Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Кинжалы
Страницы Пред.  1, 2, 3
   Список форумов -> Баланс и настройка
Автор
Сообщение
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 07 ноября 2004, 08:55 [?] [PM]   [«»]

О! Нашел стрелочника(в смысле стрелочницу!)
Читай тему(вмечте с названием), блн, а потом постись!
Бродяга





Добавлено: 08 ноября 2004, 21:11   [«»]

Ррррррррррррррррррррр!!! :fire:
Farlander
Гроза орков


Пришел: 16.08.2004
Сообщения: 1863
Добавлено: 08 ноября 2004, 23:17 [?] [PM] [M] [m]   [«»]

Паллада, можешь не прикидыватся бродягой. По содержанию этих постов, ясно, что это ты.
Werdi
Бродяга




Добавлено: 09 ноября 2004, 15:12   [«»]

Поскольку:
Цитата:
И снова повторю, если подгонять баланс поближе к реальному, половину оружия удалять придется. Потому задача сделать более играбельно.

В любом случае не получится приблизить ПЗ к реальной жизни(даже движок не позволит), целью становится создание играбельного баланса со множеством вариантов развития пресонажа.
А для это го необходимо как минимум отсутсявие бесполезного оружия. При этом каждое оружие должно в чём то превосходить всё остальное, а в чём то уступать. т.е присловутый принцип "Камень-Ножницы-Бумага", чем больше количество параметров по которым оценивается оружие тем проще воссоздать на практике этот принцип. Пример: Кинжал "маненький", легко спрятать, параметр заметности минимальный, по сравнению с Хадаганским копьём(если оставить остальные параметры как есть). Хорошое оружие для воров и ассасинов. Хотя этот статус в IE-mod'e ему придали его иным образом. Влюбом случае существует множество вариантов в полто до самых абстрактных имеющих лишь номинальную связь с реальностью.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 09 ноября 2004, 16:22 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

А в зависимости от оружия заметность менять - это мысль!
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 09 ноября 2004, 18:34 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Tektronix by Xerox):
А в зависимости от оружия заметность менять - это мысль!


тока хрен это сделаешь
_________________
Ignis Fatum
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 10 ноября 2004, 01:19 [?] [PM]   [«»]

А разве нельзя stealth -<скокота> в Датабазе в Lists Stats Modifiers через запятую прописать. У брони то это вроде бы работает...
Werdi
Бродяга




Добавлено: 10 ноября 2004, 18:26   [«»]

параметр заметности не работает в ПЗ. вообще ни как, разработчики отказались от этой идеи, видимо просто не хватило времени. Эту тему со скрытностью уже обсуждали на Gipat.ru.
Но чем бог не шутит и чего геймер не сотворит?? :)
Может у вас что нибудь получится.

Но в любом случаем вернёмся к оружию:
1. Поскольку в любом случае основной идеей баланса оружия в игре является играбельность каждого типа оружия в ведённого в оную игру то ............ да ладно это я уже писал.
Если абстрагироватся от множетва особенностей реальной жизни то в игру кинжал можно пихнуть как оружие обладающе очень высокой скоростью атаки и высоким рейтенгом её же(бону с атаке), в то время как урон довольно низок, лишь бы пробить броню шлема(такой подход в Diablo II, D&D 3.5).Не достатки - малый урон, даже очень малый. - Если ориентироватся на ПЗ.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 10 ноября 2004, 19:00 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Собственно, так и было сделано в А1, А2. Я, когда узнал, что означает параметр "атака" - обалдел. Хорошо, что когда играл в А1 первый раз - этих тонкостей не знал. А потому Данас и Бриан махали двуручниками, а Найра - длинным. Что такое урон - я понял. :) И еще - облизывался на топоры. Люди, кто первый раз играет в Аллоды 1 - выбирайте топор, не пожалеете. Там на шару такие раздают...
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Smoke13
Бродяга




Добавлено: 13 ноября 2004, 02:22   [«»]

Если защита -20 , то Атака пусть остаёт как есть 20 !
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 13 ноября 2004, 07:35 [?] [PM]   [«»]

Цитата:

Если защита -20 , то Атака пусть остаёт как есть 20 !

эээ... а это по что? Я чего то оружия с атакой +20 и защитой -20 как то не наблюдал...
Бродяга





Добавлено: 19 ноября 2004, 10:31   [«»]

2 MX

Слышь, обкоцанный, ты б прикупил себе прибор для наблюдения - бинокль или даже телескоп. :)
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 19 ноября 2004, 23:55 [?] [PM]   [«»]

Пшел нах** бомжик...
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Баланс и настройка
Страницы Пред.  1, 2, 3 Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00