Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Разработчикам : доспехи
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
HOCOK
Зайчатник


Пришел: 20.06.2002
Сообщения: 31
Откуда: Луганск
Добавлено: 25 июня 2002, 17:53 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Я считаю что это должно быть в аддоне. Когда Зак носит тяжелые доспехи то от этого должны быть минусы :
1) Шум.
2) Только ходьба, нельзя бегать.
3) При ходьбе понижается стамина.
4) Понижение ловкости, силы, защиты, атаки.

Но когда он носит кожаные, меховые, или шкуровые доспехи, то у него обычные скорость, защита, сила и т.д. И, одно из главных вещей в ПЗ, бесшумность. Но меньшая защита.

Некоторые скажут, мол, нам и так нравится, но это не реалестично, т.к. в жизни в тяж.хадаганских доспехах особо не побегаешь. images/smiles/icon_biggrin.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 25 июня 2002, 19:28 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

HOCOK

1) Согласен. Самое простое решение, что приходило мне по этому поводу в голову, это чтобы в тяжёлых доспехах как - бы уже по - умолчанию всегда было заклинание «фейерверк», но без анимации и звукового сопровождения. Или, вместо треска петард, чтобы в нём был бы лязг металла доспеха.
2) Это УЖЕ осуществлено. Слабый перс не может бегать в тяжёлом доспехе. Сильный – может, и имхо, это правильно.
3) Что есть «стамина»?
4) Ловкость и атака – согласен. Защита – должна наоборот, повышаться, т.к. ты можешь подставить под удар доспех, а не свою башку, и оружие врага просто соскользнет. Сила – не понимаю, с чего бы это ей понижаться….

Насчёт меха уже говорилось, что по-хорошему, меховые шлёпанцы должны бы иметь несъёмное заклинание «неслышный шаг».

«в жизни в тяж.хадаганских доспехах особо не побегаешь.»

Гыгыгы. Жить захочешь – забегаешь! images/smiles/icon_wink.gif
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 25 июня 2002, 20:04 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

И это правильно, я поддерживаю.
А то перегрузишь своего перса по самое "не хочу". А ему хоть бы хны - что 1 кг лишний, что 1 тонна.

Не, защита не должна повышаться. Это у него броня уже и так повысилась, а такая составляющая защиты, как "увёртливость" должна все-таки снизиться. Хотя этот момонт, ИМХО, не стоит свеч.
HOCOK
Зайчатник


Пришел: 20.06.2002
Сообщения: 31
Откуда: Луганск
Добавлено: 25 июня 2002, 21:46 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Aluminij1

"Что есть «стамина»?"
Стамина - это энергия.

"Слабый перс не может бегать в тяжёлом доспехе"
Я имел ввиду что никакой перс не сможет бегать в тяжелых доспехах. В них ходить можно, и то, с трудом. images/smiles/icon_biggrin.gif

"Сила – не понимаю, с чего бы это ей понижаться…."
Ну... как тебе легче будет драться в доспехах или без? images/smiles/icon_wink.gif
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 25 июня 2002, 22:30 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Svat
Броня – это одно. В случае прямого попадания, она снижает получаемый урон. НО: в случае непрямого, скользящего попадания, имхо, она урон по-просту предотвращает, что аналогично увёртыванию. Доспехи, построенные по принципу максимальной обтекаемости, должны давать бонус к защите, ИМХО!
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 25 июня 2002, 23:51 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

HOCOK
Да с чего ты взял, что никакой не сможет? А если очень сильный человек, физически? А если металл очень лёгкий, такой, как мифрил?
С трудом ходить можно, если ты дистрофик, приехавший с голодающего Поволжья, а вот шварцеподобный Ривар, я думаю, и пробежался бы, ничего б ему не сделалось…. Ты обрати внимание: в пз же персы бегают всего-то ничего, метров 150-200.
По силе: легче в доспехе не будет, но ведь сила влияет не на действия, а на урон и здоровье. С чего бы это ему падать? Что, надев доспех, я сразу тяжело заболею? Или копьё у меня затупится? Ну да, махать им будет неудобно, тут да: логично было бы сделать пенальти к действию и атаке (т.е., к ловкости, по большому счёту-то!), при ношении тяжёлого доспеха. Но силу, я думаю, трогать не стоит. От того, что у меня тяжёлый наруч, тебе слабее мой удар по морде не покажется images/smiles/icon_wink.gif .
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 26 июня 2002, 09:40 [?] [PM]   [«»]

кстати по поводу.
Снижение подвижности, затрудненность движений в доспехах зависит не только и не столько от тяжести, как от самой конструкции доспеха. Если внимательно посмотреть на конструкцию хороших хадаганских доспехов (тех, которые на гвардейцах) images/smiles/icon_smile.gif , то вообще непонятно, как они могут кого-либо замедлить... да, суммарный вес у них около 80 кило, НО
1. он распределен равномерно
2. пластинки поножей и "рук" кирасы не имеют жестких соединений
3. Перчатки конечно ограничивают скорость взятия/выкидывания оружия... и снижают подвижность кисти... а сниженная подвижность кисти не мешает махать тяжелым оружием... наоборот помогает.

Скорость, да, может быть несколько снижена, а атака-то тут причем ??
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 26 июня 2002, 10:28 [?] [PM] [M]   [«»]

На самом деле было предложение в первую очередь уменьшать действия при тяжелых доспеха. Пенальти от тяжести доспехов, конечно, необходимо увеличить, но не делать при этом металлические доспехи совсем неиспользуемыми.... "лишних" вещей быть не должно!!
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 27 июня 2002, 08:00 [?] [PM] [w]   [«»]

цитата:
автор - Dracon:
"лишних" вещей быть не должно!!


Почему же Нивал так не думал, когда делал ПЗ?
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 27 июня 2002, 08:47 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

"Почему же Нивал так не думал, когда делал ПЗ?"
Просто он не все продумал
Действия уменьшать бессмысленно, так как это почти ничего не даст
А вот если уменьшать скорость движения (ходьбы)? (и не только от доспехов)
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 27 июня 2002, 09:06 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Об этом мы ведь уже говорили.

Нивал не доработал кучу моментов, как и с самим сюжетом игры так-же и в её движке и возможностях...

Что делать если Нивал хотел побыстрее выкинуть игру на рынок и подзаработать побыстрее....
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 27 июня 2002, 11:06 [?] [PM] [M]   [«»]

Что значит действия уменьшать бесполезно??? Представь, что ты наносишь удары с той же частотой, что и при сломанной руке - как ты к этому отнесешься?? Это по твоему ничего не значит???
MGK
Охотник


Пришел: 04.06.2002
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Добавлено: 27 июня 2002, 17:19 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Да, необходимо уменьшать действие при превышении веса. Например, 1% превышения веса = -1% действия.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 27 июня 2002, 19:15 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Как именно должна выражаться зависимость действий от перевеса, мы сейчас можем только гадать, т.к. это тесно связанный с балансом сил вопрос и без продолжительного тестинга его просто не решишь. Помню, в игре, даже Бриссен был сильно перегружен, чуть ли не в 2 раза. Никуда не годится, если рыцарь будет чурбаном стоять на поле боя и махать топориком раз в 100 лет, в то время, как парень в одних трусах, в момент изрубит противника….
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 27 июня 2002, 22:29 [?] [PM] [w]   [«»]

Для решения этой проблемы нужно поработать с броней и оружием, а то броня сейчас продумана плохо.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 27 июня 2002, 22:37 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну что такое один процент? images/smiles/icon_smile.gif Вот 10% наверно уже можно
AlexStr
Загонщик


Пришел: 28.06.2002
Сообщения: 6
Откуда: Россия
Добавлено: 28 июня 2002, 09:03 [?] [PM] [w]   [«»]

Я предлагаю сделать зависимость от качества чертежа доспеха, т.е. если например меховой доспех плохо спроектирован то он и атаку персу снижает и скорость(двигаться неудобно) но зато он есть в продаже и дешево стоит. А вот например очень хорошо спроектированный металлический доспех (чертеж) не будет уменьшать атаку и скорость в отл. от обычных метал. доспехов, но его будет очень сложно найти и он будет стоить оооооооочень много.

>MGK
Да, необходимо уменьшать действие при превышении веса. Например, 1% превышения веса = -1% действия.

>heller
Ну что такое один процент? Вот 10% наверно уже можно

Тогда при превышении веса на 10% соответственно действия -100%

Предлагаю пропорционально нагрузке снижать скорость ходьбы и бега, защиту, атаку, действия персонажа (т. е. в меховых трусах и с кинжалом перс и людоеда обгонит :-), и попадать ему в противника легче и уворачиваться легче и атаковать он может чаще, а надев тяжелые бронзовые доспехи, с молотом в руках все соответственно наоборот. (Ессно учитывать силу перса)

Ведь в жизни например для челоека 30 кг это же не максимальная нагрузка но бежать так же быстро как на легке он уже не сможет.

>Aluminij1
Никуда не годится, если рыцарь будет чурбаном стоять на поле боя и махать топориком раз в 100 лет, в то время, как парень в одних трусах, в момент изрубит противника….

Ну во-первых рыцарь должен быть сильным
во - вторых это будет баланс т. к. этот рыцарь выдержит много ударов, а парню в трусах хватит одного.

>Aluminij1
Броня – это одно. В случае прямого попадания, она снижает получаемый урон. НО: в случае непрямого, скользящего попадания, имхо, она урон по-просту предотвращает, что аналогично >увёртыванию. Доспехи, построенные по принципу максимальной обтекаемости, должны давать бонус к защите, ИМХО!

Чем больше защита тем труднее по персу попасть, а скользящее попадание оно всеравно попадание (представь удар топором сверху по шлему, со шлема соскользнул на плечо прилетел) Т.е. ИМХО у хороших доспехов броня должна быть большая.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 28 июня 2002, 16:38 [?] [PM] [w]   [«»]

Svat

Ошибаешься.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 28 июня 2002, 17:21 [?] [PM] [M]   [«»]

Svat
Когда у тебя рука повреждена, то действие падает вдвое! Этого уже достаточно для того, чтобы очень медленно заклы кастились и очень редко удары наносились. А на счет цифр - их как раз то мы действительно на птом оставим - наладим уже когда будет возможность тестирования...
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 29 июня 2002, 00:53 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Параметр "Действия" в его нынешнем виде не на что не влияет.
Хоть уменьшай его, хоть поднимай, частота ударов не меняется.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 29 июня 2002, 09:32 [?] [PM] [w]   [«»]

Да уж. Цыфры потом. А вотпро доспехи. Я полностью поддерживаю идею уменньшения действия. Реалистичнее. Тока в легких доспехах и вообще без оных - максимальная частота удара одинакова. те есть в любых доспехах она константа, а в тяжелых еще и уменьшенная. То есть перс не сможет за секунду изрубать одного монстра - саксимальная скорость атаки...
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 29 июня 2002, 18:49 [?] [PM] [w]   [«»]

Еще про броню и "удар сквозь броню". У каждой брони есть броня ( images/smiles/icon_smile.gif ) от различных видов повреждений (колющий, рубящий, молнии, и т.д.). Так почему бы просто не поработать над этим? Например кольчугам почти исключить броню от колющего.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 29 июня 2002, 19:55 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Черт побери, я неправильно сказал.
Замедлять можно, это да.
Вот ускорение не дает эффекта.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 30 июня 2002, 15:03 [?] [PM] [w]   [«»]

HOCOK

Старайся внимательнее читать чужие сообщения. Я сказал:

>Например кольчугам почти исключить броню от колющего.

Ты повторил тоже самое и при этом уперкнул меня...
HOCOK
Зайчатник


Пришел: 20.06.2002
Сообщения: 31
Откуда: Луганск
Добавлено: 30 июня 2002, 16:47 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

2 Витязь

Прости, друг. Невнимательный я images/smiles/icon_sad.gif
HOCOK
Зайчатник


Пришел: 20.06.2002
Сообщения: 31
Откуда: Луганск
Добавлено: 02 июля 2002, 14:29 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

цитата:
автор - Aluminij1:
HOCOK
>Да с чего ты взял, что никакой не сможет? А если очень сильный человек, физически? А если металл очень лёгкий, такой, как мифрил?
Ривар, я думаю, и пробежался бы, ничего б ему не сделалось….

>По силе: легче в доспехе не будет, но ведь сила влияет не на действия, а на урон и здоровье.



Хехе.
Ты сказал, что ривар пробежиться, да ты почитай книжки про доспехи(тяжелые), как раз такие как Ривар в ни и ХОДИЛИ(!!!) images/smiles/icon_wink.gif .

Я имел ввиду что ты не сдоровье терять должен, а урон images/smiles/icon_wink.gif .

[ 02 июля 2002: Изменил: HOCOK ]

Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 02 июля 2002, 19:20 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

HOCOK
Почему это урон? Вообще-то, спорный вопрос…. Голой рукой размахнуться можно быстро и часто, а с чугунной гантелей – медленно, но раз врежешь – и всё, 15 лет тюрьмы… images/smiles/icon_wink.gif ))
Timberwoolf
Изгнан


Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
Добавлено: 02 июля 2002, 21:27 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

НОСОК-почему к тебе нельзя приватное сообщение послать?
Skiper
Зайчатник


Пришел: 03.07.2002
Сообщения: 22
Откуда: Украина
Добавлено: 03 июля 2002, 12:48 [?] [PM] [w]   [«»]

Возможно доспехи лучше будет сделать на манер Аллодов то есть чтобы добавляли и брони и защиты с броней все ясно а защита обьясняется опять же возможностью скользящего удара. А маги и лучники станут менее уязвимыми. Сейчас с весом доспехов не так уж плохо но перегруз должен быть поуровневый скиллы он не отнимает но скорость ударов и движения уменьшается постепенно, должен быть и потолок веса зависимый от силы достигнул больше ничего не наденешь. Но потолок достаточно большой! И желательно более расширенные возможности по прокачке силы, ловкости, разума...
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00