Автор |
Сообщение |
BuKiNisT
Тень злого художника
Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
|
Добавлено: 30 сентября 2005, 15:00 |
|
|
Как ясно из названия темы, здесь интересующиеся могут задавать вопросы, а мы постараемся на них ответить.
Перед тем как спрашивать, пожалуйста ознакомьтесь с аналогичной темой на нивал-форуме (когда появится ) и с темой, посвященной анонсу игры:
http://forums.nival.com/rus/showthread.php?t=28849
Также, буду прицеплять в это сообщение самые часто задаваемые вопросы. Пока что, по старой памяти:
Q: Будут ли в адд-оне щиты?
A: Нет
Q: Будут ли в адд-оне посохи, всадники итп?
A: Нет
Прошу, задавайте ваши вопросы! _________________ Малолетних идиотов прошу не напрягаться. |
|
|
fergard
Разведчик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
|
Добавлено: 30 сентября 2005, 16:34 |
|
|
Инфа с официального форума Нивала:
Будет ли английская версия аддона?
Мы не планировали.
Когда аддон выйдет в продажу? На скольких дисках?
Ну что же вы в самом деле – все новости хотите на одной неделе? Как говориться – следите за нашими анонсами
Аддон нужно будет приобретать отдельно, и ставить поверх ПЗ или он будет устанавливаться независимо?
Это будет stand-alone.
А графика игры не улучшится? Насколько будут изменены модели персов?
На программном уровне графика осталась прежней, но мы постарались насколько возможно сделать персонажей посимпатичней.
Всю игру нужно двумя героями, без возможности оставить одного, или взять другого?
Да, подружка у главного героя оказалась на редкость верной – они будут неразлучны все время игры.
Будут ли в аддоне щиты?
Нет.
Будут ли в аддоне посохи?
Нет.
Интересно, скока прохождение игры займет времени?
Без секретных миссий – немного больше оригинальной игры, с секретными - почти в полтора раза больше оригинала.
Будут ли заранее взятые перки у героев - иногда жалко что Заку дали "Удар в спину" - это отчасти определяет начальный стиль игры.
Выбор пути развития персонажа будет полностью предоставлен игроку.
Все навыки и умения остаются старыми?
В результате доработки ролевой системы некоторые навыки и умения изменили свою значимость.
Не будет ли внесено изменений в мой любимый конструктор предметов?Не будет
Хотелось бы более сбалансированного соотношения оружие-луки-магия - в оригинальной версии маги слишком крутые были как в сингле так и в мульте.
Баланс между различными специальностями был для нас одной из самых важных задач. Нам кажется, мы с ней справились.
Хотелось бы больше разнообразия в предметах - по сути человек обладающий здравым смыслом не стал бы в оригинале вставлять в оружие ничего кроме ослабления - точнее получалось что применялись почти только жезлы с лечением 1 жезл с усилением и оружие с ослаблением - остальное не имело смысла, да и магия в основном стенки да туман - фаербол, фонтан и небесная молния будут переработаны?
Визуально, кроме огненной стрелы, не изменилось ничего, но с точки зрения баланса (качественных характеристик) вся магия и оружие были переработаны.
Будет ли увеличена возможность создания зачарованных предметов?
Почти нет.
Амулеты - предметы обладающие магической силой, но слабой физической защитой разрабатываются?
Нет.
Разрабатывается ли мир так, чтобы предметы приходилось собирать больше одного раза?
Да, большинство предметов нужно собирать как минимум из 2-х разных материалов. Можно обойтись и без этого, но играть будет сложнее.
Судьба "батареек" - жезлов с лечением и "ПП" - быть или не быть?
Не быть. Руны ПП встречаются только в доспехах, которые нельзя разобрать, т.е. вставить в жезл – нельзя.
Про двух персонажей известно - мы обречены терпеть теперь двоих. А еще наемники будут?
Несколько раз за игру под контролем игрока будут оказываться другие персонажи, но нанимать или увольнять их нельзя - они сами будут приходить и уходить. Еще достаточно часто будут встречаться ситуации, когда героев сопровождают дружественные персонажи под управлением AI.
А смысл брать еще наемников будет?
«Нет ножек – нет и мультиков» .
Надеюсь, один из главных героев будет девушка (смотреть просто приятно)?
Будет. И смотреть действительно приятно.
Магазин будет сбалансирован? Весь смысл магазина в оригинале сводился к простому сбрасыванию хлама за бесценок.
Да, магазин будет сбалансирован – не будет ни излишков денег, ни их нехватки (и необходимости прятаться ото всех монстров подряд).
Респаун врагов в сингле будет?
Сюжет сделан так, что на ранее пройденных местах делать обычно нечего.
И вообще аддон это для сингла или мультиплеера?
В аддоне будет только сингл. Но мультиплеер можно будет добавить на уровне мода (как EI-Mod).
Будут ли уровни сложности?
Да – простой и сложный. Игра сбалансирована под сложный уровень, а на легком смогут играть те, кому наиболее интересен сюжет. Впрочем, в процессе игры уровни сложности можно переключать.
Останется система: сделай миссию - вернись сдай - получи следующую, или будет более сложная структура выдачи заданий?
Система "получил задание – выполнил – получил", вообще характерна для ролевых игр и Проклятых Земель в частности. Мы не стали от нее уходить, разнообразив ее нелинейностью и случайными событиями. Исключение – секретные миссии. Их нельзя «получить» явным образом – нужно искать и отгадывать.
Сами задания хотелось бы разнообразить – все же сходи туда - убей там всех - принеси то-что-там-есть - слишком однообразно, хотя один раз и прокатило.
См. описание игры. Задания будут разнообразными, это был один из приоритетов при разработке.
Кто будет озвучивать? Виторган - потрясающе озвучил Мага, Леньков забавно гоблина, лесовика, и еще кого-то. Хадор, Бриссен, Майрана - тоже блеск!
Многие актеры, озвучивавшие Проклятые Земли, задействованы и в продолжении. Только не спрашивайте, кто :о)
Плавать или летать будем? Верхом скакать? Или на драконах?
К видам передвижения добавился лифт. И хоть плавать нельзя, но кое-где утонуть можно
А кто занимается разработкой?
Matilda Entertainment. Информация о команде появится на сайте в ближайшее время
Кто будет издавать игру?
Это пока открытый вопрос. _________________ General Game Error - sux
Изменено: fergard (30 сентября 2005, 16:42), всего изменялось 1 раз |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 30 сентября 2005, 16:41 |
|
|
#Будут ли новые прототипы заклов?
#Можно ли будет одевать доспы на скелетов, например.
#Будут ли новые прототипы оружий, монстров?
#Будут ли новые скилы?
#Реалтзованы ли "скрытые" способности, такие как приручение, выслеживание, обоняние? _________________ Ignis Fatum |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 30 сентября 2005, 18:50 |
|
|
[censored] _________________ Я желаю всем счастья!
Изменено: Снайпер (29 декабря 2005, 19:29), всего изменялось 1 раз |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 30 сентября 2005, 21:05 |
|
|
Будут ли новые прототипы заклинаний?
Будут заклинания, которые не использовались в оригинальной версии игры.
Можно ли будет одевать доспехи на скелетов?
Скелетов под контролем игрока не будет, но скелеты-противники будут как
"голыми" , так и в доспехах нескольких видов .
Будут ли новые виды оружия, монстров?
Разумеется будут. И новые доспехи - тоже.
Будут ли новые умения?
Нет, но мы полностью переделали подход к выбору навыков и сами навыки .
Будут ли у персонажей возможности приручать животных, выслеживать
противников, или замечать их на уровне обоняния?
Реализован только поиск при помощи обоняния.
Будут ли "пасхалки", которые несвойственны миру ПЗ, но очень радуют,
когда их найдёшь? Например, не знаю, припаркованный где-нибудь на секретной
локации мотоцикл/аэроплан, либо какие-нибудь особо современные текстуры на
каких-нибудь стенах например, фотообои?
Секреты, они секреты и есть . Секретов будет много и разных, но
рассказывать о них никто не будет - ищите сами .
Как с командными квестами? Ну, типа "нажать два рычага одновременно",
чтобы нельзя было успеть допрыгать телепортами
По сравнению с оригинальными Проклятыми Землями адд-он намного более
"командный".
Можно ли будет убежать от монстра; дождаться, когда у вражеского мага
закончится мана?
Главные герои адд-она - не робкого десятка, и не убегают с поля боя при виде
врагов! . Ну... кроме самых сильных. От них - да, можно и нужно будет
убегать. Вполне успешно .
Будут ли у вражеских боссов(слабоватых) хоть слабенькие, но батарейки?
Вот бы было интересно! Почти как против человека, и завалить сложнее, но
реально
"Батареек", т.е. жезлов с постоянным лечением не будет ни у кого, т.к. они
вносили только дисбаланс в оригинальную версию игры.
Насчет локаций... Будут ли новые на старых островах?
Будут! И "старые" локации тоже изменятся очень сильно. Время в мире
Проклятых Земель движется так же неумолимо как в жизни. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Eduard Balzin
Бродяга
|
Добавлено: 01 октября 2005, 11:54 |
|
|
#Будет ли изменение технической части мультиплеера (возможность захода на любую локацию, игра двумя персонажами, больше 6 игроков), увидим ли мы что-то типа allods.net, крупных серверов по ПЗ ?
#Будет ли возможность разрабатывать полноценные моды c картами, а не то, что было ранее?
#Что-нибудь против читерства предпримите?
#Новые виды камеры будут?
#Можно ли будет делать сплавы? Отразится ли на внешнем виде вещи?
#Новые типы вещей будут? |
|
|
Illidan
Дозорный
Пришел: 24.02.2005
Сообщения: 51
|
Добавлено: 01 октября 2005, 12:50 |
|
|
#В сингле будут включены или отключены коды? |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 03 октября 2005, 11:47 |
|
|
Исходниками Нивал с вами наверняка поделился, поэтому сделаете ли вы поддержку современных видеокарт? _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 03 октября 2005, 12:07 |
|
|
[censored] _________________ Я желаю всем счастья!
Изменено: Снайпер (29 декабря 2005, 19:30), всего изменялось 1 раз |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 03 октября 2005, 13:54 |
|
|
Цитата (Снайпер): | а так же 32-битного цвета(его же вроде нету? )
|
Есть _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 03 октября 2005, 17:14 |
|
|
не поделится ли Матильда исходниками? |
|
|
Shcarla
Бродяга
|
Добавлено: 03 октября 2005, 22:33 |
|
|
У нас уже как неделю данную игру пираты продают..
Завтра пойду куплю.. |
|
|
SerGEAnt
Загонщик
Пришел: 10.11.2003
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург / Выборг
|
Добавлено: 03 октября 2005, 23:02 |
|
|
Цитата: | У нас уже как неделю данную игру пираты продают..
Завтра пойду куплю.. | Это где такое? _________________ да прибудет с вами Сила... |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 03 октября 2005, 23:15 |
|
|
Ишь как раскудахтался, типа неделю уже продают! |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 04 октября 2005, 00:08 |
|
|
Игра исчо даже не вышла, а её уже и продают. _________________ Ignis Fatum |
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 04 октября 2005, 01:49 |
|
|
#Буdет ли реdатор карт?
#Так как насчет магии у магов? Кончается? У вражин?
Dьiк у меня уже ПЗ:Весна на Dжигране v.2.19Final с пол гоdа, ряdом, на рьiнке проdают! |
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 04 октября 2005, 06:45 |
|
|
Цитата (Shcarla): | У нас уже как неделю данную игру пираты продают..
Завтра пойду куплю.. |
И что самое интересное -пойдет и купит...
Мозга то нет... |
|
|
Shcarla
Бродяга
|
Добавлено: 04 октября 2005, 08:04 |
|
|
Ну я не знаю что там на этом диске находиться... вот сегодня пойду и гляну.. но вроде там аддон на ПЗ. и не весна кажется.. осталось ждать немного.. |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 04 октября 2005, 12:28 |
|
|
а я думаю хрень енто всё! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 04 октября 2005, 15:54 |
|
|
[censored] _________________ Я желаю всем счастья!
Последний раз изменялось: Снайпер (29 декабря 2005, 19:30), всего изменялось 4 раз(а) |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
Добавлено: 04 октября 2005, 22:26 |
|
|
Как будет с бегом? Будет общая энергия для заклинаний и бега? Возможно ли будет восстановление при простой ходьбе?
А у монстров? У них останется бесконечная выносливость? Они бросят погоню за героем если он убегает от них?
Будет ли ограничен объем инвентория героев?
Где будет происходить смена оружия и брони?
Появится ли возможность взять в каждую руку по мечу?
Будет ли дерево как материал?
Можно ли будет собирать предмет из двух материалов?
Можно ли будет делать сплавы? Отразится ли на внешнем виде вещи?
Можно ли будет использовать трофеи как аксессуары (уши гиены на шлем, галстук из собаки)?
На что больше будет больше похожа игра?
Как в оригинале.
Мы делаем аддон к Проклятым Землям. На что могут быть похожи Проклятые Земли? Даём 3 попытки =))
Будет ли дизайнерски доработан вид кристалических вещей?
Джуны могут обидеться ;)
Будут ли введены новые виды оружия, доспехов, материалы?
Обязательно! :)
Будут ли из вооружённых врагов помимо материала, выпадать оружие и доспехи?
Будут, но далеко не всегда. Не хотелось бы наступать на грабли первых Аллодов.
Будут ли попадаться какие-то рецепты, для создания каких-то редких доспехов, или оружия? Если да, то можно ли их будет собирать самому?
Редкие предметы – потому и уникальны, что разборке не подлежат!
На самом деле, у нас были идеи создания подобных "рецептов", местами они даже были частично реализованы. Но окончательно добавить - банально не хватило времени. Так что в итоге - только те, которые нужны по сюжету.
Вы написали, что играть будем мы 2 персонажами, и один из них - девушка, а сюжет продолжения будет переплетаться с оригиналом. Мы, случайно, не будем играть Ат-Зако и Луа-Джаллой?
Случайно нет. А как будет наш сюжет переплетаться с оригинальным? Очень хитро! =)
Я так понял, будут новые заклинания. Будут ли новые руны?
Обязательно!
Будет ли возможность найти на начальных островах, локациях материалы, использующиеся только на последующих островах, локациях? Например сталь на Гипате?
Гипат - не Греция, где есть всё=)
А если серьезно, то на этот и другие подобные вопросы очень трудно ответить: они относятся к частностям геймплея и сюжета. А портить Вам впечатления от прохождения игры мы уж точно не хотим :)
Что будет на новом аллоде?
О, там будет много всего интересного. Только зачем рассказывать? Сами увидите!
А будет ли Зак?
Ну, где-то он, конечно, будет. :)
Насколько будет сложная концовка? А то, помню, последняя миссия в ПЗ была для меня самой легкой за все время игры. Мне, всю игру игравшему за воина, надо было только кастануть один раз на мага усиление - все остальное он сделает сам!
Одним усилением точно не отделаешься. =))
Будут ли собираемые комплекты вещей? Сейчас это модно, думаю, народ оценит...
А что это вообще такое? Не понял вопроса.
Что-нибудь против читерства предпримете?
к игре будет прилагаться 100-страничный трактат о вреде читерства. Шутка. :)
Новые виды камеры будут?
На Суслангере можно будет найти отличные, совершенно новые (а так же старые) камеры с прекрасным обслуживающим персоналом из хадаганских солдат.
Новые типы вещей будут?
Обязательно.
Будут ли у героев спутники-нелюди?(орки, волки, зомби, драконы, да мало ли кто!)?
Постоянных спутников не будет, но в некоторых квестах можно будет побегать с разными милыми зверушками ;)
Так как насчет магии у магов? Кончается? У вражин?
Нет, вражин жалко, и так штабелями мрут =)
Можно ли будет скрестить оружие с союзными группировками из оригинала?
Даже нужно, а вот с кем – не скажем. :р _________________ http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/ |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 05 октября 2005, 07:42 |
|
|
Снайпер, нефиг всякую фигню писать |
|
|
VitkaD
Оружейник
Пришел: 22.03.2005
Сообщения: 169
Откуда: г. Ярославль
|
Добавлено: 05 октября 2005, 16:16 |
|
|
"Будут ли собираемые комплекты вещей? Сейчас это модно, думаю, народ оценит...
А что это вообще такое? Не понял вопроса."
А чего тут не понять-то? Ну типа набор редких вещей... типа какие-нить "Бомжовские тряпочные перчатки", "Бомжовская тряпочная дырявая бондана", "Бомжовские тряпочные рукавицы" и т.д. ... _________________ ...и её чистой, её страстью, истиной её любви, что текла сквозь неё, и каждый его атом кричал Великой Силе: "Как я могу допустить её смерть?"
Великая сила не отвечала... |
|
|
Алексей
Зайчатник
Пришел: 15.11.2004
Сообщения: 15
Откуда: г. Каменск-Шахтинский
|
Добавлено: 05 октября 2005, 19:30 |
|
|
Цитата: | Что-нибудь против читерства предпримете?
к игре будет прилагаться 100-страничный трактат о вреде читерства. Шутка.
|
Этот самый трактат будет ещё прокручиваться при запуске игре...
проматать подобное явление будет весьма затруднительно...
Хе хе хе _________________ Страх это слабость и потому -
Кто испугался уже побеждён. |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 06 октября 2005, 14:33 |
|
|
будут ли новые мечи0-артефакты? Обожаю древний меч! |
|
|
Vas 1
Ветеран
Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
|
|
|
VitkaD
Оружейник
Пришел: 22.03.2005
Сообщения: 169
Откуда: г. Ярославль
|
Добавлено: 06 октября 2005, 15:16 |
|
|
А дизайн игры будет изменён? А то старый уже как-то поднадоел... _________________ ...и её чистой, её страстью, истиной её любви, что текла сквозь неё, и каждый его атом кричал Великой Силе: "Как я могу допустить её смерть?"
Великая сила не отвечала... |
|
|
PG
Бродяга
|
Добавлено: 08 октября 2005, 08:25 |
|
|
Цитата: | ...На самом деле, у нас были идеи создания подобных "рецептов", местами они даже были частично реализованы. Но окончательно добавить - банально не хватило времени. Так что в итоге - только те, которые нужны по сюжету... |
т.е. add-on уже готов? когда будет выпущен в свет? |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 08 октября 2005, 17:24 |
|
|
когда в твоей попке загорится зеленый фонарик |
|
|
Ruster
Оружейник
Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 159
Откуда: Питер Состояние: Запой
|
Добавлено: 08 октября 2005, 17:47 |
|
|
Эй, люди с нетерпением ждущие выхода оддона, все слыщали? Немедленно бежим покупать зелёный фонарик(желательно небольшой) и направляемся к PG домой! _________________ Неважно откуда растут руки, главное, чтоб они были золотыми! |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|