Автор |
Сообщение |
Levik
Загонщик
Пришел: 23.03.2002
Сообщения: 13
Откуда: СУРГУТ
|
Добавлено: 23 марта 2002, 17:16 |
|
|
Почему бы Нивалу не сделать побольше прокачек? Я имею в виду не скилов, а таких, как ближний бой, стрельба и т.д. Например, чтобы максимальное было не 100, а 150... Просто Зомбиков В ПЕЩЕРЕ-3 только магией валить можно... А если я хочу сделать воина, то я не смогу их завалить что ли?
Могли бы такой Аддон сделать... |
|
|
Лекс
Разведчик
Пришел: 21.02.2002
Сообщения: 139
Откуда: От верблюда
|
Добавлено: 23 марта 2002, 18:28 |
|
|
1. Ну это впринципе интересное предложение, но подобных предложений сейчас "как собак не резанных" images/smiles/icon_smile.gif ...многие хотят такого, но видно это каким то образом нарушает баланс игры для наших уважаемых ниваловцев; так что проще сделать что то типа мода, чем уговаривать НИвал о чем либо...
хотя сделав мод тебя все будут считать читером и тд.
_____________
а клевый у тебя НИК! |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 23 марта 2002, 21:49 |
|
|
L E K S I K
Может и не будут... Надо узнать у НАСЕКОМОго, может в его моде это есть? |
|
|
Brand
Оружейник
Пришел: 19.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: из ***** на лыжах
|
Добавлено: 24 марта 2002, 16:04 |
|
|
Да мод этот самому сварганить можно спомощью ниваловской базы, там меняешь показатели в навыках владения каким-либо оружием, можно менять как хочешь.
[ 24 марта 2002: Изменил: Brand ] |
|
|
Levik
Загонщик
Пришел: 23.03.2002
Сообщения: 13
Откуда: СУРГУТ
|
Добавлено: 25 марта 2002, 01:34 |
|
|
L E K S I K
Да у меня везде НИК такой, и зовут меня так же...
А насчет мода, я не знаю...Я не считаю, что хороший мод - это читерство. Вот если в лагере всё копейки стоит, то это чисто читерство, а если я хочу нормальным ВОИНОМ по Пещере-3 ходить, то это просто решение проблемы... images/smiles/converted/protest.gif |
|
|
Popov Dmitry
Загонщик
Пришел: 26.03.2002
Сообщения: 6
Откуда: Samara
|
Добавлено: 27 марта 2002, 19:10 |
|
|
Читерством, на мой взгляд, называется любая попытка изменить сложившуюся ситуацию для получения личной, а лучше сказать единоличной выгоды. Поэтому любого, кто использует мод можно считаить ситером(при условии конечно что вас раскрыли). Что же касается увеличения прокачек, то (опять же на мой взгляд images/smiles/icon_smile.gif ) баланс игры действительно будет нарушен в сторону грубой силы. Хотя я лично не представляю как можно реально прокачать б\б без определенных навыков в области магии, на дальних же этапах эти навыки становятся настолько большими, что гораздо выгоднее замочить врага спеллом издалека, чем подпускать его к себе. Хотя я могу и ошибаться! images/smiles/icon_wink.gif |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 27 марта 2002, 19:54 |
|
|
Popov Dmitry
Дорогой товарисч!!! Сейчас балланс нарушен в сторону грубой магии. Нарушать его в пользу грубой силы, не стоит, конечно. Но вот хотя бы приблизительно уравнять....
Разумеется, гораздо выгоднее замочить издалека спеллом. Только вот каким спеллом ты издалека замочишь таких врагов, как зомби, тролли? Подпустить вплотную их всё равно придётся, или нужен танк, отвлекающий их внимание. Выходит чушь, если качаться водиночку: чтобы качать мага мне нужно как можно сильнее прокачать ББ, а то у меня здоровье маленькое, с 5-и ударов завалят на фиг. И что, это "балланс", когда все маги поголовно ходят с мечами и имеют бб, как у воинов? А воины, первое, что качают, это магию, чтоб лечиться, усиливаться и слабить.... Странная ситуация, по-моему....
Хотя, и я могу ошибаться images/smiles/icon_wink.gif |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 28 марта 2002, 21:42 |
|
|
цитата: автор - Aluminij1:
Сейчас балланс нарушен в сторону грубой магии. Нарушать его в пользу грубой силы, не стоит, конечно. Но вот хотя бы приблизительно уравнять....
Это конечно, так. Но в этом есть смысл. Возможности у грубой магии всегда больше, чем у грубой силы. Это факт. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 28 марта 2002, 23:26 |
|
|
Svat:
Несогласен! Магу всегда можно отрубить бошку; а магией куда сложнее оторвать бошку голему (или что, нет?).
Да мне почему то с самого начала это не нравилось: магия - это лишь сила воли, а настоящая сила куда более свойственна миру ПЗ, т.к. мир ПЗ на ней и основан (ну вспомните хотябы кто был главным в поселке? Не знахарка же).
Конечно, острова, где происходит все действие, держатся лишь на магии, но из ПЗ нельзя делать игру посвященную магии, т.к. та, в свою очередь, практически не развита. Я имею ввиду количество и состав заклинаний у героев. Ведь можно было добавить массу других. Здесь в свою очередь можно выделить игру Might&Magic, в которой игровой процесс целиком поглащен соотношением силы и магии (да и само название тоже). И никак нельзя чтобы одна полностью заменяла другую (что так ярко выражено в ПЗ, это надо лишь увидеть). |
|
|
Manyak
Оружейник
Пришел: 02.01.2002
Сообщения: 177
Откуда: отсюда
|
Добавлено: 29 марта 2002, 03:58 |
|
|
TPaKTOPuCT™DooFy™, миру ПЗ свойственна именно СИЛА, неважно какая: физическая, сила духа, сила ума. Как говорится: трус не играет в ПЗ images/smiles/icon_smile.gif . Так что зря ты так про магию. Конечно, что магия во много раз превосходит оружие это тоже нехорошо, но уже для игроков у которых не остается выбора, кроме как тренировать магов. Опять же обращаясь к своему "Аллодовскому" опыту(наверное я тут всем надоел Аллодами? images/smiles/icon_smile.gif ), могу сказать, что воинов втоптали в грязь и плюнули сверху. Теперь в ПЗ есть основные классы: лучник, маг, прихвостень двух предыдущих. Это надо как-то исправлять.
P.S.: между прочим увеличение ББ ровным счетом в Пещере ничего не даст. Будь он хоть 250 - воин не пробьет броню врага. Нужно увеличить урон оружия. |
|
|
Levik
Загонщик
Пришел: 23.03.2002
Сообщения: 13
Откуда: СУРГУТ
|
Добавлено: 31 марта 2002, 23:27 |
|
|
Да.... Скачал я планировщик навыков и умений и отказываюсь от своей идеи...
Судя этому самому планировщику - последняя прокачка будет стоить 7 279 112 (при макс 150)
Это никуда не годится. Будем довольствоваться тем, что есть!!! |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 31 марта 2002, 23:36 |
|
|
2 Levik
Ну так в аддоне можно ведь будет и квестов сделать, за которые больше опыта давалось бы, и монстров по сильнее. за которых соответственно больше опыта давалось бы images/smiles/icon_smile.gif . |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 31 марта 2002, 23:38 |
|
|
Сделать бы баланс магии и силы как в m&m. |
|
|
Svat
Дружинник
Пришел: 03.03.2002
Сообщения: 762
Откуда: Казань
|
Добавлено: 01 апреля 2002, 21:23 |
|
|
цитата: автор - Popov Dmitry:
Читерством, на мой взгляд, называется любая попытка изменить сложившуюся ситуацию для получения личной, а лучше сказать единоличной выгоды. Поэтому любого, кто использует мод можно считаить ситером)
Читерство - всего лишь нарушение установленных правил игры. Моды - создание других, новых правил. Скажем, есть разные варианты (моды) преферанса, лёгкие и сложные, но шулерство (читерство) запрещено во всех.
2 TPaKTOPuCT™DooFy™
Сравнение мага-человека на Гипате с големом, конечно, не в пользу мага в ближнем бою. Но вспомни, кто побеждает в Геноциде images/smiles/icon_wink.gif .
Ты можешь ответить, что это несбалансированность, но там ведь основная заслуга магии НЕПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ (выманить и стравить).
Грубой силе и не снились те возможности, которые открывает магия непрямого действия (не только в ПЗ). Скажем, телепортация. А магией прямого действия самого сильного монстра можно сжечь в ловушке. Человеческая сила не в руках, а в голове.
Да, в Посёлке управляет сила. Эстера, очевидно, не амбициозна. К тому же магия - наука, требующая времени. А в Мертвом Городе управляет магия. У речных орков - шаманы. И над всем Гипатом стоит Великий Маг Тка Рик.
Нет, всё-таки возможности магии всегда и везде выше, чем у грубой силы. И правильно, что воин слабее мага. Однако развиты должны быть и ББ, и магия ("в человеке всё должно быть прекрасно"). Воин и маг могут развиваться только неотделимо. Might&Magic - "и", а не "или". Не надо противопоставлять силу и магию, как не надо сравнивать мужчину и женщину. Надо взаимодействовать.
images/smiles/converted/voldar04.gif
[ 01 апреля 2002: Изменил: Svat ] |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 01 апреля 2002, 23:08 |
|
|
2 Manyak and Svat
Дело втом, что если человек хочет сделать хорошего героя, лучшего героя, вы не оставляете ему выбора между грубой силой и магией. Я вовсе не хочу сделать главной силу, а хочу лишь их уровнять.
Да и игроку не оставлено выбора в самой магии - кислота самая мощная. Получается игрок с магией кислоты, как бы плохо он не играл, победит игрока с другой магией, а темболее игрока без магии. Магия итак действует издалека, что дает ей огромный плюс, а если еще ей дать намного превосходящий урон, то это просто слишком.
2 heller
Сделать баланс из M&M будет очень сложно, т.к. ПЗ - игра абсолютно ЛИНЕЙНАЯ. С этим все согласились и если хочешь можешь почитать тему "Линейность ПЗ(для аддона)". А M&M наоборот игра нелинейная.
Хотя если сделать баланс из M&M, я буду только рад. Но так как там отбаллансировать не удастся даже за год.
В том то и отличается линейная игра от нелинейной: в линейной игре балланс сдвинут в определенную сторону, так что у игрока совсем нет выбора.
И если попытаться в ПЗ это изменить, от этого игра станет только интереснее. |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|