Автор |
Сообщение |
tract
Охотник
Пришел: 13.07.2002
Сообщения: 69
Откуда: Киев
|
Добавлено: 20 июля 2002, 20:25 |
|
|
А если читеры наложат на себя обычную регенерацию. То есть регенерацию регенерирующую
здоровье. Наверное врядли получится какой либо эфект если на одногод типа наложить две противорегенерирующие регенерации.
images/smiles/converted/upset.gif |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 20 июля 2002, 20:39 |
|
|
регенерация с минусовым эффектом хелс не убирает, кто-то вроде уже давно это тестил... |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
|
|
sun
Опытный воин
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
|
Добавлено: 21 июля 2002, 13:12 |
|
|
Регенерация с отрицательным значением, - это закл кислотный туман, вложенный в одежду перса с фильтром: друзья. |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 21 июля 2002, 15:36 |
|
|
Тогда у этого тумана должен быть минимальный радиус действия (чтобы не задевал, находящихся рядом), + он должен быть в самом ЧЕРТЕЖЕ доспеха и требовать 0 запаса сил и 0 сложности, т.е. снять его нельзя, за то можно вставить в тот же доспех ещё и обычный закл.
Кроме того:
1) заклинание накладывается на карте. Как же НА КАРТЕ наложить заклинание так, что оно будет сразу В ДОСПЕХЕ?
2) Как ограничить длительность этого заклинания?
3) Выходит, избавиться от такой отравы с помощью другого закла, возможности нет! (нет иммунитета)
4) Туман, как известно, разрушает доспехи (но не оружие). Стало быть, сам этот доспех, и другие доспехи, довольно скоро развалятся.
5) Выходит глупость: сломался доспех – и ты уже не отравлен!
6) То же самое: снял доспех – вылечился!
7) Кастинг должен осуществляться без анимации и звука тумана.
Пока данные неувязки существуют, имхо, такое отравление нам не нужно.
НО: наводит на мысль.
Если можно было бы что-либо надеть на зомби (или какого-то нового юнита), вещь с туманом, и руной вр, так, чтобы те враги, что к нему приближаются, получали урон, это могло бы быть аналогом
а) «Дыханья смерти» (в случае с нежитью) /но тогда опять-таки неувязка: оно должно наносить урон ВСЕМ живым, а будет только врагам. Отсюда вопрос: можем ли мы сделать новую руну – фильтр, например «ЗМ» (зомби)
б) «Смертельный взгляд» - это более правдоподобно и особенно покатит на каких-нибудь злобоглазов. |
|
|
Серега_2
Охотник
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 60
Откуда: Из Ханты-Мансийска
|
Добавлено: 21 июля 2002, 17:43 |
|
|
Насчет Анимации Тумана: Можо взять закл без описания с помощью чита опятьже. Он не производит
эффекта тумана(в визуальном смысле), да и в повр.
Урон вроде б также как и огненная стена или чуть слабее. Если ктото вустанет на месте кастования спелла то получает урон нниоткуда. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 26 июля 2002, 04:28 |
|
|
Я очень прошу не писать в эту тему сообщений не посвященных, собственно, критике итогов. |
|
|
Айнэ
Дозорный
Пришел: 12.05.2002
Сообщения: 55
|
Добавлено: 06 августа 2002, 01:37 |
|
|
Dracon, что есть соавторство? Я понимаю, кто идею раньше предложил, тот и автор. Почему мне присвоил соавторство (тема "Вот бы сделать, чтоб монстры респавнились", идея респавна монстров в МП)? СЭТ что высказал эту мысль раньше? Также, если 1 соавтор, то другой автором не может быть никак, только тоже соавтором (и возможно это только при совместной разработке идеи), а если они (мы) порознь придумали что-то, то они оба являются авторами. Короче я возмущен! Или обоим авторство, или одному (кто раньше предложил). |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 августа 2002, 14:51 |
|
|
Один автор идеи, другой эту идею доработал. Это ведь же разные вещи - придумать идею и её додумать, довести до ума, поэтому и кол-во "очков" за предложение разное. Может я это все дело не самым лучшим обьразом назвал, но пересчитывать все уже сейчас не буду - настроения нет.
[ 09 августа 2002: Изменил: Dracon ] |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 сентября 2002, 23:55 |
|
|
Интересно как ты так все подсчитал?, незабудь ссылку на эту тему поменять (из-зи нового форума) _________________ SURREAL |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 09 сентября 2002, 18:11 |
|
|
Да, ссылки все менять нужно
Как посчитал? Вручную все.... _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 05 октября 2002, 22:36 |
|
|
Не видел в итогах пометку о моей теме - линейность ПЗ, где было решено разнообразить игру путем добавления на различных этапах игры возможности выбора дальнейших действий персонажа.
Как это осуществить, кстати, обсуждалось на летнем слете: такая возможность в ПЗ уже реалезована, ведь Зак мог менять порядок выполнения заданий/подзаданий и от этого менялся дальнейший ход игры. Если эта тема не глубоко обсуждена для внесения в итоги, я могу создать ее. Этот вопрос очень важен для программистов. _________________ Когда-то тут зависал… Лет 10 назад
Все вопросы vk.com/pozand |
|
|
WhiteDiver
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2002
Сообщения: 291
Откуда: От верблюда (Чикагинск сити)
|
Добавлено: 28 декабря 2002, 13:15 |
|
|
"Новая магия"
ЛОВУШКИ
А как на счёт руны для ловушек увеличивающей число раз, которое может сработать ловушка??? _________________
Наша работа во тьме -
Мы делаем, что умеем,
Мы отдаем, что имеем -
Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью,
А страсть стала судьбой.
Все остальное - искусство
В безумии быть собой.
|
|
|
Avenger
Зайчатник
Пришел: 25.02.2002
Сообщения: 25
Откуда: Москва
|
Добавлено: 08 января 2003, 07:46 |
|
|
смысл?
чтобы сделать из ловушки просто еще один закл, действующий на местность, и поражающий все что пробегает рядом? Поставь туман на пыру минут - эффект тот же получишь (урон конечно разный, но я принцип хочу показать)
короче, не надо таких рун _________________ To be or not to be?
Two beer! |
|
|
TooT`Er
Загонщик
Пришел: 10.10.2002
Сообщения: 3
|
Добавлено: 23 апреля 2003, 17:43 |
|
|
Я считаю:
1. Для одного сокровища должно быть отведено, например, 5 мест, в одном из которых оно бы появлялось (это нужно для того, чтобы опытным игрокам не было известно, где оно лежит).
2. Надо сделать материалы, сильно превосходящие обычные по магическим свойствам, но отстающие по другим характеристикам (например, золото).
3. При закалке металических предметов, их характеристики должны сильно возрастать, но они должны становиться неразборными.
4. Следует создать несколько уникальных предметов, при переноске которых, повышались бы характеристики персонажа.
PS: Если эти идеи уже встречались, я извиняюсь. |
|
|
Vitrums
Зайчатник
Пришел: 18.06.2005
Сообщения: 23
Откуда: С.-Петербург
|
Добавлено: 20 июля 2005, 07:28 |
|
|
2Dracon
А чем алмаз не понравился? Он слишком халявный (мощный и дешевый)? ИМХО довольно сбалансированный материал - в EI-MOD мне до него приходится не мало стараться? (Но если уж на то пойдет, то ледяной кристалл довольно схож с алмазом - так что новые вещи и оружие не придется рисовать.)
А вот про лучника совсем не понятно... Снова, по моему, кому-то просто больше надо тренироваться за него играть - я раскачался до изумруда с mind=15 быстрее, чем за любого перса - просто халява. И нет проблем, чтобы отстрелить ноги, руки или что-то еще... Не вижу причин делать ПЗ еще более попсовым, чем он есть сейчас в EI-MOD, только лишь потому что кому-то сложнее играть стреляющим классом. |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 20 июля 2005, 09:32 |
|
|
Цитата (Vitrums): | в EI-MOD мне до него приходится не мало стараться? |
Это как же надо играть? |
|
|
|