Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Svetozar
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 31 августа 2002, 06:08 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

images/smiles/converted/up.gif Навыки помоему приколные. В ПЗ они будут нормально смотретца. Только бить нескольких уродов сразу под меня тенят. А так ничего.
Svetozar
Неизвестный


Пришел: 30.08.2002
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Закарпатье
Добавлено: 31 августа 2002, 12:06 [?] [PM] [w] [a]   [«»]

Здравствуйте, жители Гипата.
Признаться говоря я хотел бы поднять вновь поднадоевший вопрос о классах. Вообще-то, я против классов как таковых, но почему бы не ввести специализации наподобие как в "Героях".
Бонусы в процентах к владению каким-либо оружием, магией, умению, параметру или же заклинанию.
Кстати, относительно щитов.Почему бы не ввести виртуальные щиты, в смысле включить в список умений навык защиты, скажем в 15 единиц?
Дальше, почему бы не ввесьи дополнительные умения:
1.Бег-снижает расход запаса сил при беге, увеличивает скорость бега.
2.Торговля-снижает стоимость товаров в магазине.
3.Мародёрство-повышает трофеи.
4.Обучаемость-повышает получаемый опыт.
5.Медитация -снижает расход энергии при использовании заклинаний.
6.Артефакты-повышает сложность предмета(кроме жезла).
7.Оружейное дело-повышает броню и урон.
8.Жезлы-повышает сложность и энергию жезла.
9.Веерная атака-позволяет наносить ущерб одновременно нескольким противникам(какой и скольки врагам-зависит от уровня навыка).Не знаю,возможно это свойство стоит применить только конкретно к мечу.
10.Снайперская стрельба-повышает вероятность летального исхода при выстреле.
11.Ремонт-снижает стоимость ремонта предмета.
12.Умение защиты(виртуальный щит)-повышает навык защиты.
Svetozar
Неизвестный


Пришел: 30.08.2002
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Закарпатье
Добавлено: 31 августа 2002, 14:41 [?] [PM] [w] [a]   [«»]

Относительно навыка защиты(виртуального щита)я не совсем додумал-возможно стоило бы ввести нарастающую нагрузку с каждым уровнем навыка.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 31 августа 2002, 23:40 [?] [PM] [w]   [«»]

Класов не будет. У нас не герои и ничего мы от туда брать не хотим. У нас ПЗ, и этим все сказано.
1 – не думаю, хотя можно устроить, если учесть что сейчас перс при любом запасе сил бегает одинаково. Помоему мы хотели оный в зависимости от нагрузки сделать.
2 – Фигня. Все как есть, а вообще надо спрашивать у Сана, возможно ли вообще это.
3 – Что-то такое уже было. Читай Итоги.
4 – Есть перк Разума.
5 – Опять разум.
6 – Фигня. Скорее надо сделать, чтобы уменьшало сложность заклинаний.
7 – Для атаки есть другие виды оружия, а этот только баланс на нет сведет.
8 – А зачем тогда 6?
9 - images/smiles/converted/dn.gif
10 – Может просто увеличивает урон лука?
11 - images/smiles/converted/dn.gif
12 - images/smiles/converted/dn.gif

Итого как я понял почти все ты из героев и спер. И 50% уже не подходят. images/smiles/icon_biggrin.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 01 сентября 2002, 07:55 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Хоть сто раз уже всё это и предлагалось, но всё же отвечу...
1) Хорошо бы, но неизвестно, получится ли ВООБЩЕ изменить формулу расчёта расхода запаса сил при беге....
2) ЗА! Хоть я и не люблю торговаться на базаре, но всё же это полезно и реалистично в рамках игры images/smiles/icon_wink.gif . (разумеется, а понимаю, что конкретно "торговаться", никто в игре не будет, просто снижается стоимость товаров). Хотел бы добавить, что и стоимость продоваемых персом трофев - должна повышаться!
3) Не очень понятно, как можно спустить с тролля три шкуры, если у него всего две images/smiles/icon_wink.gif .
4) Будет полезно для воинов. Однако, маги в этом случае, взяв такой перк, станут гораздо сильнее (быстрее наращивать мощь). Фактически - дублирует перк "Разум", хотя и не в полной мере. Итого: НЕ НУЖНО!
5) А смысл? Есть уже два перка для запаса сил - третий НЕ НУЖЕН!
6) хМ...не знаю... Предмет же можно передать другому, тому у кого нет данного перка... А сложность всё равно останется повышенной... НЕ НАДО. Хотя, можно и порассуждать на данную тему....
7) В данный момент у нас есть оружейные перки - для каждого оружия в отдельности. Вводить дополнительный перк для ВСЕХ типов - это уже извращение, наверное... НЕ НУЖНО.
8) Чушь.
9) Сложно и вызывает много нареканий. НАФИГ.
10) Обсуждали долго мы подобную вещь.... Пришли к выводу, что НЕ НУЖНО. Сильно нарушит балланс в пользу лучника, ведь в сингле КАЖДЫЙ болван будет сидеть и жать Ф8 до опупения, пока не добьётся смертельного выстрела....
11) Ремонтирует вещи не сам перс, а Торговец. Стало быть, глупость получится. НЕ НАДО.
12) Гыгыгы, "виртуальный", говоришь? Может, всё же "Магический"? Однако, всё рано не нужен... Хотя... Можно и поговорить на эту тему.... Думаю, это скорее стоит обозвать "Удача в бою", или типа того....
_________________________________________
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 01 сентября 2002, 08:56 [?] [PM] [w]   [«»]

Алюм. А ты не мог меня не повторять?
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 01 сентября 2002, 14:36 [?] [PM] [w]   [«»]

Такое ощущение, что чел прочитал лог чата за 30-е число и додумав несколько навыков решил выложить ту сырую идею сюда images/smiles/icon_sad.gif .
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 01 сентября 2002, 20:19 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Толик, я не читал твой пост вообще, перед тем как запостить свой.
Сейчас - прочитал.
Я, по крайней мере, сформулировал, что и почему, в отличие от тебя.
Так что не спеши с обвинениями в плагиате... images/smiles/icon_wink.gif
______________________________
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 02 сентября 2002, 08:31 [?] [PM] [w]   [«»]

Смысл остался тем же - нам этого не нужно. images/smiles/icon_biggrin.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 02 сентября 2002, 19:28 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Толик!
Чего «нам» не нужно?
Не нужно разъяснять подробно свою точку зрения? Мне что, ограничиваться значками images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/dn.gif ???
Ну уж нет!
Fantom
Охотник


Пришел: 02.09.2002
Сообщения: 81
Откуда: Мурманская область
Добавлено: 02 сентября 2002, 19:46 [?] [PM] [M]   [«»]

Не надо гнать лажу - классы - Вещь отличная.
Ведь люди тоже разные бывают - одному нравится одно, другому - другое
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 02 сентября 2002, 21:55 [?] [PM]   [«»]

Фантом
У нас ни еще одна игра по редакцции Д&Д! И ненадо вот этих штучек:Классы вещь отличная! Хватит гнать лажу!
У нас мир Аллодов, а не какойнидь FOrgotten Realms или Диябла! images/smiles/converted/protest.gif Он в корне отличается от всего перечисленного, да и от многово похожего! images/smiles/converted/ass.gif Такче засунь се енти классы в ****! Без обид. images/smiles/converted/dn.gif
Роман
Аллоды это не Герои!

From Dracon Серега, прошу тебя высказывайся поаккуратнее, без ругани и по делу.

[ 02 сентября 2002: Изменил: Dracon ]

Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 02 сентября 2002, 23:09 [?] [PM] [w]   [«»]

Вот именно. перед тем как снова писать о классах вспомните, чем ПЗ отличается от других ролевух. А вот после этог гоните про свои классы, только вас все равно нафиг погонят. images/smiles/icon_biggrin.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 03 сентября 2002, 17:34 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Хахаха.
Как же мне смешно слышать, что в ПЗ, якобы, не существует классов….
Хекхехех…. А часто вы танку 35-20-15, качаете магию кислот?
Может, хватит дурью маяться?
Классы – ЕСТЬ!
И вы же сами их и задаёте, при создании перса. И вся ваша тактика игры построена в соответствии с вашим классом.
Классы УЖЕ есть!!!
А значит, надо их додумать и развить.
Тем более, если классы будут в форме РАС, то ВООБЩЕ ни у кого это не вызовет отрицательных эмоций. Сделать низкорослых, могучих, но глуповатых гномов, ловких и метких эльфов, ну и т.п…. Я уж сто раз предлагал….
Fantom
Охотник


Пришел: 02.09.2002
Сообщения: 81
Откуда: Мурманская область
Добавлено: 03 сентября 2002, 18:39 [?] [PM] [M]   [«»]

Вот достали однако !
Короче, классы будут - хорошо, нет - нормально
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 03 сентября 2002, 18:39 [?] [PM]   [«»]

Я не говорю что классов в ПЗ нету, просто я говорю, что классы отличаются, и они не целые. ОНИ НЕ ПОЛНЫЕ, НЕ ТАК КАК ПРИВЫКЛИ ННЕКОТОРЫЕ ТУТ, ТЕХНИКА РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНАЯ.
зы Фантом, достал.

[ 03 сентября 2002: Изменил: серега ]

Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 04 сентября 2002, 22:17 [?] [PM] [w]   [«»]

Специально для Алюма.
Классы – это такая вещь, когда развиваться можно ТОЛЬКО в определенном параметре. То есть воин в магию не лезет ( А1 и А2 ).
В ПЗ же как таковых классов нету, т.к. система качания здесь такая – куда хочу туда лечу. И войну магию кислот в ПЗ тоже можно прокачать, если очень приспичит.
А то что ты назвал классами больше подходит под определение Тактики развития, чем классы.

2 Серега и Фантом.
Что один начал флудить а другой вспомнил старое? Нехорошо.
:duel:
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00