Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Про исходники ПЗ
   Список форумов -> Все остальное
Автор
Сообщение
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 28 декабря 2001, 20:00 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Позвольте внести некоторые уточнения:
Sagrer[Precursor]
Самое главное для игр мне кажется хорошее
знание Windows API и Directx а на каком языке их
реализовывать побрабану, но на бейсике трудней
всего хотя - можно images/smiles/icon_smile.gif .

Holy Warrior
цитата
Цитата:
т.к. в них основу составлят все-таки кантролы


Контролы - не пригодятся поскольку весь интерфейс
пишется на Directx, а обьекты - пожалуйста они
и в си - обьекты - здесь принципиальной разницы-
нет.

Чтобы писать это на дельфи нужно забыть о всех
контролах (хотя можно нарисовать и такие)
включая Tform, вместо форм создают
окна напр. с помощью CreateWindow и цикл всех сообщений пишут так-же руками котырый в дельфи
делает Tapplication

так что Sagrer[Precursor] знание дельфы пригодится, но боюсь ПЗ писалась на сях. У этих
языков - много общего,но си гораздо сложнее
Но читать его проще чем читать, а читать-сложно,
но он чуть проще ассемлера,
короче Sorry за тавтологию-вот что нужно:
Windows API и Directx

Это просто поболтать захотелось - это не директива
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 29 декабря 2001, 01:15 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Вот если Нивал все-таки даст (не щас, конечно, а когда аддон уже будет делаться толком), или программисты Sun-а экзешник взломают.... вот вопрос - обычно игры на C++ пишут. Вот, мож мне C++ - ом заняться...... вроде о дельфей он не так далеко, язык похож должен быть. Я вот что хотел спросить. На что C++ больше похож, там надо чисто плоский код писать (ну как в паскале, все пишеш от начала до конца), или отдельные процедуры, которые срабатывают на определенные события (как в Делфе).
Vasya
Привратник


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Добавлено: 29 декабря 2001, 01:38 [?] [PM]   [«»]

Sagrer[Precursor]

Delphi - это только визуальная среда програмирования на объектном Паскале. Аналоги на Си - это MS Visual C++ и C++ Builder от Inprise(Borland).

Чем серьёзнее продукт и чем больше он выходит за рамки стандартного интерфейса Windows, тем больше надо писать руками и одними обработчиками событий не обойдёшься (хотя именно они представляют собой основу для организации взаимодействия с пользователем). А удобной средой, которая предоставляет много возможностей, пользуются в любом случае, независимо от языка. Конечно, и на С++ и на объектном Паскале можно писать воообще вне какой-либо среды (в текстовом редакторе), а потом компилировать и линковать модули.

P.S. Воообще-то я об этом совершенно ничего не знаю, только делаю вид. images/smiles/icon_wink.gif
Holy Warrior
Привратник


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
Добавлено: 29 декабря 2001, 01:42 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Sagrer
Не хочу тебя расстраивать, но после Delphi или VB, MS VC++ 6.0 - это темнейший лес. Однако, если ты хорошо умеешь работать с MSDN, искать примеры, разбирать их, то это возможно в какие-то реальные сроки.

Основу MS VC++ 6.0 составлют классы, т.е. меньше всего он похож на линейный код. К сожалению на Delphi и VB он тоже не очень похож, т.к. в них основу составлят все-таки кантролы. Однако к ним явно ближе.
Holy Warrior
Привратник


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
Добавлено: 29 декабря 2001, 14:11 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Вот ведь знаю, что надо промолчать, а все равно руки пишут... images/smiles/icon_biggrin.gif

Nivea

цитата:
Самое главное для игр мне кажется хорошее
знание Windows API и Directx а на каком языке их
реализовывать побрабану

Согласен. Я просто говорил о самих языках, а не о проекции их отличий на создание игр.

цитата:
обьекты - пожалуйста они
и в си - обьекты - здесь принципиальной разницы-
нет.

Ну теоретически нет, а практически только если использовать ActiveX. В Си ты проектируешь классы и ресурсы, а объект создаешь в коде. В Delphi и VB сразу работаешь с объектами. Вроде разница не большая, а сложностей с освоением Си после VB или Delphi двух языков из-за этого (в том числе) обычно очень много.

цитата
Цитата:
Но читать его проще чем читать.

images/smiles/icon_confused.gif

P.S.: Nivea, может забъем? images/smiles/icon_wink.gif

[ 29 декабря 2001: Изменил: Holy Warrior ]

Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 29 декабря 2001, 15:07 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Holy Warrior
хм правда-ошибка;
Хотел написать, что читать проще чем писать.
Не раз переводил сишные текcты на паскаль.
А написать не смогу.
Насчет ActiveX наверное нефиг им делать в игре.
Кстати по Directx - будет точнее сказать-Direct3D.

А, что означает забъем?
Holy Warrior
Привратник


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 352
Откуда: Москвы
Добавлено: 29 декабря 2001, 15:34 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Забить - (Одно из значений) - сленговое выражение, означающее прекращение какого либо занятия по причине его не совсем уместности в текущих обстаятельствах. images/smiles/icon_biggrin.gif
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 29 декабря 2001, 15:55 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ладно.
Просто человек Sagrer[Precursor] спрашивает -
и, что плохого в том если ему ответить?
Да и к тебе у меня никаких претензий.
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 29 декабря 2001, 20:59 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

...Следи за собой, будь осторожен... (кино)

смотрите за своим оффтопом, а то статусы пообрезаю, будете знать images/smiles/icon_wink.gif images/smiles/icon_biggrin.gif
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 02 января 2002, 22:56 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Нда.... Нашел я версию 4.5 Borland C++.... ну, и как говорил Коллега - "НИЧЧЕГГО НЕПОНИМАЮ" images/smiles/icon_smile.gif . Нашел один экзампл, который всетаки не выдает ерора при компиляции, запустил. Появилось окно, в котором написано hello warld. Ну типа самый простой пример (типа есть такой с Делфой - сделать кнопку с Caption "Say Hello", и чтоб On Click срабатывал вызов окна с сообщением hello.). И в этом простом примере я нифига не понял. (Когда разбирал аналогичный пример в Делфе вроде все ок было). Так вот. Похоже в C++ весь код лежит в одном текстовом файле (не считая dll-ок), а не в разных. Это радует. Не надо будет подключать кучу модулей(как в Делфе), полдня возиться, только чтоб переменные и процедуры, обьявленные в одном модуле были доступны из другого.
Может кто мне обьяснит, какая структура в C++ у кода? Ну типа, как в Паскале
Program ********
const
*************
var
**********

procedure\function

begin
end.

Так вот, в C++ я ни одного ключевого слова не нашел.... хотя неашел. If, While, тока они там тоже как-то непонятно юзаются. Кстати, в расшифрованном *.mob файле скриптовые проги ОЧЕНЬ похоже устроены, как в C++. Так-же кажется юзается оператор If, и так же непонятно (почти). Такчто изучать С++ надо, ато и в ПЗ-шных скриптах ничерта не разбереш.
З.Ы Гденить можно найти инфу по C++ на русском, и чтоб полному чайнику было понятно? Ну типа книги-учебника.
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 02 января 2002, 23:50 [?] [PM] [M]   [«»]

2Sagrer[Precursor]
Тебе прямая дорога на citforum
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 03 января 2002, 00:29 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

А нельзя ли подробнее, что это за форум такой?
И мне бы лучше не форум, а что-то типа книги скачать. Сайты какие-нить есть, по C++?
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 03 января 2002, 00:57 [?] [PM] [M]   [«»]

2Sagrer[Precursor]
www.citforum.ru
Там по сям столько статей(и для чайников, и не очень)...
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 03 января 2002, 03:44 [?] [PM] [M]   [«»]

Sagrer, для неведующих C++ все-таки скорее похож на кошмарный сон. Я не так давно купил себе Visual C++ 6.0 и книгу к этой же версии - я всегда так изучаю что-то в домашних условиях, причем всегда получалось, но... с С++ вышел облом, хотя помимо книги я прочел еще и почти всю помощь на диске images/smiles/icon_sad.gif . Так что мой совет - либо поступай на курсы, либо покупай много много книг по данной теме images/smiles/converted/re_16.gif , первый вариант предпочтительнее.
Ваше здоровье images/smiles/converted/voldar04.gif
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 03 января 2002, 06:10 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Мдя images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif . Спасибо за линк. Седня инфы каааак накачал images/smiles/icon_smile.gif . Оказывается все ОЧЕНЬ просто. Я даж не думал images/smiles/icon_smile.gif . Я тока не понял, почему тут все непохоже на плоский код? Это же чистый паскаль. Ну по структуре кода. Например в C++ { = begin из паскаля, а } = end. И структура проги схожа. Правда похоже, переменные и процедуры обьявляются внутри конструкции {}. Но типы и классы определяются в самом начале, библиотеки подключаются еще раньше (#include похоже аналог Паскалевского use, а iostream.h похоже аналог CRT), а уже в конце идет основной текст проги.
И еще мне непонятно - мне тут говорили, что после Делфы C++ будет "темный лес." Вообщето знания из делфы ОЧЕНЬ помогают, например строчка из C++ - сного кода deep_thought.add(a,b); не заставила меня сидеть полчаса с отвисшей челюстью как это было в Делфе, при ее изучении. Т.к я уже знал о классах и обьектах. А создание новых обьектах даже проще, чем в делфе. Так. Надеюсь мне недельки хватит, чтоб немного во всем разобраться, хотябы в том, что я скачал. Надо еще разобраться, как всякие if, for, и.т.д тут работают. Ну и, там как окна делать, кнопки и все такое. Вот где бы мне инфу по directx и direct3D найти? На citforum - ме поищу наверно, мож там есть.
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 03 января 2002, 06:11 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

______________
Sagrer, для неведующих C++ все-таки скорее похож на кошмарный сон. Я не так давно купил себе Visual C++ 6.0 и книгу к этой же версии - я всегда так изучаю что-то в домашних условиях, причем всегда получалось, но... с С++ вышел облом, хотя помимо книги я прочел еще и почти всю помощь на диске . Так что мой совет - либо поступай на курсы, либо покупай много много книг по данной теме , первый вариант предпочтительнее.
Ваше здоровье
_____________________
Мдя.... отговариваете? images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif ВСЕРАВНО САМ РАЗБЕРУСЬ images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 03 января 2002, 11:28 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну, разница с дельфёй всё же очень большая. Это тебе сейчас, пока с синтаксисом разбираешся, легко. Но когда в D3D полезешь... Кстати, по D3D тебе нужно достать MSDN. Самое толковое описалово.
Manyak
Оружейник


Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
Добавлено: 04 января 2002, 06:12 [?] [PM] [M]   [«»]

Я никого не отговариваю, просто констатирую факты. В синтаксисе ничего сложного нету, можно даже без проблем понять некоторые другие вещи. В общем, если будет такая возможность, лично я пойду на курсы.
lion007
Зайчатник


Пришел: 25.12.2001
Сообщения: 17
Откуда: Moscow
Добавлено: 04 января 2002, 18:23 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Как уже отмечалось кем-то, надо бы промолчать, но...

Основное отличие С++ от паскаля (читай от дельфей) - оно в том, что в С++ гораздо меньше ограничений - можно почти все... И Из-за этого иногда бывает куча проблем... Кто здесь сишники, скажите - сколько геморроя было из-за конструкции типа if(a=b) - когда в виду имелось if (a==b)...
С точки же зрения организации программ - тут практически все объектные языки сильно похожи... Хотя тому, кто выдумал переопределяемый глобальный new в плюсах самолично выдрал бы руки... А МСДН - это и правда весьма толковая штука, хотя это все-таки справочник, а не учебник. А из учебников самое правильное(имхо) - это пару дней почитать на ночь Кернигана\Ритчи про С, а потом еще пару дней - уже конкретно про С++ у Страуструпа... Ну а дальше(а лучше в процессе) писать самому - иначе ничего не выйдет! images/smiles/icon_cool.gif
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 04 января 2002, 18:47 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Попробуйте для начала поковыряться в исходниках
кваки которые свободно валялись в инете (не все кажется)
и увидите как это весело images/smiles/icon_smile.gif )))

ИМХО чтобы получить полный доступ к исходникам нужна не бесплатная лицензия так что вот так
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 04 января 2002, 19:13 [?] [PM] [M]   [«»]

цитата:
Оригинальный автор - Lion007:
Хотя тому, кто выдумал переопределяемый глобальный new в плюсах самолично выдрал бы руки...

Ха-ха, ты тоже на этом подрывался, да?
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 04 января 2002, 19:17 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Чего мучаетесь? Пишите на дельфях - не надо будет
никого так зверски калечить.
lion007
Зайчатник


Пришел: 25.12.2001
Сообщения: 17
Откуда: Moscow
Добавлено: 04 января 2002, 19:21 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

А кто на этом не подрывался? Ну да ладно, это, пардон, мудянка в майкрософтовском компиляторе, что он этот нью берет откуда придется...
А исходников нивал никому, имхо, не даст - даже не потому, что жалко, а просто потому что нафига им лишний геморрой? Это ж их, по-хорошему, надо суппортить, документировать и т.д. Да и ПЗ - не кавк... у него внутренняя логика сильно сложнее - по крайней мере на ПЗ-шном движке квак можно симулировать, а наоборот - сомневаюсь! images/smiles/converted/re_16.gif
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 04 января 2002, 19:31 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Для кваки и сюжета не надо-нарисовал уровень
и все дела.
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 04 января 2002, 19:53 [?] [PM] [M]   [«»]

цитата:
Оригинальный автор - Nivea:
Чего мучаетесь? Пишите на дельфях - не надо будет
никого так зверски калечить.



Nivea, дельфя - она для маленьких ненапряжных приложений. А для больших серьёзных проектов не подходит.
lion007
Зайчатник


Пришел: 25.12.2001
Сообщения: 17
Откуда: Moscow
Добавлено: 04 января 2002, 20:09 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Alexy, не надо так всерьез... а то это кончится долгой разборкой какой язык лучше... И на том, и на другом можно сделать все что угодно... У нас вон народ здоровеннай проект на автолиспе налабал - и ничего, продают за милую душу! images/smiles/icon_wink.gif
Alexy III
Оружейник


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 198
Откуда: Ярославль
Добавлено: 04 января 2002, 20:30 [?] [PM] [M]   [«»]

Нет, я не в коем случае не хочу как-то унизить дельфи, тем более что сам часто им пользуюсь. Просто я хотел сказать, что у дельфей отличная от сей сфера применения.
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 05 января 2002, 10:36 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Да, парни - шутка. Я люблю дельфи но си также
уважаю.
Я прекрасно понимаю, что пишут на дельфях а, что на сях, а что без-разницы.
Каждый пущай пишет на чем ему нравится. images/smiles/icon_smile.gif
Да, на дельфях можно все написать но, все-же
графикой занимаются больше на си хотя бы
традиционно. Все-же все Direct... - микросовтовские штучки и все примеры даются на
языке си.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Все остальное
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00