Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Помогите с ResBuild
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 19 июня 2005, 12:59 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Я скачал ResBuild, но ничё в ней не понимаю: чё как делать, и для чего она нужна вообще.Если у вас есть свободное время, то ПЛИЗ напишите чё эта прога может, и как.
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 19 июня 2005, 13:13 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

я так понимаю что resbuild раскрывает databaselmp.res... сам им пользоваться не пробовал, вернее пробовал, но не разобрался и забил... плиз кто-нить напишите... что, как и где...
_________________
девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 19 июня 2005, 14:58 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

ё моё. ДА СКАЧАЙТЕ ЖЕ ВЫ ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ РЕЗБИЛДА!!! Сразу понятно станет. Программа распаковывает файлы *.res, *.mpr, *.mq
_________________
Я желаю всем счастья!
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 19 июня 2005, 15:14 [?] [PM] [M]   [«»]

Я не пробовал, но читал, что как-то пишется в командной строки; по-моему : "resbuild -e файл", или как-то в этом роде... А вообще вся эта инфа легко находится в яндексе ;)
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 19 июня 2005, 15:19 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Люди. Ну нафига командная строка, если есть интерфёйс с полями ввода и кнопочками, а?
_________________
Я желаю всем счастья!
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 19 июня 2005, 15:59 [?] [PM] [M]   [«»]

А как называется этот интерфейс?
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 19 июня 2005, 16:06 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

:lol: :lol: :lol:
Запускаешь ресбилд - вот те и интерфейс.
Снайпер, я скачал, а чё там и как делать?Напиши лучше как им пользоваться, а не кучу тупых смайликов, или ругани на ничего незнающих!ПЛИЗ!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 19 июня 2005, 17:33 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Плиз хоть один мой тупой смайлик в студию, прежде чем обзываться.
Ладно уж, разжую.
1.) Распаковка(то есть доставание из файла *.res того фуфла, которое там лежит)
а.)В первом поле пишем путь к файлу
б.)Во втором поле пишем путь к папке, куда мы это барахло помещаем
в.)В третьем поле пишем расширение тех файлов, которые хотим вытащить(если нам пофиг, то пишем там *)
г.)Выбираем параметр Распаковка
д.)Жмякаем кнопку "Ок"(или как она там называется)
е.)Смотрим в папку, убеждаемся, что там появились какие-то файлы.
Рассмотрим на примере файла с текстурами:
1-е поле: C:\Games\Nival\Evil-Islands\res\textures.res
2-e поле: C:\Games\Nival\Evil-Islands\Ресурсы\Текстуры
3-е поле: *
Распаковать
Ок
Появилась куча .mmp файлов в папке из второго поля.

2.)Запаковка(положить своё изменённое или новое фуфло в файл .res)
а.)В первом поле пишем путь к файлу, куда хотим ложить
б.)Во втором поле пишем путь к папке, откуда мы это барахло берем
в.)В третьем поле пишем расширение тех файлов, которые хотим положить(если нам пофиг, то пишем там *)
г.)Выбираем параметр Запаковка
д.)Жмякаем кнопку "Ок"(или как она там называется)
е.)Смотрим в игре(если у вас влияющие на неё файлы), как смотрится
Рассмотрим на примере файла с текстурами:
1-е поле: C:\Games\Nival\Evil-Islands\res\textures.res
2-e поле: C:\Games\Nival\Evil-Islands\Ресурсы\Текстуры
3-е поле: *
Запаковать
Ок
В игре появилась дорисованная вами татуировка на лысине Хадора

3.)Оптимизация(обойдётесь, это вам пока рано. Сначала старое усвойте ;) )
а.) -||-
б.)
в.) -||-
г.) Оптимизация
д.) -||-
е.) Зачем это нужно - догОдайтесь ;)

Кстати, за смайлики мне стало обидно - ничего не знают, а туда же - лишь бы обругать :mad:
_________________
Я желаю всем счастья!
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 19 июня 2005, 18:05 [?] [PM] [M]   [«»]

Да... Если б Memfispaladin сам не использовал смайлики... :abuse: :abuse: :abuse:
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 19 июня 2005, 19:23 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Снайпер, сорри.Просто так бывает, что спрашиваешь, а над тобой ржут кучей смайликов, а нормального ничего сказать не могут.Ну я решил предупредить такой вариант :)
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 19 июня 2005, 23:18 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Ладно, ничего...
*Сентиментальный Снайпер вспомнил диаметр своих глаз при виде Проклятия, которым играл какой-то умелый читтер, и прослезился: тогда бедняга не мог даже да Ингоса дойти, ни текстуру без длииииинного туториала перерисовать. Да и со скриптами Снайпер ознакомился лишь тогда, когда вышел еи-мод 2.4, а до этого не знал...*
Можете спрашивать дальше :D
_________________
Я желаю всем счастья!
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 20 июня 2005, 08:24 [?] [PM] [M]   [«»]

Я уже спросил еще в одной теме по Mob Reversing Tool ;)
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 20 июня 2005, 11:49 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Снайпер, ведь можно ресбилдом распаковать databaselmp.res?.. ну то что можно я и сам знаю...
а можно ли все эти spells.hrf, items.hrf, units.udb и.т.д. превратить в комплект файлов который с помощью MakeDataBase.bat собирается в databaselmp.res ???
_________________
девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 20 июня 2005, 14:28 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

МэйкДатаБазе.бат тоже юзает резбилд, и ещё кой какие утилиты для запаковки текстовиков.
_________________
Я желаю всем счастья!
Бродяга





Добавлено: 22 июня 2005, 16:40   [«»]

Не работает Ресбилд! Нажимаю "Processing", но ничего не происходит :(
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 22 июня 2005, 16:59 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

У меня, кстати тоже! :( Может ресбилд глюканутый?Тогда дайте ПЛИЗ нормальную ссылочку! ;)
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 25 июня 2005, 20:46 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Снайпер, я не то хотел спросить... как эти несколько файлов тупого формата перевести в кучу txt'ных файлов?..
_________________
девки,интегралы,девки,интегралы...тошнит уже (с) Samba
ATol[G2]
Дозорный


Пришел: 05.01.2005
Сообщения: 55
Откуда: Ekaterinburg
Добавлено: 14 июля 2005, 22:35 [?] [PM] [w]   [«»]

Скоро все будет проше, удобне, понятнее и т.д и т.п. А главное на русском :D
_________________
G2 - The Sun
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 11 декабря 2005, 01:04 [?] [PM]   [«»]

Поправка к туториалу Снайпера. Если вам по фигу, что распаковывать - то надо писать не *, а *_*. При запаковывании должно быть *, это если запаковывать все.
Но есть один момент, если запаковывать с помощью маски *, то ресбуилд запакует сам ся в файл :D . (ну по крайней мере при запаковке текстов брифингов без расширения)
Чтобы этого избежать нужно создавать батник и кидать ресбуилд в другую папку.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 11 декабря 2005, 02:21 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

ну оно и выдаст тебе файлы вида {чтототам}_{чтототам}, например unhumaskin_01.mmp, а если попалётся, к примеру, Human00.mmp, то его не тронет ;)
_________________
Я желаю всем счастья!
S@MUR@I
Смерть гоблинов


Пришел: 26.10.2003
Сообщения: 217
Откуда: г.Якутск
Добавлено: 11 декабря 2005, 05:32 [?] [PM]   [«»]

Неправда!
Вот это - *_* при распаковке, означает распаковать все без разбору, а не файлы типа file_file
Например, распаковываем z3q1.mq
в батнике пишем: resbuild e z3q1.mq *_*
и ресбилд исправно распакует все файлы содержащиеся в z3q1.mq,
то есть папку z3q1 и брифинг-файлы без расширения!

А что бы нормально их обратно запаковать, надо использовать либо MqToolkit, либо делать так:
создать папку, например - razboinikmap
создать рядом вторую папку - utils
кинуть в папку utils ресбуилд
поместить в папку razboinikmap все распакованные файлы из z3q1.mq
создать батник, прописать в нем:
cd razboinikmap
..\utils\resbuild a z3q1.mq *

И тогда нормально и аккуратно все обратно запакуется.
если запаковывать обычным способом, т. е. если ресбилд и пакуемые файлы рядом лежат в одной папке, то ресбилд сам себя запакует вместе с файлами. Может кому по фигу, а мне нет!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 11 декабря 2005, 16:35 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Ну может быть, может быть... Я, если честно, *_* не проверял, у меня всё работает с *, хотя надо проверить :) Ни разу ещё не было такого, чтоб резбилд - да сам себя паковал :eek:
_________________
Я желаю всем счастья!
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 02 марта 2006, 20:03 [?] [PM]   [«»]

распаковал я файл databaselmp при помощи утилиты ResBuild и оболочки к ней RB.exe
и появилось 6 файлов
items, levers, perks, prints, spells, units
с расширениями типа udb, pdb и.т.д.

вопрос
как эти файлы можно посмотреть и скорректировать в excell

derbote@mail.ru
Conan Fedr
Разведчик


Пришел: 02.12.2004
Сообщения: 110
Откуда: Из тех ворот откуда весь народ :)
Добавлено: 02 марта 2006, 20:09 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Их тоже надо распаковывать .
_________________
Скоро АО !!! Пора возвратиться к истокам игровой карьеры !!! )
derbote
Оружейник


Пришел: 02.03.2006
Сообщения: 171
Добавлено: 02 марта 2006, 23:51 [?] [PM]   [«»]

и чем и как это сделать
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 03 марта 2006, 00:27 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

На Гипар.ру есть распаковщики...

Но к сожалению не все... udb распаковщика в открытом доступе нет.. :(
_________________
"Многие вещи кажутся нам непонятными не потому что наши понятия слабы,
а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий..."
dragonfire
Ветеран


Пришел: 06.02.2003
Сообщения: 1013
Добавлено: 04 марта 2006, 02:52 [?] [PM] [M]   [«»]

Каким-нибдь редактором. :rolleyes:
Рекомендую HEX - ооочень функциональная вещь. ;)

Jack, а разве он есть в закрыом доступе? :rolleyes:
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 04 марта 2006, 08:26 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Вот! Так Федр и не верил, что у нас есть мобэди... нет, что-то другое :D
Сори за флуд. Походу я понял, что самый лучший способ работать с ресбилдом - генерировать програмно батник, который может и менять директории, и копировать, итд итп...
_________________
Я желаю всем счастья!
Jack
Дозорный


Пришел: 13.01.2006
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 04 марта 2006, 11:44 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

dragonfire, а разве он есть в закрыом доступе?

[quote dragonfire]
Jack, а разве он есть в закрыом доступе?
[/quote]

А этого я собственно и не знаю... :)
_________________
"Многие вещи кажутся нам непонятными не потому что наши понятия слабы,
а потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий..."
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00