Автор |
Сообщение |
ToEst
Зайчатник
Пришел: 17.07.2002
Сообщения: 18
Откуда: Kazan
|
Добавлено: 29 августа 2002, 13:50 |
|
|
В качестве предисловия:
"Вышел я из маршрутки, комкая в руке билетик, и проходя мимо урны, швырнул в нее этот бумажный комочек... Но не учел поправку на порыв ветра, в итоге комочек свалился мимо и покатился, подхватываемый потоком, по асфальту."
Так вот, о чем я хочу поведать!
Смена дня и ночи, дождь, гром, молнии - все это выглядит на карте красочно, но кроме как на радиус обзора имхо ни на что не влияют. А ведь хотя-бы дождь мог в делать шаги перса незаметнее (как магия "тихий шаг")!
Ведь было-бы нагляднее: кастуешь кислотный туман, а его начинает "относить" по ветру в сторону.
Во время дождя кисл.туман становится более разреженным, но например заклы с молниями - мощнее, т.к. влажность повышает электропроводность. Огонь, стало быть, тоже от дождя слабеет.
И почему магия должна вседа попадать? Если познания в магии неважнецкие, то может случится и неудачное кастование, в результате чего магия не сработает (вспомните Heroes of Might and Magic)
Но это я так, между делом размышлял. Основная моя идея - учет метеорологических характеристик окружаего мира на заклинания. |
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 29 августа 2002, 20:34 |
|
|
А если разделить ману с энергией ,то от количество энергии изменить шансы удачного удара/закл
А идея images/smiles/converted/up.gif |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 29 августа 2002, 22:41 |
|
|
Вроде-бы, дождь и снег действительно - уничтожают следы. Только толку от этого мало, т.к. единственное место, в игре, где враги вообще обращают внимание на твои следы, это, кажется, лагерь хадаганцев на Гипате. Сан говорил, что если там наследить, то тебя потом найдут по следам. Я не проверял, правда....
Дождь делает перса менее заметным на зрение, а насчёт слуха, я не знаю. Может и для слуха.
Ветер сносит и рассеивает кислотное облако, а дождь его разбавляет - эта идея мне очень понравилась!
Про молнию в дождь - чепуха это всё.... Если бы молния шла прямо по воздуху, она замочила бы и мага, её кастующего... А тем более, чего ради ей переть во врага, она бы просто в землю ударила. Ясно, что маг не является источником тока, т.е. через него ток не протекает и вообще, от молнии он очень хорошо изолирован. А молния сама, чсное дело, идёт по какому-то сильно ионизированному каналу в воздухе, изолированному от всего, кроме цели. Поэтому увлажнённость воздуха никакой роли не играет.
Согласен, что в дождь огонь должен слабеть.
___________________ |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 30 августа 2002, 03:04 |
|
|
Aluminij1
Элетроны-то не из мага берутся, а откуда их проще забрать из воды или из воздуха я думаю ясно. |
|
|
Mislic
Зайчатник
Пришел: 25.08.2002
Сообщения: 23
|
Добавлено: 30 августа 2002, 05:28 |
|
|
Ну понеслаась.. развели тут Витази достославные. Всё Алюм верно говорит, волшебной молнии чхать на дождь и вообще на всё кроме цели. Правда тогда можно сказать и что огонь с туманом тоже волшебные мол... А так я за. Кроме молнии. Нефиг усилять что-то, когда всё остальное слабеет. Напоминает Power Hour из Ультимы, это промежуток времени, в который все получают больше опыта. Во беготня блин начинается..
[ 30 августа 2002: Изменил: Mislic ] |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 30 августа 2002, 09:39 |
|
|
Интересно. как вы собираетесь реализовать движение тумана по ветру? Если в одну сторону, то он может и на гору полететь, что нереально. Если в рандомную от возвышенностой, то можно будет наблюдать картину разлеания двух туманов в разные стороны. images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_biggrin.gif
Но мне кажется, что такое сделать на движке ПЗ невозмжно. |
|
|
vania z
Опытный воин
Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
|
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
Добавлено: 30 августа 2002, 18:53 |
|
|
нУ. Идея таки ничего, пусканул туман по врагу, он его прибил и улетел за 3/9 земель. Идешь се по лесочку дождящему, и вдруг вылетает из под боку разъяренная туча вонючих газово-кислотных испарений, и от внезапности убивает перса! images/smiles/icon_biggrin.gif
Хотя эо довольно интересно и даже немного круто! images/smiles/icon_biggrin.gif |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 31 августа 2002, 12:52 |
|
|
дождь тушет стену огня, фаэрбол и стрелу, ветер изменяет полет стрелы (из лука) |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 31 августа 2002, 23:39 |
|
|
Ровно на 180 градусов images/smiles/icon_biggrin.gif
Потом еще притяжение действует, людоед так быстро бегать больше не будет.
Еще надо вспомнить о том, что когда мечем махаешь, тоже устаешь, и чем тяжелее оружие, тем меньше махать сможешь.
Вспоминаем о обозе и умножаем оный на МЖэ, получается, что перс прижат к земле сотней шкурок и даже укой пошевеить не может, чтобы их сдвинуть. Имхо, неплохо. images/smiles/icon_biggrin.gif |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 09 сентября 2002, 14:31 |
|
|
М-м. Если на ветер еще поправку делать когда из лука или арбалета палишь...А еще чтоб огненную стрелу ветром здувало... |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 09 сентября 2002, 17:14 |
|
|
Ну можно еще много чего придумать, а теперь я раскажу еще один глюк, бродяга внизу обзора форума (когда пишешь ответ) назван Anonymous _________________ SURREAL |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 09 сентября 2002, 19:04 |
|
|
heller
Спасибо, что напомнил А то я все собирался его переименовать, да и забыл... |
|
|
fergard
Разведчик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
|
Добавлено: 10 сентября 2002, 19:37 |
|
|
Блин! Лог иннуться забыл! Про ветер я написал!!! _________________ General Game Error - sux |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 сентября 2002, 16:04 |
|
|
Ну я так и понял что это ты _________________ SURREAL |
|
|
|