Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Оружие, доспехи
Страницы 1, 2, 3, 4  След.
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 21 июля 2002, 14:30 [?] [PM]   [«»]

Друзья!
Я сейчас пишу код обработки создания предметов, в частности оружия. Стандартную обработку создания заклинаний я уже сделал. И вот что получается. Заклинания создаются по довольно сложной технологии, в отличие от создания предметов. Сложность создания заклинаний – это возможность использования различных вариаций типов модификаторов. В оружии такой возможности нет. Мы можем все это состояние кардинально изменить и сделать создание предметов по подобию заклинаний - сложно, но увлекательно. В предметы можно вставлять различные материалы как модификаторы. Можно сказать, что мы не вставляем, а используем для создания оружия какой-нибудь материал. Вот например, если древко обмотать кожей, то… Вот, что будет, если древко оружия обмотать кожей? Какие параметры должны измениться. Параметры оружия, мы тоже можем расширить. Например, увеличить/уменьшить скорость атаки модифицируя оружие доп материалом, увеличить уменьшить защиту, добавить уязвимость или увеличить сопротивляемость к какому-то виду магии стихий. Изменить Показатель действий, увеличить/уменьшить разброс наносимого вреда. Изменить количество манны, изменить сложность, добавить/удалить мудрости персу или вообще любые параметры, на подобии того, как действует на персонажа перегруз. Многие придуманные нами предметы можно будет испытать в модах.

Итог. Нужны идеи по созданию предметов (оружия/Одежды) с материалами-модификаторами, наделяющими дополнительными характеристиками эти предметы, персонажей/ рас врагов/ или даже игру, например, увеличивая общую сложность игры.
Можете высказаться просто: Материал и его свойства модификации. Новые материалы, так же можно предлагать.


Так же можно вести статистику оружия и доспехов (за исключением нижнего белья), и давать предметам показатель прославленности, то есть параметры: сколько убито монстров сколько раз оружие ремонтировалось, и если оружие используется в бою превосходящим противником, то такое оружие можно поименовать. Так же с каждым ремонтом параметры оружия могут улучшаться или ухудшиться. Все это нужно придумывать прямо сейчас.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 21 июля 2002, 14:50 [?] [PM] [w]   [«»]

А можно ли ограничить общее количество ремонтов и сборов/разборов предмета? Это бы пригодилось для части вещей, прибавилось бы логичности.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 21 июля 2002, 15:16 [?] [PM]   [«»]

Можно сделать ограниченное количество сборок разборок
Только во главу угла я бы не ставил реальность. Мы не документальный фильм делаем. Главное играбельность.

С Увеличением веса доспехов, скорость передвижения перса можно менять. Вопрос: на сколько. Нужен график зависимостей.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 21 июля 2002, 15:36 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Сразу возникает вопрос:
Модификаторы по-идее, должны влиять на внешний вид оружия. Это значит, колоссальное кол-во новой графики. А у нас, как показала практика, рисовать никто, кроме Го-Го, не умеет. По-моему, это серьёзная проблема.

Вообще, различные модификации, сплавы, обработка оружия, и прочие вещи, весьма долго обсуждались в «балансе и настройке». Часть этого попала в «итоги». ИМХО, надо
а) перенести в отдельную тему всё, касающееся данного вопроса,
б) Продолжить обсуждение, которое совершенно прекратилось вводу того, что первоначально программисты дали информацию о том, что никаких крупных изменений в игре не предвидится.

Вообще, Сан:
Не мог бы ты дать описание своего магазина? Т.е., чем конкретно он будет отличаться от родного?
Серега_2
Охотник


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 60
Откуда: Из Ханты-Мансийска
Добавлено: 21 июля 2002, 18:09 [?] [PM] [w]   [«»]

Понял ли я правильно, значит надо придумать магические эффекты материалам?
Тканям нужны резисты, а то они совершенно безполезны images/smiles/converted/upset.gif
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 21 июля 2002, 18:38 [?] [PM] [w]   [«»]

Aluminij1
ИМХО ты не овсем прав, для реализации этого графики понадобится не такое уж большое количествово. Подобное обсуждалось в "сплавах", места на диске уходит совсем немного.

sun
Ну да, зачем нам док. фильм, я про то что реалистичность игре не повредит, дык если такое возможно - тем более будет интересней, имхо.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 21 июля 2002, 19:22 [?] [PM] [w]   [«»]

Никого не смущает, что огненная стрела с руной У+ смотриться так же, как и с тремя У++, так почему смущает, что тапор не должен смотреться как-то иначе?
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 21 июля 2002, 21:24 [?] [PM]   [«»]

Внешне, пока, магазин никак вообще не отличается от стандартного – это 120% копия, может быть немного в чем-то покрасивше, но это дело техники, не нужно об этом пока беспокоиться. Опять же, как будет выглядеть оружие в магазине или на игровой площадке, то же не важно, пока это будет «пустое место». Проф. художники у меня есть, я пока их не использую, так как не могу их озадачить. Понимаете, я не могу человеку сказать, сделай мне вот что-то чего я и сам пока не понимаю, ведь у меня пока еще нет конкретного стандарта и формата, а будет он попозже, может через месяц. Я же говорю, что магазины, это способ модификации, подобный модификации предварительной (моды) только «налету». Зайдя в магазин, мы можем полностью перестроить игру и сохранить результат в сейв.
В общем так, новый магазин, это наш код, и естественно, что мы можем все! Всё, что только сможет обработать движок ПЗ. Я не делаю магазины, чтобы сделать их лучше, это необходимо, чтобы можно было в процессе игры влиять на игру.

Где находиться ваш «итог»?, что это за итоги? Дайте мне посмотреть.

Серега. Нет не новые магические эффекты, а наделить свойствами , теми, что есть в ПЗ, и не задействованы динамически, например, скорость расхода манны от бега, или ускорение/замедления бега, ускорнеие анимации атаки, Уменьшения обзора от надетого «полного» шлема. Дипломатию можно использовать....
Думайте. Идеи излагайте не общими фразами, а конкретно, что и сколько.
Серега_2
Охотник


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 60
Откуда: Из Ханты-Мансийска
Добавлено: 21 июля 2002, 21:43 [?] [PM] [w]   [«»]

Так ну значит я понял и пишу:
1. При надевании метталических доспехов(можно кожанных) расход запаса сил увеличивается скажем
в 1.5 раза.Бег замедляется в 2(при бронзовых) Самые легкие мифрильные(не кожанные) увеличивают расход запаса сил в 1.2, а бег замедляют только в 1.5.
2.При надевании закрытых шлемов(Пример: самый клевый хадаганский) обзор уменьшается на половину.
Не полностью закрытые(у которых лицо открыто) уменьшают обзор в 1.2
3.Тяжелые метталические перчатки/наручи уменьшают навык ловкости рук на 15-20, да и вообще скорости атаки скажем на 2-3(действие)(уж больно они тяжелые падлы)
4. Враги должны замечать адамантиновые и метеоритные доспехи из далека(каки спрашивается не заметить так ярко святящигося чувака). Тоесть они увеличивают обзор врага.Как при кастовании закла.
Ну вроде пока все. images/smiles/converted/type.gif
Nivea
Смерть гоблинов


Пришел: 21.12.2001
Сообщения: 266
Откуда: Samara
Добавлено: 22 июля 2002, 03:34 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Если древко копья и ручку топора обмотать кожей (удобней держать)- улучшится и атака и урон и уменьшится расход сил да и сложнось естественно повысится. Лично я так бы себе и сделал. images/smiles/icon_smile.gif

[ 22 июля 2002: Изменил: Nivea ]

Slayer
Дозорный


Пришел: 24.06.2002
Сообщения: 36
Откуда: Гипат
Добавлено: 22 июля 2002, 04:15 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

У меня тут мысля одна возникла(или вопрос?). Что если сделать так чтобы можно было среди стражи ходить безнаказанно(скажем если перс одет в "ХАДАГАНСКИЙ АРМЕЙСКИЙ СЕТ"(лица-то невидно в закрытом шлеме!)
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 22 июля 2002, 08:08 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Пусть все трофеи (волчьи клыки, рог единорога, камень баньши, амулет зомби) дают повышение сложности и энергии предмета. Распределение сложности произвести по равномерной шкале в зависимости от цены трофея. Цифры сказать трудно, но ориентир - очень хочется получить суперсложные предметы, в которых будут эффективна магия стихий (как "Смертельная молния" и кираса Холая)

Такие же трофеи, как жабьи лапки, крылья летучей мыши, светящийся камень можно выделить особо - они дают еще и защиту от соответствующей магии (кислот, молний, огня). Еще лучшую защиту дают кристаллы элементалей. (лавы - от огня, льда - от молний, земли - от кислоты).

Насчет кожи согласен с Nivea. Оружие становится удобнее => повышается атака/защита, но урон остается прежний. Сложность возрастает незначительно, на сложность куска кожи.

Потом, насколько я понял Sun, все-таки сделать посохи новым конструктором будет возможно (?)http://www.gipat.org/cgi-bin/forum/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=3&t=000084

Обязательно нужно сделать зависимость урона от веса для дубин/булав/молотов. Потому что на самом деле лучшие булавы делали из бронзы, а мифриловая булава - это нонсенс. images/smiles/icon_smile.gif Таким образом, самыми мощными должны быть булавы не из стали и метеорита, а из бронзы и адамантина.
MGK
Охотник


Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Добавлено: 22 июля 2002, 09:41 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

sun

Возможно ли, вложением в предметы (доспехи) трофеев изменять основные характеристики (сила, ловкость, разум)?
Если возможно - это надо сделать.
Например:
Коготь тени увеличивает разум;
Амулет зомби - силу;
??? - ловкость.
MGK
Охотник


Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Добавлено: 22 июля 2002, 10:25 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Серега

<<2.При надевании закрытых шлемов (Пример: самый клевый хадаганский) обзор уменьшается на половину.
Не полностью закрытые (у которых лицо открыто) уменьшают обзор в 1.2>>

Лучше уменьшать не обзор, а угол обзора.

sun

Необходимо исправить обзор (угол обзора) у персов. Ну нет у людей (гуманоидов) глаз на затылке images/smiles/icon_smile.gif . Да и монстров необходимо пересмотреть. В соответствии с расположением глаз.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 22 июля 2002, 11:01 [?] [PM]   [«»]

Slayer, идея хорошая и относиться такая задача к дипломатии. Можно сделать то же самое, через свойства «невидимость», можно ослепить врага.
По поводу угла обзора. То, что перс видит сзади, это не зрение, не совсем зрения, а запах и слух.
«…сила, ловкость, разум» Можно изменить в магазине все статистические параметры персонажа, игры, врагов в отдельности или расы. Думайте и предлагайте. Желательно иметь расчеты, как и что.

Кожа для оружия. Нужен список с новыми характеристиками материалов, какой материал на что влияет, обосновано…. Не хватайтесь за все сразу. Давайте возьмем один предмет и опишем его детально.
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 22 июля 2002, 14:37 [?] [PM] [M]   [«»]

sun

Нужно будет в конструктор предметов добавлять
еще один слот для модификаторов.
Возникает вопрос, сами модификаторы будут статическими или их параметры можно будет менять?
Можно попробовать использовать в качестве модификаторов магические плашки.
Раскрасить их разным цветом и каждой присвоить определенное свойство. Увеличение атаки, увеличение защиты, увеличение урона и т.д.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 22 июля 2002, 15:01 [?] [PM] [w]   [«»]

Slayer
ИМХО можно сделать, чтобы тебя без этих доспехов не пропускали на территорию, где водятся чуваки в таких же. Но посуди сам, дело ведь не только в доспехах, народ пользуется своими знаками, везде есть свои распорядки дня - кто где и во сколько. Но провернуть такое в ПЗ было бы реально, мы определенно воспользуемся этой идеей.
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 22 июля 2002, 15:42 [?] [PM]   [«»]

Robin. Механизм отображения изменений, это дело второе. Сейчас нужно знать, что и сколько.

Samba_Gopkins. Спасибо.
Мы не говорим о динамических изменениях во время боя или на игровой площадке, только о изменениях в магазине. Например, надел доспех - скорость снизилась, надел сапоги - скорость увеличилась (босой много не набегаешься). Сам по себе обоз (рюкзак) это подразумевается, что нам не показали, как Зак бегает с предметами и складывает их в обоз. Реализовывать механизм правдоподобности, что Зак за собой тянет тележку с предметами - НЕИГРАБЕЛЬНО!
Давайте еще предложения…
Samba
Дружинник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
Добавлено: 22 июля 2002, 16:04 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

2 sun
Я динамические изменения и не имел ввиду.Формула для магазина...
Хотя смотри...если в игре ломается доспех то параметры перса ведь изменяются?Вот она и динамика images/smiles/icon_smile.gif
Другое дело что мешок как в Аллодах конечно же отсутствует и переодеть перса на зоне нельзя.

Вообще формула только для нагрузки и силы.А специальные предметы по идее должны просто менять
параметр V(0).
Можно все сделать намного сложнее типа "Зачем делать просто если все можно прекрасно усложнить?"
Но стоит ли?
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 22 июля 2002, 16:10 [?] [PM] [w]   [«»]

sun
Предложение по зельям.
Во многих играх была такая система: на экране показана только одна бутылочка маны и одна - хэлспоинты, на каждой было число, например 7. Это значит что у персонажа всего семь таких бутлок.
В ПЗ показываются сразу все одинаковые бутылки, это неудобно. Можно ли реализовать новую систему?
Алуандо
Разведчик


Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
Добавлено: 22 июля 2002, 18:29 [?] [PM]   [«»]

Насчет статистики. Хорошая идея. Например можно мечу, которым убили какого-нить Айзет-бека повысить цену. Или если топором убиать одних троллей и в большом кол-ве, то ом станет зваться как-нить вроде "Троллебой" иметь бонус к урону троллям и много стоить(а если мечом убивать только Айзет-Беков и в большом кол-ве..... images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif )! Идея сырая, но если нравиться, то могу подумать над ней и написать подробнее. Только тут зарождается вопрос: А возможно ли это реализовать в аддоне?
Опять же, при помощи статистики ремонтов,разборки\сборки оржия/доспов можно постепенно понижать их прочность(или броню, или урон).......
PNC
Загонщик


Пришел: 28.04.2002
Сообщения: 13
Откуда: Таганрог
Добавлено: 22 июля 2002, 20:05 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Мне лично кажеться что при обмотке там кожей предмета должна не повышаться атака\защита а уменьшаться разброс урона, не сильно, но уменьшаться, допустим копьё 26-62, станет 33-62.
А насчёт зависимости от веса - этого не надо. Сделает человек не бывавший на форуме булаву метеоритную а она окажется хуже сделанной из Бронзы. Тогда воообще зачем дорогой метал, вроде метеорита, если из адаманта\бронзы вес по-любому будет больше? Имха не надо зависимости. И насчёт "Троллебоя" и т.д... неужели так много Троллей? (или аддон будет троллейский images/smiles/icon_smile.gif )). Оружие не должно быть динамичным от убийств... иначе будет не в стиле Аллодов...
Алуандо
Разведчик


Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
Добавлено: 22 июля 2002, 20:09 [?] [PM]   [«»]

Я ж сказал, Троллебой-это пример.
Серега_2
Охотник


Пришел: 11.07.2002
Сообщения: 60
Откуда: Из Ханты-Мансийска
Добавлено: 22 июля 2002, 20:28 [?] [PM] [w]   [«»]

Да не! Это прикольно, например ГвардейцоУбийца!
Замачил на сусле Надсмотрщиииков 20. И тебя будут звать все братья- Спаситель Рабов(просто пример)
images/smiles/icon_smile.gif
Как насчет обделки метталом шкурных доспехов. В частности из Драконьей шкуры. Такие доспехи скажем становятся тяжелыми(всмысле доспехами а не нижним бельем) Они будут одни из самых лучших доспехов!
sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 22 июля 2002, 21:32 [?] [PM]   [«»]

Пишите, пишите... не стесняйтесь...
Самая бредовая мысль, может оказаться прекрасной идеей.
Жду...
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 22 июля 2002, 22:45 [?] [PM] [w]   [«»]

sun
Ты не заметил предложения, или стебешься?

[ 22 июля 2002: Изменил: General ]

sun
Опытный воин


Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 673
Добавлено: 22 июля 2002, 22:50 [?] [PM]   [«»]

Генрал.
Я же написал раньше даже, чем ты спросил, Почитай выше…
Ты говоришь о геймплее, а я говорю о магазинах. Я не знаю пока что как можно из магазинов повлиять на игровую зону. Мы можем только предустанавливать что-то. Количество банок в меню во время игры мы изменить пока не можем.
Samba
Дружинник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 922
Откуда: Донецк
Добавлено: 23 июля 2002, 00:29 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Есть идея сделать скорость перса зависимой от нагрузки примерно так же как это было реализованно в Аллодах.Точной формулы я конечно не знаю, но на первый взгляд зависимость была линейная,то есть скорость падала то ли от общего веса то ли от количества поднятых предметов.
Побыстрячку у меня получилась следующая формула:

V=V(0)*(1-N/Nкр) где Nкр=N(0)*S/25
V - скорость перса
V(0) - скорость абсолютно голого перса images/smiles/icon_smile.gif
N - нагрузка,то есть вес надетых на него предметов и оружия
Nкр - критическая нагрузке при которой перс уже не может сдвинутся с места
Но критическая нагрузка по идее должна зависеть от силы перса поэтому делаем ее так же структуированной
N(0) - некий "средний критический вес" скажем 1000
S - сила перса
25 - с такой силой создается усредненный персонаж,то есть число приблизительное и может быть изменено.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 23 июля 2002, 01:00 [?] [PM] [w]   [«»]

sun
А, извини, сразу не въехал в суть вопроса.
Выходит мы можем добавить любую часть доспеха, но не можем менять вид персонажей.
Поддерживаю добавление амулета, колец (2-3 штуки) и предлагаю для полного набора добавить пояс, увеличивающий защиту на 5% - 15% и нагрузку на 1% от общей, а еще, если это осуществимо, увеличивающий число возможно взятых бутылок.
MGK
Охотник


Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Добавлено: 23 июля 2002, 09:25 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

sun

Обоняние и слух конечно серьезно. Но, запах распространяется ветром, а т.к. в ПЗ понятия " направление ветра" нет, запахом лучше пренебречь.
Теперь слух. Около 90 % информации люди (инвалиды по зрению не в счет) воспринимают через зрение. Звук определяет в лучшем случае вектор, а, в общем - сектор, но никак не точку нахождения. По звуку можно ориентироваться (но не определять место нахождения) при ограниченной видимости (ночь, лес и т.д.).
По этому зрение должно быть секторным, а по звуку можно определять тревожные зоны. Именно зоны, и на карте они должны обозначаться не треугольниками, а окружностями, накрывающими какую-то площадь. Если вместо дополнительного умения "Ночное зрение" (смотри "Итоги") ввести "Слух" то только в этом случае окружности (по мере прокачки этого доп. умения) будут уменьшаться и в итоге превратятся в треугольники - точное определение места на карте.
Именно это я имел в виду в своем предыдущем сообщении. Но так как это очень сложно реализовать, то лучше убрать маразм с глазами на затылке.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы 1, 2, 3, 4  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00