Автор |
Сообщение |
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 24 ноября 2005, 22:31 |
|
|
Прежде чем сообщить о баге - прочитайте эту тему - возможно о нем (баге) уже сообщали.
З.Ы. тему прошу прилепить к верхушке форума.
|
|
|
Lefis
Смерть гоблинов
Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
|
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 26 ноября 2005, 03:09 |
|
|
Просто установка ищет стартер в папке по умолчанию (Проклятые Земли (Дополнение)) Попробуй переустановить стартер и скачай последнюю версию стартера!
У меня тоже такой глюк был, всё обошлось!
Если ничего не пашет попробуй установить в оттельную папку пропуская ошибки и потом закинь в папку стартер/mods
|
|
|
Lefis
Смерть гоблинов
Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
|
Добавлено: 26 ноября 2005, 03:15 |
|
|
ссылку на новый стартер можете кинуть а то чета я эго там найти не могу _________________ хакуна-матата
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 26 ноября 2005, 03:35 |
|
|
Я радостный, зелье огненного шара 2 монеты ст0ит... Фига! Лечение это. А моего перса за эту ошибку замочили. Просьба пофиксить надпись. _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 26 ноября 2005, 06:44 |
|
|
Цитата (Снайпер): | Я радостный, зелье огненного шара 2 монеты ст0ит... Фига! Лечение это. А моего перса за эту ошибку замочили. Просьба пофиксить надпись. |
Видимо у тя почему то не распаковалась textslmp.res (texts.res)
У меня например с зельями все в порядке. Все надписи соответствуют содержанию.
|
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
|
|
Volfram
Смерть гоблинов
Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
|
Добавлено: 26 ноября 2005, 19:13 |
|
|
гм, а какие должны бвть зелья? У меня - лечение, усиление и ускорение по 100 монет на Гипате самые дешевые. так и должно быть? _________________ Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я повернул обратно.
С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы... (с)
|
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 26 ноября 2005, 19:43 |
|
|
Че-то странное творится с зельями...Самое дешевое зелье стоит теперь 2 монеты. Названия зелий соответствуют содержимому.
Скачайте новый стартер - на гипат.ру лежит новая версия в разделе файлы.
Скачайте из раздела файлы этого сайта EI-mod 3.0beta (не newbalance mod, похоже люди его юзают)
Нашел баг с телепортом. Если во время боя попытаться сбежать при помощи телепорта, то переместившись, перс не реагирует ни на что. Не может ни двинуться, ни кастануть, ни зайти на базу, ни вообще ничего (возможно это не баг мода, а баг самой игры. Я думаю на скрипт).
В следствие этого, некоторые "халявные" квесты, легко выполняющиеся с помощью зелья телепорта, на самом деле не оказываются таковыми (например "Пропал гонец").
Баг(опечатка, вернее недопечатка) с брифингом квеста "Правда и сказки о Мертвом городе". В склепе теперь можно раздобыть Древний меч с заклинанием, а после выполнения квеста перс жалуется Ривару, что ничего не нашел, только ржавую железяку(в общем текст не изменился).
Баг с квестом "Убить оборотня". Если подобрать труп оборотня, то даетя сразу ДВА ключевых предмета "Голова оборотня". Видимо один прописан в датабазе, другой дает скрипт моба.
Небольшая дырка в балансе(пишу тут, поскольку нет соответстующей ветки пока). Квест "Переговоры". Берем квест, выходим на локацию, телепорт к Демону, бэкстаб Древним мечом и получаем материал Мифрил. Десять убийств - 40тыс. монет только мифрилом. Можно с Гипата сразу в Суслангер.
Озвучивание шагов крупных монстров(с сотрясением земли) теперь прерывистое. То есть идет, например циклоп и звук шагов, то пропадает, то появляется снова. Возможно дело в новом стартере. Не уверен, но по моему, озвучивание корявое для всех монстров и героя, просто у крупных этот баг заметнее.
Опечатки в Ридми:
- Немного исправлены паРМетры рун и заклинаний.
- Изменены паРМетры некоторых умений персонажа.
Последний раз изменялось: S@MUR@I (29 ноября 2005, 02:50), всего изменялось 4 раз(а) |
|
|
Hanatoliy
Охотник
Пришел: 07.11.2005
Сообщения: 94
Откуда: Моква
|
Добавлено: 26 ноября 2005, 20:19 |
|
|
Я не знаю баг или нет
Шмоты из шелка дороже чем из шерсти
Но каким то образом броня у шерстяных вещей больше!
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 26 ноября 2005, 20:35 |
|
|
Про ошибку с установкой (то что на скриншоте). Вам серым по зеленому написали - рекомендуется стартер версии не ниже 1.44.3.
То что у вас - наверняка 1.44.0 если не хуже .
Про скриншот опять - же - это получается потому что инсталлер не может найти папку с ПЗ откуда он берет часть файлов. Путь к ПЗ он смотрит в реестре в ключе стартера. Если игра со стартером ни разу не запускалась - то этого пути там еще нету. И вообще если инсталлер не нашел путь - он его должен был спросить. Если спросил - а вы ему показали абы-что - то сами виноваты .
|
|
|
anakinevgen
Охотник
Пришел: 05.08.2005
Сообщения: 96
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 27 ноября 2005, 03:00 |
|
|
Если убить проклятого людоеда\нажать паузу\ждать 10-15 секунд\выйти и зайти-> в инвентаре
появится вся ваша одежда, но герой останется одет. _________________ Все мои ашипки прошу считать опечатками.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
|
|
Brain
Неизвестный
Пришел: 26.10.2005
Сообщения: 2
Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: 27 ноября 2005, 18:52 |
|
|
а вообще я хочу сказать спасибо людям, которые сделали этот мод! И спасибо за то что даете возможность пользоваться плодами вашего труда!
|
|
|
Ilya
Некрофил-маньяк
Пришел: 26.05.2003
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 28 ноября 2005, 02:17 |
|
|
Мод просто замечательный, давно ничего такого не видел!!! Разработчики постарались на славу. Особенно мне понравились разбойники. Колдуньи теперь еще и массовое лечение делают, а лучники используют магическое оружие! В одиночку не так просто справится! И до самого конца я ощущаю острую нехватку денег. Примерно полчаса я гонял хрюшек в загон, и набрал 400 монет, которые не куда потратить. А на других картах мага быстро мочат. _________________ Qwainos@bk.ru
!LYA - маленький извращенец и засранец. В костер его на шашлык!!!
Ты ПЫХта!(сия фраза адресована нашему дешевому товарищу basilio)
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 28 ноября 2005, 02:20 |
|
|
РазработчикИ? Практически третьим ЕИ-модом занимался один Читер. Ну и Мыхр помогал. И Сагрер инсталляху сделал. Ну и люди которые новые квесты сделали, тоже внесли свой вклад и в этот мод, естессно, но все равно: практически это Читерина работа. По крайней мере можно сказать, что он ей руководил.
|
|
|
ags
Зайчатник
Пришел: 10.06.2005
Сообщения: 19
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 28 ноября 2005, 12:35 |
|
|
Игра виснет при заходе в зону пещера (мертвый город) - квесты - королева крыс, зелье для бабки. Виснет так - на экране загрузки появляется один камень и все Остальных описанных выше багов не наблюдал. игра, патч 1.6, eirger (прописывал им реестр), стартер 1.44.5, eimod_3.0b
|
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 28 ноября 2005, 18:02 |
|
|
Цитата (ags): | Игра виснет при заходе в зону пещера (мертвый город) - квесты - королева крыс, зелье для бабки. Виснет так - на экране загрузки появляется один камень и все Остальных описанных выше багов не наблюдал. игра, патч 1.6, eirger (прописывал им реестр), стартер 1.44.5, eimod_3.0b |
Это потому, что инсталлятор не добавил файлы *.mpr в папку maps.
При первой установке у меня инсталлер такое тоже отчебучил. Еще раз скачал, переустановил и все в порядке. Попробуй взять эти файлы из старого еи-мода.
Еще раз проверил - и опля, не работают квесты в пещере на Гипате(Целебное зелье и т.д). Лечится копированием в папку maps файла zone5.mpr из старого еи-мода.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 28 ноября 2005, 19:36 |
|
|
файлы .моб, а не .мпр _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 28 ноября 2005, 20:08 |
|
|
не, надо скопировать zone5.mpr, так как моб для него есть. Можон даже просто из оригинальных ПЗ скопировать, карта-то таже (мпр же, а не моб), а объекты в мобе, который есть.
Как вы думаете, заглядывая в папку maps, почему есть мпры тока для зоны развалины, тоннель и окрестности города? Потому что этих зон в оригинальных ПЗ нема. Ну вот похоже забыли мпр от зоны той тролинной пещеры.
|
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 28 ноября 2005, 22:29 |
|
|
Ошибку с зоной Пещера панцирников на Гипате надо исправлять так:
• скопировать "zone5_1.mpr" из папки Maps оригинальной игры в папку Maps мода в стартёре, и переименовать этот файл в "zone5.mpr".
А вообще, надо бы установку новую выложить, чтоб всё ставилось сразу. Других подобных ошибок больше нет, вроде бы.
Кроме того, при установке мода копируются mpr других зон (это уже сделано в программе установке):
• скопировать "zone9.mpr" из папки Maps оригинальной игры в папку Maps мода в стартёре, и переименовать этот файл в "zone19a.mpr".
• скопировать "zone10.mpr" из папки Maps оригинальной игры в папку Maps мода в стартёре, и переименовать этот файл в "zone21.mpr".
• скопировать "zone1.mpr" из папки Maps оригинальной игры в папку Maps мода в стартёре, и переименовать этот файл в "zone3.mpr".
Естественно, мод надо ставить при уже установленной самой игре.
А где там это Хадаганский Картонный Завод(ХЦБК) с бронёй 1, я не видел . _________________ » † «
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 28 ноября 2005, 22:46 |
|
|
Ты многое потерял Этот ХКЗшник даёт очень много денег, притом, что пройти его в разы легче, чем гонца, даже свежегеном Он на карте "город сусла", северо-западная часть, правый особняк(который можно открыть без ключа) _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 30 ноября 2005, 13:16 |
|
|
Нашел баг:
Квест "Магическая пирамида", оригинальный нивальский, на гипате, не установлен в моде. Соответственно, для исправления надо:
• скопировать "z3q3.mq" из папки Maps оригинальной игры в папку Maps мода в стартёре без переименования.
Скоро будет выпущена новая установка с исправлением найденных багов.
Про зелья телепорта думаю сделать им цену 500.
Ещё включить умение удар со спины. Оно очень мало полезно, но пусть будет.
Нашел работника ХКЗ (ХЦБК). Его параметры прописаны в zone18-lmp.mob, из сингла взялось. Исправить можно, но включение этого файла в мод потребует 165кб пакета установки, поэтому исправлять лучше отдельно от мода.
С зельями всё должно быть в порядке. Названия некоторых зелий берутся из оригинальных ресурсов игры. Соответственно, надо чтобы стояла именно оригинальная игра, а не, например, EI-мод 2.4.2. Возможно, стоит включить в мод названия всех зелий, даже тех, названия которых не меняются. _________________ » † «
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 30 ноября 2005, 17:45 |
|
|
2Читер - да не экономь ты эти килобайты.... такая мелочь то, блин.... у нас же не сотни мегов как у мелкомягких в их сервиспаках...
Нет, я вообще ЗА экономию байтиков, но не в ущерб юзабельности софтины, и добиваться уменьшения надо не отрезанием "лишнего" а поиском какого-нить хитрого способа упихать побольше полезного в поменьше байтов.... Если времени заниматься таким уменьшением нету особо, а выигрыш в перспективе невелик - то ИМХО лучше положить несколько лишних кб чем отрезать что-то...
|
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 01 декабря 2005, 14:45 |
|
|
Вообщем согласен с Сагрером. Лучше исправить баг, чем выпустить на 165кб более лёгкий патч. _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Изменено: Dracon (01 декабря 2005, 22:09), всего изменялось 1 раз |
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 01 декабря 2005, 20:58 |
|
|
Баг с неполноценным воином на Сусле - это очень серъезная дыра в балансе еи-мода. Снайпер всем подложил большую свинью, растрепав об этом
Если не убрать баг, будет нехорошо...Обратите внимание также на Демона.
Насчет телепорта.
Что даст увеличение стоимости? Просто неудобство в начале. А 500 монет на Ингосе/Сусле/Пещере - смешные деньги.
Разрешите выдвинуть мыслю - положить это зелье по сундукам, вместо денег. Сундуки есть и на Гипате, и на Ингосе. А на Сусле и Пещере можно дать в лут квестовым боссам.
А вообще неплохо бы устроить голосование, что делать с телепортом...
|
|
|
Brain
Неизвестный
Пришел: 26.10.2005
Сообщения: 2
Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: 05 декабря 2005, 17:30 |
|
|
у меня такие проблемы: получаю задание на зоне "Владения Карансула", вхожу на карту и попадаю на цепь холмов, с которых можно сойти вниз только посредством телепорта. Это такая задумка или я чего-то не понимаю?
|
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 10 декабря 2005, 00:41 |
|
|
Проходя квест "Пропал парламентер", давно заметил, что людоед всегда стоит на одном и том же месте. А вроде монстр-то рандомный!
В общем я пока не очень понимаю в этом, но заглянул я в моб и вот что увидел. Функции объявлены, но часть их не вызвана(WorldScript). Не вызваны функции проверки Check в отличие от основных Trigger.
Поправьте меня если че, я пока нуб в этих вопросах.
|
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 10 декабря 2005, 00:53 |
|
|
Цитата: | Функции объявлены, но часть их не вызвана(WorldScript). Не вызваны функции проверки Check в отличие от основных Trigger. |
Уржусьсчас...
Ну допустим так: не все йогур... функции одинаково полезны, некоторые ст0ит вызывать не то чтобы из ворлдскрипта _________________ Я желаю всем счастья!
|
|
|
S@MUR@I
Смерть гоблинов
Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
|
Добавлено: 10 декабря 2005, 01:12 |
|
|
Клянусь, раньше людоед был рандомный! Я точно помню. В более ранних версиях ЕИ-мода. Помню пришел туда, а его нет, был в другом месте. А сейчас он ВСЕГДА там. Это что, нарочно так сделали?
Снайпер, я думал в мобе RandBush это людоед. Но наверно это просто сундук с деньгами...(на самом деле, черт не знай что это за фигня)
Кто имеет желание помочь мне разобраться с людоедом заходите на эту ветку форума:
http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?p=86643#86643
Изменено: S@MUR@I (10 декабря 2005, 04:20), всего изменялось 1 раз |
|
|
|