Автор |
Сообщение |
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 17 июня 2005, 16:49 |
|
|
Умения удар сзади, кинжалы, лук и арбалет отключены, чтобы не возникало мысли взять заведомо неэффективное умение. Кроме того, в игре присутствуют ещё несколько перков, которые отключены уже в оригинальной нивальской версии. Стоимость всех перков уравнена, чтобы затраты опыта на перки не зависили от порядка их взятия. Так больше путей для развития персонажа.
Здесь есть свои особенности: стоимость первых уровней всех умений равны (базовая стоимость 50) между собой и равны стоимости третьих уровней всех умений. А стоимость второго уровня умения либо равна стоимости первого и третьего уровня, либо немного меньше (при разном общем числе взятых умений-уровней). Это так получилось из-за технического ограничения.
Белые головы при создания персонажа - это новые модели персонажей, которых в оригинальной версии нет вообще, даже с белыми головами. В ресурсах игры (файл textures.res) текстур для портретов этих персонажей просто не сделано. Их планируется сделать в окончательной версии.
Новые руны:
ee1 - белое без описания, сложность 1, усиление 0.1 от базового эффекта.
ee3 - белое без описания, сложность 3, усиление 0.3 от базового эффекта.
ee4 - белое без описания, сложность 20, в Пещере, цена 2100000, усиление в 3 раза от базового эффекта.
М- и М-- - с картинкой и описанием в разделе особых рун, действуют как и обычные руны снижения запаса сил.
Руны дальности, области действия, длительности и усиления с картинкой и правильным описанием с EI-модом - дают 0.5 от базового эффекта.
Ставить лучше всего на последнюю версию EI-мода, либо на "Новые квесты в оригинальном балансе", чтобы были новые квесты. Не на мод тоже можно ставить. _________________ » † «
|
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 17 июня 2005, 20:46 |
|
|
Цитата: | Использую Редактор ресурсов ПЗ Satellite 2002, разработчики Nivea, Sun, Jet. |
А чё это за редактор, и где его скачать?Можно посмотреть?
|
|
|
ArdRaeiss
Бродяга
|
Добавлено: 17 июня 2005, 22:30 |
|
|
Цитата (Cheater): | Умения удар сзади, кинжалы, лук и арбалет отключены, чтобы не возникало мысли взять заведомо неэффективное умение. |
Почему лук и арбалет неэффективные умения? Кинжал тоже не столь лишний - может я вора отыгрывать захочу или хоббита :) Одним словом - считаю нужным вернуть все прежние умения.
|
|
|
MX
Опытный воин
Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
|
Добавлено: 18 июня 2005, 00:27 |
|
|
Цитата (Cheater): | Умения удар сзади, кинжалы, лук и арбалет отключены, чтобы не возникало мысли взять заведомо неэффективное умение. |
А как тогда быть вору? У него backstub и ножики- осноыные умения...и кот-то еще говорит о многообразии путей развития персонажа?
|
|
|
Хоббит
Дозорный
Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 45
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 18 июня 2005, 17:45 |
|
|
Да! А как же мне играть??? Хоббиту??? Я ж тока кинжал да удар со спины и качаю!!! Пожалуста добавь ети навыки! А так мод классный! Тока жаль рожи белые у некоторых персов. ): _________________ Хороший меч ты можешь найти и в лавке, но верного друга и храброе сердце ты можешь найти только здесь!
|
|
|
Хоббит
Дозорный
Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 45
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 18 июня 2005, 21:15 |
|
|
Мод просто супер! Ето первый мод в котором интерес и сложность действительно сочетаются!!! И, кстати об Аддоне. Все работает. Не знаю что у вас такое? Сначала поставил ПЗ заново, пропатчил до 1.06, поставил Аддон, потом ЕИ-мод, потом датабазу(с модом етим) и все работает. _________________ Хороший меч ты можешь найти и в лавке, но верного друга и храброе сердце ты можешь найти только здесь!
|
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 18 июня 2005, 22:17 |
|
|
Проходил квест в пещере с големами
неприятно удивило то, что за этот легчайший квест дают 7 лямов экспы
сразу пропало желание играть
|
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 21 июня 2005, 02:59 |
|
|
Редактор Satellite 2002, разработчики Nivea, Sun, Jet, я скачал из каой-то темы на форуме, на Нивальском вроде бы, а сам файл был на www.gipat.ru. Сейчас я там этого редактора не нашёл, но, должно быть, другие имеющиеся там редакторы предоставляют аналогичные функции. Прикладываю Satellite 2002 к этому сообщению. Для установки: скачать оба файла в одну папку и запустить setup1.exe.
Лук и арбалет наносят физический урон несколько меньший, чем оружие ближнего боя. И полностью убирают защиту персонажа, до 0. Получается, что выгоднее качать и использовать оружие ближнего боя (меч, копьё, топор, дубина), и не тратить опыт на умения лук и арбалет. Кроме того, лук и арбалет повышают атаку существенно выше, чем оружие ближнего боя. На 20-м уровне: копьё повышает атаку на 40, арбалет повышает атаку на 60. Специализирующее умение 3-го уровня повышает атаку и защиту на 30, итого 30+40=70, чуть больше, чем арбалет без умения. То есть, лук и арбалет и без умений оказывается вполне эффективно использовать. Без умений не возникает потребности делать новое оружие - алмазный лук на самом высоком 20-м уровне. Умения на лук и арбалет можно было бы оставить, но как одно общее умение, а это технически затруднительно.
Кинжал тоже менее эффективен, чем другие виды оружия ближнего боя. Преимущества кинжала: низкая цена (требует один кусок материала) и хорошие магические свойства, высокая скорость атаки. Кинжал и без умения выгодно использовать, а брать умение на кинжалы было бы невыгодно. Лучший алмазный кинжал - 15 уровня, а на 20-м уровне: меч, копьё, топор, и арбалет. Вор или хоббит вполне могут использовать более мощное оружие, чем кинжал. И со спины атаковать копьём тоже можно, скорость атаки поменьше (чем у кинжала), а урон побольше.
Умение Удар со спины было в оригинальном балансе ПЗ. Кроме того, существует навык Удар со спины, скрытый в оригинальной игре, и включённый в Evil-моде. В оригинальном балансе удар со спины был очень эффективен, особенно в кампании, с возможностью save-load. В Новом Балансе всё изменилось. Игровой процесс стал похож на Diablo, и на первый, и на второй. А в Диабле никакого удара со спины нет, и воров там нет, и хоббитов нет. Кинжалы там есть, но мечи всяко лучше. Враги и в открытом бою быстро валятся, использование удара со спины существенного преимущества не даёт. Без умения при ударе со спины урон в 2 раза больше обычного, и этого достаточно. Тратить опыт на умение удара со спины было бы невыгодно.
Класс вора (rogue) сделан в NeverWinterNights, в World of WarCraft есть воры, и в каких-нибудь других играх тоже есть. В NWN у воров скрытая атака, не обязательно со спины, можно стрелковым оружием, не обязательно кинжалом. У хоббитов-воров там преимущественно короткий меч, короткий лук, дротики и др. метательное оружие (и то не очень выгодно), а кинжалы - говно, я видел. В ПЗ в оригинальном балансе было воровство - ловкость рук, но не класс персонажа вор, в кампании было выгодно брать удар со спины. В EI-моде провозглашён ещё один тип персонажа (наряду с воином и магом) - вор, с основными умениями backstub и ножики. У кинжалов в EI-моде атака -20 (маразм полнейший - поступил отзыв), и у алмазного кинжала урон больше, чем у других видов алмазного оружия. "Я играл в EI-мод - хрень, очень легко, вообще не интересно" - тоже отзыв.
Итого: умения удар сзади, кинжалы, лук и арбалет вполне можно оставить. Но фактически их прокачивать не будут. Так что, имеет смысл убрать их вообще, чтобы их не брали неопытные игроки и дебилы. Иногда, по неопытности взяв неправильное умение, люди очень расстраиваются и перестают играть. Пожалуй, всё это не слишком очевидно, поэтому для начала все прежние умения можно включить, чтобы общественность почувствовала, что к чему. Но в перспективе в основной версии Нового Баланса все лишние умения будут отключены.
За квест в пещере с големами 7 лямов экспы дают в EI-моде. Я в описании этого квеста в этой теме указал, что с Новым Балансом он довольно лёгкий. За него полагается примерно 100 тысяч экспы. И в окончательной версии "Новые квесты в Новом Балансе" так и будет сделано. Кроме того, за другие квесты в EI-моде в Пещере тоже дают чрезмерно много экспы, в этом случае квест можно выполнить, а экспу не брать. При сдаче квеста, когда в разговоре с Тка-Риком написано "Получено опыта: слишком много", в этот момент мышкой в экран не тыкать, и Escape не жать, а жать Alt+F4. _________________ » † «
|
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 21 июня 2005, 09:49 |
|
|
Сенкс за редактор!
|
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 25 июня 2005, 18:33 |
|
|
В эволюцию EI-мода Новый Баланс вписывается разве что как версия 3.0, или даже 1.0. Название "EI-мод" может быть использовано для чего-нибудь более содержательного (новые предметы, материалы и др.), не только баланс, вроде Evil-мода, вносящего значительные изменения в ресурсы игры.
Прежде всего Gipat Group, как выпускающей новые квесты группе, надо принять решение по изменению баланса и официально его высказать. Я предлагаю Новый Баланс как доработку оригинального нивальского баланса, фактически полностью отменяющий оригинальный баланс. Предлагаю выпустить "Новые квесты в Новом балансе 1.0". А оригинальный нивальский баланс не делать нигде и никогда. Возможно сделать какой-нибудь мод (EI-мод или др.), вроде Evil-мода, на основе Нового Баланса.
Программа установки оформляется как патч, устанавливающийся на оригинальную версию 1.06. Без создания резервных файлов, без файла GGInst.log в C:\Temp, без папки EiQuestsInstallerEiMod в C:\WINDOWS. И без возможности удаления независимо от основной игры. То есть, как обычные нивальские патчи 1.01-1.06. При этом предполагается полная (или с небольшими исправляемыми отклонениями) совместимость с другими дополнениями и приспособлениями к ПЗ, например, с аддоном и стартёром www.gipat.ru.
Пакет установки будет включать:
1) Файлы.mq и файлы.mob новых квестов.
2) Файл databaselmp.res, переработанный в соответствии с изменениями в файлах новых квестов.
3) Дополнения в textures.res: текстура чёрного волка-оборотня, портреты новых моделей персонажей, картинки к новым рунам, ещё что-нибудь.
4) Дополнения и изменения в textslmp.res: названия новых монстров, новых рун, заклинаний, зелий и прочие названия и описания. Скрипты для новых квестовых предметов (не знаю точно где они находятся).
5) Переключатель квестов, ReadMe.
Про каждый пункт ещё напишу отдельно. Новое главное меню, новый файл progres.bik сделать отдельным установочным пакетом, с возможностью настройки и удаления. Кроме того, отделным пакетом будут databaselmp.res в текстовом формате и набор скриптов для изменения модели персонажа.
Моя основная роль будет в редактировании базы - databaselmp.res, и в координации изменений в базе с изменениями в файлах квестов. Кроме того, новые названия и описания, картинки к новым рунам и всё остальное по мелочам. Программу установки и переключатель квестов я делать не буду. Кроме того, не буду делать портреты новых персонажей, потому как мало знаю о средствах для редактирования текстур. Возможно, портреты новых персонажей где-нибудь когда-нибудь кем-нибудь уже были сделаны. Предлагаю всем желающим этим заняться: взять текстуру целой модели нового персонажа и переделать ёё в текстуру портрета. Или что-то ещё в этом смысле, точно не знаю. _________________ » † «
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 25 июня 2005, 21:08 |
|
|
2Cheater
Вообще главный по мультиплееру у нас Алекрон но он чего-то молчит. Я могу высказаться просто от себя как участник GG .
Про инсталлер - вообще мы уже давно пользуемся Inno и ставим все под стартер с .ру но EI-Mod выходит в старом инсталлере т.к. он уже научен перепаковывать ресурсы ПЗ (а Inno надо учить), а стартер с .ру не умеет замещать файлы видеороликов. Вообще если не заменять экраны загрузки нашим вариантом - можно выкладывать мод и под стартер в инсталлере Inno. Если просто не нужны бекапы и хочется таки изменять файлы самой игры - то можно и наш инсталлер юзать - в нем можно отключить бекапирование.
Вообще лично я за вариант - не самопальный 1.07 а просто мод под стартер.
В общем у тебя вроде должен быть доступ в тестеров - если хочеш заниматься мультиплеером - создавай там тему чтобы уже все более конкретно обсудить чтоли...
|
|
|
`Reckless
Разведчик
Пришел: 26.08.2004
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург Девиз: imho4ever
|
Добавлено: 26 июня 2005, 01:09 |
|
|
Цитата (Sagrer): | стартер с .ру не умеет замещать файлы видеороликов. |
Как так не умеет?!? Вроде, очень даж умеет, ведь в Evil-Mod 1.9 заменен progres.bik _________________
«je t`aime mélancolie» © Mylene Farmer
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 26 июня 2005, 20:18 |
|
|
Цитата: |
Как так не умеет?!? Вроде, очень даж умеет, ведь в Evil-Mod 1.9 заменен progres.bik
|
хм, надо будет глянуть на ваш регфайл...
[через некоторое время]
скачал.
Ну да, в папке Movies лежит измененный progres.bik.
Но в игре то он всеравно неотображается - версия addon.dll стоит 0.6.0.2.
Либо у вас некая особая версия стартера, либо progres.bik этот лежит не только в папке с модом но и в папке с игрой . В реге ничего особого не обнаружилось.
|
|
|
`Reckless
Разведчик
Пришел: 26.08.2004
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург Девиз: imho4ever
|
Добавлено: 27 июня 2005, 02:36 |
|
|
хм... только что проверил - действительно не фурычит =( буду капать дальше, авось, чего-нить накопаю. Предположительно, в рег файле надо что-то прописать, но вот что... и возможно ли это вообще... к сожалению, мну не знает.
P.S. Sagrer, так, для справки, я не создатель Evil-Mod'а. А то, мне кажется, создалось такое впечатление =) _________________
«je t`aime mélancolie» © Mylene Farmer
|
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 27 июня 2005, 04:52 |
|
|
По мне так довольно средненький модик...
Легко слишком...
Да и самовольство уважаемого автора по поводу того что геймеру нужно, а что нет - мне не очень нравится... может дадим возможность геймеру набивать свои собственные шишки и уже на них учиться, а за убийство Лука, Кинжала и удара с зади вобще убивать надо! Лучше б нагрузку и здоровье убрал!
|
|
|
`Reckless
Разведчик
Пришел: 26.08.2004
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург Девиз: imho4ever
|
Добавлено: 27 июня 2005, 20:31 |
|
|
Сделал config.reg для использования Нового Баланса под стартер Возможно, кому-нить пригодится
Cheater, выдай, пожалуйста, следующие данные: версия, дата создания последней версии и свой e-mail (это для конфига).
Теперь предложения
1. Верни вырезанные умения (лук/арбалет/...), т.к. их отсутствие лишает игрока выбора.
2. Если умение "удар со спины" было удалено из-за того, что он не работал, то, вроде бы, это можно излечить, добавив в ai.reg строчку "BackstabMult=" с соответсвующим значением.
3. К "стандартным" заклинаниям, доступным при генерации персонажа, добавить обычное лечение (без рун), т.к. наличие жезла ситуацию не исправляет - все равно, я беру невидимость, продаю ее и покупаю лечение.
4. К жезлам лечения и орлиного взора добавить жезлы поля дейсвтия и фейерверка.
Вопросы
1. Среди основных рун есть две без описания, названий и текстур. Что они делают?
2. Поддерживаешь ли ты идею о том, что хорошие материалы, такие как обсидиан и толстая кожа, можно лишь добыть, а не купить в магазине? Или же ты, введя в игру возможность "снятия" с трупа материалов и, при этом, оставив их в магазине, предоставил игроку выбор? _________________
«je t`aime mélancolie» © Mylene Farmer
Изменено: `Reckless (28 июня 2005, 20:34), всего изменялось 1 раз |
|
|
Хоббит
Дозорный
Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 45
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 28 июня 2005, 01:26 |
|
|
Блин не знаю чо у вас у всех там с аддоном а уменя все работает... Да а мод легкий... Слишком за 4 дня дошел до пещеры и убиваю всех в рукопашном. Во всех остальных модах тоько магией бился. _________________ Хороший меч ты можешь найти и в лавке, но верного друга и храброе сердце ты можешь найти только здесь!
|
|
|
Cheater
Привратник
Пришел: 08.01.2002
Сообщения: 378
Откуда: Russia
|
Добавлено: 28 июня 2005, 16:50 |
|
|
Для конфига под стартёр: версия 5_beta, дата создания 14 апреля 2005, мой e-mail: console@hotbox.ru . Слово beta указывает, что версия предварительная, тестовая, незавершённая.
Про предложения:
1. Отсутствие умений лишает возможности брать умения, но не возможности использовать лук, арбалет, кинжал и удар со спины. И возможность прокачать указанные умения не влияет на выбор, использовать ли этот вид оружия и этот удар. Вопрос о включении умений остаётся открытым. Основанием для включения может стать стойкое желание прокачать это умение своему персонажу, но не предоставление возможности геймеру набивать свои собственные шишки и уже на них учиться.
2. Умение "Удар со спины" было удалено из-за неэффективности этого умения в новых условиях. Но удар со спины без умения должен быть в 2 раза больше обычного удара. Может быть это не работает, и тогда это нужно излечить. Делать удар со спины в 5, 10 и 15 раз больше обычного удара существенного преимущества не даёт.
3. Лечение без рун стоит 200 монет. Невидимость продаётся за 250 монет, покупается Лечение, и ещё остаётся 50 монет. То есть, брать Невидимость выгоднее. С зельями регенерации и лечения заклинание Лечение в начале игры можно не брать и не покупать. Можно взять жезл, разобрать и продать, а заклинание оставить.
4. Эти жезлы выгодно использовать в самом начале игры, чтобы не тратить опыт на навыки в магии. Жезл с фейерверком будет слишком дорогим для начального персонажа. Поле зрения по цене гораздо приемлемее, но использовать его малополезно. Остаётся только Лечение и Орлиный Взор. Вопрос о начальном снаряжении тоже остаётся открытым.
Про вопросы:
1. Руны эффекта 0.1 и 0.3 от базового значения. В Пещере ещё одна руна эффекта в 3 раза от базового.
2. По деньгам выгоднее использовать самостоятельно добытый материал, чем покупать его в магазине. Добыча хорошых материалов исключительно самостоятельно добавит содержания в игровой процесс, но и создаст массу неудобств. В продаже будут все имеющиеся в игре материалы, а игрок уже сам решит, покупать их, или добывать.
Сильное увеличение урона оружия действительно делает умение удара со спины практически ненужным. Но сам удар вполне применим - чтобы валить врагов быстро, надёжно и незаметно. Умение Здоровья - одно из основных и даже необходимых. А вот Нагрузку, Регенерацию и Ночное Зрение вполне можно бы убрать, эти умения сравнительно малоэффективны, но совсем отключать их не стоит. Практически они будут прокачиваться в последнюю очередь, в перспективе, при очень большом опыте.
Как точно измерить лёгкость-трудность игры? Какие-то задачи будут лёгкими, какие-то невозможными. Ощущение лёгкости возникает в сравнении с очень тяжелым и скучным оригинальным нивальским балансом.
Цитата: | Новый баланс и эмоции
У меня новый баланс поставлен на квесты версии 1.2.1 взял нового перса (женщина без одежды с древним мечом) . Параметры 30-30-15 выставил. Немного побил простых свиней сделал слабенькую броню, пошел бить черных кабанов сложновато но по одному бить можно. Короче первый раз прибил пауков баньш и троллей на Сусле (молодых) глянул на общий опыт 20.000 (двадцать тысяч). Глазам не поверил! Тебя за халяву не порвут? (морально). Еще и квест халявный получил для магов , "эпидемия" сложность миниум опасности никакой 250 опыта и 10 тонких кож. |
При 20 тысяч опыта можно валить монстров на Сусле. Это говорит о расширении возможностейй игрока, а халявы здесь нет. Выполнить ингосские квесты при таком опыте будет очень сложно. Валить сильных монстров требует много времени и усилий. И по деньгам и по опыту выгоднее будет отмочить много ингосских тигров, чем мало суслангерских пауков.
"Средненький модик" - это когда посередине между чем-то одним и чем-то другим. В каком-то смысле Новый баланс может быть, например, между оригинальным нивальским балансом и EI-модом.
Потребность в патче 1.07 существует уже давно, ещё с выхода 1.06, но у Нивала по этому поводу другое мнение: нового патча не будет никогда. Слово "самопальный" в данном случае употреблять неверно. Выпустить можно в разных вариантах: и как патч, и как мод под стартёр. Заранее можно предположить, что скачивать и ставить как патч будут чаще.
В закрытом форуме будут детально обсуждаться каждый квест, каждый монстр, каждый предмет в рабочем порядке. А здесь обсуждать всё, что может быть интересно и тем, кто в работе непосредственно не участвует. _________________ » † «
|
|
|
`Reckless
Разведчик
Пришел: 26.08.2004
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург Девиз: imho4ever
|
Добавлено: 28 июня 2005, 20:35 |
|
|
Про конфиг: переделал, только версию указал как 0,5b. Устроит?
1. Умения "лук" и "арбалет" уравнивают лучников и бойцов в возможностях. При приблизительном равенстве урона копья и соответсвующего ему лука остаются следующие преимущества обоих орудий:
Высокая доп. атака у стрелкового - компенсируется необходимостью перехода с лука на арбалет, т.е. изучением другого умения
Дальность срелкового оружия - компенсируется длительностью перезарядки, отсутствием удара со спины! и низким нижним пределом урона
Низкая защита (точнее её отсутствие) - компенсируется умением "лук" или "арбалет", т.к. ни один боец не сможет получить атаку, как у лучника/арбалетчика.
2. Про "удар со спины" добавлю, что когда я играл за копейщицу, то она, при самом высоком уровне max урона и умении бить сзади, валила почти кого угодно, с кем в бою один на один у нее не было и шанса.
3. Про кинжалы ничего сказать не могу, т.к. ни разу ими не пользовался [по долгу службы].
4. Про разборку жезла с лечением, и получением, таким образом, закла - не догодался. Но, имхо, это неприемлимо, т.к. жезл надо брать для того, чтоб им пользоваться, а не разбирать =)
Я бы, при генерации нового перса, взял жезл с "взором" или, если будет введен, с "полем зрения" и выбрал закл. лечения (даж с учетом доп. монеток за продажу невидимости, т.к. это уже манчкинство, а его я не люблю и стараюсь искоренить (в себе) постоянно), если он будет введен.
5. Про фейерверк - да, не обратил внимание на цену =) А вот про поле зрения - смею возразить. С учетом того, что зрение у всех врагов не плохо увеличено, то два закла: поле зрения и орлиный взор, - становятся просто необходимы. Особенно для лучников/воров/ассасинов.
6. Где можно добыть: панцирную кость, все виды костей дракона и обсидиан? (у меня версия без новых карт). _________________
«je t`aime mélancolie» © Mylene Farmer
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 28 июня 2005, 22:14 |
|
|
про выключенные навыки.... конечно хозяин-барин но все же - не стоит считать игроков\юзверей дебилами (от кое кого слышал термин "невменяемые", сами не понимающие чего хотят). имхо.
|
|
|
ags
Зайчатник
Пришел: 10.06.2005
Сообщения: 19
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 28 июня 2005, 23:02 |
|
|
выбрал себе в герои мужичка, который был белым квадратом вместо лица, и голым.
Так вот, захожу я на базу - а он носится как угарелый - скорость - в десять раз больше. т.е. кликаешь куда-нибудь, а он рррраз - и уже там. Думаю - во прикол. Щас разовьюсь за час до супер мега киллера. Эдакая ураганная смерть
Однако ж нет... Вышел на карту (гонец). с такой скоростью перс к телу пронесется за секунд 7-8
но тут облом - кроме кактусов, гор и земли - никого нет (трупа тоже). хотя как позже выяснилось - враги есть, но появляются только тогда, когда на них напарываешься. Причем передвигаются с обычной скоростью. Ксати, скорость атаки перса тоже обычна, однако скорость передвижения остается заоблочной.
короче я поигрался этим метеором минут 10, да начал другим (не белым) персом.
вот так
|
|
|
dragonfire
Ветеран
Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
|
Добавлено: 29 июня 2005, 01:45 |
|
|
Cheater
Между моим модом и ей модом (все-таки получше моего, но лишь из-за жуткого дизбаланса в сторону магов в моем)
Насчет умений: Да никаких притензий! Я просто собрал быстренько модик, в котором прописал свои навыеи ()в том числе и мое любимое 100\200\300 для ночнухи и 10%20%30% для здоровья) После чего выдрал из полученной датабазы perks.pdb и засунул в твою базку. Теперь играю с Лком, Кинжалом, Нв и ударом со спины в твой модик!
P.S. А где исходники к последней версии?
|
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 29 июня 2005, 08:17 |
|
|
Цитата (ags): | выбрал себе в герои мужичка, который был белым квадратом вместо лица, и голым.
Так вот, захожу я на базу - а он носится как угарелый - скорость - в десять раз больше. т.е. кликаешь куда-нибудь, а он рррраз - и уже там. Думаю - во прикол. Щас разовьюсь за час до супер мега киллера. Эдакая ураганная смерть
Однако ж нет... Вышел на карту (гонец). с такой скоростью перс к телу пронесется за секунд 7-8
но тут облом - кроме кактусов, гор и земли - никого нет (трупа тоже). хотя как позже выяснилось - враги есть, но появляются только тогда, когда на них напарываешься. Причем передвигаются с обычной скоростью. Ксати, скорость атаки перса тоже обычна, однако скорость передвижения остается заоблочной.
короче я поигрался этим метеором минут 10, да начал другим (не белым) персом.
вот так |
Это у тебя от еи-мода наверно осталось.Там есть какой-то голый зак, и ещё каких-то два других голых перса
|
|
|
,ju djqys
Бродяга
|
Добавлено: 29 июня 2005, 10:40 |
|
|
Блин ребята вам что делать нечего какие еще танки!!! Пз даже средневековой назвать трудно!Адлен самолеты навыдумывал а вы танк.что получше нет идей разве?
Я не совсем в курсе о ваших возможностях и что вы опять выпускаете новый аддон?
я бы посоветовал вот что:
1) новые оружия и монстры это итак понятно
2) я бы хотел чтобы в пз были рассы.как в линейке например.Пусть игроки смогут начинать и за орков и за людей и за ящеров, гоблиновбуджу кланы образовываться по рассам
3) нельзя ли изменить карты?сдаелать новые?
4) естесственно открыть все доступные в сингле зоны(если нельзя новые карты создавать)
5) нев коем случае нельзя оставлять старые квесты,только новые
6) а нельзя ли сделать новые рассы? эльф например
7) вот еще подумал на досуге-надо поставить оргничение по доспам.ведь нуб может легко одеть алмазы.(уберите их они кродские) лучше новые материалы сделать чем алмазы эти уродские.нужно так продумать игру что бы проблему с читерсвом решить как то
усе
|
|
|
Хоббит
Дозорный
Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 45
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 29 июня 2005, 16:07 |
|
|
Cheater. Было бы неплохо вернуть прежние навыки(удар со спины, кинжалы и т.д.) Потому что игрок сам решит какой навык ему брать а какой не брать. И не плохо бы конечно новых квестов и материалов как в Евил-Моде 1.9. _________________ Хороший меч ты можешь найти и в лавке, но верного друга и храброе сердце ты можешь найти только здесь!
|
|
|
имхо
Бродяга
|
Добавлено: 30 июня 2005, 00:43 |
|
|
Хоббит зачем ты подпись украл?это было написанов одном клане..глва кторого я
|
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 30 июня 2005, 08:40 |
|
|
Вообще-то эта подпись из А1...
|
|
|
CTpaHHuK
Смерть гоблинов
Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
|
Добавлено: 30 июня 2005, 11:46 |
|
|
Цитата (имхо): | Хоббит зачем ты подпись украл?это было написанов одном клане..глва кторого я |
написано на сайте LightGuards Привет Учудышьщ.
Чего не регишься, Арес? Замени букву "а" на английскую если уж так надо %)
|
|
|
Хоббит
Дозорный
Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 45
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 30 июня 2005, 14:05 |
|
|
Ничего я не крал! А то что написано знаю. Но ето мой девиз уже давно раньше он появился у меня когда еще в Арену играл... и Комбатс. Так что прошу прощения что они совпадают. И клан Лайтгвардс знал... Был в нем сам. И знаю что Екзерсист етот сайт создал и написал такой девиз. Так что ничего я не крал. _________________ Хороший меч ты можешь найти и в лавке, но верного друга и храброе сердце ты можешь найти только здесь!
|
|
|
Хоббит
Дозорный
Пришел: 12.06.2005
Сообщения: 45
Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 30 июня 2005, 14:09 |
|
|
Ету фразу говорил один мужик из Аллодов. 1 или 2 не помню прходил около года назад последний раз. А первый раз Аллодов прошел в 1998 году и девиз етот помнил всю жизнь... Не надо на меня грязь лить _________________ Хороший меч ты можешь найти и в лавке, но верного друга и храброе сердце ты можешь найти только здесь!
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|