Автор |
Сообщение |
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 14 августа 2002, 06:10 |
|
|
Еще кстати у меня такая мысль получилась(возможно, кстати у неё будет очень много противников). Значит вообщем так: при нынешней ситуации однозначно практически определен порядок прокачки перков. То есть заранее известно, что если маг взял восстановление(1ый ур), то потм он должен будет обязательно взять восстановление (2ой ур) и третий ур. То есть по сути у игрока нет выбора - нужно развивать один единственный перк, любой другой вариант развития по сути приводит только к бессмысленной потере опыта. Это не дело, нужно дать возможность игроку реально самому выбирать один из возможных нормальных путей развития. А то ведь реальный выбор происходит между по сути 3-мя 4-мя перками максимум и то у игрока есть только выбор в какой очередности их развивать.
Итого есть два варианта:
1)Изменить формулы прибавления экспериенса за перк. Предлагайте варианты, у меня пока таких идей нет.
2)Отменить(!!) уровни перков. То есть не будет выносливости 1-ый ур, 2-ой и т.д. будет просто выносливость и все. Это не сузит, а наоборот расширит разнообразие применяемой стратегии и сделает развитие героя более нелинейным. Отмена уровней перков будет компенсироватся их количественным увеличением. Можно будет добавить например скорость бега, и дальше уже добавлять всякие фичи вроде:
1)мастер ловушек(можно установить а одну магическую ловушку одновременно больше)
2)Астральная подпитка(каждое произнесенное персом заклинание будет приносить ему 1/5 от маны в прибавку к здоровью).
3)атака(+5 к атаке)
4)защита
5)Далность - все заклы действуют на 3 м дальше и т.д.
С астральной подпиткой это я наверное переборщил.. наверное эту фичу следует сделать уникальной - возможно прокачать только в случае соответствующего обучения в сингле images/smiles/icon_smile.gif
3)Хотя вообще-то я подумал и решил, что лучше гораздо другой вариант организовать! Всмысле идея!
Заключатся она в том, что не должно быть принципиальной разницы между восстановлением 1 ур и 2ур например. Всмысле сделать нужно так, что восстановление 2-ур будет стоить столько же, сколько в тот же момент времени и регинерация 1 ур и дпустим здоровье 3-ий ур. Тогда появятся варианты, что раньше, что позже прокачивать. Но все равно кстати выбор придется делать в пользу более дорогих перков. Так что ну что-жпридется все перки делать в одну цену. А более слабые
а)искусственно усиливать
б)более слабый перк должен приводить к меньшему удорожанию остальных перков. Всмысле, если берешь например восстановление, то все перки удорожатся в меньшее число раз, чем в случае взятия разума например. при этом подорожание сделать таким образом, чтобы с точки зрения затраченного опыта было все равно, какой перк брать раньше, какой позже. Щас помучаю планировщик умений, посмотрю возможно ли это реализовать.
ЗЫ Я бы конечно привел бы все свои эти мысли в божеский вид, но уж больно глаза болят после столь долгого сидения за инетом. Ладна пошел чай пить!!
ЗЫЫ Но главное, что я уверен, что проблему перков мне все же удалось только что решить!!!
Да, ковыряние в планировщике показало, что Холи совершенно подобное не могло прийти в голову, что взятие одного скилла удорожает взятие всех остальных перков в одно количество раз, а взятие другого перка вызовет удорожание всего в другое количество раз. Тем не менее коэффициенты для изменения ценовых соотношении между первым вторым и третьим уровнями в проге были. Я и установил нужные мне числа с помощью котрых я добился почти нужного результата. Итак я уже обрадовался, что вроде как одна из проблем решена, когда мне пришло в голову, что тепрь, возможно, раскачка сразу всех уровней одного спелла станет слишком выгодной. Вообщем с трудом я уже ближе к утру соображаю, сами думайте.
[ 14 августа 2002: Изменил: Dracon ] |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 14 августа 2002, 06:47 |
|
|
Для тех, кому влом читать мое предыдущее сообщение!
Оно сводилось к следующему:
Из-за того, что гораздо выгоднее при существующей системе перков сначала прокачивать все уровни перка, а потом брать следующий, уменьшается реальная свобода выбора. А посему, для того, чтобы развитие героя стало многовариантным предлагается:
Вариант 1: убрать уровни перков, но зато значительно увеличить их количество
Вариант 2: Уровни перков оставить, но изменить увеличение опыта, необходимое для взятия перка следующего уровня. То есть например если я уже взял восстановление 1ур, то на восстановление 2ур и на здоровье, наприме 1ур я потрачу одно и то же количество опыта.
ЗЫ Все примеры, пояснения и аргументы в предыдущем сообщении. |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 14 августа 2002, 13:19 |
|
|
Мне вариант два больше по душе.
Только если: цитата: например если я уже взял восстановление 1ур, то на восстановление 2ур и на здоровье, например 1ур я потрачу одно и то же количество опыта.
а сколко ты потом потратиш на востановление 3го уровня ? оно ведь все равно будет стоить больше, и тогда оно не будет равно например действиям 1 или 2ур |
|
|
Bucking Fastard
Бродяга
|
Добавлено: 14 августа 2002, 16:03 |
|
|
А мне больше по душе так :
Нет никакого "1-го, 2-го и 3-го тура". Все перки развивать как "Ближний Бой", "Ловкость рук" и т.п. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 14 августа 2002, 16:41 |
|
|
Bucking Fastard: Это то и надо, так получится более правильней и проще. |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 16 августа 2002, 18:18 |
|
|
2 Twister
Ну как тут можно не врубится?
Да, конечно, после того, как ты возьмешь действие 1-ый ур. действие второй ур. подорожает в 2 раза, но ведь все остальные скиллы также подорожают в два раза. А вот изначально, до взятия и удорожания, их стоимость была одиннаковой.
А эффект у этого такой: если ты берешь сначала восстановление 1-ый ур, потом выносливость1, потом восстановление2, выносливость2, потом выносливость3, потом восстановление3, то всего ты потратишь опыта столько же, как если бы развивался по принципу, который рулит сейчас: прокачай сначала один перк, потом другой. От этого же прокачка станет гораздо более разнообразной! |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 16 августа 2002, 18:32 |
|
|
Врубился! Логично! Класно! |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 17 августа 2002, 04:31 |
|
|
Первоначально мне предложение понравилось, но поразмыслив немного, я пришёл к выводу, что оба варианта не подходят.
По первому пункту: я так понял, под увеличением кол-ва перков ты понимаешь просто разложение одного перка, на три. Типа, был "Разум", а станет "Догадливость", "Хитрость" и " Наблюдательность" - что-то типа этого.... Хотя, нет, пример не подходящий, ведь изменяется только один параметр - разум... Ладно, тогда так: вместо "Меч", к примеру, "Фехтование", "Бой на мечах", "Искуство рыцаря" (блин, идиотские названия images/smiles/icon_wink.gif )), Но ведь это же шило на мыло, разве нет?
А вообще, мне хотелось всегда сделать наоборот, ещё больше уровней одного перка, хотя, конечно, это бы привело к ещё более узкой специализации перса. Я вообще-то не против неё.
А если же вообще сделать один уровень перка, не добавляя аналогичных, то мне это совсем не нравится.
А второе предложение.... Гм.... Очевидно, что брать всё равно будут один перк по-полной, ведь это будет дешевле и выгодней. Правда, в каком порядке - это станет ужене важным, но думаю, мало повлияет на выбор игрока.
Если же наоборот, сделать цену значительно дороже, развитие станет слишком сложным и долгим процессом. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 августа 2002, 05:12 |
|
|
2 Алюм:
цитата Цитата: | А если же вообще сделать один уровень перка, |
Именно это и есть первый вариант.
цитата Цитата: | Очевидно, что брать всё равно будут один перк по-полной, ведь это будет дешевле и выгодней. |
Как раз второе предложение было таким, что если его реализовать, то брать оджин перк по полной - это как раз будет не дешевле.
К вопросу о выгодности: это тоже серьезный вопрос и его мы будем уже решать несколько позже. Тут проблема в том, что прокачав, например, восстановление маг становится значительно сильнее, а вот прокачка ночного зрения, например, не приводит практически к усилению перса, ведь ночное зрение это вещь менее полезная чем одно только заклинание - орлиный взор, который очень просто поставить, чтобы оно в доспехах держалось. Тут, конечно, нужно как следует подумать и серьезно поработать, но это уже другой вопрос. Ведь не факт, что будут сразу до конца прокачивать, если заранее известно, что если оставишь пока как есть, а потом прокачаешь, то в плане количества опыта ничего не потеряешь.
Алюм, ты судя по всему недопонял мое предложение.
[ 17 августа 2002: Изменил: Dracon ] |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 17 августа 2002, 17:15 |
|
|
Мне больше нравится тот вариант, который есть сейчас - с полной прокачкой одного перка, но
1. Все перки изначально должны иметь одинаковую цену
2. Должны быть сбаллансированы между собой images/smiles/icon_smile.gif (например разум должен стоить столько же сколько здоровье, но прибавлять 10 ед. разума за все 3 уровня). |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 августа 2002, 17:26 |
|
|
2 Витязь
Именно это я и имел в виду под вариантом 2 images/smiles/icon_smile.gif Правда про делание всех одинаковой стоимости я еще на форуме не писал(а это тоже нужно сделать), но первый пункт я как раз долго пытался втолковать жителям поселка images/smiles/icon_smile.gif Неужели я так криво говорю, что сложно это понять?
Ну только прибавление 10 единиц разума перком это ты загнул, конечно images/smiles/icon_biggrin.gif
[ 17 августа 2002: Изменил: Dracon ] |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 17 августа 2002, 17:49 |
|
|
Dracon
10 за 3 уровня - это два раза по 3 и один раз 4 images/smiles/icon_smile.gif хочешь сказать ты бы с легкостью выбрал разум посравнению с выносливостью? |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 17 августа 2002, 18:49 |
|
|
Ну, разум все же нужен очень, его я стал бы брать в первую очередь! Это же получается +40% опыта! Достаточно много, ИМХО! Да и заклы можно более сложные делать... Я бы все же на 2 разум каждый раз повышал... всего 6 +24% експы... |
|
|
серега
Опытный воин
Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 639
Откуда: Inferno
|
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
Добавлено: 17 августа 2002, 23:18 |
|
|
Может сделать перки бесконечными, то есть можно качать один перк до опупения, а цену сбавлять только после второй прокачки, это будет что-то типа скидки.
З.Ы. Извинясь заранение может такое уже звучало, просто спать хочется, в мессаги сильно не вникал |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 18 августа 2002, 05:35 |
|
|
2 Brand
Сделать бесконечным это хорошая идея, но для компа нет бесконечных чисел. Вопрос к программерам, можно ли реализовать нечто подобное?
Имхо был больший стимул для мульта...
По поводу перков...
Есть такие перки, как например ночное зрение, которые никто не берет вообще...Это явная недоработка.
Я предлагаю разбить все перки на несколько групп.Например на три :
1.Перки боевые - все перки котрые дают урон (все группы оружий, магии стихий и астрала)
2.Перки характеристик тела - перки котрые определяют жизненные запасы преса (выносливость, здоровье,запас сил,)
3.Перки чувств - перки которые позволяют лучше ориентироваться в окружающнм мире (магия чувств , ночное зрение)
Для этих групп увеличение остальных при взятии нового перка производить только в пределах группы. |
|
|
fergard
Разведчик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
|
Добавлено: 18 августа 2002, 14:31 |
|
|
Меч(ур. 2)
Мысль!!!!!!!!!
Убрать левелы у всех умений кроме боевых(за деление умений спасибо - Samba_Gopkins). А персу сделать его класс - Мастер Меча(или что-то в етом роде)!!!!!!
------------------------------
Крошка сын к отцу пришел
И спросила кроха:
"Windows" - это хорошо???
"Да, сынок! Неплохо!" |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 19 августа 2002, 02:44 |
|
|
Еще мысль. Почему бы не ввести требования на перки? Например на новичка магии огня нужно 30 магии стихий и 30 разума, а на мастера меча 90 бб и 25 силы и 30 ловкости. Ну или что-то вроде того.
И еще. Предлагаю отдельно выделить перки разум, сила, ловкость. Точнее не выделить а просто убрать и дать возможность качать эти навыки в любом кол-ве, но с повышением навыка существенно повышать их стоимость. Кроме того ввести зависимость: чем ниже действующий параметр (сила, ловкость разум), тем меньше стоит его повышение. Ведь намного проще Тупого война научить таблице умножения, чем умному магу усовершенствовать свои и без того высокие знания. Или тому же магу скинуть пару кило жира и подкачать мышцы, чем тупому войну - который и так гора мышц накачаться еще сильнее. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 19 августа 2002, 16:03 |
|
|
fergard
В Диадло классы изначально даны, а тут как бы более мягко получается.
Еще мысль images/smiles/icon_smile.gif . Почемубы не ограничить прокачку умений (бб, стрельба, магия стихий...) навыками? images/smiles/icon_smile.gif Например без мастера меча, топора или другого оружия ближнего боя, нельзя прокачивать навык бб выше 90. |
|
|
fergard
Разведчик
Пришел: 29.05.2002
Сообщения: 145
Откуда: stalkers.ru
|
Добавлено: 20 августа 2002, 00:57 |
|
|
Вот! Человек понимает о чем пишет!
ЗЫ. Модель Diablo в ПЗ... |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 21 августа 2002, 02:47 |
|
|
А как вам такой вариант :
При покупке перка 1-уровня повышается цена на все перки ТОЛЬКО первого уровня. При покупке второго - второго ур. Аналогично третьего. Например.
Пусть начальная цена
1ур = 50 ехр.
2ур = 250 ехр.
3ур = 500 ехр. (цифры только для примера, можно другие взять).
Пусть игрок купил навык "Удар со спины" 1ур. Цена на все остальные навыки 1ур становится, ну например 100 ехр. А на "УСС" 2ур уена 250 ехр.
Потом игрок купил перк "Топор", за 100 ехр. Цена всех остальных перков 1ур стала уже, например 200 ехр.
А цена на УСС 2ур и на ТОПОР 2ур осталась 250 ехр. И так далее. А как только купил любой навык второго уровня, цена на все перки 2ур стала например 500 ехр, а цена на перки 1ур не изменилась. Тогда вроде не должна влиять последовательность покупки перков.
Кстати - идея Samba_Gopkins с разделением на группы по моему просто класс. я за всеми руками и ногами images/smiles/icon_smile.gif . |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 21 августа 2002, 09:39 |
|
|
2 Sagrer[Precursor]
А я против. Поясню почему: во-первых твое предложение приведет к тому, что все будет по старому - будет выгднее взять перк и сразу по полной программе его прокачать, а не брать ничего другого. Такая ситуация - отстой.
На счет предложения по разграничению перков на группы - тоже не стоит реализовывать. Это приведет только к тому, что классы будут еще более размыты, так и не появятся более менее нормальных воинов и магов - будут только танкомаги, что имхо не есть гуд. |
|
|
Samba
Дружинник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
|
Добавлено: 21 августа 2002, 13:06 |
|
|
2 Дракон
>>Это приведет только к тому, что классы будут еще более размыты, так и не появятся более менее нормальных воинов и магов - будут только танкомаги<<
Это почему ты так решил?Давай посмотрим.Например ты качаешь воина и берешь здоровье,силу и регенерацию из группы характеристик тела.Какие перки ты возьмешь из группы боевых?Вряд ли какую либо из магий стихий.Для них нужна выносливость и запас сил...
Зато появится хорошее разделение между специализациями воинов.Ведь любое оружие можно прокачать не оглядываясь на перки характеристик тела.
Имхо, разделение на классы станет более контрастным...
И кроме того заработает магия чувств,ночное зрение...Я бы сюда добавил еще и неслышный шаг и невидимость, удорожив их стоимость в основах чтобы были ночные персы ,персы-неведимки, персы с неслышным шагом и т.д. с выдающимися способностями или такие которые могут понемногу всего... |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 22 августа 2002, 04:04 |
|
|
2Dracon. Значит так. Ты наверно невнимательно прочитал. Или не обдумывал смысл моего варианта. images/smiles/icon_mad.gif
Привожу расчет количества экспы, нужной для получения 3ур в трех различных навыках, по моей системе. При взятии навыка цена для перков этого уровня возрастает в 2 раза. Начальная цена на перки 1ур = 50, 2ур=250, 3ур = 500. Привожу два варианта порядка взятия перков.
В первом перк качается до упора, и только затем качается следующий. Во втором варианте сначала берутся все перки 1ур, потом все 2ур, а потом 3ур.
Обозначения :
н* - навык *;
*ур - уровень *;
"нX Yур Z --> L" означает, что перк номер X с уровнем Y был взят по цене Z и после этого цена на все перки уровня Y стала L.
Итак, 1-й вариант :
н1 1ур 50 --> 100
н1 2ур 250 --> 500
н1 3ур 500 --> 1000
-----
итого: 800 exp.
н2 1ур 100 --> 200
н2 2ур 500 --> 1000
н2 3ур 1000 --> 2000
------
итого: 1600 exp.
н3 1ур 200 --> 400
н3 2ур 1000 --> 2000
н3 3ур 2000 - > 4000
-----
итого: 3200 exp.
______________
Общее кол-во необходимого опыта : 5600 exp.
_______________
Теперь вариант с взятием перков сначала 1 ур, потом 2ур и.т.д
н1 1ур 50 --> 100
н2 1ур 100 --> 200
н3 1ур 200 --> 400
---------------------
итого: 350 ехр.
н1 2ур 250 --> 500
н2 2ур 500 --> 1000
н3 2ур 1000 --> 2000
---------------------
итого: 1750 exp.
н1 3ур 500 --> 1000
н2 3ур 1000 --> 2000
н3 3ур 2000 --> 4000
--------------------
итого: 3500 ехр.
__________________________
Общее кол-во необходимого опыта : 5600 ехр.
Тоесть вне зависимости от последовательности взятия перков затраты опыта одинаковы. images/smiles/converted/protest.gif
[ 22 августа 2002: Изменил: Sagrer[Precursor] ] |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 22 августа 2002, 18:25 |
|
|
2 Sagrer
Ладно, если идти твоим путем, то стоимость взтия навыков не зависит от порядка их взятия. Но все равно мне не больше нравится другой вариант как сделать так, чтобы суммарный опыт за взятие перков не зависел от порядка их взятия. Твой вариант кажется несколько нелогичным.
2 Samba - впринципе над твоим вариантом нужно подумать. Вообще говоря, от перков персонаж очень слабо зависит - когда я проходил сингл ПЗ, то сначала у меня был типичный воин, и все перки были воинскими, но все равно после середины Сусла я прокачал Зака как мага(то есть получился недоделанный маг без перков магических вообще) и он спокойно убивал гвардейцев, чего не мог сделать полностью прокачанный по всем правилам воин. Впринципе возможно, что и стоит твое предложение реализовать, но перки чувств все равно будут играть очень малую роль... Из-за заклинаний.... |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 22 августа 2002, 22:04 |
|
|
Sarger
Полностью согласен images/smiles/converted/up.gif
Samba_Gopkins, "Я предлагаю разбить все перки на несколько групп."
Полностью согласен images/smiles/converted/up.gif
Дракон, я тоже считаю что ни вариант 1 ни 2 не подходят. Предлагаю вариант 3. Вариант три я уже придумал давно - он аналогичен идее Sarger'а. Ведь я всегда был против последовательностей прокачки - в них нет смысла, кроме созидания предрасудков. Они лишь затрудняют игру, делая ее более сложной, но лишь для тех, кто играет впервые.
Так что вот.
[ 24 августа 2002: Изменил: General ] |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 22 августа 2002, 22:45 |
|
|
Dracon
Ты равняешься на сингл ПЗ, а он не предъявляет жестких требований к игроку. Вот мульти - другое дело. Первого своего перса поначалу я качал оптимальным способом - запас сил, здоровье, восстановление... но потом ошибся - взял магию молний до 2-го уровня. И все! Дальше качать - жуткий геморрой. На подходящих по опыту квестах шансов кого-то убить нет. Нужно проходить властилина, а качать опыта, как на драконских-вторженских зомбах. Жутко раздражает. |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 22 августа 2002, 23:35 |
|
|
Генерал, ты меня с Самбой спутал images/smiles/icon_wink.gif
Лично я уже не принимаю участия в данном обсуждении, т.к. уверен, что существующая на данный момент в ПЗ система уже достаточно удобна, и попытки её изменения приведут лишькещё большим несуразностям, чем есть сейчас.
______________________________________ |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|