Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Угроза баньши
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Артём
Загонщик


Пришел: 28.02.2005
Сообщения: 14
Откуда: Рига, Латвия Статус: Суровый
Добавлено: 16 марта 2005, 15:51 [?] [PM] [w]   [«»]

Аллод: Гипат
Зона: Предгорья
Квест: Угроза баньши

Диалог взятия квеста:
Игрок: В чём дело, Ривар? От чего такой вид?
Ривар-Здоровяк: И не спрашивай... Подмастьерье Бабура в Предгорьях видел ораву баньши! Страшное то, что с каждым днём количество баньши увеличивается! И ещё страшнее: они собираются у стен Посёлка!
Игрок: Но баньши раньше не нападали на Посёлок! Может, ими кто-то манипулирует?
Ривар-Здоровяк: Судя по всему да. Подмастерье заметил очень странные вещи - в центре стана баньши находится идол, а на самом севере Предгорий находится какой-то чужеземец, закованный в странные доспехи - похоже, это металлические...
Игрок: Но что я могу? Ведь на Гипате нет такого оружия, которое бы пробило металлические доспехи!
Ривар-Здоровяк: Есть два способа: один из них заключается в краже; нужно лишь незаметно прокрасться к остановке баньши и попробовать украсть идол; очень похоже на то, что он ими и управляет. Если идол исчезнет, то думаю, баньши оставят нас в покое...
Игрок: Да, способ проще. Ну а второй вариант?
Ривар-Здоровяк: Второй несколько сложнее: надо убить чужеземца, который манипулирует баньши. Ты его наврядли убьёшь; попробуй тогда стравить с кем-нибудь...
Игрок: Фух, задача не из простых... Но я попробую!

Месторасположение:

Стан баньши находится на юге от врат Посёлка, в самом центре болот, а идол – в центре этого стана. Следует быть осторожным: там полно баньши-часовых.
Чужеземец находится у холмика, недалеко от пещеры тролля.
Троль находится чуть дальше от чужеземца – у реки.

Краткое описание:
Итак, перед нами два способа прохождения: либо убить чужеземца, либо украсть идол. Возьмём первый: смерть мага. Убить персонажем будет невозможно, ибо владение магией некроманта на высшем уровне. Значит, попробуем стравить мага с какой-нибудь тварью; в данном случае это тролль. Тактика следующая: подкрадываемся довольно-таки близко к троллю (он будет стоять в одном положении) и приманиваем фейерверком некроманта к троллю до тех пор, пока он не увидит нас. Далее всё просто; чужеземец колдует на нас туман, который заденет тролля (для этого и надо было близко подойти). Зверь взбесится и побежит на некроманта; между ними завяжется битва, в которой тролль должен победить любой ценой. Второй способ: чуть проще: надо украсть идол у баньши (можно изобразить голову первого гоблина). Здесь ситуация следующая; пойти просто на юг нельзя; там слишком много баньши, а если одна заметит – побегут и все. Нам этого, естесственно, не надо. Значит надо идти в обход – сделать крюк через мост и прийти к идолу с южной стороны. Вот и всё.

Описание подзаданий:
Сокровища, награбленные разбойниками, надо вернуть в Поселок!

Подзадание №1:
Найти идол
Идол, управляющий баньши, находится в центре их стана, на юге Предгорий, где болото.

Подзадание №2:
Украсть идол
Этот идол нужно забрать, чтобы спасти Посёлок от очередной беды. Но следует быть осторожным: баньши там очень много, и следует также не забывать, что у баньши круговое зрение...

Подзадание №3:
Найти чужеземца
Чужеземец-маг находится на самом севере Предгорий, у холмика, рядом с пещерой троля.

Подзадание №4:
Убить чужезеца
Чужеземец должен быть убит любой ценой!

Подзадание №5:
Стравить мага с тролем
Встретиться один на один с магом будет крайне неразумно. А вот если попробовать стравить троля с магом...

Диалоги сдачи квеста:

При провале:
Невозможно!
Игрок: Нет, Ривар. Пусть этим занимается дружина, а не я.
Ривар-Здоровяк: Что ж, значит, надо готовиться к нападению...

При выполнении:
Удалось!
Игрок: Всё сделано! Теперь баньши не опасны.
Ривар-Здоровяк: Отлично! Слава победителю! Посёлок в очередной раз спасён! А теперь отдай мне идол - я его отдам знахарке, чтобы та исследовала его магическую мощь.
Игрок: А если баньши снова попадут под чей-либо контроль? Что тогда будет?
Ривар-Здоровяк: Тогда ты снова попробуешь вывести их из этого гипноза, хе-хе.

Награда: XXX


Жду конструктивной критики.
_________________
"He who fights with monsters should look to it
that he himself doesn't become monster...
when you gaze long into the abyss the abyss
also gazes into you..." © Friedrich Nietzsche

Последний раз изменялось: Артём (11 апреля 2005, 16:17), всего изменялось 2 раз(а)
Lefis
Смерть гоблинов


Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
Добавлено: 16 марта 2005, 16:05 [?] [PM] [M] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

да уж ктоже победит некромант который (супермаг) или троль думаю что этот троль даже дойть до мага не успеет.А убить мага ему уж точно не дано. Да и идол тоже.учитывая что баньши видят зрением мертвеца то маневрировать среди них будет непросто.
_________________
хакуна-матата
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 16 марта 2005, 16:27 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Хм%))
Перс, который на гипатском уровне, и может выдержать хоть секунду тумана без карачуна - прокачан до такой силы, что гипатские баньши по нему просто не попадут(вроде). Далее. Если некромант хорошо владеет магией - ему легче затуманить ворота в Посёлок, и сбить кислотой лучников. Далее. Тролль в тумане - это, безусловно, хорошо. Только если маг затуманил перса, то после он не успокоится, не добив его, если тролль не ударит его раньше. Троль ходит медленно. Из-за этого маг успеет убить перса ещё до того, как перс сможет насладиться картинной сражения, можно стравить их скриптами. Но, опять же, поприбивать всех баньши на таком уровне развития перса несоизмеримо легче. И ещё. Чем то напоминает квест Моргота про синий кристалл и квест Кого-то про хадаганца в развалинах. Можно сказать, всего понамешано ;)
ЗЫ: Всё новое - хорошо забытое старое :up:
Через две минуты:
Старое - :up: а лепить - хм, надо смотреть через игру, ибо так не очень то вдохновляет...
_________________
Я желаю всем счастья!


Изменено: Снайпер (16 марта 2005, 18:49), всего изменялось 1 раз
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 16 марта 2005, 18:42 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Непонял. С чего все взяли что никто на Гипате не владеет магией? Могу привести несколько примеров: Тка-Рик (ну он наверно не в счет), Знахарка (подумаешь FireBolt'ы , Wall'ы, Усиления, Поля Зрения...), её ученица (Ная вроде... хотя какая разница), Айри (тоже туда-же), Избранный (ну он смотался на Сусл, так-что в Поселке о нем ничего не знают... тоже налево)... вот и получается что на Гипате никто не владеет магией....

через две минуты:
прочитал слово "такой"... беру все слова обратно...
Цитата (Артём):
никто такой магией
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 17 марта 2005, 18:26 [?] [PM]   [«»]

Мне понравилось! :down: :down: :down:
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 18 марта 2005, 17:02 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Цитата:
Мне понравилось! :down: :down: :down:

Как это понимать? :down: :down: :down:
Kent
Разведчик


Пришел: 25.07.2004
Сообщения: 131
Добавлено: 20 марта 2005, 13:33 [?] [PM]   [«»]

А мне реально понравилось :up: :up: :up: .

Не без ошибок, зато прописано все основательно и диалоги тоже неплохие.
Артём
Загонщик


Пришел: 28.02.2005
Сообщения: 14
Откуда: Рига, Латвия Статус: Суровый
Добавлено: 20 марта 2005, 14:24 [?] [PM] [w]   [«»]

Мдя... СТраННиК просто блещет конструктивностью... Если не понравилось, то объясните, что именно.

To Kent,
Спасибо большое. Только укажите, где именно допущены ошибки.

Так, народ, я не понял вам понравилось или нет?

To Снайпер,
Всё возможно; нужно иметь только сноровку. Когда некромант наколдует туман, нужно быстро выбежать из него (причём, бежать надо по оси , на которой стоит тролль). Чужеземец побежит мимо тролля, что даст чудовищу возможность ударить. После удачного попадания между троллем и некромантом завяжется битва. Остаётся только не допустить смерти тролля. Всё. ;)
_________________
"He who fights with monsters should look to it
that he himself doesn't become monster...
when you gaze long into the abyss the abyss
also gazes into you..." © Friedrich Nietzsche
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 20 марта 2005, 14:45 [?] [PM]   [«»]

Блин, всмысле понравилось :up: :up: :up:
Fatal1st
Зайчатник


Пришел: 16.06.2004
Сообщения: 15
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 20 марта 2005, 16:06 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

ИМХО троль увидит перса в любом случае, хоть по оси бежать, хоть как. Усложняется все тем, что невидимость на Гипате проблематично достать. Из этого следует, что троль, даже если и убьет некроманта, то потом он накинется на перса. (А в ПЗ, как мы знаем от врага не убежать :eek: )
_________________
Fatal1st.nm.ru - проголосуй за любимую музыку, скачай лучшие конфигурации компьютера, темы рабочего стола, а так же эксклюзивные приколы.
green dragon 21
Зайчатник


Пришел: 09.03.2005
Сообщения: 16
Добавлено: 21 марта 2005, 08:22 [?] [PM]   [«»]

Стравить скриптами
А троллю броню под 100!
А маг пусь из него только по 10 Хитов срубает!
Вес ништяк :up: Супер :up: Молоток :up:
Mujer
Опытный воин


Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
Добавлено: 21 марта 2005, 11:47 [?] [PM] [M]   [«»]

Мне понравилось. Но ... Слово "идол" склоняется. Нужно, имхо, сказать, что чужеземца, который управляет баньшами кто=то видел, иначе Ривар не сможет с уверенностью говорить про него. :roll:
_________________
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..."
larry
Разведчик


Пришел: 22.02.2005
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Добавлено: 21 марта 2005, 13:28 [?] [PM]   [«»]

Клевый квест, только хотел добавить, - на гипате, орков-шаманов, хоть пруд пруди и каждый из них может владеть черной магией, которая управляет баньшами. Намек! :up: :up: :up:
riv
Неизвестный


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 2
Добавлено: 08 апреля 2005, 09:55 [?] [PM]   [«»]

lafis:Да и идол тоже.учитывая что баньши видят зрением мертвеца то маневрировать среди них будет непросто.
А я думаю,что просто . Просто есть заклинание "Ослепление мертвеца"
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 08 апреля 2005, 12:34 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата (riv):
Просто есть заклинание "Ослепление мертвеца"

, которое стоит что-то вроде 400000 основа, а в сборке - так вообще 480000 :D Это только Бабур может себе такую позволить, но за него нам, к счастью, играть не придётся ;) :p
_________________
Я желаю всем счастья!
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 08 апреля 2005, 13:10 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Lefis):
да уж ктоже победит некромант который (супермаг) или троль думаю что этот троль даже дойть до мага не успеет.А убить мага ему уж точно не дано.

У тролля реген офигеный. Может и дойти. А как вдарит, так от мага и не останется нмчего.

Гуд Квест... Really good :up: :up: :up: :up: :up:
_________________
Ignis Fatum
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 08 апреля 2005, 13:27 [?] [PM] [M]   [«»]

Немного корявыо диалоги сделаны.

Цитата:
Игрок: Но баньши раньше не нападали на Посёлок! Что же сейчас произошло?
Ривар-Здоровяк: Очевидно, кто-то или что-то управляет ими...
Игрок Но что именно? На Гипате ведь никто такой магией не владеет!
Ривар-Здоровяк: Вот именно, что никто! Очевидно, это какой-то чужеземец.
Игрок: Но что я могу? У меня сил не хватит его убить!
Ривар-Здоровяк: Есть два способа: один из них заключается в краже; подмастерье видел идол около этих баньши. Очевидно, этот идол и управляет ими. Если его украсть, то думаю, баньши успокоятся.
Игрок: Да, способ проще. Ну а второй вариант?
Ривар-Здоровяк: Второй несколько сложнее: надо убить чужеземца, который манипулирует баньши. Ты его наврядли убьёшь; попробуй тогда стравить с кем-нибудь...


Сначала Ривар говорит, так будто не имеет представления о том, кто же именно управляет баньши, а потом оказывается, что он даже и разузнал, что управляют посредством идола(хотя тут вообще-то логика офигенская - если рядом с баньши есть идол, значит он и управляет этими баньши, и если его украсть, то всё ок будет. Неясно почему баньши успокоятся, а не пойдут к примеру возвращать своего драгоценного идола).
Да и чужеземец ну черезчур таинственный - непонятно зачем ему баньши и зачем вообще нападать на посёлок.
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 08 апреля 2005, 16:08 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

2 раза подряд "Очевидно" :D !
_________________
Я желаю всем счастья!
Vadson
Загонщик


Пришел: 10.04.2005
Сообщения: 7
Добавлено: 10 апреля 2005, 17:13 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Dracon):
Сначала Ривар говорит, так будто не имеет представления о том, кто же именно управляет баньши, а потом оказывается, что он даже и разузнал, что управляют посредством идола(хотя тут вообще-то логика офигенская - если рядом с баньши есть идол, значит он и управляет этими баньши, и если его украсть, то всё ок будет. Неясно почему баньши успокоятся, а не пойдут к примеру возвращать своего драгоценного идола).


Логическое противоречие в диалоге исправляется одним подзаданием: провести разведку.
Т.е. пусть перс сначала поползает на пузе среди Баньш. Как только засечёт идола, выдать подзадание с предположением, что эта штуковина может всем управлять. Ну и далее по тексту. Если заметит некроманта, то аналогично.

Дабы не мучаться с "зрением мертвеца", можно ввести подзадание "отманить/отвлечь Баньш".
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 10 апреля 2005, 17:55 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

А Баньши вроде в единственном и во множественном числе одинаково пишется - БАНЬШИ.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 11 апреля 2005, 01:10 [?] [PM] [M]   [«»]

2 Vadson
По-моему ты предлагаешь заменить шило на мыло. До этого типа человек Ривара ползал, увидел идола и подумал, что если его украсть, то всё будет ок, а теперь те же самые умозаключения только типа игрок на этот раз так размышляет.

Лучше уж тогда сказать в диалогах, что кто-то подслушал, как этот странный чел сам с собой разговаривает. :)
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Артём
Загонщик


Пришел: 28.02.2005
Сообщения: 14
Откуда: Рига, Латвия Статус: Суровый
Добавлено: 11 апреля 2005, 16:02 [?] [PM] [w]   [«»]

Спасибо всем за похвалы и критику.

To Dracon,
1.) Спасибо, что указали на ошибки в диалогах. Уже исправил.
2.) Нет, Вы не поняли:
///хотя тут вообще-то логика офигенская - если рядом с баньши есть идол, значит он и управляет этими баньши, и если его украсть, то всё ок будет. Неясно почему баньши успокоятся, а не пойдут к примеру возвращать своего драгоценного идола)///
Ривар выдвинул гипотезу, что этот идол может управлять ими. Ведь раньше не наблюдалось подобного явления. Что же сейчас их потянуло на шаманство? :) Вероятно, кто-то пытается загипнотизировать баньши и с их помощью захватить Посёлок. Подмастерье узнал, что к этому мистическому событию прибавился какой-то чужеземец, закованный в странные доспехи (в метеоритные). А посельчане-то религиозные ребята; вот и подумали, что это какой-нибудь некромант, который пытается захватить Посёлок. И тут Ривар подумал, что если украсть идол, то всё будет нормально. Вот и вся логика.
3.) А Вам понравилась сама идея?

P.S. Я исправил диалоги (стартовый, победный и провальный). Вроде, всё должно быть нормально теперь.
_________________
"He who fights with monsters should look to it
that he himself doesn't become monster...
when you gaze long into the abyss the abyss
also gazes into you..." © Friedrich Nietzsche
Innos
Загонщик


Пришел: 04.04.2005
Сообщения: 7
Добавлено: 11 апреля 2005, 20:53 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

мне квет понравился......очень!!!
:up: :up: :up: :up: :up:
Vadson
Загонщик


Пришел: 10.04.2005
Сообщения: 7
Добавлено: 11 апреля 2005, 20:54 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Dracon):
2 Vadson
По-моему ты предлагаешь заменить шило на мыло. До этого типа человек Ривара ползал, увидел идола и подумал, что если его украсть, то всё будет ок, а теперь те же самые умозаключения только типа игрок на этот раз так размышляет.


Подмастерье тоже слабое звено в логике.
Если уж какой-то там подмастерье смог добраться до середины стада Баньши, то Персу там делать нечего - без него управятся. :)
Или оставить всё как есть, только добавить, что подмастерье едва ноги унёс.
Или ещё вариант: Эстера учуяла магическое возмущение от могущественного артефакта (идол) + вмешательство непонятной силы (следы некроманта). Так хоть таинственности добавится :), а то "чужеземеца в непонятных доспехах" каждое дитё в Посёлке узнает :) ("Демон", однако).
Dimagank
Некрофил


Пришел: 06.11.2004
Сообщения: 147
Откуда: Москва (Россия)
Добавлено: 13 апреля 2005, 13:22 [?] [PM] [M]   [«»]

Квест вообще хороший, но почему подмастерье, который пробрался через ораву баньши, не взял идол сам, а вернулся в Поселок?
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 13 апреля 2005, 14:16 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

А он не пробирался!Он ведь всего-лишь увидел их! ;)
Razer
Бродяга




Добавлено: 20 июня 2005, 02:54   [«»]

Я хочу уточнить кое-что?
1)С чего ты взял, что металлический доспех не может пробить не одно оружие на Гипате.
2)Украсть идол окруженный баньши. Легче перебить их всех.
3)И интересно как это маг и тролль начнут драться.
Представь. Ты стоишь между магом и троллем, туман задевает тролля, тролль далеко не дружелюбный, ты ближе всего, тролль атакует тебя, а не мага.
:pray: Несмотря на это, квест очень даже ничего!
:up: :up: :up: :p
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00