Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Мой первый... Не судите строго
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 23 февраля 2005, 02:06 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Вот ещё версия:

Квест: «ВМ и Тайво»

База: «Пещера»
Зона: «Портал»

П – персонаж,
Т – Тка-Рик,

Т: -Только что со мной связался ВМ Суслангера. Тайво создал заклинание массового зомбирования. Он собирается превратить в зомби всех существ Суслангера.
П: -Мне казалось что на Суслангере не так много сильных существ, обладающих разумом в достаточной для зомбирования степени… Так что же хотел ВМ?
Т: -Способ зомбирования Тайво особенный - он дает существу огромную силу и острый ум. Этот способ должен быть потерян. Необходимо убить Тайво до того как он проведет эксперимент над существами.
П: -А разве сам ВМ Суслангера не может разобраться с Тайво?
Т: -Дело в том, что Тайво проверил слегка изменённое заклинание на себе. Он не стал зомби, но получил силу. Теперь он смертельно опасный противник даже для ВМ. Если ВМ и справится с ним, то будет на столько ослаблен, что сил ему хватит только на телепортацию в свое жилище и поддержание аллода. У нас нет уверенности что Тайво не сохранил заклинание на бумаге. Мы не должны допустить что бы кто-нибудь прочел заклинание. Значит твоя цель помочь ВМ разобраться с Тайво а затем обшарить тайный сундук в резиденции Тайво*(особняк на северо-западе карты). На Суслангер ты попадешь через портал, а обратно – воспользуешься амулетом телепортации, который сработает только когда заклтнание будет у тебя*(можно использовать ключ от портала, если конечно ничего более подходящего небудет).
Получен ключевой предмет: Амулет телепортации.

Получено задание: «ВМ и Тайво»
Получено подзадание: «Убить Тайво»

Персонаж появляется у портала. За порталом (с юга на возвышении) толпа крутых хадаганцев. Полоса земли между мостами и вторым кругом ловушек забита толпой существ с Суслангера (но так чтоб пройти можно было). В стороне от перса находится Тайво. Раздается голос *(примерно как в Нашествии на Гипат): «Глупец!!! Неужели ты думаешь что сможешь остановить меня?..» Напротив Тайво телепортом появляется ВМ. Они с Тайво шмоляют друг в друга ударами по разуму. Оба падают *(если возможно). Оба полудохлые. ВМ телепортируется в свое жилище.
Тайво начинает подниматься (как Зак в самом начале кампании). Нужно его добить.

Выполнено подзадание: «Убить Тайво»
Получено подзадание: «Добраться до особняка»

Хадаганцы, мирно стоявшие на горе за персом, срываются с места. Игрок бежит от них (я не думаю что кому-то, кроме ламеров, захочется с ними сражаться). Как только Игрок оказывается за Суслангеровскими монстриками, они (монстрики) начинают мешать Хадаганцам преследовать Игрока (ну там проход через мост заблокируют…). Хадаганцы мочат монстриков а Игрок тем временем смывается. Добирается до особняка. (Выполнено подзадание: Добраться до особняка»; Получено подзадание: «Обыскать сундук») Мочит небольшую, но сильную охрану (2-3 хада-охранника(1 из них маг)) мимо которой не пройти (хотя с феером можно, на что и расчитано). Обыскивает сундук.
Получен ключевой предмет: Пергамент с заклинанием (можно листок с заклинанием)
Выполнено подзадание: «Обыскать сундук»
Получено подзадание: «Использовать амулет»
Использует амулет. Анимация телепортации. Перс становится неуязвимым *(или просто исчезает с карты, типа его там уже нет… ну чтоб глюков небыло)..
Выполнено подзадание: «Использовать амулет»
Выполнено задание: «ВМ и Тайво»

Диалог при победе:
Т: -Я знаю о твоей победе. Тайво повержен, пергамент у тебя. Но кончина главного некроманта вызовет вопросы, и если вызовут его дух то тайна заклинания может всплыть. Поэтому ВМ Суслангера решил воскресить Тайво, и стереть ему память. Пергамент же необходимо уничтожить. Надеюсь ты не читал его?..

Диалог при сдаче: (с карты можно выйти или при победе или через главное меню… при смерти персонаж появляется у портала, погоня прекращается до того как его увидит какой-нибудь хадаганец)
Т: -ВМ Суслангера переоценил силу этого заклинания. Армия зомби, полученных с помощью него может быть уничтожена даже тобой.

P.S. Можно вырезать из первого диалога подробности и вставить их в Tab… так что получится этакий «компактный» диалог из которого ясно что ты отправляешься на Суслангер, что там тебе будет плохо и что ты делаешь это по просьбе ВМ Суслангера…

И ещё P.S. Из MP я так и не понял кто там в гильдии главный… Вроде в сингле Холай собирался спихнуть Тайво подальше… А из MP этого не видно…


Последний раз изменялось: GrAd (24 февраля 2005, 02:31), всего изменялось 7 раз(а)
Vas 1
Ветеран


Пришел: 09.02.2003
Сообщения: 1219
Откуда: Лобня
Добавлено: 23 февраля 2005, 04:57 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Полнвй бред :down:

Василий, еще увижу твой большой палец без объяснений - прирежу сообщение. Ты всем пишешь одно и то же, что уже расценивается как флуд. Mujer.
Как скажешь, мотивирую, квест полное Г, хватит? :D

Не хватит. Объясняй, пож-та, конкретнее. Mujer
_________________
http://zhurnal.lib.ru/editors/o/osipow_w_j/


Изменено: Vas 1 (24 февраля 2005, 07:35), всего изменялось 1 раз
Mujer
Опытный воин


Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
Добавлено: 23 февраля 2005, 08:48 [?] [PM] [M]   [«»]

в дилоге Т-Р много ненужных слов: "но не смотря на это", "скорее всего", "как не странно", к тому же Т-Р-ку не свойственна такая речь.
хадаганцев, имхо, приплел не в тему. Если 1 ВМ захочет пообщаться с другим, то он это и так прекрасно сделает.
нафига ты накрутил: Но так как я не в состоянии оставив Гипат поддерживать его"? Пиши проще, и квесты будут лучше.
неслабо - "штук пять драконов". Всего-то, да?
дальше вообще сильно накручено. ВМ, имхо, все это мог бы и без перса из сундука забрать. Тем более, если ему армия хадаганцев подвластна.
Идея, что от враждебных хадаганцев персу помогают сбежать дикие монстры, мне нравится.
Короче, у тебя так накручено, что можно ногу сломать на ровном месте. Вывод: пиши след. квест примерно по такому плану: из пункта А в пункт Б... :roll:
_________________
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..."
alexius99
Оружейник


Пришел: 13.01.2005
Сообщения: 173
Откуда: за горами, за долами... живу не я
Добавлено: 23 февраля 2005, 22:53 [?] [PM]   [«»]

полнейший бред: ВМ НЕ МОЖЕТ ПОКИНУТЬ СВОЙ АЛЛОД!!!!!!!!!!!!!
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 23 февраля 2005, 23:09 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Цитата (alexius99):
ВМ НЕ МОЖЕТ ПОКИНУТЬ СВОЙ АЛЛОД!!!!!!!!!!!!!

А что ему мешает? Он же ВМ. Ему всё пх...
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 23 февраля 2005, 23:11 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Mujer, спасибо. Понял. Постараюсь...
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 24 февраля 2005, 02:13 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Цитата:
А что ему мешает? Он же ВМ. Ему всё пх...


С чего ты взял? Вообще, таких бездарных ВМов чтоб покидали свой аллод на какое-то долгое время еще никто не встречал (ну, в зависимости от того как долго мы проходим квест :) ). Даже Урд был достаточно умен чтоб не покидать Язес, хоть у него все-таки не было достаточно сил на поддержание Аллода, и он все-равно медленно распадался. И вообще, если ВМ покинет свой аллод хоть на чуть-чуть, то он уже начнет исчезать в астрал! Максимум сколько ВМ может держать аллод (даже свой) с другого аллода - полсуток, ну, может сутки. Но даже пока он находится на другом аллоде (если он настолько тупой) его аллод все равно будет медленно разваливатся. И еще, если ВМ настолько тупой, чтобы телепортироваться куда-то: то пусть телепортируется. Просто за время телепорта ВМа половина аллода канет в небытье, и все. А если этот ВМ еще и не будет стараться удержать этот аллод с другого аллода, что ОЧЕНЬ сложно, то тогда вообще, все. Капут. И никакого резонанса.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 24 февраля 2005, 04:26 [?] [PM] [M]   [«»]

Не, я думаю ВМ вообще не может покидать вой аллод. Иначе такая котовасия началась бы сразу.
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 24 февраля 2005, 19:00 [?] [PM]   [«»]

\\\только что со мной связался ВМ Суслангера\\\
А я думал ВМ один - Тка-Рик

Связался? А какой тариф? Бизнес или Эконом?! :spy:
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 24 февраля 2005, 20:20 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Странник,

Цитата (Mujer):
Если 1 ВМ захочет пообщаться с другим, то он это и так прекрасно сделает.


как видишь...
Kent
Разведчик


Пришел: 25.07.2004
Сообщения: 131
Добавлено: 27 февраля 2005, 13:15 [?] [PM]   [«»]

А почему бы и не связаться с другим магом? Их же много, и они вроде не особо враждуют...
GrAd
Воин


Пришел: 24.01.2005
Сообщения: 430
Откуда: www.kb.csu.ru Статус: OVERHEATING XMPP: andrew@ei-grad.ru
Добавлено: 27 февраля 2005, 15:27 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Цитата (Kent):
А почему бы и не связаться с другим магом? Их же много, и они вроде не особо враждуют...

... я согласен... вот он и связался с Тка-Риком...
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00