Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Искусственный интелект
Страницы Пред.  1, 2
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 20 июня 2002, 09:36 [?] [PM] [w]   [«»]

Еще предложение - волки ходят по карте кучкой, а не стоят тупо на месте - охота.
Потом меня все время добивает что убил монстра - а его союзники подошли, посмотрели и забыли. Надо чтоб они начали прочещать месность в определенном радиусе от героя. А если герой не успел убежать - сам виноват. выглядит реалистичнее.
А вообще меги должны ходить за спинами войнов, а не тупо бегать где не надо. А если войнов нету, то бежать за подмогой. Но так же надо чтоб у них мана кончалась, а то надоела - ты стоишь копишь ману, а они палят во всю.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 29 июня 2002, 09:51 [?] [PM] [w]   [«»]

Еще одна мысля - меня заколебало, что монстры если перса увидят или он их заатакует - сразу бегут в атаку на него. ТО есть пример - один герой подсвечивает монстра за горой, другой пускает в монстра стрелу огня из-за горы. Монстр оббегает гору и бежит на перса, хотя тот уже давно убежал за километр. Как они его выслеживают? Надо что бы монстры бежали на место, откуда герой стрелял или туда, где герой находится в момент попадания стрелы в монстра. Так реалистичнее.
Svat
Дружинник


Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
Добавлено: 29 июня 2002, 20:27 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Опыты с разнообразием заклинаний проводились. Окончились не особо удачно, по отзывам. Ну тупые они, вражеские маги...
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 30 июня 2002, 00:07 [?] [PM] [w]   [«»]

Tolik

Твое предыдущее сообщение реализуемо в моде (про хождение толпой), но тогда боюсь что будет сложновато раскачивать, да и вообще качать перса.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 01 июля 2002, 09:35 [?] [PM] [w]   [«»]

Что-то я тебя Сват не понял. Поясни.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 01 июля 2002, 10:49 [?] [PM] [M]   [«»]

Имелось в виду, что существующий АЛ не способен использовать разнообразные заклы. То есть если в рамках мода дать юниту много разнообразныхзаклов, то он сможет воспользоваться только боевой магей и по-моему усилением..... Но, учитывая что Сан собирается движок переделывать....
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 02 июля 2002, 09:26 [?] [PM] [w]   [«»]

А я и не предлогал дать ему несколько заклов. Я предлагал переделать его думанье о местонахождении героя, но не заклы.
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 02 июля 2002, 15:26 [?] [PM] [w]   [«»]

Скорее всего эта проблема решается заменой одного скрипта на 3 других: вместо атаки героя, определение его координат и бег к месту с этими координатами.
Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 02 июля 2002, 16:28 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Товарищи а Вам не кажется что мир ПЗ какой то безлюдный.Про Гипат я конечно ещё могу понять но вот про такие острова как Ингос(мой любимый)
и Суслангер я не понимаю либо они все сплошь и полностью состоят из охраны или рабов.Возьмём Ингос тамошние люди:лесорубы и шахтёры должны работать ,а они что?Ходят по дорогам и смотрят кого бы прибить и при виде кого нибудь кричат:"Иды ко мнэ мой сладкый сахер!!!"Ну это нормально ? В городах народу никого одна стража ну может человек вылезет и то он как в зад раненый всё время по сторонам смотрит.Надо разнообразить игру добавить народу чтобы лесорубу действительно работали,и люди не шугались при виде игрока а вели себя по прежнему естественно,а шум поднимали если на их глазах и правда кого нить прибили.Про взаимоотношения монстров я просто молчу... На Сусле воины кормят пауков прямо с рук ,а в городе пауков так вообще не мерено ,надо это поправлять.А ,наверное жителей пауки сьели а стражу нет те в доспехах а консервы пауки не любят ,так что ли?Надо ещё чтобы на базе народу поболее было а то у меня сложилось ачучение что на Ингосе 5 солдат с Тильваром город держат ,а у Карансула Армия целая, с ней хоть на Вторжение иди images/smiles/icon_smile.gif ))) Так что вот какие у меня соображения если возможно то это надо исправить.Да вот ещё что надо стражу у ворот города на Ингосе.Чтоб она если чё помогала коль за тобой хвост плетётся.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 02 июля 2002, 19:15 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Horror Fenix
Идеи-то понятные и хорошие, но как осуществить? Нужно рисовать анимацию для каждого рабочего и какие-то сложные модели поведения…. Не знаю, по-моему, пока это неосуществимо.
Пауки, вроде, обучены только на «беглецов» нападать, как было написано /тогда, впрочем, встаёт под сомнение вообще целесообразность их использования, ввиду узкой специализации…/

А по несуразностям, которых в игре предостаточно: что ж, пиши, надо, конечно это дело исправлять. Может, список составишь подробный – это было бы очень хорошо.
Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 02 июля 2002, 22:54 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Вобщем так как просили я вот и пишу.Для начала надо сделать так чтобы монстры не "дружили" друг с другом а враждовали как это Ниваловцами было обещано.Например неплохо было на Ингосе заманить скажем троля в лагерь наёмников чтоб они его там покоцали гада а тебе осталось тока трофейчик снять.А может быть и наоборот троль весь етот лагерь к Великому Магу отправит.На счет людей,я так Алюмин думаю, ведь они на базе просто так стоят и делают чёто может вот эти движения и взять я конечно понимаю что сложно новые к ним писать.Главное чтоб Аллод населён был людьми а то на Сусле когда соберёшь вокруг себя и баньш и ещё кого нить ведь после твоей смерти они просто расходяться.Это надо исправить да и строений домов там всяких не плохо прибавить.А то весь Ингос в землянках живут.Да вот ещё что движений хоть пару бы новых героям сделать а то при атаке они только рубить с плеча да колоть умеют может ещё что то добавить нужно.А вот мне хотелось бы увидеть как он и 2 мечами машет кстати это можно реализовать так Например тоже самое движение когда перс рубит но сначала одной рукой а потом второй.А вот в сюжет добавить бы разборку между Империями Хадаган и Канией ,чтоб Битва там была по человек 10-15 с каждой стороны или квестик типа спасти (не дать погибнуть например какому нить офицеру) Это меня в сторону Медали за Отвагу тянет но всё равно хотелось бы ато Империи враждуют а ни одной битвы не было.Ну пока ето всё скоро ещё напишу пока искать буду. images/smiles/converted/type.gif
Алуандо
Разведчик


Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
Добавлено: 02 июля 2002, 23:58 [?] [PM]   [«»]

2 Horror Fenix
Мне бы тоже хотелось увидеть, как перс 2 мечами машет, но в аддоне мы этого скорее всего не увидим, т.к. это, имхо, то же самое, что и сделать щит...................................

З.Ы. я был бы очень рад ошибиться, но.....
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 03 июля 2002, 11:55 [?] [PM] [M]   [«»]

Сколько раз твердили миру - левую руку перса использовать невозможно...

А так вообще-то предложения и мысли толковые....
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 03 июля 2002, 13:12 [?] [PM] [w]   [«»]

Хоть убейте (не в прямом смысле, конечно images/smiles/icon_smile.gif ), но я непойму, почему нельзя использовать левую руку перса. Если все-равно будет изменен движок, так зачем делать какие-то магазины (жалоб на которые я, кстати, невидел) и игнорировать левую руку images/smiles/icon_confused.gif ? Ведь наверняка можно, отчасти, скопировать движения левой рукой с правой.

[ 03 июля 2002: Изменил: Витязь ]

Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 03 июля 2002, 20:00 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Витязь
Программеры сказали – нельзя, стало быть, нельзя…. Если б я был мегаруллезным суперкодером, я бы, конечно, и левую руку сделал, и щиты, и плащи с галстуками…. Но я не суперкодер. И вообще, похоже, тут таких нету. Так что и не стоит об таких вещах говорить.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 04 июля 2002, 08:56 [?] [PM] [w]   [«»]

А вообще про битвы - это к сценаристам. В моей концепции такое было - но ее отвергли. Но и в нынешней это возможно, так что надо просто попасть в сценаристы и предложить эту идею. По другому - они ее просто через день забудут, и будут дальше нифига не делать.
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 05 июля 2002, 17:51 [?] [PM] [M]   [«»]

Сценаристы могут запросто предложить все что угодно программистам, но это еще ничего не значит. А битвы типа 10х10 впринципе и сейчас возможны, но компы будут тормозить... хотя есть рассчеты, что когда аддон выйдет, то это будет уже не проблемой images/smiles/icon_smile.gif
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 07 июля 2002, 08:28 [?] [PM] [w]   [«»]

Да это точно уже будет не проблема. И не только 10х10 но 20х35. А вообще, как я уже говорил раньше, когда мы обсуждали эту тему в сюжете, - битвы уже возможны, если реализовать из как битвы монстров. Я на гипате хакал перса а потом бегал по всей округе и собирал монстрятников в свиту. вывод - огромная толпа крутится вокруг перса и не тормозит. Вывод - битвы 20х20 - возможны. ( толпа было человек 50 ). Но если на это посмотреть с другой стороны, то процессору придется постоянно обрабатывать удары 40 монстрятников. Т.е. считать атаку. урон и отнимать защиту и выводить на экран. Но для этого вполне пригодится 1500 мегагерц.+ желательно 512 оперативки. На данный момент такие компы конечно не у большинства ( 10% ), но через год уже перевалит за половину. Так что когда мы тут перестанем тормозить - все будет возможно.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 07 июля 2002, 14:02 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Tolik
Жрёт не просчитывание ударов и урона, а обработка графики. Чем ты будешь мочить 35 монстров: Туманом. Вот и кастани десяток туманов в такую толпу, а потом посмотри на фпс и ужаснись. Надо делать играбельно. Если на экране у нас слайд-шоу, никто и близко больше к такой игре не подойдёт.
Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 08 июля 2002, 12:31 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

А вот у меня ещё тут мысль одилась хотя наверное о ней уже говорили я не знаю.А что если в лук скажем вставить руну дополнительные 3 цели и лук сразу по 3 стрелять будет.Что скажите?Да и про битву я так и не понял кто за а кто против?
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 09 июля 2002, 08:58 [?] [PM] [w]   [«»]

Обработка графики - дело последнее. К тому времени и 20 туманов с 100 монстров выдержит. А вот на обработке чисел оно и попухнет. Ты, Алюм, видимо программированием в детстве не увлекался. Так в такой толпе стока всего подсчитать надо... На одного чело 5 чисел. Умножить на кол-во челов+ кол-во ударов*3= итого... Потому и тормозит - движок специально замедляет работу ( мне так кажется ) чтоб больше ресурсов освободить на подсчеты. А если добавить 10 туманов...
Витязь
Воин


Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
Добавлено: 09 июля 2002, 13:06 [?] [PM] [w]   [«»]

Tolik

Ты ошибаешься.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 09 июля 2002, 20:03 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Tolik
Ты видно развитием мозгов не увлекался в детстве, и это заметно…. Скажи, что легче посчитать: урон от удара, или яркость/цветность свечения каждой точки при динамическом перемещении объекта и наблюдателя, относительно разных осей + видимые тени + изменение характера освещённости/цвета фона +….
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 11 июля 2002, 15:37 [?] [PM] [w]   [«»]

Задай программе подсчитать кол-во цифр которое я указал - секунд 10 и то все сразу и без остановок. А тут еще графику обрабатывать надо - вот и тормозит. В ближайшее время выложу более полную теорию, только проверю.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 11 июля 2002, 15:39 [?] [PM] [w]   [«»]

А вообще - обработка графики - это тоже числа. Куда поместить данную переменную в данной оси координат и т.д. Полная версия будет тоже после.
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 11 июля 2002, 19:17 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Толик, можешь насчет теории не заморачиваться images/smiles/icon_smile.gif
Просто прикинь для одного юнита, сколько у него вершин полигонов и сколько числовых параметров. images/smiles/icon_wink.gif
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 12 июля 2002, 09:32 [?] [PM] [w]   [«»]

Да, но одного юнита не тормозит ведь.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 15 июля 2002, 09:48 [?] [PM] [w]   [«»]

Ладно, ладно. Уговорили.
Horror Fenix
Дозорный


Пришел: 17.03.2002
Сообщения: 45
Откуда: Ярославль
Добавлено: 15 июля 2002, 12:03 [?] [PM] [M] [w]   [«»]

Чё то тема померла всё на какую то ругань свелось чё люди у вас и правда интелект исскус. images/smiles/icon_smile.gif Кстати последнее замеченное мною в игре глюк Я собрал вокруг себя свору людей тролей тигров и рекольнулся за забр.шахты они постояли там и разошлись а некоторые поперлись к ШАХТАМ глазастые бляха однако images/smiles/icon_eek.gif
BuKiNisT
Тень злого художника


Пришел: 25.05.2002
Сообщения: 1388
Откуда: Tel-Aviv
Добавлено: 15 июля 2002, 12:50 [?] [PM]   [«»]

Толик, если заморочка не в графике, то почему же тогда в ДВУХМЕРНЫХ играх сражения намного масштабней чем в ТРЕХМЕРНЫХ? из-за графики, и только нее, родимой... Как ты думаешь, над чем сейчас Алексей III долбится? над тем, что редактор карт работает слишком медленно... это при том-то, что там пока-что НИ ОДНОГО юнита нету, и НИ ОДНОГО тумана...
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы Пред.  1, 2 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00