anakinevgen
Охотник


Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Добавлено: 13 декабря 2005, 05:25 [?] [PM] [M]   [«»]

Лодки...Рабы...П...18 минут. :) Решаемо?
_________________
Все мои ашипки прошу считать опечатками.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 13 декабря 2005, 13:39 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Александр вроде бы решил, и Сагрер тоже (это же он делал это) да и пару других людей тоже... а мне вот все время одной минуты не хватало... :(
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 13 декабря 2005, 14:29 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Базар про астрал пропустил, а есть что добавить...
Когда я играл в А1, то фраза "нет защиты от астрала" меня удивляла. Там и оружия с уроном астралом было до фига, и брони с защитой от астрала - тоже. Не было только отдельного заклинания "защита от астрала".
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
anakinevgen
Охотник


Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Добавлено: 13 декабря 2005, 19:41 [?] [PM] [M]   [«»]

2232312 :) А с лодками минуты не хватает. :(
_________________
Все мои ашипки прошу считать опечатками.
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 13 декабря 2005, 19:45 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

молодец, что сам нашел :) Поздравляю...

Ну что же... один шифр раскрыт Сагрером, второй найден anakinevgen'ом... остался вроде бы еще один. Ищите давайте :)
anakinevgen
Охотник


Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Добавлено: 13 декабря 2005, 20:50 [?] [PM] [M]   [«»]

Вот... 3211233 хе хе... очень горд собой. :)
_________________
Все мои ашипки прошу считать опечатками.
Illidan
Дозорный


Пришел: 24.02.2005
Сообщения: 51
Добавлено: 13 декабря 2005, 21:54 [?] [PM]   [«»]

Да объяснит кто-нит что эти цифры обозначают?
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 13 декабря 2005, 22:23 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Блин. Я же давал подсказку... семь раз отмерь, один из трех раз отрежь... а теперь подумай, что в игре встречается семь раз подряд, где надо что-то сделать одно из трех вещей.... нууууу?
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 13 декабря 2005, 22:39 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

2anakinevgen :up: :). Ресурсы руками трогал? :).

2all пытайте его вон (который анакин...), он знает :D.

18 минут - решаемо. Надо попробовать подумать нестандартно ;).
anakinevgen
Охотник


Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
Добавлено: 13 декабря 2005, 23:36 [?] [PM] [M]   [«»]

( Надо попробовать подумать нестандартно.) Да думал, даже ожидал что худеть будут если долго гонять туда-сюда. Буду думать. До лодок сам додумался. Врать не стану... Потом пользовался вордом - облегчило задачу. (толи ворд такой..., сложнось оставалась короче). :sun:

__________________
7) В игре встречаются резервуары с водой... хотелось бы чтобы вода была "живая", а не статичная. (не ругайтесь)
8) Pauk v uzhase!
9) В одной из бочек у ростовщика можно взять метеоритное копьё + 1000 денег. (используя телепорт).
10) Амулет + 10000 Зачем он?
_________________
Все мои ашипки прошу считать опечатками.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 13 декабря 2005, 23:40 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Паук - :up:. Это одна из первых попыток изменить поведение.

содержимое сундуков, бочек итд - как уже говорилось - тестовое, забыли убрать. Амулет низачем. Просто так.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00