Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Губернатор в опасности.
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
larry
Разведчик


Пришел: 22.02.2005
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Добавлено: 26 февраля 2005, 12:31 [?] [PM]   [«»]

И - Перс.
В - Вальресиан.

И :Губернатор о вас ходят слухи, что вы покидаете Ингос?
В :О да, это правда, я немедленно должен уехать.
И :(Наконец то это свершилось)
И :Но почему?
В :Причина? Эти хитрые гарпии! Эти маленькие, нелюди! Они совсем разбесились после того, как капитан Тильвар погиб, они выгнали лесорубов, будто бы те их братьев вырубают, а что они с шахтерами сделали... И говорить нехочется.
И :Постой те, кто "они"?
В :Кто? Лесовеки, вот кто ! Хотя какой теперь это имеет смысл, я ухожу от вас навсегда, но вот если бы кто-нибудь, как-нибудь смог помочь, я бы отдал все... Ох мечты, мечты!
И :Подождите. Вы хотите сказать, что ваша дружина не может справиться с маленькими лесовиками?
В :Если бы только они, так они же с единорогами в вечной дружбе ходят. Эти кабылы музыку любят, что с этим поделать! Так что я с вами прощаюсь, чао.
И :Подождите собирать вещи, я обязятельно что-нибудь придумаю. Дайте время.

Получено задание :Лесовеки-убийцы.
1. Свер-зайчатник говорил про то, что у лесовеков шаман один есть и, что он как раз захватил город лесорубов (северо-восток)
С помощью жэзла, он единорогам команды дает: куда им идти, что им делать и д.р.
2. Нужно захватить лесовека-шамана и отобрать жэзл.Этот лесовик стоит в городе лесорубов, в этом городе находиться 18 лесовеков и 2 шамана-лесовека.
3. Основное пастбище единорогов находится на Западе у шахт и место обитание лесовеков (должно быть много единорогов). Если подойти к ним с жэзлом, то они не будут трогать, а если без него то они...(читеров не косается).
4. Даже если единорогов приручить, то все равно скоро они поймут, что к чему. Их нужно увести в горы на юге и закрыть, но прежде нужно найти ключ. Он находится на месте собрания магов(юго-запад)
5. Можно сначало взять ключ, а потом призвать единорогов, а можно и наоборот, но единорги противников трогать не будут.
6. Нужно отвести единорогов в горы и закрыть их(когда дверь откроется они сами зайдут и будут там ходить).
7. Потом нужно закрыть дверь за единорогами.

Задание выполнино:
В :Я безмерно счастлив, теперь я проганю лесовеков с моей земли! Кхм... А насчет вознограждения, я дам тебе денег и... Благодарю за сделанное.
И :(Уж лучше я этого не делал)
Задание проваленно:
В :Благодори великие силы, что мне не нашли замены и поэтому я остаюсь с вами, так что с лесовеками можно подпждать!
И :Но как же с работой, они прогнали лесорубов и шахтеров?
В :А с этим не беспокойся, будут работать в другом месте! Хе-хе.

Нюансы :
- Трудно было составлять диолог с вальресианом без слов: юноша, молодой человек и т.д.
- Задание счатается выполненым только тогда, когда последний единорог попадет в тонель.
Lefis
Смерть гоблинов


Пришел: 01.11.2003
Сообщения: 206
Откуда: где гоблинов много
Добавлено: 26 февраля 2005, 13:19 [?] [PM] [M] [w] [a] [y] [m] [i]   [«»]

ладно скажу более обоснованей
Цитата:
Эти кабылы музыку любят, что с этим поделать! Так что я с вами прощаюсь, чао.

Вальрасиан бы так не сказал никогда


Цитата:
Свер-зайчатник говорил про то, что у лесовеков шаман один есть и, что он как раз захватил город лесорубов

какой клан лесовиков? и на кой им захватывать шахты и посёлок?
кроче диалоги бред
идея неплохая даже очень
переработаеш диалоги и будет нормальный квест
_________________
хакуна-матата
Паллада
Изгнана


Пришел: 21.10.2004
Сообщения: 329
Откуда: из Астрала
Добавлено: 26 февраля 2005, 18:19 [?] [PM] [w]   [«»]

бред полнейший

Прошу обосновывать выссказывание, а не ограничиваться 1-2 словами, даже если многие согласятся с твоей точкой зрения, тебя может не понять автор. Mujer
Mujer
Опытный воин


Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
Добавлено: 26 февраля 2005, 19:12 [?] [PM] [M]   [«»]

т.к. цель Вальрасиана - не уйти с Ингоса, а просто заставить перса выполнить его поручение, то знать об этой идее все не могут. Скорее всего В-н просто придумает это во время разговора с персом, жалуясь на судьбу. т.о. Начинать разговор об этом перс не может. А то, что В-н не уйдет с Ингоса - это однозначно, он не дурак.
Про единорогов вообще ничего не поняла.
Стиль разговора вообще не свойственнем В-ну.
Выполнение заданий должно быть указано в диалогах!

Указывайте, ради Бога, из какой вы страны, потому что человеку из Латвии или Израиля, я еще могу простить кучу грамматических ошибок, но если это пишет русский чел., то даже читать не хочется. :roll:
_________________
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..."
larry
Разведчик


Пришел: 22.02.2005
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Добавлено: 26 февраля 2005, 19:59 [?] [PM]   [«»]

OK. Завтра я сделаю новый диалог более граммотным. Только один вопрос. Нужно ли мне менять саму идею квеста? Только быстрее ответте plz. :cool:
Паллада
Изгнана


Пришел: 21.10.2004
Сообщения: 329
Откуда: из Астрала
Добавлено: 26 февраля 2005, 21:31 [?] [PM] [w]   [«»]

с точки зрения здравого смысла бред полнейший
_________________
даже флуд теряет свой смысл когда его слишком много
larry
Разведчик


Пришел: 22.02.2005
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Добавлено: 26 февраля 2005, 21:57 [?] [PM]   [«»]

Зачем повторять. Я же сказал диалог переделаю! :fob:
Mujer
Опытный воин


Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
Добавлено: 26 февраля 2005, 22:07 [?] [PM] [M]   [«»]

Знаешь, обычно сначала пишется задание, где указывается основная идея квеста, его смысл. а уже дальше подзадания. У тебя я этого не увидела, Паллада, судя по ее выссказываниям, тоже. Т.о. я не могу тебе сказать, менять ли тебе идею квеста, потому что не совсем понимаю ее. :roll:
_________________
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..."
larry
Разведчик


Пришел: 22.02.2005
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Добавлено: 27 февраля 2005, 12:50 [?] [PM]   [«»]

Идея - лесовики (синий клан)

1. игрок должен достать жезл, иначе единороги будут атаковать его.
2. И. должен достать ключ от ворот, которые находятся на юге города, что бы открыть их.
3. когда он подойдет к единорогам они пойдут заним, из-за жезла.
4. игрок дожен увести за собой единорог в тонель. Закрыть их. (all)
:eek:
Mujer
Опытный воин


Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
Добавлено: 27 февраля 2005, 13:18 [?] [PM] [M]   [«»]

подзадания стали понятны. Вроде, интересно. А
Цитата:
идея - лесовики
- это как? :roll:
_________________
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..."
larry
Разведчик


Пришел: 22.02.2005
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Добавлено: 27 февраля 2005, 15:25 [?] [PM]   [«»]

Если непонятно из моего рассказа, то это так: лесовики (Атака - 90 , защита 40 , чтобы легче можно было убить ), когда Тильвар погиб , они стали прогонять крестьян, лесорубов, шахтеров из их владений (именно лесовики) с помощью единорогов (атака- 145, защита 140).Единственный способ избавиться от лесовиков был представлен выше , т.к. без них, единорогов, страже будет легче с ними справиться. :up:
larry
Разведчик


Пришел: 22.02.2005
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Добавлено: 27 февраля 2005, 15:29 [?] [PM]   [«»]

Правда еще один вопрос возникает. Я не видел что б в пз закрывались ворота. :horror: Это не трудно сделать?
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 27 февраля 2005, 16:05 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

идея :up: ,но диалоги хромают...
паллада,
Цитата (Паллада):
Вальрасиан: Я не вальрас- я король-олень!!!!!!!!

Вот ЭТО бред.... как с точки здравого смысла так и со всех других , вместе взятых...


Цитата ():
4. игрок дожен увести за собой единорог в тонель. Закрыть их

А единорогов много? я имею в виду - заманить их легко , а выйти потом из тоннеля?(ну не закроют ли единороги проход к выходу?)
larry
Разведчик


Пришел: 22.02.2005
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Добавлено: 27 февраля 2005, 16:53 [?] [PM]   [«»]

Можно сделать так, что когда они зайдут в тонель, волей неволей они сами пойдут в него. Маленькая програмная хитрость. Повторяю задание будет выполнено тогда, когда все единороги будут в тонеле. А еще. Конечно найдутся игроки, котрые попытаються убить единорогов за опыт, когда перс их приручит. Здесь могут быть 3 варианта.
1. За убийство единорогов опыты и денег не довать.(задание проваленно)
2. Невозможно нанести им вред.
3. Либо при убийстве собрата, начнут его атаковать. :clever:
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 27 февраля 2005, 16:58 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Цитата (larry):
Можно сделать так, что когда они зайдут в тонель, волей неволей они сами пойдут в него

А персу туда не надо и заходить? Нелогично - зачем единорогам отходить от жезла он ведь у игрока, насколько я понимаю (если я вообще правильно понял идею квеста...)
Цитата (larry):
1. За убийство единорогов опыты и денег не довать.(задание проваленно)
2. Невозможно нанести им вред.
3. Либо при убийстве собрата, начнут его атаковать.

Из предложенного лучше всего вариант 3...
larry
Разведчик


Пришел: 22.02.2005
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Добавлено: 27 февраля 2005, 17:22 [?] [PM]   [«»]

Насчет первого можно представить, что у субьекта с жезлом есть возможность давть команды единорогам, логично. А идею правильно понял. Насчет диалога, он будет готов к вторнику, хотя какая разница, все равно их не озвучат. Верно? :)
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 27 февраля 2005, 18:39 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Логично,...:up:
larry
Разведчик


Пришел: 22.02.2005
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Добавлено: 27 февраля 2005, 18:48 [?] [PM]   [«»]

В итоге, игрок, который проходит этот квест, будет должен пройти всю карту! :roll:. Потом, как насчет диалог, их будут озвучивать? Если нет, то смысл тратить время на его проработку нету. :fire:
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 27 февраля 2005, 18:55 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

1.)есть смысл тратить...
2.)если у человека грамотная речь - он автоматически пишет хорошо - почти ничего дорабатывать не надо. "тратить время" - наводит на некоторые мысли :rolleyes: :D ...
3.)неопрятные диалоги коробят взор. а кто их не читает - так нах придумвать?
4.)а что, единороги будут всю жизнь в тоннеле жить? пока от голода не сдохнут? или что?
_________________
:roll: + :eyes: = :rolleyes:
:up: + :ass: = ?
larry
Разведчик


Пришел: 22.02.2005
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Добавлено: 27 февраля 2005, 19:05 [?] [PM]   [«»]

Я имею ввиду не граммотность, а сам диалог. Мне сказали, что он бредовый и я решил его переделать, вот и все (грамматику проверю). А единороги, ты за них не волнуйся если помнишь, то именно там находится зеленый клан! :)
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00