Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Спасти дружину, или Посёлок в опасности 2
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 01 апреля 2005, 07:39 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Аллод:Гипат
Зона:Мёртвый город

Диалог при взятии задания:Спасти дружину

Перс: Ты меня звал, Ривар?
Ривар: Да!Мне срочно нужна твоя помощь!
Перс: Неужели после того, как разбойник-предатель всё рассказал хадаганцам, я ещё могу тебе помочь?
Ривар: Да, можешь!Всё дело в том, что храбрые дружинники убили предателя, и уже почти убежали, но наткнулись на ещё одного хадаганца.
Перс: Ну не прикажешь же ты мне сражаться с хадаганцем!
Ривар: Конечно, нет!Нам повезло - хадаганцы решили не убивать их сами, а чтобы их убили скелеты, и распустили их по мёртвому городу.
Ривар: Я уверен, что такие храбрые люди сумеют найти укрытие, и спрятаться там от скелетов.Так что тебе надо просто найти их, ну и привести ко мне.Да и поосторожнее будь, когда будете возвращаться: вы можете встретить хадаганца!

Диалог при выполнении квеста:Дружинники спасены
Ривар: Отлично!У тебя всё получилось!И дружинники живы!А на хадаганцев вы не попадались?
Перс: Один чуть не заметил, но мы вовремя отошли в сторону.
Ривар: Твои усилия не пропали даром!А за одно, я выдам тебе вознаграждение.

Диалог при неудаче:Дружинники мертвы
Перс: Ничего не получилось.Когда я пришёл, то увидел лишь несколько трупов, и никаких следов того, что кто-то из них выжил.

Подзадания:
Прийти в мёртвый город.
Найти дружинников.
Привести дружину в посёлок.

За задание:
Деньги:2000
Опыт:1200
CrAsH
Смерть гоблинов


Пришел: 08.06.2004
Сообщения: 218
Откуда: Волгоград
Добавлено: 01 апреля 2005, 09:51 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Мне не очень понравилось... Оригинальности маловато, поработай еще! ;)
Хе! А ентересьно, зачем это хадаганцы пустили дружину в Мертвый город???? :spy: Да им проще этих дикарей простым крисом прирезать, чем эти лишние проблемы со скелетами. Да я бы и не сказал, что от скелетов в (В!!!) Мертвом городе возможно вооообще спрятаться! :horror:
Это опровержение фактов! Так что, дорабатывай! ;)
_________________
Если уста младенца глаголят истину - значит истина есть ни что иное, как детский лепет!
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 01 апреля 2005, 13:02 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Memfispaladin):

Ривар: Да!Мне срочно нужна твоя помощь!
Перс: Неужели после того, как разбойник-предатель всё рассказал хадаганцам, я ещё могу тебе помочь?


непонял...откуда это знает перс, тем более я
Mujer
Опытный воин


Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
Добавлено: 01 апреля 2005, 23:38 [?] [PM] [M]   [«»]

чего-то мало что понятно из диалога... :roll:
_________________
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..."
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 02 апреля 2005, 08:11 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Щас буду разъяснять ;)
Я же не зря назвал квест Посёлок в опасности 2!Есть же просто Посёлок в опасности, его дают на пещере!Вот в нём рассказывается про этих хадаганцев, и этого предателя!
А на скелетов они пустили, чтобы они помучились! :)
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 02 апреля 2005, 08:36 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

А от скелетов тоже вполне реально спрятаться!Например там, где элементаль стоял! ;) А, чтобы это было более правдободобно, неплохо бы положить пару трупов дружинников рядом с входом в мёртвый город - типа не все выжили.
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 02 апреля 2005, 20:09 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Так что, будете реализовывать?Может мне доработать его?Тогда пишите пожелания в эту тему!
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 02 апреля 2005, 20:59 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Ещё добавление :)

Переработанный диалог при взятии задания:

Перс: Ты меня звал, Ривар?
Ривар: Да!Мне срочно нужна твоя помощь!
Перс: Неужели после того, как разбойник-предатель всё рассказал хадаганцам, я ещё могу тебе помочь?
Ривар: Да, можешь!Всё дело в том, что храбрые дружинники убили предателя, и уже почти убежали, но наткнулись на ещё одного хадаганца.
Перс: Ну не прикажешь же ты мне сражаться с хадаганцем!
Ривар: Конечно, нет!Дело в том, что один из дружинников проявил храбрость, и задержал хадаганца, и хотя к моему великому сожалению задержка хадаганца стоила ему жизни, другие сумели скрыться в мёртвом городе!
Перс: Да неужели?Их же там попросту убьют!
Ривар: Это их то?!Я уверен, что такие храбрые люди сумеют найти укрытие, и спрятаться там от скелетов!Так что тебе надо просто найти их, ну и привести ко мне.Да и поосторожнее будь, когда будете возвращаться: вы можете встретить хадаганца!

Вот ещё описание самого квеста, и изменённые подзадания:

Вначале даётся подзадание "прийти к воротам".
Наш перс приходит к воротам мёртвого города, и видит два трупа дружинников (не все же сумели пробиться через скелетов!).Получает подзадание "Найти оставшихся дружинников".Они находятся там, где раньше был элементаль.Когда перс подходит к дружинникам, выясняется, что к ним нельзя подойти из-за того, что этот самый элементаль вернулся!Даётся подзадание "Завлечь элементаля на скелетов", где надо пригнать элементаля к скелетам.Пока элементаль с ними разбирается, мы подходим к дружинникам, ну и отводим их обратно(по пути будет патрулировать/гулять хадаганец - ему надо будет не попасться на глаза)!

Теперь получше? ;)
Lefis
Смерть гоблинов


Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
Добавлено: 03 апреля 2005, 02:00 [?] [PM] [M] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

4 твоих поста подряд это слишком.А квест какойто не ахти да и диологи почти не имеют смысла. корочи, этот квест процентов на 20 тока зделан.
_________________
хакуна-матата
Mujer
Опытный воин


Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
Добавлено: 03 апреля 2005, 11:22 [?] [PM] [M]   [«»]

диалоги все равно заморочистые, и как можно спрятаться от скетелов? Они же не видят, а ощущают вокруг себя по радиусу. :roll:
_________________
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..."
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 03 апреля 2005, 12:20 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Через стену не ощущают :D И за деревом от них можно спрятаться ;)
_________________
Я желаю всем счастья!
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 03 апреля 2005, 12:29 [?] [PM] [i]   [«»]

Цитата (Снайпер):
Через стену не ощущают :D И за деревом от них можно спрятаться ;)

Вот за деревом точно нельзя. И за стеной только за солидной...
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 03 апреля 2005, 14:31 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Блин, да я же написал, чтобы сделали несколько трупов дружинников по дороге к ним!То есть кто-то умер, а кто-то сумел убежать, и там спрятаться!
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 03 апреля 2005, 15:54 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Хорошо, вот вам новая версия квеста со всеми описаниями и т.д. и т.п. Если чё не нравится - говорите, только прошу не сильно придираться к диалогам - ну не мастер я в этом.Итак...



Квест: Спасти дружину
Аллод: Гипат
Зона: Мёртвый город

Диалог при взятии квеста:Спасти дружину

Ривар:Наконец-то ты пришёл!Я уж звать за тобой собирался.
Перс:А что случилось?
Ривар:Дело одно есть.Ты слышал историю про то, как охотник-предатель чуть не рассказал хадаганцам, где находится посёлок, но храбрые дружинники зарезали его во сне?
Перс:Конечно!Это весь посёлок знает!
Ривар:Ну вот и хорошо!Значит тебе должно быть известно, что их засекли хадаганцы?
Перс:Да.Мне очень жаль, что их убили.
Ривар:Так в том то и дело, что убили, да не всех!Некоторым удалось скрыться, и судя по всему они убежали в мёртвый город.
Перс:В мёртвый город?!Да их же там сразу убьют!
Ривар:Ну нет!Они слишком сильны, чтобы не справиться со скелетами!Так что странно, что они не вернулись в посёлок...
Ривар:Вот пойди и проверь, что с ними случилось: действительно их убили, или что-то заставило их остаться там.

Диалог при неудаче:Дружинники мертвы
Перс:Мне очень жаль,Ривар, но всё, что я нашёл: несколько трупов дружинников, и кучу скелетов рядом с ними.

Диалог при выполнении квеста:Дружинники спасены!
Ривар:Отлично!Спасибо тебе за то, что спас таких хороших людей!
Перс:Надеюсь, что в следующий раз дружинники будут поосторожнее, и не станут лезть в это ужасное место!

Описание квеста:
Вначале даётся подзадание "прийти к воротам". Наш перс приходит к воротам мёртвого города, и видит два трупа дружинников (не все же сумели пробиться через скелетов!).Получает подзадание "Найти оставшихся дружинников".Они находятся там, где раньше был элементаль(внутри мёртвого города, а не снаружи!).Когда перс подходит к дружинникам, выясняется, что их не так то просто отвести в посёлок из-за того, что старый элементаль вернулся, и стоит в проёме, не давая пройти(его должно быть невозможно убить).Тогда даётся подзадание "пригнать элементаля в лагерь хадаганцев", который пусть находится там же, где он и в задании "Амулет Джунов".А в то время, пока хадаганец дерётся с элементалем(пусть хадаганца убьют через две-три минуты), мы должны привести дружинников к началу зоны, и задание выполнится.
Александр
Опытный воин


Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Добавлено: 03 апреля 2005, 16:20 [?] [PM] [i]   [«»]

Насколько я понимаю, элементаль в сингле символизировал собой "секретные ворота", а не монстра- потому-то (по крайней мере, до названия пароля точно) на него нельзя было напасть.
_________________
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи.
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 03 апреля 2005, 16:29 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Это было раньше.Элементаль мог и "одичать" ;)
CrAsH
Смерть гоблинов


Пришел: 08.06.2004
Сообщения: 218
Откуда: Волгоград
Добавлено: 04 апреля 2005, 21:53 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Эй, эй, чувак, погоди!
Как это "не критикуйте мои диалоги"??? :eek: Я чет не понял, как же так? Ведь именно ДИАЛОГАМИ можно передать атмосферу игры. Так что тренируйся, как бы ты этого не хотел! ;)
От скелетов можно спрятаться только за императорскими гвардейцами с Суслангера! :roll: И еще желательно, чтобы эти самые гвардейцы были на твоей стороне! Вот тогда скелетам будет полная :ass:
_________________
Если уста младенца глаголят истину - значит истина есть ни что иное, как детский лепет!
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 04 апреля 2005, 22:07 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Эй, если к диалогам не придираться, ты никогда не улучшишь свое мастерство в них! ;)

Крэш, если смотреть в смысле баланса между Гипатом и Суслой - то да. А вот в смысле сюжетном - то не факт.
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 05 апреля 2005, 07:45 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

to CrAsH:

Прочитай вот эту часть диалога:
Цитата:

Перс:В мёртвый город?!Да их же там сразу убьют!
Ривар:Ну нет!Они слишком сильны, чтобы не справиться со скелетами!Так что странно, что они не вернулись в посёлок...
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 05 апреля 2005, 14:29 [?] [PM]   [«»]

ЛОЛ! (Цитата в посте Мемфиса - вообще ЛОЛ! Осталось только понять, что он имел ввиду %)
Memfis
Воин


Пришел: 13.11.2004
Сообщения: 472
Откуда: Россия,Москва
Добавлено: 05 апреля 2005, 16:33 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

А чё тут понимать?Перс как и вы все, сказал, что в мёртвом городе не куда спрятаться, а Ривар ему обьяснил(как и я пытаюсь), что дружинники очень сильны, и хотя-бы несколько выжили!
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00