Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Битва за металл
Страницы 1, 2  След.
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Kent
Разведчик


Пришел: 25.07.2004
Сообщения: 131
Добавлено: 02 ноября 2004, 16:32 [?] [PM]   [«»]

Предлагаю квест для Гипата. Сложность - выше средней, локация - Дальние Горы.

Разговор при взятии (Металл на Гипате!):\
Перс: Здравствуй, Ривар! Чего приуныл?
Ривар: Да вот, вчера мои ребята в горах охотились да нашли железо. Да не просто кусок железа, а большие залежи. Знаешь ведь, почему Бабур так над своими интрументами трясется? Да потому, что поселковые металла отродясь не видывали. Ну, разве что, в виде монет, что по руинам валяются.
П: Что-то я тебя не понимаю? Тебе надо радоваться, а не грустить! Теперь у Поселка будет железное оружие, а с ним нам не только гоблины, даже тролли не страшны будут!
Р: Да ты погоди радоваться-то! Дослушай до конца! Орки-то, будь они неладны эти залежи нашли, да послали туда большой отряд. И, кроме воинов да шаманов ихних, есть там орки-рудокопы, мастера камни разбивать да всякий полезный материал из них вытаскивать.
Р: Ежели ты этих рудокопов убьешь, орки сами уйдут. Воины их конечно, сильные да ловкие, но камень добывать не умеют. Они к рудокопам для безопасности приставлены.
Р: В, общем, иди в Дальние Горы, да не к каменоломне, а на самый восток. Там еще вход в Мертвый город будет и палатки диковинные, чужеземцами оставленные. Ах да, чуть не забыл: берегись гарпий! И орки прогнать не смогли, так что они все еще там. А чужаков они на дух не переносят... Сам металл у склонов гор лежит, возьми пару слитков и принеси мне. Сделаешь это - будет о тебе в Поселке добрая память.
П: Да, задал ты мне работенку, Ривар. Сложно мне будет, но оно того стоит - даже пара железных мечей сильно облегчит нам жизнь!

Текст победы:
П: Вот, Ривар, железный самородок, целый и невредимый!
Р: Ого! Я отродясь столько металла не видывал! Из него можно не один меч выковать! Да еще и на шлем останется. Хорошая работа! Вот тебе награда.

Текст отказа:
П: Извини, Ривар, но это задание слишком сложное для меня.
Р: Да, на этот раз нам не повезло. Но не расстраивайся слишком сильно - я тут подумал, даже, ежели зеленокожие железо и возьмут, вряд они смогут выковать из него что-нибудь.

Подзадания:
1) Убить орков-рудокопов
Орки-рудокопы - сильные орочьи воины, умеющие добывать руду. Чтобы остановить работы, нужно убить их.
2)Уничтожить охранников металла
Один из рудокопов уже успел выкопать огромный кусок железа. Он и еще несколько опытных бойцов охраняют его, готовясь унести к себе в стойбище. Охрану нужно уничтожить!
3)Взять металл - чтобы доказать Ривару, что вы справились с заданием, нужно отнести в Поселок железный самородок.

Вы начинаете у четырех фонарей в Дальних Горах. За рекой, что впадает в озеро, стоят слабые орочьи патрули. Постепенно они усиляются. Гарпии обитают там же, где и в сингле, но свободно перемещаются по территории (патрулируют). Возле отрогов гор, на самом юго-востоке, ходят орки (небольшими группами). Патрули эти слабы, но обойти их трудно, тк. патрулируют они по сложным траекториям. Рудокопы же стоят неподвижно возле самых гор и бьют по склонам (ето скриптовое действие типа рубки леса в поселке лесорубов на Ингосе в сингле). Там, где в оригинальной игре лежит сокровище гарпий, стоят: Рудокоп, два сильных орка, две сильных орчихи и шаман. Они охраняют руду. После того, как три орка убиты, а железо в обозе перса, задание выполнено. Орков-воинов можно не трогать (более того, их желательно обползать).

Примечания:
1) Орк-рудокоп - здоровье около 200, атака и защита выше чем у обычного. Урон дробящий, вооружен тяжелым обсидиановым молотом. Скорость невысокая. При нападении издает крик помощи, призывающий самых близких союзников.
2)Железный самородок - можно сделать в виде камня, только большого, с ракушку размером. Его можно поднять, и он дает ключ. предмет - кусок железа, который после окончания победного диалога парс отдает Ривару.
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 02 ноября 2004, 16:38 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Достаточно интересно. Но по сюжету больше похоже на стелс-миссию. Соответственно - охрана должна быть сильной, а рудокопы - наоборот. Самих рудокопов стоит сделать несколько, и расставить в разных местах. Причем желательно, чтобы места менялись. А для предотвращения добычи железа орками должно перебить всех рудокопов.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 02 ноября 2004, 16:40 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Идея нормальная, но уж больно масштабная :rolleyes:
И еще. Здоровье ПЛЗ не указывать - 200 хп - уровень мага-зомби, средней сложности сусельский квест. А вообще ничего...
Kent
Разведчик


Пришел: 25.07.2004
Сообщения: 131
Добавлено: 02 ноября 2004, 16:52 [?] [PM]   [«»]

Нуу, это не совсем стелс, просто надо быть осторожнымю. Если вдуматься, половина заданий сингла - чистой воды стелс. А здесь надо еще и гарпий убивать. Вообще, квест сложный (не трудный, а сложный! - разница есть. (философия однако) :) )

Оркам реал надо поменьше НР, ато слишком уж сильные. Но слишком слабыми делать не надо, лучше защиту и броню убавить.
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 02 ноября 2004, 16:52 [?] [PM] [M]   [«»]

Однако круто! Идея классная!



Будет просто супер, если ты ещё добавишь к описаниям подзаданий то, как расставлены орки-воиы, как они патрулируют шахту, шаманы.

там же ящеры!! Да с драконами!!
Просто бойня произойдёт. Орков в Дальних Горах нет из-за ЯЩЕРО!! Их там просто изувечат! Там даже Озёрные ящеры-убийцы придут и их перебьют. А орки в ряд ли с ними справятся :down:

Всё круто, но вот есть один маааленький нюанс, который бросает ВЕСЬ квест псу под хвост!!!
_________________
Ignis Fatum
Kent
Разведчик


Пришел: 25.07.2004
Сообщения: 131
Добавлено: 02 ноября 2004, 16:58 [?] [PM]   [«»]

Дык, это ж в Песках они воюют, а тут у них просто неприязнь, чисто потому что ЭТИ ящеры НИКОГО не люят (как говаривал Отшельник). Просто надо сделать чтоб они не враждовали. Все раано от Озера до логова гарпий долго идти. Так что ящеры вообще могут не учитываться как тактический ход.

НО: даже если все так как ты сказал, Орки просто незаметно пробрались в горы со стороны Мертвого Города и преспокойно ведут свои раскопки. Тем более - огров, троллей и баньши тоже в Дальних Горах нет - дык что ж они тоже Ящеров боятся? Просто у всех существ свой ареал обитания...
Tektronix
Ветеран


Пришел: 25.02.2004
Сообщения: 1095
Откуда: Киев
Добавлено: 02 ноября 2004, 16:59 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Кент, понял насчет ящеров? Именно поэтому - стелс. Орки тихонечко торчат в своем конце карты, дабы не попасться на глаза. Мелкой партией, чтоб шороху не наделать. Гарпий (допустим) они сами перекокали. Можно даже трупы подкинуть, для достоверности. Кстати, при таком раскладе можно даже нелинейность влепить. Или вырезать рудокопов лично. Или натравить на орков ящеров.
_________________
Рассы следует банить и зачищать. Особенно, если это рассы войнов, которые используют дройдов и живут на астеройдах.
Kent
Разведчик


Пришел: 25.07.2004
Сообщения: 131
Добавлено: 02 ноября 2004, 17:08 [?] [PM]   [«»]

Насчет стравливания - интересно, но сложновато. Ящеры слишком сильные. Лучше орков с гарпиями стравливать, и трупы будут тогда уместны (и тех, и других...).
Насчет точного маршрута патрулей - не знаю, думаю лучше разработчикам этим заниматься.
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 02 ноября 2004, 17:22 [?] [PM] [M]   [«»]

Ну если бы ты придумал было бы тоже крута!!

Я про то, что КАК ОРКИ ПРОБРАЛИСЬ В ДАЛЬНИЕ ГОРЫ ВООБЩЕ?
Варианты такие:
1) Через Мёртвый город, где их перекокают скелеты.
2) Через проход от средних к дальним горам, что исключено, Так как их там тутже завалят Ящуры:) До портала они в ряд ли доберуться.
проход между Дальними и Средними горами просто кишит Лесными ящерами. Это Зак Ракушку Таскал. А им как? Ракушка только для людей. Орки Фейс-контроль не пройдут.
Я же говорю: нереально. Либо как-то привязать и ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАТЬ мир орков и ящеров.

1) на каких условиях мир скреписля
2) как вообще две издревле воюющие расы смогли премириться

Я говорю: квест невозможен. Либо придумать, что там не ящеры, а разбойники пригрелись.
_________________
Ignis Fatum
Kent
Разведчик


Пришел: 25.07.2004
Сообщения: 131
Добавлено: 02 ноября 2004, 17:29 [?] [PM]   [«»]

Орки прошли через Мертвый Город, перебив скелетов (навалились толпой да шаманы огнем жахнули! :fire: ) И вообще, действия МП происходят после Сингла, а в сингле Зак многих скелетов поубивал.

Короче, прошли через МГ, или прорвались через него же с горем пополам, а ящеры их и не видели!
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 02 ноября 2004, 17:35 [?] [PM] [M]   [«»]

Да не смогли бы они всех перебить. Там Восе орки Песков должны припереться. Я думаю, что такое событие не оставило бы равнодушным Старого Дракона..... Орки бы точно не прошли!!!


Цитата:
И вообще, действия МП происходят после Сингла, а в сингле Зак многих скелетов поубивал.


Геноцид ещё вспомни!!!! ГИПАТ СТЕРИЛЕН!!! ВСЁЁ! Убивать некого!! Так что ВЕСЬ МУЛЬТ чушь!! ВСЁ!! :fire: :fire: Не играйте больше в ПЗ, так как Зак всех убил, а по геноциду вообще всё вычистил. Жить больше некому!!
Да бред!!
_________________
Ignis Fatum
Паллада
Изгнана


Пришел: 21.10.2004
Сообщения: 329
Откуда: из Астрала
Добавлено: 02 ноября 2004, 20:28 [?] [PM] [w]   [«»]

Квест не плохой!
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 03 ноября 2004, 00:00 [?] [PM]   [«»]

Morgot прав!
Надо бы все обосновать как-нибудь получше.
Через мертвый город оркам не пройти. Ну а если пройти то тогда все орки песков должны устроить тотальную миграцию. А уж этого Дракон никак пропустить не сможет.
Ну а толпой навалится...хз... в сингле одного хадаганца запинать не смогли!

Ну и некоторые дополнительные спорные моменты:
1. ##Да вот, вчера мои ребята в горах охотились да нашли железо##.
А как собственно его опознали, если в глаза раньше не видывали. Руда поди не слиток какой-нибудь, сразу не распознаешь.
2.## возьми пару слитков и##
Интересная однако жила попалась! А почему сразу не мечи таскать?
3.## мастера камни разбивать да всякий полезный материал из них вытаскивать.##
Даааа! Разобьют бывало камень и ну вытаскивать! А претензии все теже. Про металл то ведь никто не слышал. Из этого вытекает->
4.##железо и возьмут, вряд они смогут выковать из него что-нибудь.##
Да слов нет! А к чему тогда такая котовасия?
Ну и еще:
5.## Теперь у Поселка будет железное оружие##
А кто его выкует, если Бабур в этом ни в зуб ногой? Вспомни сингл. Бабур с металлами не дружит!
6.## Орк-рудокоп - здоровье около 200, атака и защита выше чем у обычного##
Однако ты определись либо сильный, либо умный. Если сильный, то почему воины не смогут добывать, а если умный, то почему качок?
Снайпер
Зеленый гипатский зануда


Пришел: 18.01.2004
Сообщения: 3420
Откуда: Кызыл
Добавлено: 03 ноября 2004, 00:42 [?] [PM] [w] [m] [i]   [«»]

Короче идея не очень... :( ибо ну не видать гипату железа, аксиома это...
Паллада
Изгнана


Пришел: 21.10.2004
Сообщения: 329
Откуда: из Астрала
Добавлено: 03 ноября 2004, 13:09 [?] [PM] [w]   [«»]

Да! :cry:
Kent
Разведчик


Пришел: 25.07.2004
Сообщения: 131
Добавлено: 03 ноября 2004, 13:34 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
А как собственно его опознали, если в глаза раньше не видывали. Руда поди не слиток какой-нибудь, сразу не распознаешь.


Распознали, т.к. оно блестит, а воины раньше монеты у Бабура видели. А то что "не видывали" - дык это Ривар ляпнул, чтоб впечатление усилить. Тем более он говорить не мастак, вот и ляпнул чего в голову пришло.

Цитата:
2.## возьми пару слитков и##
Интересная однако жила попалась! А почему сразу не мечи таскать?


Это же не глубокая жила, типа шахт Бабура, а залежи. Ну, можно мечей несколько понаделать, не более того (на доспехи точно не хватит). Я в этом, наверное, сам ошибся: пусть будет не жила, а несколько кусков (их орки стерегут). А рудокопы ДУМАЛИ, что жила и стали копать, хотя на самом деле ее нет. Ну и Ривар приказал их убить, а вдруг она и вправду есть. Но реал получается, что там только ети куски.

Цитата:
4.##железо и возьмут, вряд они смогут выковать из него что-нибудь.##
Да слов нет! А к чему тогда такая котовасия?


Это фраза из отказа от задания. Надо ж чем-то отмазаться. Опять же: Ривар сперва всех взбаламутил. В ниваловском квесте про Драконий Амулет отмаза по сути та же: Ривар думал, что амулет ящеров работает всегда, а на самом деле нет.

Цитата:
6.## Орк-рудокоп - здоровье около 200, атака и защита выше чем у обычного##
Однако ты определись либо сильный, либо умный. Если сильный, то почему воины не смогут добывать, а если умный, то почему качок?


Сильный, но обладающий особыми способностями. Как такового у него ума мало, но есть мастерство (знаете, в жизни тоже опытный шахтер может быть мастером своего дела, но это ж не значит что у него во всем ума прибавится). И вообще, по сути, все орки сильные и умные (в отличие от гоблинов), как говорил Бабур.

Цитата:
Через мертвый город оркам не пройти. Ну а если пройти то тогда все орки песков должны устроить тотальную миграцию. А уж этого Дракон никак пропустить не сможет.


Орки послали большой отряд, перебили скелетов (это вполне возможно, если не подходить к главным воротам, а они не подходили). А Дракону убивать их незачем: ему вообще на смертных плевать, тем более на орков. Ему этот поход ничем не грозит. Он даже завоевателей-хадаганцев не стал убивать, а уж коренных обитателей Гипата - и подавно.
Kent
Разведчик


Пришел: 25.07.2004
Сообщения: 131
Добавлено: 03 ноября 2004, 13:39 [?] [PM]   [«»]

Чуть не забыл: насчет идеи временного примирения:
1)Орки пообещали ящерам поделиться металлом (но это маловероятно: на кой им железо?)
2)Орки пообещали убить гарпий, которые в последнее время стали ящерам пакостить. Другой вариант: украсть сокровища гарпий и принести их Ящурам :) .
Возможно, идея примирения даже лутче, НО: в диалоге про это не должно быть ни слова, т.к. Ривар и догадываться не может обо всех этих перипетиях.
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 03 ноября 2004, 16:46 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
2)Орки пообещали убить гарпий, которые в последнее время стали ящерам пакостить


Там ящуры и сами нарпий перебьют. с помощью драконов
_________________
Ignis Fatum
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 03 ноября 2004, 18:03 [?] [PM]   [«»]

Кент, Моя твоя не понимай.
Я имел ввиду
1.Руда не блестит! На золотую монету она не похожа!
2.Она(руда), не в слитках находится, а скорее кусками!
3.Где ж это они этому обучилися а? В Орковском Государственном Университете Горнго Дела?
4.А вообще смогли бы мечи сделать, так получается?
5.Кто его выкует, оружие то?
6.Умненькие и сильненькие? И опять таки где учились?

В ответ на твой пост
1.И на хадаганцев Дракон наплевал. Но только после того,как они скелетиков побили(тоесть война\битва была), а скелет опытного воина тот еще противник!
2.А как орки с ящерами договаривались, те ящеры ведь говорить не любят, тока убивать...
3.Ящур это болезнь...
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 03 ноября 2004, 18:17 [?] [PM]   [«»]

Паллада! :abuse:
Цитата:

Да! :cry:

Что да?
Раз оставила мессагу, так уж соизволь растолковать, что да и почему да!
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 03 ноября 2004, 18:32 [?] [PM] [M]   [«»]

Кент,


Нужно ещё пояснять с какого ящеры вообще пошли на переговоры с орками и КАК ОРКИ УЗНАЛИ О МЕСТОРОЖДЕНИИ??
Это всё надо разъяснить.
_________________
Ignis Fatum
Mujer
Опытный воин


Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
Добавлено: 04 ноября 2004, 18:55 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
Сделаешь это - будет о тебе в Поселке добрая память
:D :lol:
А почему бы воинам ривара не найти что-нибудь другое, не вызывающее таких спорных вопросов? А то намучаются они с этим железом в первоначальном виде. не представляю, что в Поселке будут с ним делать!
А вообще мне понравилось. :roll:
_________________
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..."
Gangster
Бродяга




Добавлено: 06 ноября 2004, 05:03   [«»]

Щас я может глупость скажу, но будте снисходительны. )
Почему Бабур не может работать с металлом? Вроде в сингле он мог расковать и сковать обратно бронзовый кинжал Зака. Или я ошибаюсь?
Mujer
Опытный воин


Пришел: 09.10.2002
Сообщения: 597
Добавлено: 06 ноября 2004, 10:32 [?] [PM] [M]   [«»]

2 Gangster
не глупость. :) Умница!
Может, теоретически. Меня смутило, что процесс делания оружия из руды чень сложен. Одно дело - одной железке придать другую форму, а другое из руды. Если кому интересно - посмотрите, как это было в дервней Руси - http://www.sak.ru/article/2004/kovk1.html
не знаю, под силу это Бабуру или нет. :roll: может тему создать во флейме? :roll:
_________________
"Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести..."
Morgot
Ветеран


Пришел: 17.04.2004
Сообщения: 1342
Добавлено: 06 ноября 2004, 11:32 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата:
Вроде в сингле он мог расковать и сковать обратно бронзовый кинжал Зака


МЛЯ!!! это ПО ИГРЕ!! Положи Заку в лут GiveItem'ом мифрильную кирасу, так Бабур и её раскуёт!!!
_________________
Ignis Fatum
Бродяга





Добавлено: 06 ноября 2004, 12:03   [«»]

2 Morgot :up:
Gangster
Бродяга




Добавлено: 07 ноября 2004, 00:37   [«»]

2 Morgot

Это по игре, между прочим именно ее, родимую, мы и обсуждаем. И потом, ты не в лут смотри, а по сценарию. Если уж на то пошло то сценаристы моглиб сделать тот самый бронзовый кинжал не разборный. Все равно он уникальный (не встречается ни где более).

Все ж уверен, что дело не в искустве мастера а в отсутствии металла на Гипате в принципе.

ЗЫ Кстати в ЕИ-Моде опечатка есть.. мастерскую Бабура называют Кузницей. 8)
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 07 ноября 2004, 02:54 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

И в том же Еи-моде бабур лопатит бронзу, что может служить основанием для работы и с другим металлом. Нет тут никакого несоответствия: раз бронзу может, почему бы не попотеть над железяками? :spy:
MX
Опытный воин


Пришел: 04.10.2004
Сообщения: 635
Откуда: Брянск
Добавлено: 07 ноября 2004, 08:21 [?] [PM]   [«»]

Ну так это в EI-Modе. Ну и к тому же разломать кинжал гораздо легче, чем выплавить новый из руды. Это ж скока хитостей, при разных там нагревах-охдаждениях...ферриты, перлиты, еще какая-то чушь(уже и не помню, давно было). В некоторых универах этому 5 лет учат. А гений-Бабур, до всего сам дошел, без подсказок и наводок, впервые увидев кинжал из меттала у Зака? IMHO чушь! На Эйнштейна он не тянет. Даже если язык высунет!
OBOLLI
Опытный воин


Пришел: 20.05.2004
Сообщения: 549
Откуда: Moscow
Добавлено: 07 ноября 2004, 18:00 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
Ну так это в EI-Modе.

А гипат-групп чем занимается? Или ты считаешь что продолжения Еи-мода не могут базироваться на предыдущих версиях Еи-мода?
Цитата:
В некоторых универах этому 5 лет учат. А гений-Бабур, до всего сам дошел, без подсказок и наводок, впервые увидев кинжал из меттала у Зака?

Учат не созданию примитивного железного оружия. Кстати, ты прикинь, впервые человек начал плавить металл без учебников!!!! Офигеть да! Никто не учил, а человек научился использовать металл!!!
Теперь представь себе Бабура, у которого есть образец в виде кинжала, многочисленные следы цивилизаций наподобие кании, джуновской империи, если таковая была. Он видел у Зака древний шлем и древний меч. Не мог он научиться, да?
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Страницы 1, 2  След. Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00