Автор |
Сообщение |
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 10 октября 2004, 21:25 |
|
|
Цитата (SnAIper): | Сорри! Тысяча извениний, проглядел...
В общем так. Анимация, как и у спеллов, прописана в экзешнике, такая вот незадача. Вихрь, собственно, не модель, а источник частиц, типа огненного шара или фонтана проклятья, вот. Но расходятся частицы как "снежинки" у огненной стрелы, поэтому использовать их как спеллы и не получается(хотя Пзигор(PZIGOR) копался в экзешнике на предмет спеллов, возможно он знает...) и иначе тоже не поюзать. Есть только возможность перекрасить его... |
Плохо конечно, но надо пытаться. Если есть строка в экзешнике вихря, как погодного явления, то можно же ее скопировать как анимацию для спелла? Спрошу у PZIGOR'а... |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 05 января 2005, 19:43 |
|
|
Вот еще есть один вопрос (новую тему не буду создавать). Где в базе прописаны стартовое кол-во. опыта, денег, оружие, параметры при создании персонажа? |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 05 января 2005, 21:24 |
|
|
В NPC`s Прикол в том, что редактировать надо отдельно для каждого личика _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
Бродяга
|
Добавлено: 07 января 2005, 00:25 |
|
|
А можно интенсивность стрелы хотя бы увеличить в зависимости от рун или никак? |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 07 января 2005, 00:35 |
|
|
в смысле интенсивност? Анимацию, имеешь в виду? _________________ Ignis Fatum |
|
|
ATol[G2]
Дозорный
Пришел: 05.01.2005
Сообщения: 55
Откуда: Ekaterinburg
|
Добавлено: 07 января 2005, 01:00 |
|
|
Да. Ну чтоб хоть как-то показать, что они разные. _________________ G2 - The Sun |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 09 января 2005, 20:08 |
|
|
Цитата (Александр): | В NPC`s Прикол в том, что редактировать надо отдельно для каждого личика |
Понятно. А как называются текстуры чертежей жезлов? |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 09 января 2005, 20:33 |
|
|
qitem* - просто без иденфикатора материала
А вообще, я посоветовал бы конвертировать все mmp в bmp - займёт это удовольствие всего 462 МБ _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
danila-master
Привратник
Пришел: 01.01.2003
Сообщения: 310
|
Добавлено: 10 января 2005, 12:55 |
|
|
Цитата (Александр): | qitem* - просто без иденфикатора материала
А вообще, я посоветовал бы конвертировать все mmp в bmp - займёт это удовольствие всего 462 МБ |
Спасибо. А я не мог найти...
А из .bmp в .dds и .mmp нормально конвертируется? У .dds вроде бы есть параметры которых нет у .bmp... |
|
|
Александр
Опытный воин
Пришел: 15.08.2003
Сообщения: 611
Откуда: Москва
|
Добавлено: 10 января 2005, 13:58 |
|
|
Массовая конвентация mmp в bmp очень удобна. Я пользую для этого
The Warror Studio Ultra с английского форума gipat.ru.
Обратно правильно не конвертируется, надо сохранять самому в фотошопе _________________ Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор.
Инквизиция, как всегда, молчит.
Без подписи. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 10 января 2005, 14:11 |
|
|
Не, а как ты в БМП сделаешь альфу? Вот так то! ДДС рулит. Тоже, яс-дело массово. |
|
|
|