Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Характеристики
   Список форумов -> Все остальное
Автор
Сообщение
Избранный
Зайчатник


Пришел: 07.02.2005
Сообщения: 25
Добавлено: 18 февраля 2005, 15:42 [?] [PM]   [«»]

Народ!!!
Сделайте в аддоне или моде пузырьки, которые бы повышали одну их характеристик (навсегда), когда его выпьют. Их могли бы давать за очень долгие и скучные или очень сложные задание (для мода).

Можно дабавить некоторые новые навыки/заклинания: вампиризм например ( % от урона закачиваться тебе). Можно ввести заклинание массового уничтожения (ярость богов) - ранить всех на очень много. Навык последний удар (когда герой сражаеться и у него осается моло жизней (<10%)? то его атака и урон увеличиваеться в несколько раз.

И ещё: нужно сделать разветвленный сюжет, можно ввести параметр пхаризма (что бы квестов давали больше и против. пол был более снисходителен), а также отношение npc: чем больше ты для них сделал, тем они лучшие квесты дают, помогают всячески....
Паллада
Изгнана


Пришел: 21.10.2004
Сообщения: 329
Откуда: из Астрала
Добавлено: 18 февраля 2005, 15:49 [?] [PM] [w]   [«»]

Без исходников это невозможно!
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 18 февраля 2005, 15:58 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Скажем так - квесты возможны :D
_________________
Я желаю всем счастья!
Избранный
Зайчатник


Пришел: 07.02.2005
Сообщения: 25
Добавлено: 18 февраля 2005, 18:44 [?] [PM]   [«»]

В моде: сделайте, что бы уникальных одинаковых предметов можно было использовать одновременно только 1, а остальные - только на продажу...

Ну и соответственно новые материалы и новые монстры (можно просто повысеть уровень старых). Про повышение характеристик тоже подумайте...
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 18 февраля 2005, 18:54 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

В моде: сделайте, что бы уникальных одинаковых предметов можно было использовать одновременно только 1, а остальные - только на продажу...


без исходника игры - нереализуемо.
Избранный
Зайчатник


Пришел: 07.02.2005
Сообщения: 25
Добавлено: 18 февраля 2005, 21:39 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Sagrer):
Цитата:

В моде: сделайте, что бы уникальных одинаковых предметов можно было использовать одновременно только 1, а остальные - только на продажу...


без исходника игры - нереализуемо.


т.е. ты хочешь сказать, что нельзя сделать, чтобы 2 одинаковые вещи не могли одновременно находиться на персонаже???
А как же тогда аддон - ведб это куда посерьезнее одинаковых вещей...
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 18 февраля 2005, 21:52 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

т.е. ты хочешь сказать, что нельзя сделать, чтобы 2 одинаковые вещи не могли одновременно находиться на персонаже???
А как же тогда аддон - ведб это куда посерьезнее одинаковых вещей...


Все очень просто. Аддон - это ресурсы игры. Карты, текстуры, тексты, озвучка... это все лежит в ресурсных файлах и при знании их формата изменить их не проблема.

Другое дело - изменить сам процесс работы игры. Для этого надо изменять файл game.exe. Есть 2 способа - либо внести изменения в исходник и скомпилировать новыю версию game.exe. Либо дизассембелировать game.exe, а потом если удастся, то с трудом вносить какие-то небольшие изменения.
Исходника у нас нет. Скорее всего он есть только у Нивала.
Про дизассембелирование - у нас в группе нет спецов, которые могли бы этим заниматься. Хотя аддон делается под стартер с гипат.ру - а они как раз умеют изменять экзешник (хотя они и не трогают файл на диске :D). Так что если и просить каких-то таких изменений - то только у них а не у нас :).


Изменено: Sagrer (18 февраля 2005, 22:22), всего изменялось 1 раз
Volfram
Смерть гоблинов


Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
Добавлено: 18 февраля 2005, 22:03 [?] [PM]   [«»]

Объясняю:
аддон - это фактически те же ПЗ, но с новым сюжетом. Сама игра практически не изменена(добавлено немного монстров предметов и т.п. но не более того)
предлашаемые тобою изменения хотя и выглядят "маленькими", но требуют изменения движка, т.к. имеющимися методами их добиться нельзя. Подправить же движок без исходников практически нереально.

Поправьте меня если что.
_________________
Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я повернул обратно.
С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы... (с)
Избранный
Зайчатник


Пришел: 07.02.2005
Сообщения: 25
Добавлено: 18 февраля 2005, 23:51 [?] [PM]   [«»]

1)Создайте лучше аддон про людей, которыш жили на гипате раньше (обсерватория чья, развалины, и т.д. об истории Гипата)
2)Расположите квесты в моде ( когда даються в диалоге) в порядке возростания трудности, а то: идут лёгкие, потом трудные, потом снова лёгкие
3)В пещере у орков не вываливаються камни
4)В пещере, после того как отбираешь карту у разбойника - ты ни чего не получаешь (крестики с самого начала отмечены
5)Просто с комплектом рогов дракона не страшен почти ни кто, кто не убьет тебя 1 ударом...
6)Ну повышение хар-к Вы сделаете?
7)В моде нудно немного подрегулировать награды (за легкие - дают много, а за сложные мало)
8)Можно сделать так, что бы деньги мона было получать только с монстров ( продавая вещи), а т.к. экспы с них - кот наплакал, то будет выбор: или охотиться за деньгами или квесты - для экспы....
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 19 февраля 2005, 00:53 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
1)Создайте лучше аддон про людей, которыш жили на гипате раньше (обсерватория чья, развалины, и т.д. об истории Гипата)

не извольте беспокоиться, товарищ-барин,один высверк из-под вашних премногоблагородных бровей и GG переключится на творение-по-вашим-заявкам...
Избранный
Зайчатник


Пришел: 07.02.2005
Сообщения: 25
Добавлено: 19 февраля 2005, 01:06 [?] [PM]   [«»]

Вы меня возьмите к себе. Буду концепцию, сюжет и прочее помогать делать. И тогда, возможно, мы узнаем чем дело начиналось на гипате!!!
Mujer
Опытный воин


Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
Добавлено: 19 февраля 2005, 10:27 [?] [PM] [M]   [«»]

2 Избранный - все заявки на прием рассматривает Самба. Кидай ему в приват, если ты умеешь что-то делать; скорее всего потребуются технические знания, т.к. сценаристов и юмористов уже много. :roll:
_________________
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..."
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 19 февраля 2005, 15:40 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Юмористов? Кто тут сказал про юмор? :roll: Избранный, почитай Noone-скрипты, научись программировать квесты(это совсем несложно!) - возьмут. Ссылка на этот ссайт в моём профиле, на моём сайте в разделе ссылок.
_________________
Я желаю всем счастья!
CTpaHHuK
Смерть гоблинов


Пришел: 12.11.2004
Сообщения: 269
Откуда: Екатеринбург Пренадлежность: Орки Ранг: Блейдмастер
Добавлено: 19 февраля 2005, 15:49 [?] [PM]   [«»]

совсем несложно новые квесты делать?
Ничего себе! Там не один час разбираться в МобРеверсингТуле !!! :cry:
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 19 февраля 2005, 15:57 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Я говорю - выучи функции и пойми алгоритм. В МРТ такой же редактор скрипта, как и везде :clever:
_________________
Я желаю всем счастья!
Избранный
Зайчатник


Пришел: 07.02.2005
Сообщения: 25
Добавлено: 19 февраля 2005, 19:08 [?] [PM]   [«»]

Попробуем!
Только сессию здам завтра - послезавтра ;)
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 19 февраля 2005, 20:42 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

:eek: Одни студенты вокруг :D А мне до сессий ещё жить и жить :D ;) 10 класс бы кончить
_________________
Я желаю всем счастья!
Бродяга





Добавлено: 20 февраля 2005, 00:19   [«»]

Решаемая задяча не актуальна. Есть проги для лома характеристик
Там HapdMoney...
Завтра кину ссылки.
И квесты бомбить не надо; Легко это павда. Лично я так не делаю.
Алексей
Зайчатник


Пришел: 15.11.2004
Сообщения: 15
Откуда: г. Каменск-Шахтинский
Добавлено: 20 февраля 2005, 00:22 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Решаемая задяча не актуальна. Есть проги для лома характеристик
Там HapdMoney...
Завтра кину ссылки.
И квесты бомбить не надо; Легко это павда. Лично я так не делаю.
Выше писал я; забыл войти!
Избранный
Зайчатник


Пришел: 07.02.2005
Сообщения: 25
Добавлено: 21 февраля 2005, 01:56 [?] [PM]   [«»]

Так я и хочу, что бы за самые сложные квесты давали хар-ки поднять. Что бы это честно было.... Они на таком уровне уже мало что решают, но всё равно: приятно ;)
PZIGOR
Оружейник


Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
Добавлено: 21 февраля 2005, 07:26 [?] [PM]   [«»]

Цитата (Volfram):
Объясняю:
предлашаемые тобою изменения хотя и выглядят "маленькими", но требуют изменения движка, т.к. имеющимися методами их добиться нельзя. Подправить же движок без исходников практически нереально.

Поправьте меня если что.

Ошибаешся реально можно многое изменить вдвижке, но вопрос в другом кто и когда будет этим заниматься? А с дизассемблированием нет проблем, у меня уже давно валяется файл дезассемблированный в IDA pro и я уже кое что изменял, но как я понял дело это не благодарное и сейчас я занялся разработкой собственной игры по типу ПЗ.
_________________
Вопрос: Может и я на что сгожусь?
Ответ: Может и сгодишся.!!!!!!!!!!!!!
Volfram
Смерть гоблинов


Пришел: 15.05.2003
Сообщения: 241
Откуда: Рига
Добавлено: 21 февраля 2005, 20:32 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
но вопрос в другом кто и когда будет этим заниматься?


Именно это я и имел в виду. А также то, сколько на это уйдет времени.
Поэтому я написал что не "невозможно", "нельзя имеющимися методами". Не знаю, как ГГ делает аддон, но думаю, что их методами эти изменения не сделать. А если вообще - сделать можно все что угодно, вопрос времени, средств и терпения. ;)
_________________
Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я повернул обратно.
С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы... (с)
Sagrer
Убийца троллей


Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
Добавлено: 21 февраля 2005, 22:32 [?] [PM] [M] [w] [m] [i]   [«»]

Цитата:

но как я понял дело это не благодарное


а ты хотел чтоб тебя на руках носили? ;).
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Все остальное
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00