Автор |
Сообщение |
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 18 июня 2005, 13:20 |
|
|
Я скачал этот Mob Reversing Tool и решил в главном меню заменить людоеда на ледяного элементаля. Все сохранил, включаю игру и при входе в главное меню выдается ошибка "Can't find Prototype: LMP Elemental Ice 12". Хотя в Ниваловских мобах этот прототип работает. В чем может быть дело? И, если не трудно, дайте ссылочку на help по Mob Reversing Tool. |
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 18 июня 2005, 14:39 |
|
|
Спасибо, я уже понял с Mob Reversing Tool все основы. Но хотелось бы знать 3 вещи:
1) Почему так неудобно работать с координатами? Скажем, нужно мне поместить тролля у брода к разбойникам. Как мне определить координаты этого места?
2) В каком порядке и какие расположены характеристики в свойстве юнита ID_UNIT_STATS?
3) Как мне сделать, чтобы монстр не просто стоял, а перемещался по карте, как Гипатские кабанчики, или же патрулировал заданную территорию, как императорские гвардейцы в кампании в Портале рядом с главными воротами? |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 18 июня 2005, 19:41 |
|
|
1.) пишешь в консоли filter graphics 1, и кликаешь на нужный тебе участок. С главным меню не прокатит, ибо там нету твоего перса _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 18 июня 2005, 21:48 |
|
|
Спасибо за совет, в понедельник проверю
Также хотелось бы услышать ответы на два других вопроса... |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 18 июня 2005, 23:34 |
|
|
Там вроде патрульные точки были... Или нет?
А про юнит_статс я не помню _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 19 июня 2005, 12:03 |
|
|
Да я вообще еще мало разобрался... Но в главном меню заменить людоеда, кабана и волка на синего тролля, скелета и паука я смог
P.S. Бродяга - это был я |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 19 июня 2005, 14:59 |
|
|
Цитата (Dimagank): | Да я вообще еще мало разобрался... Но в главном меню заменить людоеда, кабана и волка на синего тролля, скелета и паука я смог
P.S. Бродяга - это был я |
Кстати говоря, я сам начинал с того же самого(даже того же людоеда менял ) _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 19 июня 2005, 15:12 |
|
|
Да, у меня еще один вопрос: как добавлять юниты? Допустим, я в меню хочу сделать еще одного, четвертого монстра (например, циклопа ). Как мне это сделать? |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 19 июня 2005, 16:10 |
|
|
Может тебе ещё графический редктор надо?! |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 19 июня 2005, 16:19 |
|
|
Memfispaladin, да че ты так кипятешься, а?
Dimagank, насколько я знаю (тут есть те, кто знает больше чем я), юнитов добавлять нельзя. Только изменять. |
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 19 июня 2005, 18:08 |
|
|
А как же тогда моды создавать? Скажем, хочу я создать квест "Убить гоблина дозорного"... И как же я этого гоблина добавлю? Как же тогда вообще квесты делаются? |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 19 июня 2005, 18:16 |
|
|
GG'шный редактор может это делать. Добавлять.
Dimagank, пробуйся в тестеры
Тем же МРТ можно, например, взять с тех же предгорий какую-нить Жабу, переместить её и "сделать гоблином" =))
Вместо ...Toad..... Написать ...Goblin.... и соотв, параметры из базы _________________ Ignis Fatum |
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 19 июня 2005, 19:15 |
|
|
А если я буду тестером, то мне дадут этот редактор? Хотелось бы... Только мне кажется, что тестер из меня хороший не получится
Насчет способа с жабой - я и сам об этом думал... Но если мне каждая жаба, каждый кабан нужен? Должен же быть другой способ! |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 19 июня 2005, 19:25 |
|
|
Не понял!А разве скрипты не могут добавлять?! |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 19 июня 2005, 23:14 |
|
|
Цитата (Memfispaladin): | Не понял!А разве скрипты не могут добавлять?! |
Что Вы имели ввиду, уважаемый? Могут, ессено. Даже команда такая есть - AddUnitToServer... только к чему этот вопрос был задан - мне не ясно _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Altair
Охотник
Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
|
Добавлено: 20 июня 2005, 02:57 |
|
|
Цитата (Dimagank): | 2) В каком порядке и какие расположены характеристики в свойстве юнита ID_UNIT_STATS? |
По поводу порядка мог наврать, но список вот:
Код: |
HP
MaxHP
MP
MaxMP
move
actions
SpeedRun
SpeedWalk
SpeedCrouch
SpeedCrawl
VisionArc
SkillsPeripherial
PeripherialArc
AttackDistance
AIClassStay
AIClassLay
empty1
range
attack
defence
weight
damageMin
damageRange
aImpalling
aSlashing
aCrushing
aThermal
aChemical
aElectrical
aGeneral
absorption
Sight
NightSight
SenseLife
SenseHear
SenseSmell
SenseTracking
pSight
pNightSight
pSenseLife
pSenseHear
pSenseSmell
pSenseTracking
ManualSkill_SCIENCE
ManualSkill_STEALING
ManualSkill_TAME
MagicalSkill_1
MagicalSkill_2
MagicalSkill_3
empty2
empty3
|
Только не проси растолковывать что здесь что %) _________________ End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence. |
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 20 июня 2005, 08:20 |
|
|
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Теперь могу характеристики изменять!
to Снайпер: а ты не можешь подсказать мне следующие команды?
1)Как добавлять юнит при загрузке карты;
2)Как сделать, чтобы можно было получать подзадания/задания и выполнять их?
Желательно с примерами |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 20 июня 2005, 08:21 |
|
|
А снайп где-то создавал тему "Как создавать квесты", только щас я её чё-то не вижу |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 20 июня 2005, 12:50 |
|
|
Цитата (Memfispaladin): | А снайп где-то создавал тему "Как создавать квесты", только щас я её чё-то не вижу |
_________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 20 июня 2005, 14:23 |
|
|
Цитата (Twister): | |
*ржОть* _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 20 июня 2005, 20:58 |
|
|
Твистер, ты чё удалил её?Вот гад!
P.S. Не обижаться |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 20 июня 2005, 21:22 |
|
|
Цитата (Memfispaladin): | Твистер, ты чё удалил её? |
Понимаешь, мы тут с товарищами посовещались... Так будет лучше, поверь _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Farlander
Гроза орков
Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
|
Добавлено: 21 июня 2005, 00:05 |
|
|
Цитата: | Понимаешь, мы тут с товарищами посовещались... Так будет лучше, поверь |
А, ясно... в темных очках теперь ходишь, а? |
|
|
Memfis
Воин
Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
|
Добавлено: 21 июня 2005, 09:50 |
|
|
Ну я то уже успел прочитать |
|
|
Dimagank
Некрофил
Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
|
Добавлено: 21 июня 2005, 19:14 |
|
|
А я нет |
|
|
|