Автор |
Сообщение |
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 22 апреля 2002, 15:26 |
|
|
Чтоб не писать всякую чушь в "Новом оружии", предлагаю всем 239 жителям проголосовать. Только не надо спешить! Сначала подумайте хорошенько! |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 22 апреля 2002, 15:29 |
|
|
Закалка внесет в игру много интересных моментов, если ее правильно сделают. |
|
|
Psi-factor
Рыцарь Света
Пришел: 19.12.2001
Сообщения: 261
Откуда: Владимира
|
Добавлено: 22 апреля 2002, 16:30 |
|
|
А что этак закалка изменит? |
|
|
Seer
Охотник
Пришел: 15.02.2002
Сообщения: 76
Откуда: г. Москва
|
Добавлено: 22 апреля 2002, 17:28 |
|
|
закалка ?
я не думаю, что стоит вводить в игру различные технические термины...
может сделать просто несколько вариантов качества оружия и доспехов?
оружие и доспехи плохого качества будут стоить дешево, и обладать плохими характеристиками; оружие и доспехи среднего качества будут стоить средне, и обладать хорошими боевыми характеристиками; ну а оружие и доспехи высокого качества будут стоить очень дорого, и обладать наилучшими характеристиками...
качество оружия или доспехов определяет не только материал, но и то, как они исполнены... |
|
|
Vasya
Привратник
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
|
Добавлено: 22 апреля 2002, 17:39 |
|
|
Я против, потому что тоже считаю, что ничего нового закалка в игру не привнесет: более высокие повреждения и, например, малая прочность легко реализуются добавлением другого чертежа. |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 22 апреля 2002, 20:46 |
|
|
Тей-ё! Ха!
Сегодня закалка, завтра заколдовывание, послезавтра ещё какая-нибудь полуда.... И на кой это всё? Сколько абгрейдов не придумай - всё равно все будут брать только лучшее! К чёрту не надо!
_______ |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 22 апреля 2002, 22:41 |
|
|
Вопрос остается открытым: нужен хотябы один голос! Срочно, кно еще не голосовал - голосуйте! |
|
|
Mikelius
Дозорный
Пришел: 13.04.2002
Сообщения: 44
Откуда: СПб
|
Добавлено: 22 апреля 2002, 22:47 |
|
|
я думаю нужна, но термин закалка надо заменить.
Например - Качество материала:низшее, среднее и высшее. Или еще как нибудь.
[ 22 апреля 2002: Изменил: Mikelius ] |
|
|
Shark
Зайчатник
Пришел: 05.04.2002
Сообщения: 33
Откуда: Москвы
|
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 23 апреля 2002, 10:51 |
|
|
Ну что ж, 40+20=60% "За". Подождем чуток. |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 23 апреля 2002, 13:02 |
|
|
2 Dracon
Конечно, отличаются. Вот только не представляю, что может значить закалка применительно к бронзе или мифрилу. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 23 апреля 2002, 19:03 |
|
|
Ты представляешь себе, что такое закалка? Готовое изделие нагревают до t=0.6..0.7 tплавления. Затем быстро охлаждают(погружая его в воду). И все!!
Закалка изделия - единственный способ улучшения твердости и прочности металла, известный в средние века. Причем в средневековье реально подвергали закалке почти все металлические изделия от которых требовалась высокая прочность и/или твердость. |
|
|
Vasya
Привратник
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
|
Добавлено: 23 апреля 2002, 19:46 |
|
|
Dracon
Ты уверен, что бронза (или какой-нибудь алюминиевый сплав, например) поддается закалке, как и сталь? (Я ничего не утверждаю, а просто спрашиваю.)
Чистое железо - это, вообще, особый материал, который почти не встречается в природе (и его довольно трудно получить икусственно). Точно знаю, что, в отличие от стали, оно не ржавеет. |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 23 апреля 2002, 20:01 |
|
|
Блин…. « средние века всегда она применялась…» - ВОТ! В томто и дело, что то барахло, которое ты скупаешь в магазине, уже закалено, смазано и тряпочкой протёрто! Просто тебе этого не показывают. Тебе же не показывают, как кузнец плавит твою сталь, как молотит по ней кувалдометром… И почему-то никто не возмущается! А тут на тебе: получается, покупаешь полуфабрикат, потом его ещё и закаливать надо, да так крепко, что в него аж заклы влезать перестают ! images/smiles/icon_biggrin.gif С чего это вдруг такой облом с заклами??? Да ну, ерунда всё. Тогда уж надо так: приходишь к кузнецу, говоришь, дай-ка мне копьё… вооон по тому чертёжику…. Что? А, стальное, конечно…, гм, мифрил-то мне ещё не по карману…. прошол час. Ну как там? Готово? – Какой готово! Я только печь раздул! – Ё#### - И сколько же мне тут сидеть? - Ну, думаю, к концу недели управлюсь….
Не всё же надо показывать в игре!
Давайте так: ВСЁ ОРУЖИЕ УЖЕ ЗАКАЛЕНО. И не надо городить невесть что… |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 23 апреля 2002, 20:35 |
|
|
Vasya
Чистое железо тоже есть в игре. И об этом прямо сказано. Метиоритное железо – чище не бывает ! images/smiles/icon_wink.gif )) |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 24 апреля 2002, 00:33 |
|
|
TpaKTOPucT хватит ждать. Видишь: неопределённость. Значит рано ты устроил голосование.
"ЗА" голосуют в основном новички, кстати. Потому, что они ещё не разобрались, насколько сложно, геморрно и ненужно такое нововведение.
___ |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 24 апреля 2002, 00:34 |
|
|
Вообще-то сталь это не закаленное железо, железо и сталь отличаются химическим составом.
Вообще-то на идее закалки я не настаиваю, но голосовал все равно за. |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 24 апреля 2002, 00:39 |
|
|
К вопросу о разборке закаленного оружия - оно просто разберется, будет чертеж и материал, а при сборке снова получится просто обычное незакаленное оружие. |
|
|
Маккуро Куроске
Охотник
Пришел: 22.12.2001
Сообщения: 93
Откуда: Серпухов
|
Добавлено: 24 апреля 2002, 23:30 |
|
|
Рассмотрим всё по порядку.
Начнём с названия. На мой взгляд, "закалка" -- всё-таки неподходящий термин. Изменение кристаллической структуры металла под действием резкого охлаждения -- один из самых простых и примитивных способов улучшения его качества. "Высшие" металлы (мифрил, адамантин) и так уже являются продуктом куда более сложных процедур, так что глупо было бы считать, что дополнительное нагревание и бросание в воду (или масло) способно их как-то дополнительно улучшить. А метеоритное железо (если мы имеем в виду именно абсолютно чистое железо) и без того имеет идеально правильную кристаллическую решётку, так что улучшить его невозможно в принципе (извиняюсь перед теми, кто знаком с металловедением лучше меня!).
Теперь -- о смысле "улучшения металла" как такового. Если "улучшенную" металлическую вещь можно только купить или найти, но невозможно сделать самостоятельно, мы лишаемся одной из "привлекательностей" ПЗ -- "всё в наших руках" -- и делаем шаг назад, по направлению к первым "Аллодам" и прочим традиционным (в смысле инвентаря) играм. По сути, мы увеличиваем количество "уникальных" предметов (наподобие копья Харада или кирасы Холая). Эти предметы и в самой-то ПЗ смотрелись несколько странно -- "древний меч" гипатского дракона, с которым ничего не мог поделать Бабур, оставался столь же неразрешимой загадкой и для Карансула, и для брата Кузнеца, и даже для Тка-Рика -- железный-то! И кстати -- если такой предмет можно купить у мастера -- значит, он может его сделать; а почему бы тогда ему не сделать его понашему заказу?
Перейдём к более популярному варианту -- "улучшение" доступно нам так же, как и прочие манипуляции с инвентарём. Что мы имеем в этом случае?
В ПЗ каждый предмет состоял из двух компонентов (магию не считаем) -- чертежа и материала. Улучшить предмет можно было, улучшив какой-то из этих компонентов; добавление к двум компонентам ещё и третьего -- "закалки" вроде бы ничего принципиально не меняет. Но вот нюанс -- самые "продвинутые" чертежи и материалы, как правило, за деньги не продавались, и получить их можно было только в бою. "Закалка" же, как вещь нематериальная, всегда доступна у мастера -- были бы деньги. Что же это даёт? Возможность с меньшими усилиями добиться "покрутения" своего персонажа -- ведь раздобыть деньги куда проще, чем одолеть монстра, таскающего на себе кусок (допустим) метеорита! Нужно ли это нам? А нужно ли нам вообще облегчение жизни игроку? Если да -- то закалка допустима безусловно (я не касаюсь технической стороны вопроса), если же нет -- лучше обойтись без неё. |
|
|
Timberwoolf
Изгнан
Пришел: 31.12.2001
Сообщения: 504
Откуда: Издалека!!!
|
Добавлено: 24 апреля 2002, 23:38 |
|
|
Что-бы изменить металлы в лучшую сторону нужно сделать сплавы с всякеми полезными металами, в небольших количествах..... |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 24 апреля 2002, 23:49 |
|
|
А что-то в этом есть. Но я всегда держалсся мнения, что надо вначале узнать, как это будет выглядеть, а уже потом думать надо это или нет. Только я свою мысль не всегда выкладывал. images/smiles/icon_smile.gif
А если закалку делать и облегчать жизнь игроку, то это вполне дрпустимо на легком уровне сложности. на половину на среднет. И вообще нет на тяжелом. Вот так вот. |
|
|
vea
Разведчик
Пришел: 27.01.2002
Сообщения: 121
Откуда: [N56°08';E47°30']
|
Добавлено: 25 апреля 2002, 00:27 |
|
|
На мой взгляд закалка не нужна. А вот мысль о том, чтобы кузнец делал оружие на заказ за определенное время и впрямь очень хороша. пока задание-другое выполнишь, он копьецо и сварганит. |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 25 апреля 2002, 12:52 |
|
|
2 Толик
ИМХО, конструктор предметов должен быть одинаковым для всех уровней сложности. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
Добавлено: 25 апреля 2002, 15:32 |
|
|
Мдя.. А вы знаете в древней Руси лучшие мечи вначеле плели решеткой, а лишь потом эту решетку дубасили молотками. Таким образом получались отменные мечи, которые можно было даже пополам согнуть и они обратно разгибались (лучший признак катчества). А еще можно ввести олово. Из него делать ничего будет нельзя, но можно будет присешивать в расплавленное железо для получения стали. А еще пусть металлы ржавеют... Полная бредятина. images/smiles/converted/horror.gif images/smiles/converted/horror.gif images/smiles/converted/horror.gif
P.S. Насчет метеоритного железа. Думаю Нивал его содрал из Сильмариллиона, там из него один хрен (Эол) пару ножиков выковал крутых. Реально железо (именно железо) собранное с метеоритов неможет быть лучше очищенного земного. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 25 апреля 2002, 17:25 |
|
|
Пока, по результатам голосования, термин "закалка" и все что с ним связано не нужно вообще. Подождем еще... |
|
|
X06goblin
Привратник
Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
|
Добавлено: 25 апреля 2002, 18:57 |
|
|
Dracon
Добавки можно реализовать в качестве трофеев. То есть трофеи можно использовать в качестве добавок. Но можно их сделать покупаемыми в магазине. По этому некоторые качества они должны улучшать, другие ухучшать. Улучшать(ухучшать) можно сложность, надежность, вес, возможно броню и урон. |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 25 апреля 2002, 21:20 |
|
|
Витязь
Я не знаю точно, как получают сталь, но это, насколько мне известно, сплав железа с углеродом и ещё чем-то, но точно не оловом. |
|
|
Витязь
Воин
Пришел: 01.04.2002
Сообщения: 448
Откуда: Изподвыподверта
|
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 26 апреля 2002, 00:28 |
|
|
Я согласен, второй вариант на редкость тупой, против него я буду очень возражать. Он по сути приведет к тому только, что появятся еще дополнительные уникальные предметы, только название их поменяется(на вообще говоря более глупое).
Идеальная кристаллическая решетка не обладает лучшими качествами(имется в виду такие как твердость и прочность) иначе зачем в реале было бы делать сплавы, леггирующие добавки если все включения вредны??
Я за введение добавок, но не знаю идей, где прописывалось бы толково по действиям реализация этого предложения. Сан сказал, что собирается магазин переделывать чуть ли не полностью. Хорошо, значит(если я правильно) есть возможность ввести сплавы, но как?
1) как называть добавки.
2) что и как они будут улучшать(ухудшать). Вообще реально добавки(большинство) некоторые качества улучшают, некоторые ухудшают, но стоит ли делать именно такую систему.
Жду предложений. |
|
|
|