Автор |
Сообщение |
Shadow
Загонщик
Пришел: 16.07.2004
Сообщения: 8
|
Добавлено: 05 декабря 2004, 19:41 |
|
|
Нужен .mob редактор. И чтобы там можно было видеть обьекты и перемещать их и т.п. Ну вообщем вы меня поняли. Желательно ссылочку |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 05 декабря 2004, 20:08 |
|
|
вступай в GG - будет тебе редактор . |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 05 декабря 2004, 20:16 |
|
|
Цитата (Sagrer): | вступай в GG - будет тебе редактор . |
Если примут , меня вот не приняли - пишу свой(в тетрадке, а не в среде разработки ) _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 05 декабря 2004, 20:58 |
|
|
слушай, может хватит с никами выделываться? Вот решим как будем принимать новичков и сможеш снова попытаться. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 05 декабря 2004, 22:11 |
|
|
Кийя!
В смысле : "Ура". _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Shadow
Загонщик
Пришел: 16.07.2004
Сообщения: 8
|
Добавлено: 05 декабря 2004, 22:20 |
|
|
А как к вам можно вступить и что для этого нужно |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 05 декабря 2004, 22:52 |
|
|
Пока точно вопрос как принимать новичков не решен но имхо нужно:
1) желание работать и учиться.
2) согласиться с требованием не разглашать секретную информацию (о сюжете игры, т.к. кому нужна RPG с известным всем сюжетом).
Не помешают базовые знания программирования, умение рисовать\моделлить, умение писать музыку, умение грамотно писаАть... |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 05 декабря 2004, 22:57 |
|
|
Цитата (Sagrer): | Пока точно вопрос как принимать новичков не решен но имхо нужно:
1) желание работать и учиться.
2) согласиться с требованием не разглашать секретную информацию (о сюжете игры, т.к. кому нужна RPG с известным всем сюжетом).
Не помешают базовые знания программирования, умение рисовать\моделлить, умение писать музыку, умение грамотно писаАть... |
1 есть, 2 есть, прогр. совсем мало, чтобы говорить серьёзно(на текущий период), рисовать - немного(см. то, чем я в своё время засорял форум ) моделить - как и программировать, немного. Писать музыку - тут учится нужно, пока совсем нету. Грамотно - имхо есть, но это субъективное _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 06 декабря 2004, 00:27 |
|
|
"базовые знания программирования" - достаточно понимать что такое алгоритм . Чтобы писать скрипты. ПЗ-шный скрипт похож на программу на СИ.
начет того что в списке "не помешают" - если есть хотябы чтото 1 из этого - уже хорошо.
Если ничего нет - то работать с мобами вас научат. Со всем остальным - пока учить некому.
Но люди в разработчиков нужны.
Еще скоро будут нужны в тестеры. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 06 декабря 2004, 00:41 |
|
|
Нууууу, ПЗшные скрипты я писать умею
Вопрос в том, что они, заразы, не всегда исполняются
Я пишу прямую команду, а моб её игнорирует... Но это может быть и временным явлением - так то один мой квест есть , он вроде не проглюченный, с параметрами юнитов(теми, которые мешают мобам меня слушатся ) я еще разберусь на каникулах(опять руки потирает с большой скоростью ) _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
ЕLF
Привратник
Пришел: 04.06.2004
Сообщения: 330
Откуда: Краснодар
|
Добавлено: 06 декабря 2004, 18:08 |
|
|
Вопрос только в том, что называть секретной информацией и как о ней нельзя говорить? Я серьёзно. В своё время именно этот вопрос не пустил меня GG. Потому что я заранее знал, что вступая в GG, я окажусь с завязанными руками. А этот в свою очередь не сможет меня так держать вечно, а временно идти в GG я не собираюсь, т.к. это бред, если честно.
Вот я, например, знаю некоторые форматы, я знаю какую-то особую информацию по игре и я сейчас могу спокойно пользоваться ей, т.к. никому ничего не обещал. Но, как только я вступаю в GG, я уже не смогу ей пользоваться, потому что я уже не докажу, что я знал заранее, а что я узнал после вступления в GG. И автоматически радиус моих действий урезается только до действия в GG.
Я, например, хотел бы помогать обоим сайтам (http://www.gipatgroup.org/ и http://www.gipat.ru/) в плане программирования, сценариев, графики и баланса, но именно параллельно, а не одно там, другое здесь и т.п., т.к. это физически мало возможно. Но правила GG устроены так, что это взаимоисключающие условия. И итоге, помогая Городу Джунов, я сам себе закрываю дорогу в GG. А если появится третья сторона и я захочу помогать им? Могу поспорить, что в Городе Джунов мне это разрешат, а разрешат ли GG? Ведь сразу встанет вопрос конфиденциальности...
Решения лично я не вижу. |
|
|
Altair
Охотник
Пришел: 10.09.2002
Сообщения: 94
Откуда: Москва, черт ее дери.
|
Добавлено: 06 декабря 2004, 18:25 |
|
|
Эльф, всячески тебя поддерживаю. Ты выразил словами все мои мысли. _________________ End of Hope
End of Love
End of Time
The rest is Silence. |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 06 декабря 2004, 19:27 |
|
|
Точно нельзя разглашать никакую инфу о Весне и других проектах GG.
Точно нельзя выкладывать в открытый доступ закрытые программы... а насчет уйти и что-то делать.... вон Андроид ушел и чего то делает, ему вроде никто не запрещает.... |
|
|
ЕLF
Привратник
Пришел: 04.06.2004
Сообщения: 330
Откуда: Краснодар
|
Добавлено: 06 декабря 2004, 20:55 |
|
|
Sagrer, в том то и дело, что чтобы что-то делать другое, придётся уходить.
Факт из жизни: Kreig является разработчиком GeneralMOD и одновременно он разработчик Evil-MOD. Ему никто не запрещает делать как общий, так и личный MOD.
Вообще однозначного решения у этой проблемы не существует, имхо. Есть только какие-то компромисные решения, очень близкие к нормальному решению, но всё же не до конца правильно работающие.
Имхо, следует искать более гибкую систему координации "чего можно, а чего нельзя". |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 06 декабря 2004, 21:07 |
|
|
Опять я...
Цитата: | ушел и чего то делает, ему вроде никто не запрещает.... |
Это потому, что те, кто может мне запретить, тоже делают это "что-то" (а именно новый аддон). _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 06 декабря 2004, 23:36 |
|
|
А на старом забили? :F@ckedAss: _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Morgot
Ветеран
Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
|
Добавлено: 07 декабря 2004, 13:30 |
|
|
Цитата (Sagrer): | ПЗ-шный скрипт похож на программу на СИ. |
скорее на смесь Си и ВБ _________________ Ignis Fatum |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 декабря 2004, 17:15 |
|
|
А что там от ВБ? Я давно не писал не на ПзСк не на ВБ и не очень то помню _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 07 декабря 2004, 19:14 |
|
|
ну про бейсик я только помню что там строчки вручную нумеруют . Не было никакого желания изучать этот язык-выкидыш. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 декабря 2004, 20:30 |
|
|
Если ты про QB - То это вообще хорошо что я в школе додумался его НЕ изучать(тк начал паскаль), а вот VB имхо вполне ничего, не знаю насчет нумерации строчек, но автопоправка регистра и нечуствительность к нему, а так же тип VARIANT - это ВЕСЧЬ _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 07 декабря 2004, 21:04 |
|
|
че за автоправка регистра? Регистр в именах идентефикаторов? Ерунда какая-то . Паскаль к регистру вообще не чувствителен. СИ - наоборот чувствителен. А вот чтоб регистр автоправить.... )) это лол .
Вариант в паскале (том что в делфе) есть, в СИ не знаю. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 декабря 2004, 21:39 |
|
|
Ну, вб тоже не чувствителен, но тем не менее правит(хоть и криво)
В дельфе я просто не разобрался(хотя думал после паскаля смогу) _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
ЕLF
Привратник
Пришел: 04.06.2004
Сообщения: 330
Откуда: Краснодар
|
Добавлено: 07 декабря 2004, 21:57 |
|
|
Variant'а в VisualC++ нет, насколько мне известно. Вообще VisualBasic уже больше напоминает скриптовый язык и его радиус действия сужен до элементарного программирования офисных приложений и создания лёгких сценариев (наподобие bat-файлов). Всё-таки до сих пор VisualBasic остаётся самым понятным для пользователя-чайника, которому о том, что есть "программирование" сказали вчера, а сегодня он уже должен что-то спрограммировать в мелких пределах.
Вообще, имхо, Microsoft для нормальной разработки приложений основные усилия бросила на VisualC++, а VB оставила только для таких вот локальных целей. |
|
|
Снайпер
Зеленый гипатский зануда
Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
|
Добавлено: 07 декабря 2004, 23:29 |
|
|
Цитата (ЕLF): | Вообще, имхо, Microsoft для нормальной разработки приложений основные усилия бросила на VisualC++, а VB оставила только для таких вот локальных целей. |
А ещё на Visual C#
Ан на ВБ даже нормальной аппликации не сделатть! Сразу руки тянутся к ярлыку MVS.NET _________________ Я желаю всем счастья! |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 09 декабря 2004, 11:19 |
|
|
А я в своё время пытался помоч GG, но не добившись вразумительных ответов от Robinа расстался, хотя чувствую что мог бы принести много пользы и в отличии от некоторых граждан, не претендовал бы на авторство.
P.S. Ни кого не хотел обидеть, насчёт граждан это просто пример. _________________ Вопрос: Может и я на что сгожусь?
Ответ: Может и сгодишся.!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Sagrer
Убийца троллей
Пришел: 24.12.2001
Сообщения: 3548
Откуда: Курск
|
Добавлено: 09 декабря 2004, 13:41 |
|
|
2PZIGOR - имхо дело в том что унас в GG нет никого кто разбирался бы в ассемблере на твоем уровне.
Я думаю тебе стоит попытаться помоч в разработке Parhelion на .ру - скорее всего мы будем его использовать (есть пробная версия альфы аддона под него). |
|
|
PZIGOR
Оружейник
Пришел: 15.04.2004
Сообщения: 152
|
Добавлено: 16 декабря 2004, 14:18 |
|
|
Да говорил я уже с Jetом и предлагал помощ, но пока глухо!!!!! _________________ Вопрос: Может и я на что сгожусь?
Ответ: Может и сгодишся.!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Akira
Загонщик
Пришел: 29.07.2005
Сообщения: 7
Откуда: Russia (Moscow) Israel (Rishon)
|
Добавлено: 01 августа 2005, 03:43 |
|
|
Народ я конечно понимаю, что могу ща что-то ни то сказать, аваль(но - на иврите)я бы хотел узнать, а знание Borland Delphi 7 не подходит ли к работе с ПЗ.
P.S. Используя Delphi и движок GLScene я уже делал какое-то подобие игры и не одну, не обошлось и без 3DMax, но это не моя область, я чисто программер, знаю базовые алгоритмы нахождения путей, у мею создавать закадровый дайсинг, создание закадровой обоймы предметов и ещё очень многое за два месяца (июнь, июль) я насобачился как игродел, на сегодняшний день изучаю С++
К стати ни кому вири не нужны написанные на Delphi. Тока не надо их бояться, их пока ещё нет, я научу их писать, если у кого есть желание то могу выложить туториал....
Пишите! _________________ Забудь про суету соблазн и маету
Цени покой и верности убранство
И ты усвоишь истину одну, что
Счастье соткано из нитей постоянства |
|
|
Twister
Неторопливый белый админ
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 2828
Откуда: Волгоград
|
Добавлено: 01 августа 2005, 10:23 |
|
|
Вири нам не нужны, а по поводу своих способностей и желаний лучше напиши Самбе или Сагреру в приват. _________________ Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами не следят... |
|
|
|