Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Метеорология на карте...
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
ToEst
Зайчатник


Пришел: 17.07.2002
Сообщения: 18
Откуда: Kazan
Добавлено: 29 августа 2002, 13:50 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

В качестве предисловия:
"Вышел я из маршрутки, комкая в руке билетик, и проходя мимо урны, швырнул в нее этот бумажный комочек... Но не учел поправку на порыв ветра, в итоге комочек свалился мимо и покатился, подхватываемый потоком, по асфальту."

Так вот, о чем я хочу поведать!
Смена дня и ночи, дождь, гром, молнии - все это выглядит на карте красочно, но кроме как на радиус обзора имхо ни на что не влияют. А ведь хотя-бы дождь мог в делать шаги перса незаметнее (как магия "тихий шаг")!

Ведь было-бы нагляднее: кастуешь кислотный туман, а его начинает "относить" по ветру в сторону.
Во время дождя кисл.туман становится более разреженным, но например заклы с молниями - мощнее, т.к. влажность повышает электропроводность. Огонь, стало быть, тоже от дождя слабеет.

И почему магия должна вседа попадать? Если познания в магии неважнецкие, то может случится и неудачное кастование, в результате чего магия не сработает (вспомните Heroes of Might and Magic)
Но это я так, между делом размышлял. Основная моя идея - учет метеорологических характеристик окружаего мира на заклинания.
Brand
Оружейник


Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
Добавлено: 29 августа 2002, 14:17 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Наврядли, что-либо подобное реализуют в аддоне, но это только ИМХО images/smiles/converted/type.gif
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 29 августа 2002, 20:14 [?] [PM]   [«»]

Герои Дярьма собачье. А так идея ниче. images/smiles/icon_wink.gif
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 29 августа 2002, 20:34 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

А если разделить ману с энергией ,то от количество энергии изменить шансы удачного удара/закл
А идея images/smiles/converted/up.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 29 августа 2002, 22:41 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Вроде-бы, дождь и снег действительно - уничтожают следы. Только толку от этого мало, т.к. единственное место, в игре, где враги вообще обращают внимание на твои следы, это, кажется, лагерь хадаганцев на Гипате. Сан говорил, что если там наследить, то тебя потом найдут по следам. Я не проверял, правда....

Дождь делает перса менее заметным на зрение, а насчёт слуха, я не знаю. Может и для слуха.

Ветер сносит и рассеивает кислотное облако, а дождь его разбавляет - эта идея мне очень понравилась!

Про молнию в дождь - чепуха это всё.... Если бы молния шла прямо по воздуху, она замочила бы и мага, её кастующего... А тем более, чего ради ей переть во врага, она бы просто в землю ударила. Ясно, что маг не является источником тока, т.е. через него ток не протекает и вообще, от молнии он очень хорошо изолирован. А молния сама, чсное дело, идёт по какому-то сильно ионизированному каналу в воздухе, изолированному от всего, кроме цели. Поэтому увлажнённость воздуха никакой роли не играет.

Согласен, что в дождь огонь должен слабеть.
___________________
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 30 августа 2002, 03:04 [?] [PM] [w]   [«»]

Aluminij1

Элетроны-то не из мага берутся, а откуда их проще забрать из воды или из воздуха я думаю ясно.
Mislic
Зайчатник


Пришел: 25.08.2002
Сообщения: 23
Добавлено: 30 августа 2002, 05:28 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ну понеслаась.. развели тут Витази достославные. Всё Алюм верно говорит, волшебной молнии чхать на дождь и вообще на всё кроме цели. Правда тогда можно сказать и что огонь с туманом тоже волшебные мол... А так я за. Кроме молнии. Нефиг усилять что-то, когда всё остальное слабеет. Напоминает Power Hour из Ультимы, это промежуток времени, в который все получают больше опыта. Во беготня блин начинается..

[ 30 августа 2002: Изменил: Mislic ]

Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 30 августа 2002, 09:39 [?] [PM] [w]   [«»]

Интересно. как вы собираетесь реализовать движение тумана по ветру? Если в одну сторону, то он может и на гору полететь, что нереально. Если в рандомную от возвышенностой, то можно будет наблюдать картину разлеания двух туманов в разные стороны. images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_biggrin.gif
Но мне кажется, что такое сделать на движке ПЗ невозмжно.
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 30 августа 2002, 09:50 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Это круто images/smiles/converted/up.gif , но не реализуему на движке ПЗ
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 30 августа 2002, 13:05 [?] [PM] [w]   [«»]

Это реализуемо, но некруто images/smiles/icon_smile.gif . Имхо ненужен этот геморрой.
серега
Опытный воин


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
Добавлено: 30 августа 2002, 18:53 [?] [PM]   [«»]

нУ. Идея таки ничего, пусканул туман по врагу, он его прибил и улетел за 3/9 земель. Идешь се по лесочку дождящему, и вдруг вылетает из под боку разъяренная туча вонючих газово-кислотных испарений, и от внезапности убивает перса! images/smiles/icon_biggrin.gif
Хотя эо довольно интересно и даже немного круто! images/smiles/icon_biggrin.gif
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 31 августа 2002, 12:52 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

дождь тушет стену огня, фаэрбол и стрелу, ветер изменяет полет стрелы (из лука)
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 31 августа 2002, 23:39 [?] [PM] [w]   [«»]

Ровно на 180 градусов images/smiles/icon_biggrin.gif
Потом еще притяжение действует, людоед так быстро бегать больше не будет.
Еще надо вспомнить о том, что когда мечем махаешь, тоже устаешь, и чем тяжелее оружие, тем меньше махать сможешь.
Вспоминаем о обозе и умножаем оный на МЖэ, получается, что перс прижат к земле сотней шкурок и даже укой пошевеить не может, чтобы их сдвинуть. Имхо, неплохо. images/smiles/icon_biggrin.gif
Бродяга





Добавлено: 09 сентября 2002, 14:31   [«»]

М-м. Если на ветер еще поправку делать когда из лука или арбалета палишь...А еще чтоб огненную стрелу ветром здувало... :fire:
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 09 сентября 2002, 17:14 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну можно еще много чего придумать, а теперь я раскажу еще один глюк, бродяга внизу обзора форума (когда пишешь ответ) назван Anonymous
_________________
SURREAL
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 09 сентября 2002, 19:04 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

heller

Спасибо, что напомнил :) А то я все собирался его переименовать, да и забыл...
fergard
Разведчик


Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
Добавлено: 10 сентября 2002, 19:37 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Блин! Лог иннуться забыл! Про ветер я написал!!!
_________________
General Game Error - sux
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 11 сентября 2002, 16:04 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну я так и понял что это ты ;)
_________________
SURREAL
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00